Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Отнюдь. Даже сейчас оно перегружено только на отдельных участках в отдельные часы. В остальных точках пространства-времени всё более-менее норм.

По высоким меркам - иметь возможность примостить свою попу в любое время - не норм.

 

Ту идею замяли, но реализовали другую - тупо вырвали каждую 5-ю сидушку.

"Какая боль, какая боль..." © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут как бы трамвай обсуждаем? Ну так вот приблизился случайно средь бела дня к трамвайному кругу Останкино.И что увидел..В очередь на круг стоят 8-10 вагонов 11 и 17 маршрута.Что увидел еще в "Витязе". Вот эти сиденья друг против друга в среднем отсеке, они видимо тестировались в условиях приближенных к идеальным-сидит мужчина с портфелем а напротив женщина с сумочкой...Условия в которых сядет в этом проходе бабуля с тележкой-сумкой, или две бабули с двумя тележками-сумками друг напротив друга, вполне реальные в нашей действительности, не рассматривались совсем...А уже одна бабуля с такой тележкой-сумкой на колесах  напрочь перекрывает весь проход дальше, если вагон переполнен..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже одна бабуля с такой тележкой-сумкой на колесах  напроч перекрывает весь проход дальше, если вагон переполнен..

А три таджика со стройматериалами...

Можно там и бабулю обойти, тем более вход во все двери и бегать через весь вагон нет необходимости. Тем более в переполненном вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уже одна бабуля с такой тележкой-сумкой на колесах  напроч перекрывает весь проход дальше, если вагон переполнен..

А три таджика со стройматериалами...

Можно там и бабулю обойти, тем более вход во все двери и бегать через весь вагон нет необходимости. Тем более в переполненном вагоне.

 

Аа...Понял, через улицу обходить..Хорошее решение. Если все месте спереди заняты, а задние -свободны -то по улице такую бабулю нужно обойти. А почему не через крышу?

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то по улице такую бабулю нужно обойти. А почему не через крышу?

Я не вижу ни малейшей проблемы обойти её по проходу. Если не утрировать, а действительно хочется место занять.

Опять же, ничего не мешает сразу заходить в заднюю секцию.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поскольку во вне пиковые часы  в 14:00 от предыдущей остановки на круг Останкино выстраивается очередь из 8-10  вагонов, возможно имеет смыл запуска маршрутов 57 Медведково-Богородское и 51 16я Парковая -Уржумскя улица? Потому что до Ростокино укорачивать слишком банально-этот круг не имеет значения которое могло бы притягивать пассвжиропотоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно имеет смыл запуска маршрутов 57 Медведково-Богородское и 51 16я Парковая -Уржумскя улица? Потому что до Ростокино укорачивать слишком банально

А чем плоха банальность? Это ж не искусства-художества, чтобы выделываться как никто раньше не выделывался.

Ну и поскольку общее количество вагонов конечно, увеличение количества маршрутов приводит только к бардаку, в т.ч. на перегруженном треугольнике у ВДНХ-Северной.

 

 

 

этот круг не имеет значения которое могло бы притягивать пассвжиропотоки.

Имеет значение подвоз к ВДНХ, который ни одним из предложенных вариантов не обеспечивается.

 

 

 

что такого в очереди?

То, что вагон бесполезно стоит, хотя мог бы ехать и везти пассажиров.

 

 

 

Я не вижу ни малейшей проблемы обойти её по проходу

А я вижу. Там мало того что идёшь по ногам (особенно если и сам с вещами), так ещё и держаться не за что - при рывке секции (а средняя секция этому подвержена даже на прямых участках) не всегда получится схватиться за поручень, который где-то там над головами висит кусками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вижу. Там мало того что идёшь по ногам (особенно если и сам с вещами), так ещё и держаться не за что - при рывке секции (а средняя секция этому подвержена даже на прямых участках) не всегда получится схватиться за поручень, который где-то там над головами висит кусками.

И как в метро ездить-то удаётся?

 

При этом не очень ясна сама необходимость хождения по вагону. Зашёл и сел/встал.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вижу. Там мало того что идёшь по ногам (особенно если и сам с вещами), так ещё и держаться не за что - при рывке секции (а средняя секция этому подвержена даже на прямых участках) не всегда получится схватиться за поручень, который где-то там над головами висит кусками.

И как в метро ездить-то удаётся?

 

При этом не очень ясна сама необходимость хождения по вагону. Зашёл и сел/встал.

 

Необходимость хождения по вагону состоит в поисках удобного места. Вспоминаю детство и трехвагоннные составы маршрутов трамая 5 и 17.В трехвагонных составах первый вагон был забит почти до отказа, второй -наполовину, третий -свободный почти  целиком с несколькими сидящими пассажирами.  Я это к тому, что пассажиры трамваев (в России и Москве ) где ходят одновагонные составы, при посадке в основе своей, садятся в двери соответствующие длине первого вагона, а затем, далее рассредотачиваются по составу, если нет преград. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как в метро ездить-то удаётся?

Очень просто, в метро вагон шире и проход между ногами напротив сидящих пассажиров шире. Кожухи редукторов под ногами не мешаются. Поручень сплошной, висит удобнее, а непредсказуемых движений у вагона метро почти не бывает.

 

 

что мешает сразу войти в удобную дверь ближе к хвосту?

Пока на линии трёхсекционников мало, этому мешает нежелание бегать по платформе за нужной дверью. Это не Ласточка конечно, расстояние до хвоста не в сотню метров, но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на линии трёхсекционников мало, этому мешает нежелание бегать по платформе за нужной дверью. Это не Ласточка конечно, расстояние до хвоста не в сотню метров, но тем не менее.

Так это собственный выбор каждого. Поэтому жалобы, мягко говоря, непонятны.

Поэтому кто-то всё время ездит сидя, а кто-то перманентно в давке ;).

 

Поручень сплошной, висит удобнее, а непредсказуемых движений у вагона метро почти не бывает.

По центру красной линии проедь. Потом поговорим про "непредсказуемые" движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сразу войти в удобную дверь ближе к хвосту?

Лично мне ничего не мешает.Завидев издалека "Кобру" я сразу направлялся к хвосту состава.Я один из всей толпы пассажиров.Это реальность нашего города, данная нам в ощущениях, которую следует воспринимать как данность. Видел ли ты когда нибудь остановочный павильон? Каков его размер?Если дождь,  снег, или прочая напасть -траектория пешего  движения от остановочного  павильона до конца трехсекционного вагона может составить примерно 30 метров.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один из всей толпы пассажиров.Это реальность нашего города, данная нам в ощущениях, которую следует воспринимать как данность.

Ну и бог с ними. Чего тебя остальные-то заботят, пусть стоят у передней двери.

 

Видел ли ты когда нибудь остановочный павильон? Каков его размер?Если дождь,  снег, или прочая напасть -траектория пешего  движения от остановочного  павильона до конца трехсекционного вагона может составить примерно 30 метров.

От дождя и снега прекрасно помогают по выбору - капюшон, зонт, шапка. Пройти 30 метров это тоже непосильная задача.

В общем - разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор о том, что ввалили огромную кучу бабла и могли бы сделать хорошо и удобно, но... опять сделали абы как получилось.

А наукой преодоления искусственных трудностей никого не удивишь, эка невидаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор о том, что ввалили огромную кучу бабла и могли бы сделать хорошо и удобно, но... опять сделали абы как получилось.

В общем и целом в "Витязе-М" хорошо и удобно.

А трудности пиплы придумывают себе самостоятельно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по мне как раз куда больше души было в КТМ-8, чем в пришедшим им на смену в Апаковской сети сто раз переделанных скотовозных Татрах с узким входом, перегораживаемым поручнем и ширмовыми дверями.

Абсолютно согласен!

О Господи, ну неужели я не единственный, кто считает все эти Татры с "суперсиденьями" пережитком прошлого и скучает по тем временам, когда на Апаковских маршрутах их было минимальное количество. А теперь на 3/39 (между прочим, маршруты, относящиеся к "Магистрали") и 19-й КТМ то выловить - большая удача. Спасибо вам, единомышленники!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж всех так плющит-то от этих сидений боком? Действительно, как же в метро-то все ездят?)

Вполне себе нормальное решение. По-хорошему, надо было на подиумах вообще все сидения боком ставить. По ходу движения оставить только те, что находятся напротив дверей 3-й секции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне себе нормальное решение. По-хорошему, надо было на подиумах вообще все сидения боком ставить. По ходу движения оставить только те, что находятся напротив дверей 3-й секции. 

 

И смысл в так счастье?

Посмотри на Песу - вот пример удачной компановки салона.

А тут просто забили на нормальную и адекватную расстановку. 

В погоне за низким полом и возможностью катать коляску через весь салон думать, про необходимость этого явления никто не стал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на Песу - вот пример удачной компановки салона.

А другие товарищи жалуются, что им в Песе места для ног не хватает. На всех не угодишь.

Идеала нет, а для 15 минутной поездки подойдёт любая компоновка, не жить же ты в трамвае собрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да взять хотя бы площадку Лиаза и Мегаполиса между второй и третьей дверьми. Сиденья стоят может и неплохо, а проход такой, что если один встал, второй практический втискивает его в сиденье, чтобы пройти. Так что проход важнее удачной расстановки сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да взять хотя бы площадку   между второй и третьей дверьми. Сиденья стоят может и неплохо, а проход такой, что если один встал, 

"Уважаемые пассажры! При посадке не задерживайтесь, после прохода турникета проходите дальше в середину салона."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да взять хотя бы площадку Лиаза и Мегаполиса между второй и третьей дверьми. Сиденья стоят может и неплохо, а проход такой, что если один встал, второй практический втискивает его в сиденье, чтобы пройти. Так что проход важнее удачной расстановки сидячих мест.

 

Если у тебя вход во все двери, то ходить и протискиваться никуда не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был. Самое комичное с турникетом,это вход в переднюю дверь гармошки. Когда хвост полупустой, а передняя дверь аж не закрывается и в середину не пройти.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях, я всегда говорю впереди стоящему, чтобы проходили дальше. 

Если ингор, то в прямом смысле, я протискиваюсь по ногам на зад. 

Или языка нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотри на Песу - вот пример удачной компановки салона.

Ты в этом уверен? Ширина прохода в наших вагонах при компоновке 2+2 всегда получается ну уж очень узкой.

 

 

 

А тут просто забили на нормальную и адекватную расстановку.

Думали, крутили, вертели - ничего там по-другому сильно изобрести нельзя было. А ставить в 30-метровый вагон меньше 60 сидений - ну это вообще бред, Мегаполис №2 получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видел ли ты когда нибудь остановочный павильон? Каков его размер?Если дождь,  снег, или прочая напасть -траектория пешего  движения от остановочного  павильона до конца трехсекционного вагона может составить примерно 30 метров.

 Пройти 30 метров это тоже непосильная задача.

 

Согласен с тем что пройти 30 метров от остановочного павильона к задним дверям  "Витязя"-задача не из сложных.Только вот будет ли ждать водитель трамвaя, пока ты проделаешь этот путь, или отправится далее по маршруту без тебя-большой вопрос. Вагоны 17 маршрута, как правило, опаздывающих пассажиров не ждут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.