Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Были слухи про сотню.

Это были слухи, что в прошлом году 100 рейсталинговых  хотели купить, но из-за пожара  сорвалось. А вообще касаемо закупок новых автобусов МГТ называла очень большую цифру и в нее трудно поверить. Что лучше не гадать а ждать конкурсов мае-июне на новые автобусы тогда все и узнаем. По сколько ЛиАЗов-5292.22 и 6213.22 закупят в этом году.

 

 

Я примерно тоже к таким цифрам склоняюсь 180-200 машин может еще и часть мерсов от этой суммы прикупят.100 мало как-то будет... Я слышал про несколько сотен.

 

На мерсы можно не расчитывать их в прошлом году купили для специальных маршрутов. В этом году они с таким курсом золотые будут.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но маска опять не прокрашена, зачем её ставят, если не умеют красить(

ЛиАЗ стойки красить перестал, а ты про маску.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZbGEHrL9Kvc.jpguhNcOE_F_X4.jpg

Фига себе его внутри "изуродовали".. А такой вагон только один в составе будет?:) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фига себе его внутри "изуродовали".. А такой вагон только один в составе будет?: )

Я вот не пойму а на стеклах там рисунки или это отсвечивает чего то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То ли Искра, то ли вообще Сибвей.

Искра.

 

 

Я слышал про несколько сотен.

Сомнительно, ЛиАЗу сейчас довольно тяжко оправиться после пожара.

 

на первом то сбоку никакого табло не красуется, вряд ли они будут идти по сборке не по порядку.

Боковое табло могут поставить после, его проще всего ставить.

 

 

 

Это были слухи, что в прошлом году 100 рейсталинговых  хотели купить, но из-за пожара  сорвалось.

Какие же это слухи, если здесь же выложена фотография.

 

1. Согласен скорей всего Искра.

2. Конечно после пожара ЛиАЗу сложнее но тут скорее все зависит от МГТ. Он заказчик и он решает сколько закупить а если читать слова Михайлова в конце 2014 году. Там так вообще говорилось о закупке на этот год по-моему 750 автобусов или больше. При желании и просьбе ЛиАЗа никто не запрещает не запрещают растянуть поставки на столько месяцев сколько надо.

3. Боковое скорей всего поставят в самый последний момент.

4.Дмитрий я говорю о том, что были разговор что объявят аукцион на 100 рейсталинговых машин в декабре 2014 год. Так по причине пожара конкурс так и не обЪявили. Да и точно, что именно на 100 машин 100% подтверждения не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость тоже из за курса и стоимости импортных комплектующих выросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Конечно после пожара ЛиАЗу сложнее но тут скорее все зависит от МГТ. Он заказчик и он решает сколько закупить а если читать слова Михайлова в конце 2014 году. Там так вообще говорилось о закупке на этот год по-моему 750 автобусов или больше. При желании и просьбе ЛиАЗа никто не запрещает не запрещают растянуть поставки на столько месяцев сколько надо.

ЛиАЗ существенно увеличил стоимость своей продукции, так что все планы будут пересматриваться.

 

 

4.Дмитрий я говорю о том, что были разговор что объявят аукцион на 100 рейсталинговых машин в декабре 2014 год. Так по причине пожара конкурс так и не обЪявили. Да и точно, что именно на 100 машин 100% подтверждения не было.

А, т.е. я не подтверждение?

 

1. Это понятно. Да и без повышения стоимости понятно, что все могло изменится. Это нормальная ситуация.

2.Дмитрий извините может я не видел где вы писали, о том, что 100 рейсталинговых для МГТ я нигде не видел и не читал. Читал только что делаются автобусы для МГт аукцион должен был состояться в декабре прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗу сейчас довольно тяжко оправиться после пожара.

Я вот по этому поводу до сих пор всё думаю, убытки не называли нигде? Было ли застраховано всё?

На чём теперь экономят (с повышением цены ясно, а может теперь что-то в комплектации поменялось, салонный пластик другой итп)?

Потому что кроме недокрашенных стоек, я изменений после пожара не заметил, но мне кажется, что раз старые запасы комплектующих сгорели, могут появиться нововведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до пожара снимали или после?

Судя по всему это уже после пожара. На машинах уже смонтированы передние маски, а те которые я видел в январе, стояли без масок.

 

кроме недокрашенных стоек, я изменений после пожара не заметил, но мне кажется, что раз старые запасы комплектующих сгорели, могут появиться нововведения.

Стойки перестали красить Ещё до пожара. На складе погорел пластик и судя по тому, что он уже смонтирован на машинах ничего нового не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А такой вагон только один в составе будет? :)

Нет, весь сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рестайлинговых машинах стекла идут до самого края стоек и эти стойки там красить не надо. Вот уже один плюс рестайлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А такой вагон только один в составе будет? :)

Нет, весь сделают.

 

Почему тогда 0002 который внизу справа на той миниатюре имеет уже обновленный салон, но без наворотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или с завода новые ЛиАЗы немного темнее, чем перекрашенный 01842?

Уже 5 оттенков есть, осталось ещё 45 ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, быстро такими темпами их на рябиновой убьют?

Ну гарантию то отъездит. И даже немного больше. Думается мне, что тысяч до 200-250 без особых приключений накатают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 парк начал массово снимать откидные сидушки в 5292/6213 после того как у них с них кто-то грохнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть тогда 15-й парк снимает сидушки с задней колесной арки, ибо как-то раз на крутом повороте я с них грохнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 парк начал массово снимать откидные сидушки в 5292/6213

И правильно делают. Абсолютно никчёмные эти три места. Травмоопасные, плюс, отбирающие кучу пространства.

Хотя, конечно, пространства при любых обстоятельствах всегда должно быть много. Но об этом пока приходится только мечтать)))))

Изменено пользователем Denis L.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

15-й парк снимает сидушки с задней колесной арки
Ну это надо сильно постараться

 

снимать откидные сидушки в 5292/6213
Это полезное дело, но не массово,а  на маршрутах с большим потоком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это полезное дело, но не массово,а на маршрутах с большим потоком

Да, но только в случае, если у тебя машина закреплена навеки за конкретной линией. ))))

А поскольку переброски с линии на линию неизбежны, то........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно делают. Абсолютно никчёмные эти три места. Травмоопасные, плюс, отбирающие кучу пространства.

Хотя, конечно, пространства при любых обстоятельствах всегда должно быть много. Но об этом пока приходится только мечтать)))))

Ну опять началось, блин. Давайте вообще все сиденья уберём, ещё больше места будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откидушки в ЛиАЗах действительно бестолковые - в Ситиритмах и Мерсах - ещё ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гладильных досок бы побольше поставили. Редкая возможность улучшить комфорт стоячих пассажиров.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это надо сильно постараться

 

Автобус рванул с остановки на 1-й космической, а там у него сразу идет поворот на 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сидя тоже надо держаться. Кто слетит-сам виноват, его проблемы. Им объявляют почти на каждой остановке что держаться надо. Не умеют пользоваться транспортом, нефиг тогда в нем ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сидя тоже надо держаться. Кто слетит-сам виноват, его проблемы. Им объявляют почти на каждой остановке что держаться надо. Не умеют пользоваться транспортом, нефиг тогда в нем ездить!

Нет, неверно в принципе. От водителя зависит. Ну, да неважно. Речь о том, что этих долбаных "боковушек" вообще быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про боковушки да.Тут недовольство высказывали по поводу крайнего места на эвересте как я понял,а там есть за что держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снммает не только 1ап, но и другие. Изначально не додумались, что эти места только уменьшают свободное пространство салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.