Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

1-й парк, или филиал ЮЗ, борт 01716.

Угадайте, что за маршрут ?

Машина 2-ой колонны, какой-нибудь 786 или 246.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ждём следующего участника соревнований :-))
616?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

224

 

Вот он, победитель !

 

А теперь все у кого есть цензурные слова, напишите что вы думаете о тех,

кто выпускает  такие агрегаты на по всем понятиям ОБВшный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, есть куча маршрутов под 4292 - С5, 153, 684, 786, да и на 1 и 113 они бы подошли.

Но 224 ...

Ухи они объелись, ответственные за выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь все у кого есть цензурные слова, напишите что вы думаете о тех, кто выпускает  такие агрегаты на по всем понятиям ОБВшный маршрут

Так представитель МГТ в твиттере объяснил же, что эти машины не выделяются в отдельный класс и идут как БВ, да еще и с приставкой "комфорт" :D . Люди в 5292 научились на том же 224 втискиваться, значит и это осилят как-нибудь.

 

Самая ржачка, что 49 и 754 до сих пор обслуживаются 5292.

А 262 теперь видимо будет обслуживаться вперемешку 4292, 5292 и трехосным Волжанином. :fool:  По крайней мере сегодня было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, сейчас прибегут обладатели стотгольмского синдрома и объяснят вам, что деды вообще в полуторках ездили, а отцы в луноходах, и вы потерпите, чай не сахарные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю для уплотнения снять сидячие места у 4292.. все равно половина мест расположена против движения.

Пусть будет автобус где можно ехать только стоя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а чем 4292 сильно хуже 5292 в московском варианте? Он укорочен, НЯП, за счёт задней площадки, куда пассажиры, заходящие через переднюю дверь, всё равно не проходят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292 вполне комфортен исходя из расчетной загрузки в 30 пассажиров. Приблизительно как и Пухлик. В то время как 5292 в пик без особой давки перевезет пассажиров 45-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так представитель МГТ в твиттере объяснил же, что эти машины не выделяются в отдельный класс и идут как БВ, да еще и с приставкой "комфорт" :D .

У них же там ЛиАЗ 4292 называется БВ-9 "Комфорт", а Фиаты БВ-6 "Комфорт". :drag:  :D  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно половина мест расположена против движения.

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. На них, кстати, безопаснее при резком торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего про безопасность при торможении?

Вместо того, чтобы лететь аки орёл по салону, просто втопит в кресло и ничего более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.

 

Ну ты уже в своем драндулете сидушки развернул задом наперед, да?

А то вдруг жена с ребенком пострадают от твоего резкого торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты уже в своем драндулете сидушки развернул задом наперед, да?

Ты сначала на "Оку" накопи, потом рассуждай :). Про ремни безопасности мальчик никогда не слышал. А теперь найди их в городском автобусе.

 

А то вдруг жена с ребенком пострадают от твоего резкого торможения.

Почитай как рекомендуется устанавливать детское кресло для возраста 0+ и больше не пытайся умничать, тебе не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ремни безопасности мальчик никогда не слышал.

И они у тебя всегда пристегиваются сидя на заднем сидении?

Всегда-всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь найди их в городском автобусе.

 

 

Их можно найти, но только вФиате или Голаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да трепло просто пытается оправдать очередную глупость.

На этот раз безопасностью.

 

А так-то да, давайте везде сидения делать задом наперед. Это же безопаснее.

Оставим водительское только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И водительское тоже развернуть. Ну руль чуть подвинуть назад. А смотрит пусть в зеркало висящее напротив. И стенка кабины будет закрыта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не могу ехать против движения. организм не переносит. и в пухлике не могу на задней площадке, трясет так особенно на лежачих, что могу и облить кого нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С личными разборками идите куда-то ещё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вернемся к вопросу чем сидения "по ходу" лучше сидений "против хода" при одинаковом комфорте самого сидения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда вернемся к вопросу чем сидения "по ходу" лучше сидений "против хода" при одинаковом комфорте самого сидения?

 

Кто-то блюёт, а кто-то не блюёт... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то блюёт, а кто-то не блюёт... :)

Значит неблюющим достанется больше свободных мест. Вот и славненько :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.