Перейти к содержанию

А Перронные Автобусы Сочлененные Бывают?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос вынесен в заголовок. И навеяло тем, что, даже при том, что пассажиров туда набивают в мясо, 320 аэробус, например, в один автобус не набивается, надо два. Предлагают ли производители автобусов какие-то решения на этот случай, типа сочлененных автобусов? Про использование обычных ОБВ вместо перронных я не говорю. Именно про перронные автобусы с габаритом кузова по ширине больше стандартного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии, в самом большом аэропорту "Люфтганзы" (был там в 2003 г. транзитом, хоть убей не помню - кажется, это Мюнхен, но не исключено, что и Франкфурт) ходят огромные сочленённые перронные автобусы с выходом на обе стороны, но со стандартной шириной кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в один автобус не набивается, надо два.

все просто. сначала загружают один, он отвозит часть к самолету и возращается за остатками.

 

Источник: много летал в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще самым большим перронным автобусом в мире считается Neoplan N980 Galaxy-Lounge. Специально разработан для больших Боингов. Он двухэтажный и аж четырехосный, но тем не менее не сочлененный. 

КМК, дело тут в том, что под широкий габарит нет стандартного узла сочленения, которым эти мелкосерийные кузовные ателье могли бы воспользоваться. А вкладываться в разработку оного никто не хочет из-за мизерного потенциального спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

320 аэробус, например, в один автобус не набивается, надо два.

Если всё содержимое 320 набить в один автобус, будет слишком большая толпа перед трапом.

 

 

 

В Германии, в самом большом аэропорту "Люфтганзы" (был там в 2003 г. транзитом, хоть убей не помню - кажется, это Мюнхен, но не исключено, что и Франкфурт) ходят огромные сочленённые перронные автобусы с выходом на обе стороны, но со стандартной шириной кузова.

В прошлом году в Мюнхене ездил по порту на самом обычном сочленённом MAN:

http://buslife.de/2013/03/flughafen-munchen-man-busse/

http://www.spheros.de/Media/Images/Original/2407/AerogroundMCH_mit%20Klima_10x15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж пошел разговор про перонники - после смерти Viseon аэропортовский Neoplan превратился в TAM VivAir (!)

http://www.tam-durabus.eu/product/vivair-airport-buses/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под широкий габарит нет стандартного узла сочленения

Для железной дороги и всяких монорельсов чего только не делают, причём зачастую в количестве единиц-десятков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто. сначала загружают один, он отвозит часть к самолету и возращается за остатками.

 

Просто-то просто, но в крупных аэропортах это лишний траффик, плюс к тому же в два раза больше рейсов - в два раза больше машин и водителей.

Не всегда, кстати, отвозит и возвращается. Все-таки достаточно типичен вариант, когда под рейс подают сразу два автобуса (в Шереметьево, Домодедово и Баландино практикуется, причем в последнем автобусов, похоже, в принципе два, но там автобус просто грузится, разворачивается и открывает двери уже около самолета).

 

 

Если всё содержимое 320 набить в один автобус, будет слишком большая толпа перед трапом.

Можно для уменьшения толпы для высадки одну дверь открывать, например.

На самом деле более критично не для посадки в самолет, сколько для высадки из него. Потому что пассажиры сразу вскакивают со своих мест и начинают толпиться в проходе.

 

Которые тащит обычный тягач, то ли ЗиЛ, то ли ГАЗ.

Обычный тягач был ЗиЛ-130.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для уменьшения толпы для высадки одну дверь открывать, например.

Зачем? Нынешняя ситуация с несколькими автобусами (а на тот же А-320 и три раза возить могут, и четыре) вполне всех устраивает и гораздо удобнее для пассажиров.

 

На самом деле более критично не для посадки в самолет, сколько для высадки из него. Потому что пассажиры сразу вскакивают со своих мест и начинают толпиться в проходе.

Дык надо всего лишь спокойно сидеть на своем месте, выходить из самолёта среди последних и чаще всего тебе достанется полупустой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 в один автобус не набивается, надо два.

все просто. сначала загружают один, он отвозит часть к самолету и возращается за остатками.

 

Источник: много летал в прошлом году.

 

Никогда такого не видел, обычно на посадку на большие самолеты типа Б-757, 767 и выше, подают несколько автобусов, как первый заполнится, второй подъезжает.

 

После разгрузки у самолета автобусы идут обратно на базу, очевидно к другим самолетам или к выходу из терминала под другие рейсы.

 

В 90-х годах, видел в Домодедово ЛИАЗ-677, а во Внуково Икарус-280 в качестве перроных автобусов.

ЗИЛов с прицепами вроде бы не было в московских аэропортах, зато в региональных почти везде были.

 

Крайний раз ездил в ЗИЛе с прицепом в Ставрополе в 2010 году, причем на расстояние метров 200, там и пешком можно было пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.