Касым Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 С 13 марта 2014 года для улучшения обслуживания пассажиров трасса маршрута автобуса № 182 «Метро «Царицыно» – платформа Чертаново» продлевается от станции метро «Царицыно» до станции Бирюлево-Товарная, с трассой следования по Каспийской улице, Царицынскому путепроводу, Липецкой улице, Элеваторной улице, Касимовской улице – со всеми существующими остановками по трассе следования. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-1/ У меня вопрос возникает в связи с этим: а он по-прежнему будет на Ереванской отмечаться или переедет на БирТов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На Товарной будет отметка. Об этом в теме про 9 парк писали: http://fot.com.ru/index.php/topic/13707-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0/page-4?do=findComment&comment=567813 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вполне неплохо будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Только он теперь станет менее регулярным, поворот с каспийской на линейкой вечером стоит будь здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём... Ну укорот 901 не очень хорошее рещение, иногда от Коломенской забивается по самое не балуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А машины под продление откуда возьмут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём... Ага, а еще парковские уборщицы говорят, что ему введут все остановки по пути и номер новый дадут - 11кт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём... Ага, а еще парковские уборщицы говорят, что ему введут все остановки по пути и номер новый дадут - 11кт. По ссылке, которую я привёл в сообщении #3, открывается сообщение, к которому прикреплено фото официального документа. Так что это не слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Продление хотели связать с одновременным сокращением 901-ого до Кантимировской. Ждём... Ага, а еще парковские уборщицы говорят, что ему введут все остановки по пути и номер новый дадут - 11кт. причем тут уборщицы? http://cs617717.vk.me/v617717743/2413/y6eenmix68k.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Первая реакция - они с дубу рухнули, куда там этот 182 продлевать. Вторая - при чем тут 901? Третья - пипец указания пишут. Итак, 901 - Ну укорот 901 не очень хорошее рещение, иногда от Коломенской забивается по самое не балуй. Я б конечно не сказал, что по небалуй, по всем сидячим он забивается, но поток свой имеет, думаю довольно большая часть потока - остановка районная управа. Только раскатали, обещают продлить до Таганки и тут по влению левой пятки Михайлова решили прикрыть. Что случилось?Далее, предлагаемые изменения: 701 увеличть выпуск на две машины хорошая компенсация отменяемым 8. К тому же как средство доехать от Коломенской до БВ он плох - на Царицыно будет толкаться долго. 182 вот нафиг что-то трогать. ИМХО 150 и 150к поудобнее будет - метро не крюком, а если уж 182 так хотят отправить в БВ(а то так мало ЖД?), то пустили бы по Луганской, как раз заменив заезд 701, или вообще без заезда к метро по Бакинской-Липецкой ИМХО, его либо отменить, ли политкорректно не трогать. И так крякозяброй ходил, атеперь крякозябра стала невообразимых размеров и формы, в БВ на нем из Чертаново кстати никто и не поедет, там быстрее выйти и пересесть, а не объезжать всё Царицыно + пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Совершенно непонятно, 756 прекрасно справляется, а тут клон вырисовывается. Может лучше его продлить по 245-му, заодно грохнув 245-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А выезжать к метро изменённый 182 как будет - как и все идущие из Бирюлёво в Царицыно? На этом выезде постоянно пробки, так что быстрее пешком ходить от путепровода через Курскую ж.д. до метро. И выходы метро Царицыно загружены неравномерно, южный значительно больше северного. Вот к северному входу метро Царицыно тоже надо подвести маршруты из Бирюлево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Совершенно непонятно, 756 прекрасно справляется, а тут клон вырисовывается. А чего непонятного, как и усиленный 269-й - для обслуживания вновь построенного квартальчика. Надеюсь, хватит ума на Товарке остановку объединить с остановкой 221 и 756-го, тогда пассажиры хоть будут. И выходы метро Царицыно загружены неравномерно, южный значительно больше северного. Вот к северному входу метро Царицыно тоже надо подвести маршруты из Бирюлево А это ещё зачем? Там между ними пять минут ползком (две-три - быстрым шагом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 чего непонятного, как и усиленный 269-й - для обслуживания вновь построенного квартальчика.Надеюсь, хватит ума на Товарке остановку объединить с остановкой 221 и 756-го, тогда пассажиры хоть будут. А сейчас заметил я, в чем разница. ИМХО, лучше бы прокачали 162, пустив его через элеваторную-касимовскую или даже односторонним кольцом. Тем более, по мне так 162 по всей длине нуждается в прокачке,в отличии от 182, который получился еще большим уродцем. Или что-то новое из них двоих типа Касимовская-Элеваторная-Липецкая - м. Царицыно-Каспийская-Медиков-Кошкина-Москворечье. К пл. Чертаново оставить только 150 и 150к, там в одну соторону по кольцу не так уж далеко, + еще 839 полкольца почти делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 182 вот нафиг что-то трогать. ИМХО 150 и 150к поудобнее будет - метро не крюком, а если уж 182 так хотят отправить в БВ(а то так мало ЖД?), то пустили бы по Луганской, как раз заменив заезд 701, или вообще без заезда к метро по Бакинской-Липецкой ИМХО, его либо отменить, ли политкорректно не трогать. И так крякозяброй ходил, атеперь крякозябра стала невообразимых размеров и формы, в БВ на нем из Чертаново кстати никто и не поедет, там быстрее выйти и пересесть, а не объезжать всё Царицыно + пробку. Если я правильно понимаю, исторически функция 182 не только связь жилых р-нов с пл. Чертаново, но и с промзоной. А с продлением его до БТ у него появляется ещё одна функция, не связанная с существующими - прямая связь частей Касимовской и Элеваторной с ближайшим метро, которая по идее должна была появиться без малого 30 лет назад (не обязательно в виде 182), ибо 245 туда идёт приличными круголями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На мой взгляд, если А901 сократят, то делать это надо до ст.м. Каширская - где пересадка на Каховскую линию, МИФИ; А907, да и между Кантемировской и Каховской пассажиропоток тоже есть. По А182 - продление в том числе ради нового жилого микрорайона. Продление хорошее для тех, кто на нём едет по району Царицыно к метро - пятиминутные заезды на конечную станцию многих отпугивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Сокращение 901 - это просто плевок в лицо тем, кто пользуется этим маршрутом и ждал его продления до Таганской. Особенно на фоне появления 905 и 907, на 95-100% дублирующих метро и троллейбус соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да никакой это не официальный документ, а внутренняя писулька МГТ. Им дай волю - они б эти экспрессы давно бы отменили, а точнее - вообще бы не вводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да никакой это не официальный документ, а внутренняя писулька МГТ. Им дай волю - они б эти экспрессы давно бы отменили, а точнее - вообще бы не вводили. Извини, но ты идиот. Видимо, для тебя информация становится официальной, только когда о ней Путин по 1-му каналу в новостях расскажет. Но это сугубо твои личные проблемы. Если хочешь всё таки понять что-то, то вчитайся в документ, на который дали ссылку. Когда просят подготовить техническую документацию, это значит, что решение уже принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Прежде чем обзываться, ты б сам сначала вчитался в ту писульку. Тебе свойственно не понимать написанное, много раз такое с тобой проходили. Там речь шла лишь о подготовке тех-документации на обрезание, а не обрезание маршрута 901. Иначе говоря, решение об обрезании не принято. И более того - не будет принято, потому как не МГТ такое решение принимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А потому что "подготовить документацию" это не значит "изменить маршрут". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Прежде чем обзываться, ты б сам сначала вчитался в ту писульку. Тебе свойственно не понимать написанное, много раз такое с тобой проходили. Ну ок, почитаем ВНИМАТЕЛЬНО: Там речь шла лишь о подготовке тех-документации на обрезание, а не обрезание маршрута 901. Иначе говоря, решение об обрезании не принято. "Прошу Вас срочно дать задание подготовить техническую документацию для укорочения маршрута автобуса №901 до ст.м. "Кантемировская"....". То есть по сути попросили внести в реестр маршрутов изменение, а также попросили согласовать маршрут с ГАИ, чтобы не было никаких нарушений. Читаем дальше: "...С выпуском по рабочим дням 13 ед., по выходным 7 ед...." То есть уже определено, сколько выходов будет на маршруте.Дальше идёт много букв про 182-й, решение по которому вступит в силу через несколько дней (уже новость на сайте МГТ есть) И более того - не будет принято, потому как не МГТ такое решение принимать. Конечно, не будет. Они ведь твоё нытьё про "изгнание НОТа из центра(!!!)" просто обязательно должны послушать. А если серьёзно: неужели ты думаешь, что такие приказы будут рассылаться и подписываться начальником ООП без предварительного согласования с ДепТрансом? Неужели ты думаешь, что Михайлов и Дородников таким образом будут подписывать себе вылет с рабочих мест? Единственное, что не выполнено - это сроки. Вот подумай для начала про всё это, а потом сам вынеси себе подходящее название. А потому что "подготовить документацию" это не значит "изменить маршрут". Тут всё очень просто: решение уже принято, а документация - это всего лишь правильное оформление этого решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Неужели ты думаешь, что Михайлов и Дородников таким образом будут подписывать себе вылет с рабочих мест? Единственное, что не выполнено - это сроки.А как, по-твоему, это стыкуется с продлением 901 до Таганки? В таком варианте он вообще как экспресс в исконном варианте ликвидируется, и его можно перенумеровывать в 11ткэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Тут можно предположить два варианта: что товарищей по дороге поправили или, что на 182 машины нашли и без этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А как, по-твоему, это стыкуется с продлением 901 до Таганки? А где оно, это продление? В таком варианте он вообще как экспресс в исконном варианте ликвидируется, и его можно перенумеровывать в 11ткэ. Почему? Ну будет он до Кантемировской экспрессом ехать. Что тут такого? Тут можно предположить два варианта: что товарищей по дороге поправили или, что на 182 машины нашли и без этого. Может быть. Но это вовсе не значит, что МГТ это само придумало без согласования, как думает сочный товарищ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Товарищи могли предложить прокачку 182 за счет укорочения 901. На такое их предложение им могли выделить дополнительные машины и ставки, в результате чего 901 появилась возможность не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если я правильно понимаю, исторически функция 182 не только связь жилых р-нов с пл. Чертаново, но и с промзоной. А с продлением его до БТ у него появляется ещё одна функция, не связанная с существующими - прямая связь частей Касимовской и Элеваторной с ближайшим метро, которая по идее должна была появиться без малого 30 лет назад (не обязательно в виде 182), ибо 245 туда идёт приличными круголями. В необходимости чего-то до Касимовской-Элеваторной я сильно не сомневаюсь, но зачем на это подвязывать именно 182 я не понял. Равно как и не понял, с чего решили раздербанить 901.ИМХО, 245 и 756 объединить выпуск и разбить пополам: одна половина метро-Бирюлевская-Донбасская-Касимовская-Элеваторная-метро, другая от метро по кольцу в другую сторону. А если их еще обоих отправить к Кантемировской, то так и быть 1-2 выхода с какого-нибудь кантемировского маршрута снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Совершенно непонятно, 756 прекрасно справляется, а тут клон вырисовывается. Может лучше его продлить по 245-му, заодно грохнув 245-й? Почему клон? 182 как раз будет подходить к станции не как 756, а по Элеваторной и Каспийской. По 245 не лучше, т.к. 182 будет подвозить жителей тех микрорайонов к метро кратчайшим путём, без петли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 182 как раз будет подходить к станции не как 756, а по Элеваторной и Каспийской. Касимовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.