Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Михаил К сказал:

Igla, в какой-то транспортной группе был список. 

Мне не попадался. Только списки маршрутов по перевозчикам. 

ЗЫ. Сегодня в химкинском 345-м чурка всем входящим предлагал полтинник, чтобы за него заплатили. В  итоге так и проехал на халяву при ворчании водилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках МТА, Ранд, троллейбус и всё или ещё есть перевозчики? ПС какой у перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

В Химках МТА, Ранд, троллейбус и всё или ещё есть перевозчики?

В Химках полный набор: и МТА, и Ранд, и местные перевозчки на коммерции, и траллик.

ПС - а ты съезди и посмотри :) Также полный набор от фургонов до 6213. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местные перевозчики в каком количестве остались? Надолго ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FanatOT сказал:

В Химках полный набор: и МТА, и Ранд, и местные перевозчки на коммерции, и траллик.

И МГТ😀

54 минуты назад, Михаил К сказал:

Местные перевозчики в каком количестве остались?

В количестве одной штуки - Регион-Авто, есть ещё Автолайн и Альфа-Мобил, они не химкинские.

56 минут назад, Михаил К сказал:

Надолго ли?

Пока ранды не придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Местные перевозчики в каком количестве остались?

"Регион-авто" в виде двух юрлиц, некое раскручивающееся сейчас  ООО "Автоэкспресс" и заезжающие из Москвы "Автолайн" и бывший "Попутчик" (забыл под каким названием они теперь)

34 минуты назад, Higre сказал:

Пока ранды не придут.

ранды пока не сдюжили прогнать "регион-авто" с 62-го, зато усилили 1274-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

ранды пока не сдюжили прогнать "регион-авто" с 62-го

С учетом сноса Олимпийца под высотки, это вопрос времени.

В 19.01.2023 в 21:55, Димон С. сказал:

Ну очень зависит от района. В Люберцах и ко у Ранда только коммерция например.

Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Домодедово фактически под ними. Что там еще осталось? Реутов и Люберцы? Подольск, Одинцово и Химки частично представлены. Далее им идти смысла нет. Далее уже маршруты сельско-деревенские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FIPS сказал:

Долгопрудный, Лобня, Мытищи, Домодедово фактически под ними. Что там еще осталось? Реутов и Люберцы? Подольск, Одинцово и Химки частично представлены. Далее им идти смысла нет. Далее уже маршруты сельско-деревенские

Ну не скажите...Отдалённость не означает сельско-деревенность...Из того же Ногинска направление на Павло-Посад не у рандов.Все рейсы полные.Да и по Ногинску автобусы пустыми не ходят.Ногинск-Монино постоянно "в мясо" тоже не у них.И т.д.Просто надо что-то и МТА оставить,поэтому и не идут.Делёжка вобщем..

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Подольск, Одинцово и Химки частично представлены.

Ещё у них в Красногорске немножко маршрутов есть - 26 (Путилково), 540,  541 и 568.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиев-Посад поступило аж 5 штук 4292...  Был разговор про 30 штук, правда уж лучше бы Пазики-3205, чем эти недоавтобусы с ублюдочным салоном. Зачем их вообще до сих пор выпускают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mihail сказал:

В Сергиев-Посад поступило аж 5 штук 4292...  Был разговор про 30 штук, правда уж лучше бы Пазики-3205, чем эти недоавтобусы с ублюдочным салоном. Зачем их вообще до сих пор выпускают... 

А чё тогда не КАВЗ с газоновской мордой и не Кубань?🤪🤪. Совсем что ли потерялся уже. И что,3205 теперь низкополый?

Это вам,батенька,надо в регионы выезжать жить типа Калуга,Тула,Орёл-там этого 3205 дерьма хоть задом ешь.

Как бы эти 3205-е не рестайлили,но как он был колхозным автобусом не предназначенный для перевозки пассажиров,так он им и остался.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Пазик-3205 удобнее 4292. А низкопольность 90% пассажиров на фиг не нужна. 

Теорема Эскобара :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПАЗ 3205, 4234 или 4230 сделай сидушки 2+1 и будет гораздо удобнее. 

Хотя двух дверная версия 4292 ещё более менее адекватна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ulis сказал:

Пока все молодые и здоровые.

Опыт поездок показывает, что типа "больные и немощные" бабки с сумками и тележками, залетают в любой автобус, независимо от его низкопольности. 

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

А чё тогда не КАВЗ с газоновской мордой и не Кубань?🤪🤪. Совсем что ли потерялся уже. И что,3205 теперь низкополый?

Это вам,батенька,надо в регионы выезжать жить типа Калуга,Тула,Орёл-там этого 3205 дерьма хоть задом ешь.

Как бы эти 3205-е не рестайлили,но как он был колхозным автобусом не предназначенный для перевозки пассажиров,так он им и остался.

КАВЗ с Кубанью тоже неплохи в своей стихии. А 3205 я привёл в пример, сравнивая его с 4292 по удобству для пассажиров. Ну не 677-й же сравнивать? Их не выпускают, как это не прискорбно, а 3205 и 4234 да. 

Хотя вот длинный Паз-вектор можно с натяжкой и с 677-м сравнить. 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mihail сказал:

типа "больные и немощные" бабки с сумками и тележками

Не все "бабки" одинаковы.

У нас был участник, который только получив на время костыли понял, что низкопольность - не блажь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Хотя двух дверная версия 4292 ещё более менее адекватна. 

Они тоже в МТА попозже придут. Всего будет 200 трехдверок и 226 двухдверок. А ещё 83 длинных Векторов Некст. Короче СК на всех хватит.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

У нас был участник, который только получив на время костыли понял, что низкопольность - не блажь.

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А чё тогда не КАВЗ с газоновской мордой и не Кубань?🤪🤪. Совсем что ли потерялся уже. И что,3205 теперь низкополый?

Конкретно 4292 - наихудший образчик низкопольности и соотношения габариты*вместимость. Тот случай, когда собрали всё самое худшее и от маломерок, и от низкополов: габариты и полезную площадь МАЗ-203, заднюю площадку с моторным отсеком от СитиРитма и переднюю часть салона от ПАЗ-3237. Так что тут человек прав совершенно, лучше 3205/4234, чем это. Даже Вектор Некст и тот удобнее.

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверка получше кроме самого заднего ряда. Я теперь 456к иногда пользуюсь.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Пока все молодые и здоровые.

Когда у тебя все лавки на подиумах, толку от этой низкопольности чуть: всё равно на подиумы залезать. Или ехать стоя, что в мало-мальски заполненном кубике делать особо негде

8 часов назад, Димон С. сказал:

Двухдверка получше кроме самого заднего ряда.

Не соглашусь с тобой. лавки "морда к морде" хуже чем ряды задом: ноги в лавках двухдверках упираются в колени сидящего напротив (поездил в них в Конакове и Кимрах)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Когда у тебя все лавки на подиумах, толку от этой низкопольности чуть: всё равно на подиумы залезать.

В кубике образца 2021-2023 же целых 8 мест на полу, из них правда 6 задом.

 

2 часа назад, igla сказал:

Не соглашусь с тобой. лавки "морда к морде" хуже чем ряды задом: ноги в лавках двухдверках упираются в колени сидящего напротив (поездил в них в Конакове и Кимрах)

А ты сейчас про какие места, про ти что сзади или какие?

 

Я вообще подозреваю, что заказы МТА и ПАТа это так сказать лебединая песня 4292, а потом его окончательно на 4223 заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не соглашусь с тобой. лавки "морда к морде" хуже чем ряды задом: ноги в лавках двухдверках упираются в колени сидящего напротив

зато в нефазах второй ряд за средней дверью колени упираются в спинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же все такие немощные то,а?? То колени упираются,то от "лицо в лицо" воротит?! Ездите на такси вон,или на личном автоведре чтоб всё устраивало. Вечное нытьё по поводу этих автобусов. Не нравится,вон Ранд есть,Автолайн есть,ещё куча перевозчиков где нет 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

То колени упираются,то от "лицо в лицо" воротит?!

Дык было хорошо (коннекто, 5256) - позакупали говна (кубиков). И продолжают покупать.

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ездите на такси вон,или на личном автоведре чтоб всё устраивало

Дык вовсю уже: и вылетные магистрали все как одна забиты личными тачками, и улицы и дворы вблизи окраинных станций метро и у ж.д. платформ в области ими запаркованы . Вот тока всё имеет "размеры границ", и они уже исчерпаны: на такси высокий спрос теперь чуть ли ни круглосуточно.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не нравится,вон Ранд есть,Автолайн есть,ещё куча перевозчиков где нет 4292.

Ты не забывай, что выбрать из этой кучи (о качестве помолчу) пассажиру, как правило, невозможно: вот ездит из твоего Чехова в Пролетарку по А21 МТА - и обойти его ты можешь только на такси, пешком далеко. У рандов, кстати, 4292 вполне себе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что же все такие немощные то,а?? То колени упираются,то от "лицо в лицо" воротит?! Ездите на такси вон,или на личном автоведре чтоб всё устраивало. Вечное нытьё по поводу этих автобусов. Не нравится,вон Ранд есть,Автолайн есть,ещё куча перевозчиков где нет 4292.

То есть нужно мужественно терпеть неудобный низкопол ради хрен знает чего, и не вякать?)) 

И кстати не только 4292 неудобен, но и тот же городской 5292 не сильно далеко от него ушёл. Уже и городские 5256 с грустной ностальгией вспоминаешь, хоть я их и не любил никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mihail сказал:

И кстати не только 4292 неудобен, но и тот же городской 5292 не сильно далеко от него ушёл. Уже и городские 5256 с грустной ностальгией вспоминаешь, хоть я их и не любил никогда. 

Я уже когда-то писал, что на мой взгляд, самые удачные в этом плане машины - полунизкополы ЛиАЗ 5293 и ПАЗ 3437. Меня чуть кое-чем не закидали.

И Конекто в московской комплектации очень даже ничего, хотя вместительность у них не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Evgen_11174 сказал:

Вектор Некст и тот удобнее

Особенно когда в него даже влезть невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

но и тот же городской 5292 не сильно далеко от него ушёл.

По мне поздний вполне удобен, и сидячки достаточно и накопитель приличный.

19 минут назад, Любезный сказал:

Я уже когда-то писал, что на мой взгляд, самые удачные в этом плане машины - полунизкополы ЛиАЗ 5293 и ПАЗ 3437. Меня чуть кое-чем не закидали.

Ждём в массы новый ПАЗ-4223 Ситимакс-9. Там полунизкопол и все места по ходу движения.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Дык было хорошо (коннекто, 5256) - позакупали говна (кубиков). И продолжают покупать.

 

Дык вовсю уже: и вылетные магистрали все как одна забиты личными тачками, и улицы и дворы вблизи окраинных станций метро и у ж.д. платформ в области ими запаркованы . Вот тока всё имеет "размеры границ", и они уже исчерпаны: на такси высокий спрос теперь чуть ли ни круглосуточно.

Ты не забывай, что выбрать из этой кучи (о качестве помолчу) пассажиру, как правило, невозможно: вот ездит из твоего Чехова в Пролетарку по А21 МТА - и обойти его ты можешь только на такси, пешком далеко. У рандов, кстати, 4292 вполне себе есть.

Я 21 до Пролетарки не обойду на такси а приложу стрелку и поеду на автобусе. Тем более что по 21 чуть чаще чем всегда гармошка ездит😃.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.