Перейти к содержанию

Уровень Обслуживания На Маршруте Трамвая N17


igla

Рекомендуемые сообщения

 

 

Гражданско-правовые отношения между водителем и перевозчиком регулируются "Правилами пользования...", Административным кодексом, Уголовным кодексом, иными словами той нормативно правовой базой которая принята на уровне страны и на уровне региона (субъекта федерации).В городе Москве -это документы подписанные Президентом, Председателем правительства России и мэром Москвы.

________________

Ну и что из перечисленного тобой нарушил водитель, порекомендовав пассажирам толкнуть впереди стоящих? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это как-то надо доказать. А судя по видео с камер, они пишут без звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв к действию, которое может трактоваться как мелкое ######ганство?

Да, как -то так. При этом стоит обратит внимание, что призыв к ######ганству  обращен к пассажирам, на первый взгляд,  не достигшим совершеннолетия (я паспорта и дату рождения у них не проверял), что усугубляет ситуацию.

 

PS Вот это #####-похоже творят шибко умные настройки Windows 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, как -то так. При этом стоит обратит внимание, что призыв к ######ганству  обращен к пассажирам, на первый взгляд,  не достигшим совершеннолетия (я паспорта и дату рождения у них не проверял), что усугубляет ситуацию.

====================================== 

 

А более внятные основания для как минимум досудебных процедур можно привести? Опять же желательно со ссылками на ранее указанные нормативные документы.

Еще бы неплохо найти так сказать "потерпевших" в данном случае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще будет отменить любой общественный транспорт, и даже метро, ибо тогда предприятия будут всё своё время тратить на суды против всяких либеральных самозащитников. Будут всякие американоподобные суды из-за всякой чуши вроде "мне цвет сидений не понравился"

Я думаю что в условиях порядка, когда его все соблюдают, жить значительно  проще чем в условиях бардака.Посмотри на наших евпропейских соседей -Германию к примеру. Там нет либеральных самозащитников, но все тихо спокойно и беспрекословно соблюдается.

 

 

 

Да, как -то так. При этом стоит обратит внимание, что призыв к ######ганству  обращен к пассажирам, на первый взгляд,  не достигшим совершеннолетия (я паспорта и дату рождения у них не проверял), что усугубляет ситуацию.

====================================== 

 

А более внятные основания для как минимум досудебных процедур можно привести? Опять же желательно со ссылками на ранее указанные нормативные документы.

Еще бы неплохо найти так сказать "потерпевших" в данном случае.

 

 

Статья 213. Хулиганство

 

   1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выра-

жающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия

к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением  или  пов-

реждением чужого имущества, -

   наказывается обязательными работами на срок от ста  двадцати  до  ста

восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести меся-

цев до одного года, либо арестом на срок от четырех  до  шести  месяцев,

либо лишением свободы на срок до двух лет

 

 

Тогда проще будет отменить любой общественный транспорт, и даже метро, ибо тогда предприятия будут всё своё время тратить на суды против всяких либеральных самозащитников. Будут всякие американоподобные суды из-за всякой чуши вроде "мне цвет сидений не понравился"

Я думаю что в условиях порядка, когда его все соблюдают, жить значительно  проще чем в условиях бардака.Посмотри на наших евпропейских соседей -Германию к примеру. Там нет либеральных самозащитников, но все тихо спокойно и беспрекословно соблюдается.

 

 

 

Да, как -то так. При этом стоит обратит внимание, что призыв к ######ганству  обращен к пассажирам, на первый взгляд,  не достигшим совершеннолетия (я паспорта и дату рождения у них не проверял), что усугубляет ситуацию.

====================================== 

 

А более внятные основания для как минимум досудебных процедур можно привести? Опять же желательно со ссылками на ранее указанные нормативные документы.

Еще бы неплохо найти так сказать "потерпевших" в данном случае.

 

 

 

Статья 213. Хулиганство

   1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выра-

жающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия

к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением  или  пов-

реждением чужого имущества, -

   наказывается обязательными работами на срок от ста  двадцати  до  ста

восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести меся-

цев до одного года, либо арестом на срок от четырех  до  шести  месяцев,

либо лишением свободы на срок до двух лет

 

В Кодексе об административных правонарушениях "о потерпевшем" сказано

 

Потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

 

Могу сказать что данным поступком нанесен моральный вред лично мне. Потерпевшим уважаемый GrekOFF прошу признать меня...Дело возбуждать будешь или еще какие бумажки тебе на стол принести?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия
к гражданам либо угрозой его применения, а равно уничтожением  или  повреждением чужого имущества..."

 

========================================

 

Так что же из вышеуказанного произошло в трамвае-то? Опять же сдаётся, что ничего подходящего под определение.

А то по утрам в метро можно вагонами под эту статью пассажиров отдавать.

 

А "моральный вред", якобы нанесенный постороннему лицу (я так понял, тебя же не толкали) вообще ни один суд даже рассматривать не будет.

В общем - полный бесперспективняк.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Вот это #####-похоже творят шибко умные настройки Windows 8

-------------------

 

НЯП это "######ганство" всё-таки не восьмёрка, а антимат форума

 

ps - по ходу именно так, писал с 32-битной 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб для себя определяет каждый сам, может быть это было описано слегка эмоционально,конечно,ничего личного ни к кому, но  как-то грустно оттого что МГТ как -то упорно  не желает становиться компанией оказывающей услуги пассажирам, это компания перевозящая  по прежнему грузы (дрова, трубы, мебель...пассажиров) по заказу внешнего дяди который заказал перевезти толпу пассажиров из точки а в точку b.Как перевезти -не важно.Поврежден ли груз-не важно. Жаль, что в этом смысле мало что меняется.

___________________

Как человек 12 лет в МГТ отработавший водителем скажу - вы правы! Наши пассажиры и есть грузы. Они хорошего языка не понимают - только когда наух пошлешь. Проверено электроникой!

 

Уточню, чтобы вы меня правильно поняли.

В большинстве своем они, конечно, все нормальные - но на 1.000 человек всенепременно обязательно найдется гад, который доведет до белого каления.

А как говорил еще Штирлиц - "запоминается последнее слово..."

 

Я не совсем уверен в том что МГТ имеет право отказывать в обслуживании пассажиру, который заранее приобрел билет, при этом МГТ заранее объявило публичную оферту перевезти пассажира по такому то маршруту, вывесив уличное расписание маршрута. Если объявлена публичная оферта городом оказать услугу, то город (или нанятый им перевозчик) обязан оказать изложенную в оферте услугу. 
_______________
Я вижу, вы любите юридическим языком разговаривать.
Ну что ж, извольте.
Водитель имеет право ограничивать посадку при переполнении.
Это ПРЯМО записано в должностной инструкции:
"6. Водитель троллейбуса имеет право:
6.5. Ограничивать вход пассажиров в троллейбус в связи с его переполнением (предупреждением по микрофону, закрытием дверей)"
 
Еще вопросы есть, законник вы наш?

 

Ну и до кучи здесь, раз уж Инструкцию с антресолей достал:

"6.3. (имеет право) Закончить работу, если продолжительность смены, исключая время перерывов, более установленной трудовым законодательством нормы"

 

Вы скажете, что это потр######тельский экстремизм.Возможно.Но иначе мы никогда не переведем услугу перевозки пассажиров в правовое поле
_________________
Если вы хотите перевести услугу экстремизма в потр######тельское поле - имейте мозг не здесь ни в чем не повинным гражданам, а уж тем более действующим и бывшим водителям МГТ, а в кабинетах, где эти вопросы на самом деле решаются. Или там права качать ссыкотно?
 
А здесь вас только помоями обольют, да и то лишь в лучшем случае...

 

Один мой хороший знакомый как-то мне сказал что в России фраза "У вас есть право подать в суд" так сильно распостранена, по той простой причине, что в России чрезвычайно низки судебные издержки. В иных странах это не так. Мы видели буквально полгода назад как судебные тяжбы в стране туманного Альбиона сделали бывшего миллиардера почти нищим. В такой стране судебные тяжбы (судебные издержки и оплата услуг адвокатов) могут привести перевозчика буквально к банкротству, поэтому т а м не разбрасываются фразой "У вас есть право подать с суд"..тк судебные процедуры -дело чрезвычайно дорогое.

__________________

Ваш ликбез очень интересен, но, видите ли, какое дело, у нас государство само занимается перевозкой.

Интересно, это какой такой суд сможет разорить государство? И точно это будет суд этой же самой страны? Ну-ну!

 

Да и каким это надо быть Эйнштейном, чтобы затеять тяжбу с государством?

 

Дык о том то и речь что вагоновожатый мог бы подсказать пассажирам что сзади идут еще трамваи.
_______________
Подсказать.
Как мило!
Сзади едут двое, специально уезжаешь на 100 метров вперед - но эти милые люди всё равно бегут к тебе.
Как ТАКИМ что-то можно подсказать, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, теоретик вы наш хренов!
 
Это "тупое быдло" хоть стихами им в микрофон вирши в уши втирай про трамвая сзади, хоть в прозу - всё равно бессмысленно и беспощадно будет с настойчивостью, достойной лучшего применения, всё равно лезть к тебе, как первому.
Проверено на практике стомиллион раз!
С этим контингентом РАЗГОВАРИВАТЬ бесполезно. Они как американцы: ТУ-ПЫ-Е.
Они даже хуже американцев - они даже действий не понимают (ну какой нормальный человек побежит на сто метров вперед, когда  уже стоят два (ДВА!) троллейбуса прямо перед носом. Ну какой, епть?)
А они бегут!
 
Себя сначала вылечите, а потом лишь уж других учите правильно работать.

 

Пассажиры могли не видеть идущие следом вагоны из-за поворота.

_______________

Как вы не поймете?

Могли и видеть - что изменилось бы?

ТУ-ПЫ-Е!

 

Подскажи мне, какое мне, пассажиру, дело  до того какую водитель получил инструкцию? Гражданско-правовые отношения между водителем и перевозчиком регулируются "Правилами пользования...", Административным кодексом, Уголовным кодексом, иными словами той нормативно правовой базой которая принята на уровне страны и на уровне региона (субъекта федерации).В городе Москве -это документы подписанные Президентом, Председателем правительства России и мэром Москвы.

 

Ссылаться на служебную инструкцию в гражданско-правовых отношениях- это все равно что я буду ссылаться на "Инструкцию пользования автобусом" собственноручно подписанную мной и выданную малолетним родственникам. Не смешно ли будет если я потребую соблюдать водителя автобуса написанную мной инструкцию? Так же смешно просить пассажиров выполнять требования служебной инструкции водителя.

 

"Служебная инструкция водителя" -это внутренний документ подразделения перевозчика  и он никак и ни при каких условиях  не может регулировать взаимоотношения между водителем и пассажиром, между перевозчиком и пассажиром. В особенности если документ подписанный начальником отдела...N -ного филиала перевозчика противоречит федеральному и местному законодательству в части техники безопасности использования транспортного средства.

_________________

Тук-тук!

А вы там точно не пьете?

Или просто американских фильмов про суды просто насмотревшись?

 

Призыв к действию, которое может трактоваться как мелкое ######ганство?

_______________

Юрий прав.

Именно так!

Водитель такого не должен был говорить.

Сами они пусть творят что хотят, но САМИ...

А мы просто будем дергать и двери закрывать (и нас тут волнует только то, что снаружи).

А что творится внутри - ну пофигу. Пусть даже бабушку до смерти затолкают и она помрет. Ну и прекрасно! Ехать никуда не надо, сиди кури жди ментов. И рабочий день идет, и работать не надо.

Бабушку, единственное, только жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно что не хватает. Недавно у метро Рязанский проспект стою, жду что-нибудь до Города. Идёт 143, народ в него разве что на крышу не полез. Я смотрю назад, вижу Фиат подруливает 143к. В общем автобус еле двери закрыл, а я спустя 15 секунд спокойно разместился на передних местах рядом с водителем, ну ещё человека 3 в салоне сидело.

 

----

 

Это проблема всей нашей страны.

Я такие картины наблюдаю в любом месте, где подходят 2 любых транспортных средства в одном направлении и все упорно будут ехать шпротами в первом, даже если сзади будет не только второй, а еще и третий, где можно будет сесть аж на 2 сидения.

Тоже самое и в метро, где все забиваются в 2-3 вагона, а остальные будут настолько пустыми, что там даже лечь спать можно будет.

Увы, но это никак не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё совершенно верно, дело в менталитете, причём на всех видах ОТ.

А судится... нефиг, ибо тогда суд вместо прямых обязанностей превратится в средство заработка легких денег.

а то многие насмотрелись фигни, типа час суда, и будут думать, что можно тупо подавать в суд за любое "мне не нравится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? У нас, когда лыткаринские автобусы в Кузьминках гарантировано вставали на посадку по принципу "один уехал - второй встал", а интервал по отправлению 4 минуты, ждали, причем не просто ждали чтобы зад примостить, а чтобы примостить его с комфортом, у окошка не с солнечной стороны.

_________________

Это много где так. Обычно на маршрутках. Типичная картина - водитель долго кричит "одно место, одно место", за ним стоит еще 2-3 машины и толпа народа на остановке - иногда минут по 5 ждут, пока найдется тот, кто согласен на этом неудобном месте ехать.

Я думаю разница в базовой установке пассажира. Тот, кто садится в маршрутку - изначально перед поездкой нацелен на комфорт, он при этом согласен подождать и пропустить. А тот, кто лезет в давку - он уже внутри себя смирился с этим и хочет лишь одного - быстрее отмучиться. Тем более что никто не гарантирует, что во втором будет свободно. Он может 10 минут простоять под погрузкой и в результате будет та же давка, только ты в ней проведешь на 10 минут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водитель имеет право ограничивать посадку при переполнении.
Это ПРЯМО записано в должностной инструкции:
"6. Водитель троллейбуса имеет право:
6.5. Ограничивать вход пассажиров в троллейбус в связи с его переполнением (предупреждением по микрофону, закрытием дверей)"

 

 

Да, и добавлю (для гражданина, которому эти инструкции - липа), что аналогичное прописано и в Правилах пользования наземным городским общественным транспортом. Которые вывешены в каждом салоне транспортного средства.

3.1. Водитель обязан:

3.1.9. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки.

 

И далее:

3.1.11. Соблюдать <...> заданный график движения наземного городского пассажирского транспорта общего пользования.

 

Ну, и наконец мы подходим-таки к самому главному пункту:

3.2. Другие обязанности водителя определяются его должностной инструкцией.

 

Успокоились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но не только обломавшиеся зайцы становятся причинами задержек у турникетов. К сожалению, МГТ с Солярусом похоже что глюк с записью поездки на карту до открытия турникета так и не исправил. Только что в 726 захожу, передо мной идёт женщина, которая абсолютно точно никого по своей соцкарте впереди не пропускала, однако прикладывает карту первый раз - не сработало, второй раз - 7 минут жди. Всё как обычно, блин :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово было бы если бы департамент транспорта внедрил бы CRM систему на своем портале.К примеру, пассажир могбы   бы выбрать вид ТС, номер маршрута,направление движения, интервал времени и по десятибальной шкале просил бы оценить процессы

 

-если есть остановочное расписание, по расписанию ли ТС прибыл на остановку. Какова оценка отклонения от расписания, каковы причины отклонения (пробки,форсмажор). Какова степень выполнения расписания по 10 бальной шкале.

 

-каков уровень обслуживания на уровне водителя (каждый критерий -плавность хода(комфортность поездки), cоблюдение водителем ПДД, информирование пассажиров об остановках и изменениях маршрута), все критерии по 10 бальной шкале.

 

-каков уровень контроля со стороны водителя за оплатой проезда, оценка по 10 бальной шкале. 

-как водитель разрешает конфликтные ситуации при попытке не оплаты проезда, оценить по 10 бальной шкале 

 

Это то что с ходу придумал. ИМХО по всем пунктам МГТ получил бы твердое "неудовлетворительно".Все сказанное оппонентами верно , у нас тот кто не исповедует принцип "я начальник -ты дурак" мягко назвается законником,  и в курилке говорят "у нас карма такая, жить как люди никогда не будем,это наш менталитет -водку пить и на печи валяться,чо ты высовываисси" но качество обслуживания НАДО повышать, иначе МГТ выдавят с рынка перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно что не хватает. Недавно у метро Рязанский проспект стою, жду что-нибудь до Города. Идёт 143, народ в него разве что на крышу не полез. Я смотрю назад, вижу Фиат подруливает 143к. В общем автобус еле двери закрыл, а я спустя 15 секунд спокойно разместился на передних местах рядом с водителем, ну ещё человека 3 в салоне сидело.

 

----

 

Это проблема всей нашей страны.

Я такие картины наблюдаю в любом месте, где подходят 2 любых транспортных средства в одном направлении и все упорно будут ехать шпротами в первом, даже если сзади будет не только второй, а еще и третий, где можно будет сесть аж на 2 сидения.

Тоже самое и в метро, где все забиваются в 2-3 вагона, а остальные будут настолько пустыми, что там даже лечь спать можно будет.

Увы, но это никак не лечится.

 

_____________________________

 

Равно как людям порой очень сложно объяснить, что на сзадиидущем транспорте до их точки бывает быстрее доехать, даже если перед ними какой-нибудь транспорт закрыл двери. Регулярно приходится объяснять людям на Соколе, которым нужна Больница МПС, что нет смысла садится в троллейбусы, чтобы до нее доехать - 904-й автобус по-любому быстрее довезет. Тем более, что он, в отличии от троллейбусов, гораздо реже ходит битком.

Ну и в Серг.Посаде часто наблюдаю кучу народа, которые садятся в электричку в 19:05, чтобы доехать до Ярославского вокзала, хотя следующая в 19:22 ее обгоняет, причем неслабо - прибывает на Ярославский вокзал на 12 мин. раньше. Ну вот уверены люди, что если один транспорт ушел, то следующий такой же не может его обогнать, причем порой настолько существенно, что, может, на первый и нет смысла садиться. И очень многим это объяснить практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово было бы если бы департамент транспорта внедрил бы CRM систему на своем портале.К примеру, пассажир могбы   бы выбрать вид ТС, номер маршрута,направление движения, интервал времени и по десятибальной шкале просил бы оценить процессы

 

-если есть остановочное расписание, по расписанию ли ТС прибыл на остановку. Какова оценка отклонения от расписания, каковы причины отклонения (пробки,форсмажор). Какова степень выполнения расписания по 10 бальной шкале.

 

-каков уровень обслуживания на уровне водителя (каждый критерий -плавность хода(комфортность поездки), cоблюдение водителем ПДД, информирование пассажиров об остановках и изменениях маршрута), все критерии по 10 бальной шкале.

 

-каков уровень контроля со стороны водителя за оплатой проезда, оценка по 10 бальной шкале. 

-как водитель разрешает конфликтные ситуации при попытке не оплаты проезда, оценить по 10 бальной шкале 

 

Это то что с ходу придумал. ИМХО по всем пунктам МГТ получил бы твердое "неудовлетворительно".

 

================================================

 

Ну и ты бы стал единственным участником данного опроса  ;) .

 

И с чего это по всем пунктам и сразу твердое "неудовлетворительно"?

Что, не бывает маршрутов, на которых ТС приходит вовремя по остановочному расписанию? Бывают, а в выходные так процентов 80-90 гарантии приезда вовремя.

Что, каждая твоя поездка сопровождается дискомфортным стилем вождения и нарушениями ПДД? В жизни не поверю.

А что касаемо контроля за оплатой проезда и разрешением неких "конфликтных" ситуаций, так водителю в Москве и вправду больше нечем заниматься, чем следить за зайцами и выступать в роли штатного психотерапевта. Может всё-таки цель его работы несколько иная? 

 

 

15 май 2013 - 11:28 PM Маркус писал: snapback.png

 

 

Все сказанное оппонентами верно , у нас тот кто не исповедует принцип "я начальник -ты дурак" мягко назвается законником,  и в курилке говорят "у нас карма такая, жить как люди никогда не будем,это наш менталитет -водку пить и на печи валяться,чо ты высовываисси" но качество обслуживания НАДО повышать, иначе МГТ выдавят с рынка перевозок.

================================================

 

Прежде всего стоит перестать делать глобальные обобщения и раздувать из абсолютно рядового случая (о котором его участники давно уже позабыли, но почему-то он не даёт покоя человеку, который вообще сидел в сторонке) инцидент вселенского масштаба.

У МГТ нормальное вполне себе среднеевропейское качество перевозок, особенно с учетом тех условий, в которых он работает. Стюардесс в мини-юбках, разносящих прохладительные напитки, в НОТ не появится, как об этом не мечтай. Не будет их и у частников, примеры работы "Автолайна" на автобусах БВ показывают, что ничего глобально от замены перевозчика не изменится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-если есть остановочное расписание, по расписанию ли ТС прибыл на остановку. Какова оценка отклонения от расписания, каковы причины отклонения (пробки,форсмажор). Какова степень выполнения расписания по 10 бальной шкале.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бы в таком вопросе поставил бы 9 балла из 10

 

 

 

-каков уровень обслуживания на уровне водителя (каждый критерий -плавность хода(комфортность поездки), cоблюдение водителем ПДД, информирование пассажиров об остановках и изменениях маршрута), все критерии по 10 бальной шкале.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

8 из 10, и то из-за троллейбусников, которые у меня в районе почему-то резко разучились нормально водить

 

 

 

каков уровень контроля со стороны водителя за оплатой проезда, оценка по 10 бальной шкале.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Такого вопроса вообще не должно быть, ибо водитель не должен этим заниматься даже согласно ДИ

 

 

 

-как водитель разрешает конфликтные ситуации при попытке не оплаты проезда, оценить по 10 бальной шкале

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Аналогично. Да и сама постановка вопроса довольно дикая. Ну представим, что водитель проверяет оплату проезда. 10 баллов за то, что он погладил зайца по головке и ласково сказал "Постарайся так больше не делать :angel: ", а один балл, если водитель выкинул нафиг зайца из салона? Так что ли?

 

 

 

Это то что с ходу придумал. ИМХО по всем пунктам МГТ получил бы твердое "неудовлетворительно".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как видишь, ты уже ошибся.

 

 

 

но качество обслуживания НАДО повышать, иначе МГТ выдавят с рынка перевозок.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выдавливать просто некому, хотя возможности были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.