Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

На защиту 27го подключиться много народу, в том числе и я. Он ходит лучше всех в районе Тимирязевского и Коптева плюс почти вся ТСХА на нем, 72му далеко до его стабильности. 

Расписание даже стало лучше после ремонта подстанции, теперь не раз в 10 минут, а раз в 8, иногда в 4.

К тому же не забывайте, что Техноконцепт отстранят от работы, значит всё наладиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Трамваи уже ходят чёрти как, по выходным то там, то тут движения нет вовсе

Они похоже репетируют на Новогиреевской линии - по будням интервалы под 20 минут и я например уже даже не смотрю на Трам и сразу иду в метро или на автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве ситуация не в том, что половина едет до 3й Владимирской? 

Да и вроде с этих будней будет ходить нормально, судя по теме ремонта трамвайных путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Shv сказал:

половина едет до 3й Владимирской? 

Проблема в расписаниях - 2 подряд длинных, 2 подряд до 3й

Ходили бы через один - может быть всё не так плохо было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:
8 часов назад, Scandy сказал:

 

А когда появился "инсайд" про закрытие троллейбусов, пруфы были?

Да. В сети (году где-то в 12-13 вроде) была опубликована внутренняя бумага с фамилиями причастных лиц о закрытии движения к 2020 году. 
У меня тогда сомнений не осталось никаких. 

4 часа назад, Любезный сказал:
8 часов назад, Scandy сказал:

 

А когда появился "инсайд" про закрытие троллейбусов, пруфы были?

Да. В сети (году где-то в 12-13 вроде) была опубликована внутренняя бумага с фамилиями причастных лиц о закрытии движения к 2020 году. 
У меня тогда сомнений не осталось никаких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стриме у post_metro увидел шуточную схему с только этим музейным маршрутом. Чую отсюда пошли эти инсайды 🤪

Изменено пользователем Shv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

один из сторонников троллейбусов

Надеюсь, ты не меня имеешь ввиду? Я на СТТСе за день до разрыва контракта написал пост о том, что Москва знает себе цену как заказчику и вполне может разорвать контракт с поставщиком в тот момент, когда поставщик всё же соизволит начать серийный выпуск. (Ну чтобы поставщик был максимально больно наказан в плане объёма замороженных средств в виде проплаченых компонентов). И вообще, что история напоминает события, когда Москва не приняла конструкторы собери сам от Тролзы, а потом закрыла сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Надеюсь, ты не меня имеешь ввиду?

Нет, конечно.

 

13 часов назад, Shv сказал:

На стриме у post_metro увидел шуточную схему с только этим музейным маршрутом. Чую отсюда пошли эти инсайды

Этим "инсайдам" в том ли ином виде уже несколько лет. Только вот почему-то идейные трамвайщики, работающие в системе, ничего про это не знают, а "инсайдер" прямо в теме.

 

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Москва знает себе цену как заказчику и вполне может разорвать контракт с поставщиком в тот момент, когда поставщик всё же соизволит начать серийный выпуск. (Ну чтобы поставщик был максимально больно наказан в плане объёма замороженных средств в виде проплаченых компонентов)

Мне только интересно одно, почему ЛиАЗ до сих пор по такой схеме не наказали? Вот уж кто, а они точно напрашиваются давно и системно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

почему ЛиАЗ до сих пор по такой схеме не наказали? Вот уж кто, а они точно напрашиваются давно и системно.

Тут можно даже социальный аспект предположить. ЛиАЗ создаёт рабочие места там, откуда и так полные электрички едут в 4:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Володя13401 сказал:

Тут можно даже социальный аспект предположить. ЛиАЗ создаёт рабочие места там, откуда и так полные электрички едут в 4:30.

А когда ж мы увидим прямую электричку Москва-Дулево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что там рабочие "кочуют" между ЛиАЗом, ДМЗ и Тонаром в зависимости от загруженности заводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 12:26, Любезный сказал:

А когда появился "инсайд" про закрытие троллейбусов, пруфы были?

Было официальное письмо вроде за подписью Лямова , в котором и говорилось про закрытие троллейбусной системы и перепрофилирование ТП в автобусные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2021 в 09:27, Корзухин А. сказал:

Да это-то как раз легко.

На конкурсы никто, кроме местного ТТУ не заявляется. 

 

Ну "не заявляется" понятно почему, кроме ТТУ (будь оно даже свежеобразовынной ОООшкой с уставным капиталлом в 10 тыщ) с инфраструктурой, доставшейся "по наследству", больше то и некому сие "потянуть"

А вообще чисто технически возможны ли электросчётчики на самих троллейбусах/трамваях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Ну "не заявляется" понятно почему, кроме ТТУ (будь оно даже свежеобразовынной ОООшкой с уставным капиталлом в 10 тыщ) с инфраструктурой, доставшейся "по наследству", больше то и некому сие "потянуть"

Ранды заявлялись же в Химках. Что бы им помешало взять в аренду кусочек ХЭТ и договориться о покилометровой оплате "топлива"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

А вообще чисто технически возможны ли электросчётчики на самих троллейбусах/трамваях?

Возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Володя13401 сказал:

Что бы им помешало взять в аренду кусочек ХЭТ

 

1. А ХЭТ прямо так и согласился поделиться своей территорией и мощностями ;)

2. И так ли это выгодно Рандам? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

А ХЭТ прямо так и согласился поделиться своей территорией и мощностями

Не согласился и ранды проиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

А ХЭТ прямо так и согласился поделиться своей территорией и мощностями

Ты думаешь у Рандов не хватит административного ресурса решить такие мелкие проблемы?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

Ты думаешь у Рандов не хватит административного ресурса решить такие мелкие проблемы?:)

Он, кстати, достаточно сильно преувеличен.

Точнее - есть масса мест, где к нему даже прибегать не надо и беспокоить "уважаемых людей". И так отдадут, так что - зачем напрягаться и бодаться.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 23.11.2021 в 12:03, Паштет сказал:

Татры говорят отъездили свое 19 ноября и больше на линию не выходят.

Была новость в ВК Московский транспорт - мониторинг новостей

Собственно, неожиданно для всех любителей и фанатов трамваев, 17 ноября 2021 года стал последним днём эксплуатации СМЕ из Татр в Москве (за один вечер один поезд загорелся, другой сошёл с путей, походу в Пресне на них под конец откровенно подзабили), а 19 ноября - последним днём Татр в принципе (последний вагон - 1350, заехал в депо 20.11 в 1-05 с Тм45).

 

Что касается ТРЗшных одиночек, то они довольно стабильно работали в рабочие дни, и не работали в выходные. На 9ке всегда ходили две Татры, много Татр крутилось на 3, 45, 14, ранее на Б. 

Что касается СМЕ Пресни, они ездили весьма стабильно до начала октября (в выходные поездов было заметно меньше). Затем были перерывы, то их не было несколько дней, потом они массово вылезали (вероятно, это также связано со стабильностью работы подстанций))). Такая же ситуация была в ноябре, СМЕ могли быть, могли стоять в депо...

Сейчас в одном из фанатских чатов нашёл некоторую статистику по последним дням работы Татр в Пресне. Список не полный, но думаю, тут для истории пригодится)))

11.11.2021

30128 - 15

30134 30135 - 15

30144 30167 - 15

30168 30169 - 30

30164 30165 - 30

30220 - 30

30454 30446 - 30

30213 30219 - 31
??? - 6

 

13.11.2021

30148 30149 - 30

 

14.11.2021

30148 30149 - 30

 

15.11.2021

30144 30167 - 6

30134 30135 - 15

30148 30149 - 15

30168 30169 - 30

30188 30189 - 30

30164 30165 - 31

30454 30446 - 31

 

16.11.2021

30144 30167 - 15

30454 30446 - 15

30168 30169 - 31

30223 - 29

??? - 30

 

17.11.2021 (последний день)

30148 30149 - 31

30168 30169 - 15

30134 30135 - 30 (днём попала в ДТП с каршерингом)

30164 30165 - 30

30454 30446 - 30 (сошла с рельс на Строгинском мосту)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если говорить о ситуации с Московским трамваем в плане подвижного состава, то всё не очень хорошо. 

Про проблемы Пресненской сети с подстанциями известно всем, и конца края этим проблемам не видно...Поэтому 29й трамвай теперь ездит раз в час. Остальные маршруты имеют такт 10-12 минут, часто ходит только 6ка.

Конечно, раньше трамвайки ездили чаще...

Отдельно в рамках Пресни стОит отметить Песы, работающих из которых, говорят, осталось уже менее 20...

 

Про основную сеть.

Наблюдается дефицит подвижного состава, особенно в депо Баумана.

Контракты КЖЦ составлены, очевидно, непрофессионально, в результате чего производитель ремонтирует свои трамваи только в запланированных контрактом случаях...В результате у нас многие старые Витязи ждут серьёзного ремонта, который не очень понятно, когда и кем будет проведён...НЯЗ метрополитен сейчас пытается внести изменения в контракты КЖЦ, чтобы значительно расширить список ремонтов вагонов, выполняемых производителем. 

 

Отдельно стОит отметить отстранение Татр и подставу от Шкоды, которые прислали к нам КТМ с выходящими из габаритов вагона тележками а-ля ЛТ-5 ))) В результате у нас 45й трамвайный маршрут ездил раз в 10 минут, а теперь имеет интервал 20 минут)))) Не на чем ездить)))

Значительные проблемы в интервалах теперь у 46 трамвая (стал раз в 20 минут!!!), 13 трамвая (стал раз в 12), 2 маршрута (теперь 3 рейса в час!!!), 36 и 50 (раз в 12), 49 (тоже стал раз в 20). 

Про то, что 4й маршрут стал ходить раз в иногда на ФОТе уже много писали, так что жителям Богородского можно посочувствовать (даже 7ка и та реже стала, а 2-4-46 знатно слились). Метрогородок тоже просел(((( 

Отдельно отмечу про интервалы в вечернее время, Тм11 продолжает стабильно после 9 вечера ездить раз в 20 минут, в Новогиреево из 3 маршрутов оставили 2 с интервалом 20 минут каждый, обещанный такт раз в 10 минут плохо выполняется...

 

Неплохи дела там, где трамваи реально возят много пассажиров, например, Чертаново перешло на такт 4 минуты 🙂 Но при этом отменился частый А28 по Чертановской ул.

 

В общем и целом можно сделать вывод, что трамвай в Москве нуждается в частом курсировании, с учётом обилия автоуродов и пробок. К сожалению, интервал 20 минут для 45го или 2го - это никуда не годится. Как и редкие вагоны в вечернем Новогиреево - которые даже 20 лет назад вечерами ездили намного чаще.

 

Ещё нужно пожелать удачи Московскому метро в приведении вагонов Московского трамвая во что-то более работоспособное)))))) При Мосгортрансе выпуск был, конечно, намного выше))))

С другой стороны, Мосгортранс успешно обслуживал Татры и 19е КТМы, но не справился с ЛМами-2008, КТМами-23, да и много Пес уже не работали к концу 10х. Было бы забавно, если бы Витязи закупали без КЖЦ - и мы бы до сих пор ездили на Татрах, отправку которых в регионы откладывали бы под разными предлогами))))

 

Крайне интересно, что будет дальше.
Особенно если Дептранс Москвы потеряет нынешние успешные навыки PRа в интернетах, и перед разного рода элиткой откроется грустная картина рядов из нерабочих Витязей в депо Баумана, нерабочих Пес в Пресне и Тм2 раз в 20 минут 🙂 

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Ramirez сказал:

49 (тоже стал раз в 20). 

Трамвай в Нагатино вообще потихоньку становится призрачным явлением.

В выходные так уже с полгода как минимум.

Но его по привычке ждут толпы на остановках.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Контракты КЖЦ составлены, очевидно, непрофессионально, в результате чего производитель ремонтирует свои трамваи только в запланированных контрактом случаях...В результате у нас многие старые Витязи ждут серьёзного ремонта

Интересно, Мосгортранс всё ещё исполняет обязательства по среднегодовому пробегу? На месте ПКТС скоро уже будет впору идти в суд чтобы обязать Москву отремонтировать вагоны и нанять достаточно количество водителей:)  Естественно, вопрос количества косяков со стороны ПКТС - с такими требованиями можно идти только когда со своей стороны всё чисто и контрактные обязательства - выполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новость не по Москве. Краснодар в этом году не будет закупать 623-ю модель (сейчас 623-х разных модификаций в городе больше 100), а закупит 10 червяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anomim сказал:

тендер на закупку запчастей к Песам объявлен

Карточка закупки: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001422000335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантасты :)

Единственный вариант, что он состоится, это если запчасти уже закуплены и лежат на территории РФ.

 

Вообще в нынешней ситуации тему тендерной системы госзакупок пора сворачивать за ненадобностью.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вообще в нынешней ситуации тему тендерной системы госзакупок пора сворачивать за ненадобностью.

Не дадут. Пилить некому будет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.