Перейти к содержанию

Pазвитие Московского Жд Узла


Рекомендуемые сообщения

По поводу указанного документа

На хрена в Фирсановке строить мост. Закрыть переезд нафиг и все. Единственное что нужно, сделать надежную дорогу в сторону Рожков. И будет вполне нормальная связность. Через мосты в Зеленограде или Сходне. Также не нужен мост в Опалихе. Там просто за железной дорогой почти нет объектов, справится и переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост только на А107 - маловато для потока через Киевскую ЖД. Ещё неплохо было бы построить мост во Внуково и Переделкино:) Вообще, мостов через ЖД много не бывает и вопросы нафиг мост - я в корне не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё неплохо было бы построить мост во Внуково и Переделкино

 

В Переделкино он запланирован, там даже какие-то коммуникации стали уже переносить. И планировался третий путь до Лесного городка (видимо, для дальнейшего развития аэроэкспрессов). Так что документ какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты через Киевку кажется идут по другой программе. Поскольку все они теперь внутри Москвы, и намечено их тут 4 штуки. (Переделкино, Внуково, Кокошкино и Крекшино) Но на А107 нужно построить вперед, чтобы все эти фуры не двинулись по узким дорогам в то же Крекшино. А что касается тех мостов, что я сказал, так в южной части Опалихи расположены не более 100-200 домов на одну-две семьи, слишком небольшой там автомобильный поток через железку. Если есть желание развести потоки, можно сделать выезд через поселок Новый. В Фирсановке тоже много связности не появится. Там есть дорога через Подолино и Сходню, а не хватает прежде всего выезда в сторону Пятницкого шоссе. В то же время мосты в количестве 2 штук больше нужны в городе Реутов, но их почему-то в этом списке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И планировался третий путь до Лесного городка (видимо, для дальнейшего развития аэроэкспрессов).

Кому они нужны с таким пассажирооборотом аэропорта? И как то подвижек по росту пассажирооборота в 4 раза чтобы электричкм были реально востребованы как в Шереметьево и Домодедово не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мостов через ЖД много не бывает и вопросы нафиг мост - я в корне не понимаю.

 

даёшь 15 мостов в лобне через савёл! :D

 

 

 

на А107 нужно построить вперед

 

имхо, развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

 

 

 

Кому они нужны с таким пассажирооборотом аэропорта?

 

ну, возможно, и не в аэроэкспрессе дело - может быть, хотят увеличить число электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даёшь 15 мостов в лобне через савёл!

 

Тогда уж надо просто закопать жд под землю, а наверху построить стоэтажки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

Оно идёт ни шатко ни валко. В Белых Столбах мост вроде бы строят. В остальных местах всё тихо. Интересно, что слышно про ЦКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наткнулся случайно на весьма любопытную вешчь... http://mt.mosreg.ru/...data/249485.pdf

Собственно, я что-то такое и предлагал в одной из срачных тем где-то год назад. Правда, что-то одобрения со стороны пользователей не получил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом документе не предлагается урезать дальние электрички по ближнему Подмосковью, от в чём соль.

а во-вторых - я не особо верю, что это кто-то будет воплощать в жизнь.

 

ну и да, необходимость путепровода на запретке вдоль водоконала очень повеселила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оно идёт ни шатко ни валко. В Белых Столбах мост вроде бы строят. В остальных местах всё тихо. Интересно, что слышно про ЦКАД?развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

 

там в первую очередь нужно что-то делать с кусками, объединенными с радиальными трассами... с тех пор как закрыли МКАД для фур на дневное время, перед Егорьевкой например жопяк непроходимый километров на 5 со стороны Ногинска выстраивается... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перед Егорьевкой например жопяк непроходимый километров на 5 со стороны Ногинска выстраивается...

Неудивительно - сколько там езжу, светофор либо настроен чёрт знает как, либо не работает - а дпсы делают вид, что регулируют. Часто вижу картину, когда ни светофора, ни дпсов. Если просто добавить там отдельную полосу для съезда на Егорьевку к Москве (а дорога узкая, строить придётся) и сделать обычный трёхфазник, никакого жопяка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в этом документе не предлагается урезать дальние электрички по ближнему Подмосковью, от в чём соль.

Ну там пошли путём увеличения количества путей и запрета грузовиков, что тоже вполне неплохо. Моя идея отличалась лишь меньшими затратами. Но если деньги есть, то пусть строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя идея отличалась лишь меньшими затратами.

 

а также отсутствием смысла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а также отсутствием смысла

Ну это уж кто как видит. Я вижу в этом смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно. тогда, значит, объяснить не можешь.

Ну если бы я это ещё и объяснить мог, я бы не работал в автобусном парке:). В целом у меня была идея, а вариантов реализации этого море. Мой вариант был обрезать пригород. Они придумали строительство дополнительных путей. Я в общем-то только "За"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как?

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

Бред какой-то... Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

Ну вообще-то предполагается другой ПС. Более удобный. Ну а зачем - чтобы наземное метро ходило часто, и чтобы ему не мешал пригород. А если пути не строить, то пригород бы мешался. Но раз хотят строить пути, то мой вариант уже не имеет смысла.



 

 

Бред какой-то... Смысл?

Чтобы пригород не мешался городской электричке на тех направлениях, где мало путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если пути не строить, то пригород бы мешался.

То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет - лучше толпы гонять из состава в состав... Предложение в лучших традициях наших чиновников, которые на конкретную станцию ездят в лучшем случае в межпик и не на самую напряженную. Съездил бы ты, Дурак, на Выхино в 8 утра, что ли... А ведь там отнюдь не весь народ из электрички в метро пересаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. А техническая возможность есть организовать пересадки для поездов населенностью 1000-2000 человек, когда в часы пик они идут с минимальным интервалом один за другим? А как скажется введение дополнительной пересадки и увеличение времени пути (как вследствие этой самой пересадки, так и проследования "метрошного" участка со всеми остановками) на пассажиропотоке и выручке? Не надо думать, что пассажир схавает все, что ему впаривает РЖД, сейчас не 80-90-е годы и ж-д вполне себе имеет альтернативу для многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

 

Бред какой-то... Смысл?

 

ну что, по десятому кругу поедем? :D все эти вопросы уже задавали много раз. внятного ответа так и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет

Там кроме религии еще есть разные вопросы.

Например, если участок будет полностью очищен от прочих поездов, там можно переделать СЦБ из расчета на короткие быстрые электрички и достичь метрошной парности. Сейчас на общих участках железной дороги это невозможно.

Кроме того, необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке. Причем даже небольшие опоздания, что там казалось бы 5-10 минут для дальней электрички - а представь, что метро встало на 5-10 минут и ждет, пока там что-то издалека доковыляет. Сейчас эта проблема решается тем, что график не столь плотен и равномерен, как он теоретически мог бы быть, и диспетчер может в ручном режиме куда-то опоздавший поезд втиснуть. Это второй фактор, который не дает увеличить парность.

Таким образом, на действующих участках предел парности практически достигнут. И дальше повысить его можно только двумя путями:

1. Дешевым. Перевести ближний пригород в режим метро, для чего его нужно изолировать от прочих поездов, включая дальний пригород.

2. Дорогим. Настроить кучу дополнительных путей.

Ну вот пока лишние деньги в бюджете есть - решили значит вторым путем идти. Вернее, пока больше говорят, чем реально идут, а по факту-то вообще не идут никуда, ну да ладно, поглядим что дальше будет. Рано или поздно что-то делать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

 

Только вот надо эту мысль развивать дальше.

Дальняя электричка не обрезается, а едет по маршруту Вокзал - Станция рядом с МКАД (или там города за МКАД), дальше с остальными остановками. И едет она по 2 скоростным путям.

А вот городская электричка работает по 2 своим путям, по маршруту Вокзал- Станция у МКАД (или там города за МКАД), со всеми остановками.

 

опять же плюс в том, что для такой городской электрички можно накидать больше платформ в нужных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальняя электричка не обрезается, а едет по маршруту Вокзал - Станция рядом с МКАД (или там города за МКАД), дальше с остальными остановками. И едет она по 2 скоростным путям. А вот городская электричка работает по 2 своим путям, по маршруту Вокзал- Станция у МКАД (или там города за МКАД), со всеми остановками. опять же плюс в том, что для такой городской электрички можно накидать больше платформ в нужных местах.

 

вот это, согласен, было бы разумно. только для этого дополнительные пути нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке.

 

 

Так и есть. Утром какой-нибудь поезд с Украины опаздывает и все электрички колбасит. А кроме ПДС есть и перегонки локомотивов и товарняки. Пассажиров ПДС тоже пересаживать на электрички в замкадье? Так что дополнительные пути, думаю, единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.