Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 15 минут назад, Фыва Цукен сказал: ничего плохого от этих наклеек я не заметил. Живут неделю, если не срывают их то краска пачкает руки и одежу потому что стирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 15 минут назад, sai сказал: На борт, но не на стекла. на стёкла нежелательно, согласен. но главное, чтобы наклейка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: никакого перебора. граждане должны понимать, с чем имеют дело. Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Дмитрий_Макаров сказал: Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ? не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна. А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ? Какое то лицемерие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ? потому что тема про мгт. а так, повторю, если автобусы мта массово участвуют во внутримосковских перевозках, им наклейки тоже нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад На вскидку наверное только Митино и Можайское шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) Мне сейчас вот что подумалось. Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)? Изменено 3 часа назад пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 40 минут назад, Дима Щ сказал: Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)? У них разное целевое назначение. Маршруты в Химки в большинстве своём возят жителей Химок, побочно затрагивая территории Москвы. Маршруты в Новую Москву, наоборот, возят "горожан" до "нового наземного метро", побочно затрагивая Подольск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 28 minutes ago, Higre said: Маршруты в Новую Москву, наоборот, возят "горожан" до "нового наземного метро", побочно затрагивая Подольск. Вот и надо было с них начинать, а не с Химок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 часов назад, ASG сказал: Да никто его конечно не будет забирать, я думаю мгт дальше Новых Водников и не поедет, смысл? Ну вон в Краснознаменск типа хотят (а там ещё и заезд в режимную зону) Но проблема-то не в "забирать", а в "отменять", ибо списочег "реформирования" транспорта Москва - Область вполне себе есть (причём он аффтарства минтранса МО), и там куча просто отменяемых маршрутов ("пользуйтесь существующими маршрутами до станций МЦД!"), среди которых есть и 270 с 271, и 946 с 971... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 часов назад, Метрокутила сказал: а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там. Кроме касс бывают ещё способы приобретения билета, это и автоматы (около метро их более чем) и онлайн способы. И всё это - совсем не только пополнение "электронного кошелька". Можно иметь "проездной" Единый на даты. Можно иметь соцкарту школьника/студента... Предположим, надо ехать МРВ - Канал им. Москвы. На 451 и 851 можно - они с ТЗ оплаты "городские". На 400 поостановочном можно. А на 342? А на 1343? 12 часов назад, Метрокутила сказал: Давненько я не видел посадку во все двери. Скорее наблюдаю тенденцию (как понимаю. связана с публичными "атата" за наличкоперевод и отмиранием плана в ряде филиалов), что принципиальных до оплаты водил становится всё меньше и они постепенно становятся "как в Москве" просто ведущими автобус 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: повторю, надо вместо всякого мусора про "это автобус, у него круглые колёса и спереди водитель" делать наклейки на весь борт "городской тариф не действует". и у валидаторов тоже. Да хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать... Уж эти самые эму сегодня скорее есть, нежели нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 7 минут назад, житель ЗАО сказал: Да хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать... Уж эти самые эму сегодня скорее есть, нежели нет Тоже как вариант неплохой. Ну и на боковой МУ тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 14 минут назад, житель ЗАО сказал: хотя бы это самое "Москва-область" на ЭМУ второй строчкой писать тоже хорошо. но эму не везде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: тоже хорошо. но эму не везде есть. У мгт везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: У мгт везде это хорошо. тогда согласен, стоило бы и там прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: это хорошо. тогда согласен, стоило бы и там прописывать. Мне кажется на эму будет достаточно. Остальное уже лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал: Мне кажется на эму будет достаточно. Остальное уже лишнее должна быть хорошо заметная фраза "городской тариф не действует". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: должна быть хорошо заметная фраза "городской тариф не действует". Ну на эму вполне заметно и в любое время суток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Ну на эму вполне заметно и в любое время суток это понятно. я про то, что надо впрямую сообщать о недействительности городского тарифа. ну и наклейки, имхо, лишними не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: про то, что надо впрямую сообщать о недействительности городского тарифа. Куда уж прямее то может быть фраза : городские тарифы не действуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 53 минуты назад Поделиться Опубликовано 53 минуты назад 9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Куда уж прямее то может быть фраза : городские тарифы не действуют дык нет этой фразы! Это ж пассажир должен сам догадаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 50 минут назад Поделиться Опубликовано 50 минут назад 2 минуты назад, igla сказал: дык нет этой фразы! Это ж пассажир должен сам догадаться! Мы обсуждаем какой она быть должна 😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 48 минут назад Поделиться Опубликовано 48 минут назад В солнечный понедельник катался как раз на 129 от Крылатского в середине дня. Его, как и 251 на остановке «ул.М.Тимошенко» ждут по расписанию. Половина народа вывалилась в Черепково (376 был сзади в 8 минутах), остальные доехали до Рублёво. В салоне включая меня осталось 4 человека, а с Рублёво большой поток ввалился в салон и поехал дальше. Резкая сменяемость обеспечена тем, что в Липовой Роще живут, а центр цивилизации, магазины, поликлиники, культурно-досуговое всё в Рублёво. Ну и курьеров в тех краях полно, в Лавке повышенный бонус в локации Липовой Рощи. В Мякинино Парке тоже ничего, кроме школы нет. Даже Пятёрочки. Но народа заметно меньше, чем в 129. Ну и конечно же летом Рублёвский пляж. Сейчас он закрыт уже, но теперь это единственный способ помимо такси туда добраться. По-хорошему, с открытием метро Липовая Роща нужно запустить два маршрута. Условно: Рублёво - деревня Мякинино - м.Липовая Роща и Мякинино Парк - Липовая Роща. В сторону Сосновки всю жизнь ездили единицы. Там бы КПП подвинуть чуть в сторону от дороги и пропустить общественный транспорт к домам на Рублёвское шоссе 70 и где-то там разворот организовать. А то сделали 2полосную дорогу, широкую велодорожку, таксисты заезжают через Рублёвское шоссе, а выезжают через Крылатскую улицу. На КПП без пропуска не дают проехать, а на выезд массовый поток такси и военные постоянно свой блок двигают на выпуск. Дурь полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 32 минуты назад Поделиться Опубликовано 32 минуты назад 17 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал: Мы обсуждаем какой она быть должна 😂 ну так да. дело-то в том, что должна - а нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Макаров Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну так да. дело-то в том, что должна - а нету. Скорее есть но не такая какую здесь почти все хотят 🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 минут назад Поделиться Опубликовано 17 минут назад а надо такую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад В 24.09.2025 в 11:34, Антон Чиграй сказал: В отличие от глухого села, в Москве на каждом маршруте, каждый день может и обычно появляется человек, который тут первый раз едет, а то и вообще первый раз в Москву приехал и с трудом автобус от трамвая отличает, уж не говоря про знание границ Москвы и области. И вся система информирования должна быть рассчитана именно на них, а не на тех, кто каждый день ездит на этом автобусе не просыпаясь. Ну сядет один раз, уедет не туда или его оштрафуют — зато выучит сразу как надо. Что вы как маленькие, будто первый раз. Как-то в советское время, в 90-е, 00-е и позже справлялись, а пришёл Собянин со своей идеей — так сразу резко перестали. В 24.09.2025 в 11:35, Klatz сказал: 1) А что тут нужно видеть? Почему мне нужно выучивать, какого цвета маршрутник и какой марки автобус, чтобы понять, как и чем в нём можно платить? 2) Что будем делать, если выйдет автобус без оклейки? А это вообще вещь не обязательная, сугубо прерогатива Дептранса дополнительно информировать оклейкой и цветом пассажиров. А могли просто поменять перевозчика на 434 и объявления, что сменился перевозчик и всё. А дальше сами разбираетесь что как. И этот сценарий тоже вполне рабочий и годится. Вам уже разжёвывают и в рот кладут, даже инфографику сделали, остановки, соцсети, оклейка по подъездам (да, я такое видел в окрестностях Речного — а вы всё продолжаете быть недовольными. На одной остановки тормозят 445 и 443 сейчас и что-то никто не путается. В 24.09.2025 в 11:55, Klatz сказал: Если я попаду первый раз в этот район - то я не отличу. Один раз уедешь не туда или оштрафуют — запомнишь. Равняться по дебилам не стоит. В 24.09.2025 в 12:34, Maks2 сказал: Есть идея, первой строкой на ЭМУ выводить "Пригородный", или "По пригородным тарифам", по аналогии с экспрессами. А вот это отличная идея, всецело ЗА. В 24.09.2025 в 13:09, житель ЗАО сказал: Апелляция - это Мосгорсуд с понятным результатом. Кассация - не факт, второй кассационный суд тоже в Москве. А до Верховного просто может не дойти такая мелочь, они имеют право не брать всё подряд. ежели нижестоящие инстанции отказались. Здесь офф, но массово на московских автобусах появились "картонки", даже у частников где их изначально не было. Значит сверху таки ... А мне далеко с непонятным результатом. Бывает и на твою сторону становится. Откуда такая уверенность? Какая у вас судебная практика? Сколько дел доводили до МГС и до апелляции и по каким темам? В 24.09.2025 в 14:24, Корзухин А. сказал: И всё же по-прежнему актуален вопрос, что покажет валидатор, если приложить обычный московский городской проездной. Съезди проверь. 23 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал: Скорее желания сгущать в виду своего мировоззрения в коротком вокруг все плохие кроме самого себя ДА он сам не знает, что хочет по жизни. Там какие-то абстрактные политические лозунги за всё хорошее против всего плохого. Зачем вести дискуссию с тем, кто принципиально игнорирует твои аргументы? Вместо ответа сыпет новыми аргументами. 20 часов назад, Фыва Цукен сказал: нужна постоянная наклейка типа "московские тарифы не действуют". Можно, но не обязательно. Опять же 443 и 445 на одной остановке. 21 час назад, igla сказал: Если ты про объявление о запуске маршрута, то его через две недели снимут, а пояснение об особой оплате должно висеть всегда. Кроме того, даже в этом объявлении не написано, что городские проездные на этом маршруте недействительны, к этому умозаключению надо прийти метолом исключения Откуда такая уверенность про 2 недели? А может, провисит полгода нетронутым или повторится информирование как 20.11.21? 4 часа назад, М.Михаил сказал: Не отличат, так как даже 865 и 865к многие думают что это одно и тоже, только 865к - для них коммерция, говорю по опыту своему за рулем, да и сейчас как пассажир частенько пользуюсь полным. Местные отличат, а подстраиваться под каждого тупого не обязаны. А в целом, смотрю Собянин очень сильно много кому мозги тут засрал. Со своими «в расписание не надо глядеть», «пришёл на остановку и сразу садишься в первое пришедшее» и т.д. и т.п. НА полном серьёзе тут выдвигается аргумент, мол, бывают люди, которые садятся в первое попавшееся и им неважно куда ехать, и дескать эта позиция имеет право на жизнь и нужно её учитывать. Всё равно на всех не угодишь, всегда будут вечно недовольные, а двигаться нужно дальше. Целевые пассажиры всё понимают и сразу разобрались, я это на практике на днях увидел. Остальные сами подтянутся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти