Хлорка Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-puteprovoda-nati/ В связи с реконструкцией путепровода НАТИ, с 15 февраля 2014 года и до окончания строительных работ автобусы маршрута № 123 будут следовать в объезд с улицы Автомоторная по 2-му Лихачевскому переулку, Онежской улице, Михалковскому мосту, проезду Черепановых до 4-го Новомихалковского проезда в обоих направлениях, с остановками по трассе следования. ЗЫ интересно, как будет ездить 123м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Остановка правда я вижу всего одна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ужас какой-то. Вроде не совсем в тему, и всё-таки сильно перекликается... Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй, а с этим ремонтом вообще ересь, а не трасса, получается. Тем временем, большая часть Онежской и вся Петрозаводская не связаны с П.-Р. вообще никак. По-хорошему, нужно 2 маршрута, что-то типа нынешнего 123-го, только чтобы он, при следовании от В. Стадиона, не поворачивал с Михалковской налево на Онежскую, а шёл направо, дальше по Михалковской. И у Байкала-налево на Б. Академическую. И по ней уже напрямую к П.-Р. (не знаю, правда, получится ли там сделать теперь левый поворот, если нет, то пустить как-то параллельными переулками, но близко к этому месту); и маршрут, допустим, от Речного, через Петрозаводскую и Онежскую, и с неё-налево на 4-й Лихачёвский, далее по трассе нынешнего 123. Но это когда ремонт кончится. А на время ремонта, наверное, действительно лучше оставить тот ужас, что здесь нарисован Ибо ещё делить сейчас маршрут на два, да приучать народ сначала к их временным, а потом к их постоянным трассам- себе дороже. А в дальнейшем такие изменения пригодятся. Район Соболевского проезда надо связать прямым маршрутом с П.-Р., да и от "промышленной" части Михалковской улицы добраться до неё можно будет куда быстрее. И Онежскую с Петрозаводской с П.-Р. нормально наконец-то свяжем. А от "промышленной" части Михалковской улицы до Автомоторной улицы ездят, предполагаю, единицы, и они сделают пересадку, ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Это на "Колледже" 123 будет останавливаться на каждой стороне улицы при движении в оба направления??? Дурь какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кстати, у ветлечебницы во 2-м Лихачёвском остановка бы пригодилась. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй Ну дык он и пущен для Автомоторной и 4-го Лихачевского - там. помимо него редкоходящие 22 и 87, никуда не идущие. По-хорошему, нужно 2 маршрута Может, и нужно. Но где выпуск взять? Хотя, если бросить Красногорск, то такая возможность появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Все вопросы в ЦОДД. Не дождусь, когда же МГТ станет нелегалом, чтобы ложить на них болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кстати, у ветлечебницы во 2-м Лихачёвском остановка бы пригодилась. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. Там по всей промзоне остановки нужны, хотя бы одну по середине 2-го Лихачевского и на Черепановых парочку бы не помешало (да и для 87-го тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Не помню в каком мультфильме, но автобус завернул сначала по указателю "объезд", а потом "обход". Здесь хотя бы надо направить по противоположному направлению закольцовки, хотя бы смысл появится +чтобы уехать с неправильной остановки надо сначала приехать на неправильную. Да и рубежные остановки (кадетский корпус + НАМИ) будут хотя бы не рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ужас какой-то. Вроде не совсем в тему, и всё-таки сильно перекликается... Там реально менять маршрутную сеть надо. 123-й и так ходит жуткой кракозяброй, а с этим ремонтом вообще ересь, а не трасса, получается. Тем временем, большая часть Онежской и вся Петрозаводская не связаны с П.-Р. вообще никак. По-хорошему, нужно 2 маршрута, что-то типа нынешнего 123-го, только чтобы он, при следовании от В. Стадиона, не поворачивал с Михалковской налево на Онежскую, а шёл направо, дальше по Михалковской. И у Байкала-налево на Б. Академическую. И по ней уже напрямую к П.-Р. (не знаю, правда, получится ли там сделать теперь левый поворот, если нет, то пустить как-то параллельными переулками, но близко к этому месту); и маршрут, допустим, от Речного, через Петрозаводскую и Онежскую, и с неё-налево на 4-й Лихачёвский, далее по трассе нынешнего 123. Но это когда ремонт кончится. А на время ремонта, наверное, действительно лучше оставить тот ужас, что здесь нарисован Ибо ещё делить сейчас маршрут на два, да приучать народ сначала к их временным, а потом к их постоянным трассам- себе дороже. А в дальнейшем такие изменения пригодятся. Район Соболевского проезда надо связать прямым маршрутом с П.-Р., да и от "промышленной" части Михалковской улицы добраться до неё можно будет куда быстрее. И Онежскую с Петрозаводской с П.-Р. нормально наконец-то свяжем. А от "промышленной" части Михалковской улицы до Автомоторной улицы ездят, предполагаю, единицы, и они сделают пересадку, ничего страшного. А рабочим с 4-го Лихачевского и Автомотороной на зеленую до Речного ездить? Маршрут до Водного нужен однозначно (в крайнем случае, до Войковской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 65 испоганили, за ним 123. Кто следующий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 нудык примыкание скоростной дороги к Большой Академической делать надо. Вот и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. 87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. 87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились. Я так понимаю, из-за узости проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 А рабочим с 4-го Лихачевского и Автомотороной на зеленую до Речного ездить? Маршрут до Водного нужен однозначно (в крайнем случае, до Войковской). Вот об этом не подумал. Да, тогда надо как-то по-другому менять. Но что-нибудь связывающее Петрозаводскую и всю Онежскую с П.-Р. там точно пускать надо, и Михайловскую с П.-Р. неплохо бы связать попрямее... Может быть, тогда 123-й тупо оставить как есть, и пустить ещё что-то от Речного, через Петрозаводскую, Онежскую, через Байкал, и по Б. Академе- до П.-Разумовской. Выходы откуда-то надо будет накрамсывать, это да. Но когда маршрут действительно хотят пустить,то, как показывает практика, всегда что-то придумывается. Да и на пр. Черепановых бы ввести, хоть одну. 87 по Черепановых уж 8 лет как ходит, а остановку ввести так и не сподобились. Я так понимаю, из-за узости проезда Я тоже так понимаю, но карманы сделать вряд ли сильная проблема. Не хотят! А людям в тех местах остановка не помешала бы, даже две. Тогда и 87 можно было бы продлить до П.-Р., пригодилось бы, тем паче, что 123-й там всё равно временный гость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кстати, могли бы на время ремонта разбить на 2 маршрута: ВС - НАМИ и ПР - НАМИ с движением обоих по Онежской, 4-му Лихачевскому и Автомоторной. А тем, кто едет сквозь, проще пересесть на Колледже, чем такие круголя наматывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кстати, могли бы на время ремонта разбить на 2 маршрута: ВС - НАМИ и ПР - НАМИ с движением обоих по Онежской, 4-му Лихачевскому и Автомоторной. А тем, кто едет сквозь, проще пересесть на Колледже, чем такие круголя наматывать А отстой/обед у того маршрута, который П.-Р.-НАМИ, где будет? Диспа-то на П.-Р. есть, а вот места там маловато, и так 170-е и 763-е отстаиваются, плюс куча маршрутов, у которых просто высадка/посадка... Да и в принципе, ну, а чем лучше-разбивать? Кому-то всё равно от Водного до П.-Р. проще круголями, чем с пересадкой. За пересадку иногда и заплатить надо, если не безлимит и не 90 минут. Но что-нибудь поумнее предложенной МГТ схемы, наверное, можно придумать. Вообще напрашиваются временные 123 и 123к. Первый-как они предложили, второй-при движении от Водного без этого "кольца", т е по Михалковской сразу на мост через МК МЖД, и-налево, на пр. Черепановых... И связи все остаются, и более прямая связь Водного с П.-Р. рождается. ...вот придумал я этот самый "к", и что-то он мне вообще приглянулся. Такой и на постоянной основе оставить не грех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вспоминаю, как во время какого-то ремонта 123 ходил через Коптево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании. _____________________________ Что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Дело в том, что 90 маршрут в районе используется сам по себе как ориентир (не трасса маршрута первична, а сам маршрут описывает всю его трассу, со Старопетровского аж до Смольной), так что не пройдёт. Заодно и не будут круголей в любом сочетании. т.е. изотрансценталум 90-го маршрута входит в когерентность со 123-м? оригинально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Смысл в том, что "спрямление" к Водному не поможет, т.к. либо укажется 90, либо нужно на уникальный участок 123+ к набережной можно пройти и от Моссельмаша. Для компенсации уникальных связей стоит развернуть в противоположную сторону, чтобы от Водного до Кадетского корпуса можно было пройти пешком от НАМИ (если не закроют проход вообще). Для Автомоторной улицы непринципиально по времени, а уезжать будут с противоположной остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Там реально менять маршрутную сеть надо.ее давно пора менять по всей Москве ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 ее давно пора менять по всей Москве ) Во-во. Либо чуть чуть двигать один маршрут,либо уже трясти все )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Смысл в том, что "спрямление" к Водному не поможет, т.к. либо укажется 90, либо нужно на уникальный участок 123+ к набережной можно пройти и от Моссельмаша. Для компенсации уникальных связей стоит развернуть в противоположную сторону, чтобы от Водного до Кадетского корпуса можно было пройти пешком от НАМИ (если не закроют проход вообще). Для Автомоторной улицы непринципиально по времени, а уезжать будут с противоположной остановки. может было бы и удобнее, но изменение временное, потом обратно возвращать придется, боюсь много людей на Автомоторной запутается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Насколько временное и что там за ремонт. Полагаю, что там будет происходить полная перестройка пересечения жд и дорожной сети, что будет выражено как в расширении дороги, так и в увеличении количества ниток жд (не помню, сколько их там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать? Ее там с одной стороны давно заузили, автобусы без проблем ходили. Работы пока не начались. Знаки со схемой объезда все еще зачехлены. Видимо собирались в субботу начать, но не сложилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Проезд под мостом пока открыт в обоих направлениях, а автобусы уже по-новому ходят. Почему? Или там заузили дорогу так, что автобусам уже не проехать? Ее там с одной стороны давно заузили, автобусы без проблем ходили. Работы пока не начались. Знаки со схемой объезда все еще зачехлены. Видимо собирались в субботу начать, но не сложилось... Сегодня движение закрыли - начались работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Интересно, а джамшутка как теперь ездит? Автолайн небось вообще забьёт на НАМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.