Перейти к содержанию

Диспетчерские, Канувшие В Лету


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Kreycer сказал:

Видел такое на остановке Загорье у 203 лет так 15 назад.

Заревый проезд. Конечка там была. Сейчас хоть наконец додумались шакалку объединить. А то улица одна а чтобы проехать надо было крюки давать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2022 в 18:36, Антон Чиграй сказал:

Линию убрали при строительстве эстакад?

Да. Линия была и потом её убрали при строительстве развязки.

В 12.11.2022 в 15:22, Касым сказал:

Никогда их там не видел. По мне так 5к всегда на Беговой стояли с опущенными рогами.

Было дело, они там реально отстаивались. В первой половине 90-х ещё удалось застать это.

В 12.11.2022 в 14:04, portenos сказал:

Как туда 5к заезжал и выезжал? По-видимому туда - со стороны Савёловского с Беговой улицы по трассе Тб1. Обратно тоже по Тб1 до Белорусского и обратно с поворотом на Новую Башиловку к Савеловскому 

Заезжал ровно так. А выезжал просто сначала на Ленинградский проспект в центр и сразу на Беговую. Там тоже была линия для нулей. Она в последние годы троллейбуса использовалась маршрутами 65 и 82 уже в регулярном движении.

В 11.11.2022 в 16:41, Касым сказал:

Нет. Я копнул в конец 80-х - начало 90-х. На Нагорном проезде были 25, 44 и тб1  и ещё кто-то, не помню... 

А вот этот "ещё кто-то" случайно не 37 троллейбус был? Вроде, какое-то время у него был маршрут от Нагорного до Красной площади. Потом его закрыли, а до Красной площади (возможно, не сразу) перенаправили 8 троллейбус вместо Ударника.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раньше Тб37 ходил от Добрынинской по Варшавскому шоссе до Чертаново, возможно и до Аннино. Также первое время до общей с Тб37 конечной в Чертаново ходил и Тб40 от Автозаводской. Значит на той конечной тоже должна была быть диспетчерская. Но Тб40 пользовался еще диспетчерской на Автозаводской

Возможно еще, что конечной на Нагорном проезде пользовался Тб8, первоначально запущенный до нее, и позже пнриодически туда возвращавшийся до 1979 года. Только тогда он окончательно закрепился на конечной недалеко от Каховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, portenos сказал:

А еще раньше Тб37 ходил от Добрынинской по Варшавскому шоссе до Чертаново, возможно и до Аннино.

до Аннино он никогда не ходил, только до Балаклавского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Диспетчер сказал:

А вот этот "ещё кто-то" случайно не 37 троллейбус был? Вроде, какое-то время у него был маршрут от Нагорного до Красной площади. Потом его закрыли, а до Красной площади (возможно, не сразу) перенаправили 8 троллейбус вместо Ударника.

Да, был такой с 1993 по 1997 год. Сказать честно, то сам был сильно удивлён пока не полез в историю маршрутов, мне казалось, что 8-ка сразу пошла на Красную площадь вместо 25.

10 часов назад, portenos сказал:

Значит на той конечной тоже должна была быть диспетчерская.

Вот что-то мне подсказывает, когда он ездил до Балаклавского, то он был подвязан к Чонгарскому, но подтверждения этому не нашел. Может @Зеркало или @Аккорд1970 подскажут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

А еще раньше Тб37 ходил от Добрынинской по Варшавскому шоссе до Чертаново, возможно и до Аннино. Также первое время до общей с Тб37 конечной в Чертаново ходил и Тб40 от Автозаводской. Значит на той конечной тоже должна была быть диспетчерская. Но Тб40 пользовался еще диспетчерской на Автозаводской

Возможно еще, что конечной на Нагорном проезде пользовался Тб8, первоначально запущенный до нее, и позже пнриодически туда возвращавшийся до 1979 года. Только тогда он окончательно закрепился на конечной недалеко от Каховской

37 на Балаклавском отмечался, там же некоторое время отмечались 32, 218 после закрытия конечной Азовская. 

Следующий тб37 появился как кусок от разделенного 25го, при ободносторонивании центра. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

37 на Балаклавском отмечался, там же некоторое время отмечались 32, 218 после закрытия конечной Азовская.

причем трафаретки у него были ЕМНИП м.Добрынинская - м.Варшавская...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ст. М. Добрынинская - Балаклавский пр-т. До метро Варшавская он вроде бы до 1970х годов ходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Варшавской ходил с 1963 по 1967 и с 1969 по 1978.

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

37 на Балаклавском отмечался

А где ОРП с конечной станцией находилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде, на четной стороне, а вообще, я в те года не интересовался конечными. В каком-то форуме читал, что там начали новый дом строить, и из-за этого закрыли конечную и вдобавок 32 и 218 продлили до метро Южная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бусруснете обсуждали в свое время эту конечную, но теперь форум скончался, раздел закрытых конечных тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, начали строить 22этажный дом на месте той конечной, и маршрут "временно" закрыли. В справочнике 1990 года он имеется, в изменениях, произошедших за время нахождения в печати, не значится, 32 и 218 тоже. 

Вроде, сажал на четной стороне, потом разворачивается и ехал уже по нечетной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

А где ОРП с конечной станцией находилась?

Тут: http://retromap.ru/0519802_z17_55.641949,37.617337

Конташка от 37 вроде висела на дублере даже после строительства нового Балаклавского, ведь ему надо было разворачиваться а-ля т52 сейчас-левый поворот со Старобалаклавского убрали

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб18 и 42 до своего продления до Рижского вокзала тоже должны были пользоваться другими диспетчерскими. По-видимому на конечной Тб18 в Марьиной роще диспетчерская могла быть. А Тб42 до того менял трассу, в том числе имел вид Динамо - Сущёвский вал - Марьина роща - Суворовская площадь - Селезневская - Краснопролетарская - Петровские ворота. В таком виде он вообще должен был иметь диспетчерскую на трассе. Но в том месте при такой трассе тогда должна была быть смена пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, portenos сказал:

Тб18 и 42 до своего продления до Рижского вокзала тоже должны были пользоваться другими диспетчерскими.

Тб42 мог пользоваться той же самой, поскольку после строительства Сущёвского Вала он не продлился, а укоротился: раньше он тоже ходил от Динамо до Рижского, но через Петровку и Сретенку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 13:42, Аккорд1970 сказал:

37 на Балаклавском отмечался

Если я не ошибаюсь, эта конечная станция (имеется ввиду диспетчерская станция, а не остановка для посадки-высадки пассажиров) называлась "Рыбокомбинат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть он отмечался посреди маршрута, как 182 до 2014 года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В 1990-х был Тб83 Комсомольская-Лубянка, часть урезанного до Комсомольской Тб41. Что только Тб83 использовал как диспетчерскую, возможно что 2ТП, бывший недалеко от конечной Тб83

В 18.11.2022 в 23:36, Диспетчер сказал:

Заезжал ровно так. А выезжал просто сначала на Ленинградский проспект в центр и сразу на Беговую. Там тоже была линия для нулей. Она в последние годы троллейбуса использовалась маршрутами 65 и 82 уже в регулярном движении.

Значит, бывший Тб5к использовал тоже недействующую конечную на Боткинском проезде только при движении в одном направлении, от Савёловского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, portenos сказал:

Что только Тб83 использовал как диспетчерскую

Обедали прямо на Комсомольской возле ЦДКЖ, там же была и автоматическая отмечалка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

автоматическая отмечалка.

 

А как она выглядела/работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 21:36, Аккорд1970 сказал:

В справочнике 1990 года он имеется, в изменениях, произошедших за время нахождения в печати, не значится

Закрыт с формулировкой "временно" 4 ноября 1989 года. Но больше по прежней трассе он так и не поехал. Позже аналогичное произошло с 83 маршрутом, который тоже "временно" закрыли из-за каких-то ковырялок, но потом решили не восстанавливать ввиду низкого пасспотока и отсутствия диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2023 в 22:14, portenos сказал:

Значит, бывший Тб5к использовал тоже недействующую конечную на Боткинском проезде только при движении в одном направлении, от Савёловского

На 1-м Боткинском проезде недействующая конечная у 5к использовалась только для дневного отстоя машин и попасть на неё они могли только при следовании от Савёловского вокзала. А отмечались они на конечной станции "Беговая", но это уже было при следовании к Савёловскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2022 в 15:22, Аккорд1970 сказал:

ст. М. Добрынинская - Балаклавский пр-т. До метро Варшавская он вроде бы до 1970х годов ходил. 

 

А ещё вспоминается был отличный маршрут №2 3-й Павелецкий проезд - Битцевская аллея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

 

А ещё вспоминается был отличный маршрут №2 3-й Павелецкий проезд - Битцевская аллея

причем какое-то время ездил через Жуков мост, не проезжая ни одной станции метро, но при этом НЯП пропуская какие-то остановки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Pilot сказал:

 

А ещё вспоминается был отличный маршрут №2 3-й Павелецкий проезд - Битцевская аллея

Не ходил он до аллеи, вначале до совхоза Красный маньяк, потом его продлили до 16го МР. 

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Какой мост?

Жуков проезд, наверное. До  1969 года успешно проскакивал все станции метро, находившиеся на его пути

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Не ходил он до аллеи, вначале до совхоза Красный маньяк, потом его продлили до 16го МР.

ходил, и довольно долго

 

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Жуков проезд, наверное.

я жил долго в том районе, мост тоже так называли

 

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

До  1969 года успешно проскакивал все станции метро, находившиеся на его пути

когда он ходил через Жуков, у него вообще метро по пути не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ходил, и довольно долго

Блин, ну видно же что не ходил. Вам самим лень по своей ссылке ходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С названиями путаница, по Битцевской аллее он не ходил, а конечная 189 находилась именно на ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.