Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Короче говоря, если каждый пассажир будет ездить на каждом рейсе 519 туда и обратно, то очень скоро вы дождетесь усиления. А если так, всего один раз в день в Москву и один домой, то даже существующие рейсы вполне могут проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немудрено. У частников был более дешевый тариф и несколько машин на линии. Я уже написал, что может помочь. Давайте пробъем 519-му заезд в Катуар во время перерыва в электричках! Там народ есть и уехать ему не на чем в это время. Плюс 60-й может заезжать частью рейсов во время перерывов в электричках. Если полный убыток нынешней трассой будет у 519-го, то предлагаю видоизменить маршрут движения и конечную по Марфино. Вместо поворота в Сухарево едем сразу на Марфинский военный санаторий. Там банально народу больше. Раньше санаторский автобус ходил к метро 5 раз в день. Обратно Ларево захватываем, можем Катуар и основное Марфино. Надо смотреть где больше народу садиться сейчас. Если на конечной, то проще переиграть на военный санаторий сразу. Основной населенный пункт можно закрыть заездом пары-тройки рейсов 401-го.  В дальнейшем 519-й можно вообще пустить от Трудовой-северной, где сейчас активное жилищное строительство идет. Это мое виденье ситуации. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте пробъем 519-му заезд в Катуар во время перерыва в электричках!  В дальнейшем 519-й можно вообще пустить от Трудовой-северной, где сейчас активное жилищное строительство идет.

Вот за это предложение спасибо, серьезно обдумаем. Про Трудовую тоже будем думать, если там будет место развернуться и если маршрут не отдадут кому-то еще. МТА его обслуживает по временному договору, до проведения конкурсной процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конкурс, я так понимаю, перед Новым годом? До этого времени Леруа Мерлен откроется и пассажир в том направлении точно поедет - что бы мне не говорили. А вообще я всем советую изучать внимательно расписание электричек по Катуару. Там много чего можно увидеть интересного, в том числе и дырок в расписании и под них маршрут подстраивать. Но в Катуаре Голазу не развернуться. Мерседес и Лиаз разворачиваются, а Спринтеры - так вообще идеальный вариант.

По расписаниям на остановках. Это одна из причин, что народ не ездит. Я понимаю, что павильены не ваши, но приехать с лестницей и краской, замазать старое расписание и наклеить новое на самоклейке или на баннере проблем не составит. Это дешевле и практичнее, чем картонки на саморезы заворачивать. На половине остановок уже сорвали...

В Катуаре все расписания стоят за стеклом магазина. Магазин не против!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чем выше и больше напишете, тем вероятнее шансы на успех.

 

 

 

"Вы" имеется ввиду реальное множественное число. Если будете под копирку штамповать обращения с липовыми адресами, паспортными данными и прочим - пойдёте в лучшем случае лесом...

 

В Катуаре все расписания стоят за стеклом магазина. Магазин не против!   

Пару случаев битья стёкол магазинов алкашнёй при задержках вечерних рейсов и в Ступино от такой практики отказались... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пару случаев битья стёкол магазинов алкашнёй при задержках вечерних рейсов и в Ступино от такой практики отказались... 
Я не знаю что там за магазины в Ступино, но в Катуаре за такое хозяин магазина найдет и накажет, тем более что свои же и сдадут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошло три недели. На 519-м катается Мерседес-Спринтер. Успешно или нет - не берусь судить. Но с началом дачного сезона с одной машиной и постоянными пробками там что на спринтере, что на ОБВ толку не будет. Нужны 2-3 машины. На 459 никаких изменений. Как катались машины ООО "Транс-МИР", так и катаются. Дмитров с ними бороться видимо не хочет. На 60-м катается один Мерседес-Спринтер. Поднять пассажиропоток на 519 и 60-м позволят либо заезд в Катуар к платформе, либо перенос конечной к Марфинскому военному санаторию. Во всяком случае газель ООО "Транс-МИР" там уже год ходит по нарастающей. Дорогу неделю назад и до Строителя и до Марфинского военного санатория еще раз переложили в предверии Дня Победы и заезда в последний иностранных правительственных делегаций. Осталось только обочины отсыпать. Почему Дмитров не хочет начать ездить оттуда - мне лично непонятно. ОРП с остановкой в Строителе есть, заезд к МВС никто не мешает делать и идти потом на Катуар, а оттуда на Лобню. Спринтер проходит везде на участке Лобня - Ижбат. Ижбат - Строитель надо согласовывать. Но обочины отсыпят с обоих сторон асфальтовой крошкой и Спринтер по бумагам и там утвердить можно.  

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни должен открыться магазин "Дикси" в поселке Марфинского военного санатория. С учетом того, что в Марфино вообще это первый сетевой супермаркет эконом класса, то вангую массовую миграцию населения окрестных деревень типа Троице-Сельце, Лысково, Строитель, Фоминское и т.д. в сторону этого магазина. Плюс движение через пантонный мост населения старого Марфино в сторону магазина. В свете этого перевод конечной 60-го или 519-го на эту сторону Марфино более предпочтительно. Человек приехал на автобусе, зашел в магазин и пошел домой. А не наоборот, как сейчас - человек приехал на остановку, пошел в магазин через пантонный мост, а затем снова назад через пантон.  Плюс сейчас по нынешней трассе больше неоткуда генерировать пассажиропоток, кроме как с Катуара. При переводе конечной на сторону МВС поток будут генерировать еще отдыхающие МВС, жители Строителя, Фоминского, Лысково, поселка Ижбата, Ларева и т.д. Надеюсь в автоколонне сделают выводы.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как катались машины ООО "Транс-МИР", так и катаются. Дмитров с ними бороться видимо не хочет.

 

Как вы себе это представляете? Кстати, Мострансавто работает там последние дни, на конкурс в аппарате решили не выставляться.

 

Gudjohnsen, Вы теперь и за Дмитров отвечаете?

Только за Дмитров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только за Дмитров

Ясно. Помнится, вроде как Вы работали в Талдомском АТП, или нет?

 

Кстати, Мострансавто работает там последние дни, на конкурс в аппарате решили не выставляться.

А есть вероятность продолжения работы, если никто не заявится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно. Помнится, вроде как Вы работали в Талдомском АТП, или нет?

 

Только за Дмитров

А есть вероятность продолжения работы, если никто не заявится?

 

Кстати, Мострансавто работает там последние дни, на конкурс в аппарате решили не выставляться.

 

Работал. Насколько я знаю, есть компания, готовая работать на лобненских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вы себе это представляете? Кстати, Мострансавто работает там последние дни, на конкурс в аппарате решили не выставляться.
С учетом того, что это было Мострансавто изначально не нужно, то действительно - никак)))

 

Насколько я знаю, есть компания, готовая работать на лобненских маршрутах.
ООО "Транс-МИР" и будет работать! Возможно под другим названием. Наберут спринтеров в лизинг, снизят тариф на 519-м и будут 60-м кататься снова до Румянцево!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и будут 60-м кататься снова до Румянцево!

...где их с радостью будут ждать инспекторы УРАТК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну раньше же ездили и никто их там не ждал! Другое дело, что в случае ЧП крайнего быстро найдут...

Есть некая контора под названием ООО "Лидер Моторс Групп". Я слышал, они хотели бы работать и вроде как с Минтрансом это уже обговорено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть некая контора под названием ООО "Лидер Моторс Групп". Я слышал, они хотели бы работать и вроде как с Минтрансом это уже обговорено.
Машины бывшего "Мустанг-авто-2000" в количестве 10 единиц числятся за ООО "Транс-МИР".  На ООО "Лидер Моторс Групп" сейчас только грузовой автосервис да газель Строитель - Катуар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть некая контора под названием ООО "Лидер Моторс Групп". Я слышал, они хотели бы работать и вроде как с Минтрансом это уже обговорено.
Машины бывшего "Мустанг-авто-2000" в количестве 10 единиц числятся за ООО "Транс-МИР".  На ООО "Лидер Моторс Групп" сейчас только грузовой автосервис да газель Строитель - Катуар.

 

Ну если такая осведомлённость - сообщите в органы, может посадят кого следует, особенно если машины на маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ООО "Лидер Моторс Групп" на 9 мая отжигал. Снял без предупреждения транспорт с Катуар-Строитель на весь день. Надо было школьников возить! Это я к тому, что возить им пассажров сейчас по сути нечем, а они конкурс выигрывать собрались. Шустрые ребятки, одним словом :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катуар - Строитель. Практически постоянно теперь на маршруте КАвЗ-4235  http://busphoto.ru/vehicle/51958/#n53967 Это я к убыточности 519-го. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Катуар - Строитель. Вчера смотрел статистику у водителя. 60-90 человек в день... Или в среднем 3000 рублей в день и порядка 90000 рублей в месяц. Сколько там сейчас 519 везет?   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7500 в будни, в выхи поменьше
Совсем не густо... Кстати автобус на Саморядово из Катуара сдох...  Как дела на 60-м?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда есть смысл просить коммерцию на 73-м Спринтером у Долгопрудгного. Часть рейсов до Драчева с заездом в Трудовую-Северную,  А основную часть рейсов до Строителя с заездом к МРВ. Бумаги в Минтрансе от населения лежат, дорога позволяет, но "нелегал"  не хочет вкладываться в транспорт никак, а я жить еще хочу и не играть в рулетку - сломается/не сломается по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня есть предложение, раз Gudjohnsen работает в Дмитровской а/к, разрекламировать маршрут 22, а то он ходит то густо, то пусто. А он, между прочим, проходит через множество известных мест: остановка «Дом отдыха "Турист"» → на поло-клуб и гольф-клуб Целеево, остановка «Дачи» → на горнолыжный и бобслейный комплекс Парамоново, горнолыжный склон Степаново (кстати, было бы удобнее сделать заезд в Стрёково, чтобы идти было поменьше, хотя там дорога по весне разбитая и хрен нормально проедешь), «Парамоново» — аналогично на горнолыжный и бобслейный комплекс Парамоново, только с другой стороны заход, остановка «Турбаза "Викинг"» → на горнолыжный клуб Леонида Тягачёва с обратной стороны.

 

Вот прям как делают маршрутчики: повесить яркое цветное объявление на обычной бумаге и привлекать этим народ. Тем более, маршрут социал. А то многие пользуются услугами такси за 100 рублей просто потому, что не знают о существовании данного маршрута, частоту его хождения и где на него садиться от платформы. А потом постепенно уменьшать интервалы ожидания, увеличивая тем самым частоту хождения. Тут тупо не хватает нормального информирования людей, а маршрут мог бы раскататься. И возможно больше бы людей перешло от частников на ОТ.

 

Заодно опционально подумать о предложении продлить от платформы Турист по той дороге мимо областной больницы, Шуколово до платформы Морозки или Подосинки, где разворачиваются маршрутки, дабы там дорога есть, осталось нанести павильоны. Тот участок на данный момент без транспорта ну и плюс к горнолыжному клубу Леонида Тягачёва будет на километр ближе идти.



И 42-й от станции Яхрома той же фиг дождёшься в сторону Ильинского. Раньше он ходил нормально, потом стал плохо ходить. Опять же на лыжный сезон не мешало бы усиление, укороченной трассой от станции до Ильинского, дабы пользуется популярностью у горнолыжников. Тем более, что социал. А так иначе, там плодится куча нелегалов, некоторые даже водить не умеют.



Кстати, а чего это Долгопрудный не хочет брать себе Марфино? Вроде же ближе всех, не считая лобненских частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот прям как делают маршрутчики: повесить яркое цветное объявление на обычной бумаге и привлекать этим народ. Тем более, маршрут социал. А то многие пользуются услугами такси за 100 рублей просто потому, что не знают о существовании данного маршрута, частоту его хождения и где на него садиться от платформы. А потом постепенно уменьшать интервалы ожидания, увеличивая тем самым частоту хождения. Тут тупо не хватает нормального информирования людей, а маршрут мог бы раскататься. И возможно больше бы людей перешло от частников на ОТ.

Кто будет социал раскатывать и тем более рекламировать? Ну ходит вон у нас 73-й в Драчево 4 раза в день. По пятницам вообще теперь наверное не ходит, т.к. пробка начинается от Лукойла. народу там 5-7 человек, а гоняют целый ЛИАЗ! Зато социал...

 

 

Кстати, а чего это Долгопрудный не хочет брать себе Марфино? Вроде же ближе всех, не считая лобненских частников.

Мустангов больше нет.  Долгопрудный обслуживает 37/72, 36, 42 и 70. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Долгопы итак хватает маршрутов. Им же еще химкинскую 5-ку повесили. Кстати недавно очень удивился, когда увидел на ней саранчу-гармошку. Значит в Долгопрудненском гараже и гармошки появилсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит в Долгопрудненском гараже и гармошки появилсь?
Одна штука специально на пятерку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.