Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Gleb72442 сказал:

Уже? Они ж на линии работают ещё.

Видимо, какие-то заменены. Но это точно они, потому что их даже с МГТ-шными транспортный фанат не спутает.  Внешний вид выдаёт. И номера, кстати, московские - 777, 799. Продали и не сменили.

В Туле в 2018-2020 гг. московские подарки в виде рестайлинговых 5292 тоже все были 777 (и необычно смотрелось), но потом их всех "переобули" в местные госномера 71 региона, и так они по сей день катаются.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

Фиаты до сих пор чуть ли не до Владивостока мелькают в разных городах.

На Сахалине свои были. Их купили одновременно с Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 10.09.2022 в 22:11, Corennoy сказал:

Видимо, какие-то заменены. Но это точно они, потому что их даже с МГТ-шными транспортный фанат не спутает.  Внешний вид выдаёт. И номера, кстати, московские - 777, 799. Продали и не сменили.

В Туле в 2018-2020 гг. московские подарки в виде рестайлинговых 5292 тоже все были 777 (и необычно смотрелось), но потом их всех "переобули" в местные госномера 71 региона, и так они по сей день катаются.

При этом не понимаю, почему на многих маршрутах старых БВ работают новые БВ 2022 года... Из последнего : 559, 361,300,с15 точно... Причем, на каком-то маршруте насчитал аж 5 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, влад92 сказал:

559, 361

на этих, потому что машин 2016 не хватает - ломаются/продают(как тут пишут)

 

18 часов назад, влад92 сказал:

300,с15

а на этих так и должно быть

 

в контракты 2018 заложено увеличение выпуска в течение работы маршрута, вот они и увеличивают выпуск новыми машинами 

 

на 300 обычно много новья, вероятно там ты

18 часов назад, влад92 сказал:

насчитал аж 5 штук

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предсерийный ПАЗ Ситимакс 9
DvZcyhGhHsc.jpg?size=1024x763&quality=95
https://t.me/retro_bus/17149

 

Явно видно что полуторных мест боком больше нет.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить новые темы.

Резкое обдирание московских маршрутов Мосгортранса высветило две глобальные проблемы сегодняшнего подвижного состава:

1. Неудачное расположение валидаторов в салоне подвижного состава (автобусы и электробусы) и их количество в салоне.

2. Отсутствие большой накопительной площадки в автобусах БВ.

По первому пункту хотелось бы видеть два валидатора у средней двери - справа и слева при входе в салон. Это позволит его равномерно заполнять и прекрасно реализовано у частников на тех же МАЗ-206.

У передней двери хотелось бы систематизацию со штатным местом валидатора. Идеальное место его расположения - справа между двумя передними рядами кресел на поручне.

В районе задней площадки у автобусов с моторным отсеком в салоне хотелось бы видеть валидатор по центру на отдельном поручне.

По второму пункту хочется все же меньше низкопольных мест на полу и больше накопительную площадку у средней двери. Причина в том, что только туда влезает велосипед, большой чемодан, большие коробки и те же самокаты. А тащат в автобус что угодно.

С учетом того, что маршруты прилично ободрали сейчас, народ не может ни зайти в прибывший транспорт, не провалидировать карточки.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

По второму пункту хочется все же меньше низкопольных мест на полу и больше накопительную площадку у средней двери. Причина в том, что только туда влезает велосипед, большой чемодан, большие коробки и те же самокаты. А тащат в автобус что угодно.

У НефАЗов места "на полу" как раз "пенсионерские" и не всем "очень удобно" скакать по ступенькам, сам часто предпочитаю именно эти места.

Ну и то, что народ тащит в автобус всё, что можно, почему это должно быть проблемой других пассажиров? Я понимаю, когда речь идёт о колясках или багаже, но самокатчики и велосипедисты пусть едут сами.

 

По местам расположения валидаторов - да, на средней площадке БК и второй накопительной площадке ОБК хотелось бы иметь дополнительный валидатор. Сейчас ещё взяли за правило ставить валидатор на передней площадке прямо у входной двери - в результате получается либо столпотворение у кабины водителя в "мёртвой зоне", либо народ проходит в салон и валидирует карту уже на средней площадке. Прежнее место установки (за пределами передней площадки) как мне кажется, было удачнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

По первому пункту хотелось бы видеть два валидатора у средней двери - справа и слева при входе в салон. Это позволит его равномерно заполнять и прекрасно реализовано у частников на тех же МАЗ-206.

На самых новых машинах МГТ уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димон С. сказал:

На самых новых машинах МГТ уже сделано.

Это прекрасно, но почему это не делается на старых машинах?

48 минут назад, Ulis сказал:

У НефАЗов места "на полу" как раз "пенсионерские" и не всем "очень удобно" скакать по ступенькам, сам часто предпочитаю именно эти места.

Ну и то, что народ тащит в автобус всё, что можно, почему это должно быть проблемой других пассажиров? Я понимаю, когда речь идёт о колясках или багаже, но самокатчики и велосипедисты пусть едут сами.

Проблема в том, что таких мест в Нефазе получилось слишком много. В час-пик предпочтительней по левому борту иметь большой накопитель, нежели эти места. И проблема этих мест в том, что сзади в твою голову может что-то хорошо упереться от сзадисидящих пассажиров.

Поэтому хорошо иметь 2-3 ряда таких сидений вместо накопителя, либо большой накопитель. А если совсем идеально, то в городе большой спрос на подвижной состав типа МАЗ-206, что позволит на загруженных маршрутах выпускать оба, а на социальных МАЗ-206.

Например, на 22 маршруте вместо Нефазов нужны МАЗ-206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати нравятся 5292 частников 21 года, и сидений много и накопитель довольно большой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димон С. сказал:

Мне кстати нравятся 5292 частников 21 года, и сидений много и накопитель довольно большой.

Может и не нужен тогда Мосгортранс? Хотя нет, кто же тогда добровольно согласиться на КМ работать! Это же дополнительная транспортная работа.

А  относительно автобусов частников, так они заказывали то, что им удобно, а не то что откат приносит. В этом разница.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заказывали то, что город прописывал. И очень подробное ТЗ для перевозчиков дептранс писал. Ранды взяли НефАЗы, Автолайн и Питеравто - 5292. Так то у МГТ 6213 с неплохими салонами, только вот у лиазов поручней не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Например, на 22 маршруте вместо Нефазов нужны МАЗ-206.

Только стоят низкопольные СК-шки не 60% от стоимости БК, а 85%. И почто такое надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Только стоят низкопольные СК-шки не 60% от стоимости БК, а 85%. И почто такое надо?

Маневренность выше. И как оказалось, у нас после реконструкции Моя улица Нефазы много где не пролезают. Так зачем их брать если не пролезают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вполне реальная проблема, когда подвижной состав не вписывается в габарит реконструированной улицы или нового проезда.

Показательный пример - площадь Киевского вокзала - вроде, хорошо сделали, но встречные БК не могут разъехаться на изгибе перед подъездом с Бережковской к вокзалу, ждут один другого.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Так зачем их брать если не пролезают?

В центре много где было бы достаточно СК (причем речь не о магистральных маршрутах по Тверской или Охотному ряду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Сейчас ещё взяли за правило ставить валидатор на передней площадке прямо у входной двери - в результате получается либо столпотворение у кабины водителя в "мёртвой зоне", либо народ проходит в салон и валидирует карту уже на средней площадке. Прежнее место установки (за пределами передней площадки) как мне кажется, было удачнее.

Поддерживаю, супер бредовое место

 

8 часов назад, Димон С. сказал:

Мне кстати нравятся 5292 частников 21 года, и сидений много и накопитель довольно большой.

Еще бы одну сидушку наверх запихнуть, было бы 31 сидячее, но город просил 30, вот и не парились

Вдобавок, я бы два сидения сунул по левому борту между первой и второй дверью: нынешние задом-наперед места наверх, а внизу для пенсов установить вперед лицом. Ну или расширить накопитель за счет поднятия двух сидений на подиум - не ок для пенсов, зато ок всем остальным (фипсу, например, хыхых). Но я всё же за +2 места как описал выше.

*извиняюсь что фотка перевернута, по-другому форум не прикрепляет*

D05E1CEA-D640-43B5-8EE1-7603B8B8C8C3.jpeg

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Так то у МГТ 6213 с неплохими салонами

Я бы в тягаче на правом борту за второй дверью расставил сидушки как в И-280, места дофига пропадает. С левого борта сидушки чуть назад сдвинул, чтобы перед накопителем сидушки сели на подиум, но не поднимая их. Сейчас при входе в тягач (как и в подобных 5292), на танцплощадку сложно пройти и все начинают давиться в дверях, а накопитель свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, почему не взять и тупо не скопировать расстановку кресел с Соляриса https://www.wikiwand.com/uk/Solaris_Urbino_12#Media/Файл:Solaris_Urbino_12_interior.jpg

Особенно расположение валидатора у задней двери.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Особенно расположение валидатора у задней двери.

Мне кажется всем просто лень протягивать провода в стойку напротив задней двери, а к проводам для кнопки сигнала легко добавить и кнопки для валидатора. С другой стороны, как объяснить новое расположение валидатора на передней площадке в НефАЗах, где под него аж отдельный поручень, который, как мне кажется, еще и водителю обзор ухудшает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

С другой стороны, как объяснить новое расположение валидатора на передней площадке в НефАЗах, где под него аж отдельный поручень, который, как мне кажется, еще и водителю обзор ухудшает

Все просто. Его проектировал конструктор, который общественным транспортом не пользуется. Именно с этого ракурса и для этих людей он установлен идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

С другой стороны, как объяснить новое расположение валидатора на передней площадке в НефАЗах, где под него аж отдельный поручень, который, как мне кажется, еще и водителю обзор ухудшает

Как мне говорили коллеги, старое расположение валидатора за кабиной формально нарушало норматив по минимально допустимой ширине прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Gleb72442 сказал:

еще и водителю обзор ухудшает

Больше всего водителю обзор ухудшают любители стоять на передней площадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, М.Михаил сказал:

Больше всего водителю обзор ухудшают любители стоять на передней площадке

Нужно больше автобусов. Когда все едут сидя, накто стоять на переднюю площадку не лезет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Нужно больше автобусов. Когда все едут сидя, накто стоять на переднюю площадку не лезет

если человек не в час пик стоит на передней площадке, особенно опираясь на дверь водителя спиной или закрывая ему обзор, то этот человек просто дебил и оправданий ему нет… не думать о других - одно из самых ужасных качеств человека, которое, к большому сожалению, есть у огромного количества человеческих особей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких встречал только едущих на одну остановку. Если дольше, то проще ехать сидя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Нужно больше автобусов. Когда все едут сидя, накто стоять на переднюю площадку не лезет

Нужно пересмотреть маршрутную сеть прежде всего. Идиотизм полный, когда автобус грузится ровно на одну-две остановки в мясо, а потом едет от состояния пустой до полупустой по пробкам.  Пример 847-го автобуса идеален для центра Москвы внутри МЦК. 5-10 остановок по кругу от станции метро или МЦК/МЦД. или между ними как 311-й или 319-й. Подвижной состав - МАЗ-206. Остальное на ОБВ на магистральные маршруты и БВ на Социальные. Это, повторюсь внутри МЦК/МЦД. Дальше уже другой расклад.

Применительно к моей любимой с недавних пор Ленинградкам это 904-й на ОБВ, оборот на Динамо и по всем пунктам как магистральный маршрут. 43-й тоже превращается в магистральный. 456К катается к Стрешнево с оборотом по Гидропроекту без заезда к Соколу. Идеальная схема. Присутствует все три вида подвижного состава. При этом дополнительных водителей нам не нужно. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Еще бы одну сидушку наверх запихнуть, было бы 31 сидячее, но город просил 30, вот и не парились

Это где это еще одну сидушку пихнуть наверх? На шахте? Упаси боже, самое бредовое, что было сделать. 

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

еще и водителю обзор ухудшает

Проверено, с место водителя он никак не мешает, т.к. располагается прямо за стойкой двери в кабину. Но для пассажиров расположение спорное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья в салоне должны быть расположены так, как в Л-6213 2018 года после недавнего переоборудования. 42 (26+16) в общем итоге из которых 10 (6+4) на низком полу. В 5292, соответственно, 30 мест (6 на полу). У шахты всегда строго 2 места.

А в НефАЗах и 4292 по-моему всё возможное уже выжато.

Кстати, хорошо, что дополнительные сиденья поставили. Жаль, что Москва с завидным упорством заказывает эту жёсткую хрень без мягкой прослойки, хотя Питер берёт нормальные. Ну и автобусы 2019-2020 годов было бы неплохо переоборудовать, заодно выключив пищалки, где они есть.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ASG сказал:

Это где это еще одну сидушку пихнуть наверх? На шахте? Упаси боже, самое бредовое, что было сделать. 

там без проблем поместится ещё одно сидение, достаточно просто подвинуть имеющиеся к окошку и убрать поручень, к которому фипс хочет прикрутить валидатор

7 часов назад, Kreycer сказал:

30 мест

а по левому борту добавить два сидения на первую колесную арку? будет 32 и всем будет хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

там без проблем поместится ещё одно сидение, достаточно просто подвинуть имеющиеся к окошку и убрать поручень. 

А можно как-то сиденья, поручни и валидатору без ущерба друг для друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.