Хлорка Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-3/ минус ещё воздуховоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Никто не в курсе, куда выход оттуда перекинут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Я за почти 32 года жизни на западе не помню отчётливо, чтобы его видел живьём, но, по-моему, то ли в 612, то ли в 610 видел давным-давно написанный от руки номер "252" на задней стороне "родного" трафарета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Никто не в курсе, куда выход оттуда перекинут? А на нём отдельный выход, а не переключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Опа! Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Других маршрутов с таким свойством в Москве нет совсем (не считая новомосковских маршрутов). Ходил он из-за пробок по Можайке и Рябиновой слишком непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Других маршрутов с таким свойством в Москве нет совсем (не считая новомосковских маршрутов). А 815к? От Лианозова до его ближайшей остановки кабы не полкилометра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ещё 766 такой же. Причём народ на нём есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 300 метров от Псковской. Не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Еще этот есть, который недавно укоротили в Северном, убрав заезд к Лианозову? Или он все равно мимо Марка проходит, хотя бы в одну сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Таки не проходит. Как минимум два маршрута получается (766 и 843), не считая 815к и 770. Причём оба имеют значительно более 10 рейсов в день, в отличие от 252. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Еще этот есть, который недавно укоротили в Северном, убрав заезд к Лианозову? Его опять убрали? Вроде же не так давно только ввели, чтоб воздух не возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Убрали. И правильно. Объектов в Северном прибавилось, пассажиров в 843, соответственно, тоже, а пробок в Лианозово не убавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 НЕ ездил на нём ни разу, но видел. Таким уж воздуховозом он не был, сидячие места были заполнены (хотя видел я его году в 96-м), выход вероятно свой, так как и в утро и в вечер он ходил. Днём был перерыв порядка 3 часов. Ну а в общем ни капельки не жалко, тем более что и расписание не соблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ждем 783-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ждем 783-й Ой нет... на нём одни 5292 теперь ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 И что из этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 на нём одни 5292 теперь ездят. Скорее один. Постоянный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Таки не проходит. Как минимум два маршрута получается (766 и 843), не считая 815к и 770. Причём оба имеют значительно более 10 рейсов в день, в отличие от 252. если остановка 770 называется по-другому, это не значит, что он не проходит у Бирюлево-Пасс. Его остановка расположена ближе к платформе, чем например конечная 756 и 221. а про станцию Тушино вообще не говорю. А вообще зря убили 252, лучше бы его пропустили через Рабочий Поселок, а потом к Пищекомбинату, а 779 подтянули к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Я за почти 32 года жизни на западе не помню отчётливо, чтобы его видел живьём, но, по-моему, то ли в 612, то ли в 610 видел давным-давно написанный от руки номер "252" на задней стороне "родного" трафарета. 610-й скорее всего, т.к у 252 и 610 единая конечная - "Пищекомбинат". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Помницца, в 80-х он ходил с инт. 18 мин, если не ошибаюсь, и по утрам забивался до близкого к мясу состояния... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Никто не в курсе, куда выход оттуда перекинут? Скорее всего на 610-й перекинут выход с отменяемого 252-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 ждем 783-й Я тоже уже долгое время гадаю когда же эту бесполезность отменят уже наконец. Ой нет... на нём одни 5292 теперь ездят. на нем в основном ПАЗики ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 на нем в основном ПАЗики ездят. На нём ездит одна машина. ЛиАЗ-5292. Чаще всего 06126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Уникальный в своём роде был, не подвозил к магистральному транспорту (метро, ЖД). Я за почти 32 года жизни на западе не помню отчётливо, чтобы его видел живьём, но, по-моему, то ли в 612, то ли в 610 видел давным-давно написанный от руки номер "252" на задней стороне "родного" трафарета. 610-й скорее всего, т.к у 252 и 610 единая конечная - "Пищекомбинат". Или же 612-й, ведь в то время у 252 и 612 также была единая конечная - "Беловежская улица"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А вообще зря убили 252, лучше бы его пропустили через Рабочий Поселок, а потом к Пищекомбинату, Если через что и пропускать, то через Дорогобужскую и Витебскую, т.е. без выезда на Можайское ш. вообще, сократив тем самым задержки рейсов из-за "дорожной обстановки". Добавив второй выход, можно было получить умеренно устойчивое сообщение 94 и 95 кварталов с Рябиновой ул. по рабочим дням. Но что теперь об этом говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 сидячие места были заполнены (хотя видел я его году в 96-м) "Ты ещё тёщу вспомни" (с) Сколько промзон-то закрылось с тех пор за почти 20 лет! Молокозавод убили, Центрсоюз развалился, на овощебазах ХЗ что теперь... Ждём теперь 622 Интересно, 47 и 57 тоже убъют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 47 и 57 тоже убъют? Насчёт 47 не знаю, а 57 - отнюдь не воздуховоз. Да и не столь редкий, как почившие 38 и 252 или пока живые 286 и 783. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 при желании из 47-го можно было бы мощный маршрут сделать, частично забрав поток 715-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ещё 766 такой же. Причём народ на нём есть. А на нем-то кто ездит, пенсионеры по собесам и поликлиникам и покупатели в Ашан-Сити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Интересно, редкоходящие маршруты в центре тоже будут "убивать"? Особенно 6, 39, 015 с их часовыми интервалами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.