Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

И неудобство для пассажиров перечеркивает все возможные преимущества этой модели

Ну где там не удобство то. мне лично в нем и стоять и сидеть весьма комфортно.



 

 

"Непропорциональных" людей достаточно много. Возможно, тетка из них, и 180 см "достигаются" за счет туловища, а не ног. Возможно, просто устала и пересаживаться было лень. Но это не значит, что ей было хорошо.

Я уже выше говорил у меня рост 187 см. вес 108 кг и чет мне там было очень комфортно никаких неудобств не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в 4292 вибрация. Возможно, не как в 3237, возможно, как в 5292, я не готов оценить. Но она точно есть, там не так тихо, как в коннектах.

Ясен пень есть. Когда двигатель работает, прикинь случается такая хрень, он вибрирует, причем любой. Не изобрели ещё такого двс который при работе не вибрирует. Что касается сравнения 4292 и коннекто то оно некорректно. У мерса двигатель шестерка, а у 4292 четверка, он по определению более вибронагруженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже не удивлюсь, если 4292 придёт и на 144.

 

На 144 вообще должны ОБВ работать.

Почему бы маршрут не передать в 17 парк ? Если уж м1 там, а он ещё дальше от 17 парка.

Я далеко не знаток Бутова, но на Фотобасе я вижу фотки новых 6213 на маршрутах 737, 848, 858

Они действительно там необходимы, или в 17 парке такой избыток 6213 и их кидают куда угодно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем в таком типоразмере нужна третья дверь?

Чтобы не получилось как в 3237, когда сзади хрен выберешься при большом количестве народа.

 

Почему бы маршрут не передать в 17 парк ?

Зачем? У 17АП 4292 больше :)

 

Я далеко не знаток Бутова, но на Фотобасе я вижу фотки новых 6213 на маршрутах 737, 848, 858 Они действительно там необходимы, или в 17 парке такой избыток 6213 и их кидают куда угодно ?

Советую приехать в вечерний пик на БДД и ощутить :lol: Да, действительно необходимы. Навскидку, бόльшая часть гармошек уходит именно в Щербинку.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря об ОБВ в Щербинке. За несколько часов, проведённых там, наблюдал абсолютно свободные 6213. Конечно, в часы "пик" в тех краях не был и ничего судить о пасспотоке не могу. Но вот в Германии видел, что на некоторых маршрутах ОБВ работают только в "пик", а днём ездят БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря об ОБВ в Щербинке. За несколько часов, проведённых там, наблюдал абсолютно свободные 6213. Конечно, в часы "пик" в тех краях не был и ничего судить о пасспотоке не могу. Но вот в Германии видел, что на некоторых маршрутах ОБВ работают только в "пик", а днём ездят БВ.

В час пик там жесть, что проще доехать до конечной и ехать оттуда.

Кстати, ехал в 6213 по 291, гремел как чёрт на холостых, приходилось за порусень держать, чтоб не стукал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус сегодня видел на м2. Но с пассажирами или нет - не увидел

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я к этим многим не отношусь. "Удобство" европейских поделок за последние пять лет я смог оценить в Страсбурге, Марселе, Праге, Будапеште, Стамбуле и Риге (Вильнюс не считаю - у них там два года назад вовсю еврохлам катался). Честно говоря, я так и не понял, чего некоторые наши от тех автобусов прутся: ну да, тихо, мягко, однако ж неэргономичный салон сводит на нет весь комфорт от тихой езды. Конечно, не такой трэш, как в "мегаполисе", или вон в 4292, но всё равно, отнюдь не прорыв.  Собсна, вон МГТшные "коннекто": они  действительно имеют планировку салона как "в лучших домах Европы", вот тока это явно не то, к чему нашим следовало бы стремиться. Другими словами, "узких мест" в новых европейских автобусах от 4-х до 8-ми, но это достижение со знаком "минус": в наших "скотинах" таких мест было 0 (ноль), ноль их было и в "ненаших" мерседесах-О405.А вот тут вообще мимо кассы. Лавки, как вы изволили выразиться, расставлены согласно с европейскими стандартами, как и во всех европейских поделках, на которые многие молятся.

 

Я тоже по наивности туда вскарабкался, думая. что там также просторно, как в 5292. И жестоко обломался, упершись коленками в предыдущее сиденье. Пересел на него - та же хрень, снова ногами упираюсь, причем жестко, до боли. При этом, катаются у нас в Подрезково предтечи 4292-х - ЛиАЗы-5292.60. Там с расстоянием между лавками почему-то всё нормально.Кстати, насчет малого места между сиденьями, то тут вы все, противники 4292, гоните, как та лошадь из анекдота. Вчера спецом дождался 4292 и проехался до дома. При мне, на самое труднодоступное место над двигателем, вскарабкалась дама таких размеров, что ей в качестве домашнего халатика вполне подошел бы танковый чехол.

 

 

Что, всю поездку восхищалась новым шедевром автобусостроения? "Не верю!" (с)И ничего, ехала вполне довольная и даже не порывалась никуда пересесть хотя в салоне было полно свободного места.

А не пересаживалась, возможно, как раз по причине того, что свободны были только места спиной по ходу движения (знаю до фига народу, которые не переносят ехать задом). Может, она коротконогая, тогда и правда будет всё о-кей. Ну и наконец, может, МГТ закупил модификацию с планировкой, отличной от МТА. Именно в МГТшных 4292 я еще не ездил.

 

А кому то и на 15ти перинах спать херово - ещё один повод погундеть.

Ну ежели перины такие - что ещё остается?  :wacko:

 

 

Про 4292 написал выше, про 5292 - да согласен, но при одном мааахоньком условии: когда автобус, в котором ты едешь, пустой, или заполнен по сидячим. Проблемы начинаются, когда в автобусе едет 40 человек и больше, вот тогда те, кто "больше" вспоминают старые добрые 5256. И собсна, основная претензия к ЛиАЗу относительно 5292 как раз и была, раз в этом автобусе как с комфортом, так и хоть как-то может ехать столько же народу, сколько в гораздо более дешевом ПАЗике (я про 3204, есличо), то нахрена он такой здоровый нужен? Ну ребятки приняли критику к сведению и родили со второй попытки этот самый 4292...Я не знаю кому как а мне лично что в 4292, что 5292 ехать вполне комфортно и приятно

 

В старом ПАЗике достаточно комфортно причем сидя могли ехать до 28 пассажиров, а в ЛиАЗе 4292 - эта цифра приблизительно совпадает с величиной предельной вместительности салона, когда еще можно говорить об условном комфорте стоячих пассажиров.

 

 

 

Есть в 4292 вибрация. 

 

Я ездил в И-415 и МВ0305 (самой первой поставки 70-х годов) и по сравнению с ними надо сказать, что никакой вибрации в 4292 нет.

 

 

 

Я далеко не знаток Бутова, но на Фотобасе я вижу фотки новых 6213 на маршрутах 737, 848, 858

 

 

Тех, кто ставит 5292 на 848 и 858 я бы отправлял в тюрьму по статье "Принесение невыносимых страданий пассажирам". 737 думаю несколько от них отличается, тк заезд к станции Бутово прореживает пассажиропоток к микрорайонам Щербинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус сегодня видел на м2. Но с пассажирами или нет - не увидел

Судя по транснави на маршруте он не работает. Смотрел в 9 утра, и недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он может как КАМАЗ-6282 вне графика работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электробус сегодня видел на м2. Но с пассажирами или нет - не увидел

 

Судя по транснави на маршруте он не работает. Смотрел в 9 утра, и недавно.
Пишут, что с пассажирами. На Транснави, видимо, просто не отображается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лично меня не устраивает 4292, так это узкой передней дверью. В свое время от этого массово избавлялись на ЗиУ-9 при замене кузова на МТРЗ, а вот сейчас получается вернулись к старому.

 

На 144 вообще должны ОБВ работать.

Почему бы маршрут не передать в 17 парк ? 

Зачем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лично меня не устраивает 4292, так это узкой передней дверью. В свое время от этого массово избавлялись на ЗиУ-9 при замене кузова на МТРЗ, а вот сейчас получается вернулись к старому.

На СВ автобусах всегда делали узкую переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ПАЗах, которые шли на Москву она помнится не была узкой. Впрочем тот ПАЗ вроде и на СВ не тянул.

Немного пошире была.. Я вообще не знаю чего так все на эти Лиазы ополчились нормальная СВ машина, на маршрутах средней наполняемости он вообще идеален во всех смыслах. И городу конечно такая модель нужна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ПАЗах, которые шли на Москву она помнится не была узкой. Впрочем тот ПАЗ вроде и на СВ не тянул.

Немного пошире была.. Я вообще не знаю чего так все на эти Лиазы ополчились нормальная СВ машина, на маршрутах средней наполняемости он вообще идеален во всех смыслах. И городу конечно такая модель нужна.
А когда на 902 ставят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда на 902 ставят?

Если ставят значит на то есть свои причины, а может ставят специально, чтобы посмотреть как машина на маршрутах ОБВ будет работать и вести себя. такое тоже вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда на 902 ставят?

Если ставят значит на то есть свои причины, а может ставят специально, чтобы посмотреть как машина на маршрутах ОБВ будет работать и вести себя. такое тоже вполне реально.

 

И причины эти - постепенный вывод ОБВ из Москвы как класс. Либо же, оставят их только на "магистральных" маршрутах "с интервалом от 5 минут... до 30"

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда происходит маразм надо на него жаловаться и в конце концов эти машины скучкуются там, где им самое место. Ну или повысят выпуск соразмерно снижению вместимости.

 

И кстати, повышение выпуска сестами станет большим благом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом ПАЗике достаточно комфортно причем сидя могли ехать до 28 пассажиров, а в ЛиАЗе 4292 - эта цифра приблизительно совпадает с величиной предельной вместительности салона

 

Какой нахрен старый пазик? Речь о 3237, а в нем 28 человек могут ехать сидя если только на полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда на 902 ставят?

Это больше похоже на временное явление. Введут скоро 950-ый маршрут - немалая часть 4292 14 а/п отправится туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И причины эти - постепенный вывод ОБВ из Москвы как класс. Либо же, оставят их только на

Ну до состояния "город ПАЗиков" мы точно не дойдем. )) ОБВ конечно же выводить до минимума никто не будет, может их количество и станет меньше на не очень заметный процент, но как они были так и останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Введут скоро 950-ый маршрут - немалая часть 4292 14 а/п отправится туда.

Проект САСов окончательно слился? 900-е номера же полу-экспрессам резервировали.

 

Ну до состояния "город ПАЗиков" мы точно не дойдем. )) 

А зачем нам ПАЗики? У нас VSN-700 есть! :)

 

 ОБВ конечно же выводить до минимума никто не будет, может их количество и станет меньше на не очень заметный процент, но как они были так и останутся.

В Москве сейчас хотя бы один маршрут исключительно на ОБВ остался? А в 2011 году ОБВ было более 50% от всего парка ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда на 902 ставят?

Если ставят значит на то есть свои причины, а может ставят специально, чтобы посмотреть как машина на маршрутах ОБВ будет работать и вести себя. такое тоже вполне реально.

 

И причины эти - постепенный вывод ОБВ из Москвы как класс. Либо же, оставят их только на "магистральных" маршрутах "с интервалом от 5 минут... до 30"

 

Вот пусть и ставят на м6. Там вполне пассажиропоток вполне адекватный этому недоразумению.

 

 

В старом ПАЗике достаточно комфортно причем сидя могли ехать до 28 пассажиров, а в ЛиАЗе 4292 - эта цифра приблизительно совпадает с величиной предельной вместительности салона

 

Какой нахрен старый пазик? Речь о 3237, а в нем 28 человек могут ехать сидя если только на полу.

 

Речь не о том, что в Москву поставлялся, а о том, что был чуть ли не самой частой машиной на просторах России, я только номер модели его не помню. Вариант с 28 сидухами я помню.

 

 

В Москве сейчас хотя бы один маршрут исключительно на ОБВ остался? А в 2011 году ОБВ было более 50% от всего парка ПС.

 

 

В это трудно поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве сейчас хотя бы один маршрут исключительно на ОБВ остался? А в 2011 году ОБВ было более 50% от всего парка ПС.

716 вроде весь на ОБВ хотя конечно могу ошибаться что он полностью на ОБВ но БВ на нем я за последнее время не видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве сейчас хотя бы один маршрут исключительно на ОБВ остался?

Вполне - 37, 642, 895 и, по-моему, 281 перевели на ОБВ.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве сейчас хотя бы один маршрут исключительно на ОБВ остался?

 

209, 841.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус таки с пассажирами на линии. Работает в режиме 2 круга - часовая "быстрая" зарядка - еще 1-2 круга.

1690002.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.