Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Хлорка сказал:

Какой-нибудь очередной идиотизм от метрошников, как был со стрелками зимой

Знаю, что на ЖД запрещено осаживание пассажирских поездов во всех случаях. Видимо, в метро некие выходцы из РЖД решили, что так должно быть и на трамваях. Наверное, это и на одиночках появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Любезный сказал:

 Видимо, в метро некие выходцы из РЖД

В метро и без РЖД было запрещено. Так что могли скопировать запрект и без выходцев.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читал метрошные ПТЭ. Можно еще предположить, что руководители боятся взрезов стрелок при движении задним ходом. Интересно, когда Апакова реконструируют под Витьки, этот запрет для них останется при движении по депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Знаю, что на ЖД запрещено осаживание пассажирских поездов во всех случаях. Видимо, в метро некие выходцы из РЖД решили, что так должно быть и на трамваях. Наверное, это и на одиночках появится.

В случае вагонами Москва - Питкяранта (продлённые на пьяной неделе вагоны Москва - Рускеала) на это явно забивалось. Вагоны эти от Маткасельки до Рускеалы осаживались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ховринский маньяк сказал:

В случае вагонами Москва - Питкяранта (продлённые на пьяной неделе вагоны Москва - Рускеала) на это явно забивалось. Вагоны эти от Маткасельки до Рускеалы осаживались.

Это да. Но такое и поближе было, правда разово.

http://scbist.com/narusheniya-bezopasnosti-na-seti-dorog/52680-zaderzhka-passazhirskogo-poezda-246-na-st-mytischi-mzhd-21-fevralya-2020-g.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, когда Апакова реконструируют под Витьки, этот запрет для них останется при движении по депо?

Так там с хвостового маневрового пульта ездили частенько.

33 минуты назад, Ховринский маньяк сказал:

В случае вагонами Москва - Питкяранта (продлённые на пьяной неделе вагоны Москва - Рускеала) на это явно забивалось. Вагоны эти от Маткасельки до Рускеалы осаживались.

В Рускеале обгонный путь с разворотные кругом сделали. Но чем черт не шутит на малодеятельных линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Интересно, когда Апакова реконструируют под Витьки, этот запрет для них останется при движении по депо?

 

Там планируют сделать круговое движение по депо.

Если интересно, могу на днях откопать проект и выложить из него путевые планы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Если интересно, могу на днях откопать проект и выложить из него путевые планы. 

Интересно.

Но вообще, на плакате вывесили картинку:

SZzKqLwVqrY.jpg?size=1024x768&quality=96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Так там с хвостового маневрового пульта ездили частенько.

Видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

Но вообще, на плакате вывесили картинку:

Странное путевое развитие. Особенно, пути без въездов. Да и зачем обратная прямая без въездов со всех путей то же не очень понятно. Всё равно основная часть манёвров будет с выездом на Шаболовку. Или просто часть путей недорисовали и в реальности будет зона сплошных стрелок?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Особенно, пути без въездов

Где ты такое увидел? Явно же некоторые соединения не прорисовались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их трактую как тупики, а не непрорисованные путевые соединения. Тупики поперёк забора Шаболовки такие же "непрорисованные". Другое дело, правдоподобность этой схемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господи, какая ужасная морда! На коротком она смотрится особенно несуразно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Интересная закупка запчастей для Татр: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0373200082121000823

20 комплектов: всего 100 штук осей, по 100 штук шестерён двух типов, и 1000 щёток для двигателей.

В составе конкурсной документации - разрешение Минпромторга на импорт.

По итогам победила ИП Никитина. Но интересно другое - несмотря на разрешения, в договоре указана страна происхождения закупаемого "Россия". Что именно собираются ремонтировать в таких объёмах, если Татрам осталось несколько месяцев - тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Что именно собираются ремонтировать в таких объёмах

Какой нибудь город попросил передать им вагоны в хорошем состоянии. Ремонтировали же СитиРитмы для Тулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Проезжал вдоль трассы 6-ки. Похоже, что с нее убрали Песы

Спасибо похорошелле и техноконцепту

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Проезжал вдоль трассы 6-ки. Похоже, что с нее убрали Песы

Так давно уже вроде, как было несколько сходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Так давно уже вроде, как было несколько сходов.

То есть по этому параметру (а для меня он главный) Песы существенно уступают Витязям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, abr сказал:

То есть по этому параметру (а для меня он главный) Песы существенно уступают Витязям?

Ну можно сказать что да, Песы действительно намного чаще сходят чем Витязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
4 часа назад, abr сказал:

А как дела обстоят с поставкой новых Усть-Катавов?

Пока один вагон на испытаниях. Недавно его показывали Ликсутову в депо им. Баумана вместе со «Львенком», который специально для этого привозили туда на трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/12466

Цитата

🚈С начала года на 10 маршрутах мы заменили старые Татры на почти 60 низкопольных вагонов. Ещё 8 новых трехсекционных трамваев сейчас готовятся выйти на маршруты северо-запада и севера города.

Современные трамваи намного лучше тех, что были 10 лет назад: 

🔹вместо ступеней — низкий пол: легко зайти и пожилым, и маломобильным пассажирам
🔹во всех вагонах система климат-контроля
🔹есть крепления для велосипедов и инвалидных колясок
🔹USB и Type-C слоты для зарядки

Мы работаем над тем, чтобы московский транспорт становился ещё удобнее для всех пассажиров. В этом году около 60 новых полностью низкопольных вагонов вышли на маршруты Краснопресненского депо, которое обсуживает север и северо-запад города. Это позволило заменить вагоны прошлого поколения на новые современные трамваи. В соответствии с планами, утверждёнными Мэром Москвы, до конца 2023 года полностью низкопольные трамваи выйдут на все столичные маршруты, — Максим Ликсутов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Infeer10 сказал:

В соответствии с планами, утверждёнными Мэром Москвы, до конца 2023 года полностью низкопольные трамваи выйдут на все столичные маршруты,

Татру всё равно надо через за Витязем пускать.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Татру всё равно надо через за Витязем пускать.

Татра- вчерашний день, анахронизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Толяныч сказал:

Татра- вчерашний день, анахронизм.

Да ну. Вчера старушка тащила новомодный Витязь с Хлебозаводского проезда до Балаклавского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.