Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Помню, даже катался по старому и новому мостам, когда трамваи в один конец по одному, а в другой по другому ездили. А так да, сначала трамваи из Богородского шли до ВДНХ южной (если даже не в Останкино, мне почему-то запомнилось, что 4-ка в Останкино заезжала). А потом шли на Уржумскую на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Помню, даже катался по старому и новому мостам, когда трамваи в один конец по одному, а в другой по другому ездили. А так да, сначала трамваи из Богородского шли до ВДНХ южной (если даже не в Останкино, мне почему-то запомнилось, что 4-ка в Останкино заезжала). А потом шли на Уржумскую на разворот.

И какова была скорость на новом/старом мостах тогда, если сравнивать с нынешним ветерком 2022))) ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по всем мостам трамваи ползали. А старый, если не изменяет память, был железным с деревянным настилом в междупутье и проходе для пешеходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/8266

Цитата

🚌Со 2 июля по выходным автобусы 047 и электробусы с811 в сторону метро «Коломенская» будут ходить через Новоданиловскую набережную.

Поворот с Варшавского шоссе на Нагатинскую улицу будет закрыт для ремонта трамвайных путей.

Остановки «Институт антибиотиков» и «Платформа Нагатинская» в сторону метро «Коломенская» работать не будут.

В обратную сторону маршруты будут ходить без изменений.

 

photo_2022-07-01_20-39-54.jpg

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Знатный крючок тако йбужет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Петров сказал:

 

Понаехала всякая шваль...

да так понаехала, что уже не прогонишь😑

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2022 в 23:27, Mixalblch сказал:
В 30.06.2022 в 19:07, Infeer10 сказал:

Со 2 июля по выходным трамваи не будут ходить

.... в Москве

Вспомнилось одно фейковое объявление про закрытие трамвайной сети в Пресне с 30 августа

Изменено пользователем Trevoreezy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/8279

Цитата

С 4 июля трамваи снова ходят до Новоданиловского проезда.

По будням трамваи возвращаются на свои постоянные маршруты:
№ 16 – от остановки «Чертаново Южное» до Новоданиловского проезда
№ 49 – от остановки «Нагатино» через метро «Нагатинская» и МЦК Верхние Котлы до Новоданиловского проезда.

Остановка «Нижние Котлы» на трамвайном кольце больше не работает.

 

photo_2022-07-03_15-26-03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое старое кольцо на Новоданиловском, второй день работы: стрелки ломиком переводятся в лучших традициях метрополитена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

стрелки ломиком переводятся

Они и раньше так было всегда какое-то время после ремонта

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2022 в 20:12, Coolisha сказал:

Новое старое кольцо на Новоданиловском, второй день работы: стрелки ломиком переводятся в лучших традициях метрополитена.

Главное чтоб гурчики-помидорчики да лучок с петрушкой вокруг конуры стрелочного поста были на месте 😁

Эти халупы видимо для того и содержат теперь, раз чисткой стрелок должен заниматься водитель.

 

В 05.07.2022 в 21:40, Хлорка сказал:

какое-то время после ремонта

Да, лет по 5, аккурат до следующего ремонта. 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, рассел нортроп сказал:

Да уж, и снова жуткий стояк на новоданиловском -20 привёз на остановку по с910 вчера

Ну где проходит маршрут, не удивительно. 

По 865 по крайней мере были в порядке вещей такие результатыIMG_20220707_123350.thumb.jpg.d42fa9abdb40b8f971164c7eb57d140b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 651 тоже было весело -1,5 часа привозил благодаря ясеневскому выезду на мкад. Я честно говоря думал, что кольцо уже давно сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtOperativno/8388

 

В выходные, 9-10 июля, меняются маршруты трамваев и компенсационных автобусов на юге Москвы.

Маршруты трамваев № 1, 3, 16, 47, 49 в эти дни не работают.

Временные маршруты трамваев:
№ 38 – от Черёмушек до Новоданиловского проезда
№ 39 – от метро «Университет» до Новоданиловского проезда.

Вместо трамваев пользуйтесь автобусами (обратите внимание на изменения):
№ 016 – от остановки «Чертаново Южное» до метро «Октябрьская»
№ 047 – работать не будет
№ 049 – от остановки «Нагатино» через метро «Коломенская» и Новоданиловский проезд до метро «Нагатинская»
№ дп91 – между метро «Нагатинская», «Тульская» и «Павелецкая».

Между метро «Пролетарская» и «Чистые пруды» пользуйтесь трамваем № А.

Изменения – на время ремонта трамвайных путей на Варшавском шоссе (у метро «Нагатинская»). Проезд между Нагатинской улицей и Варшавским шоссе будет закрыт – из-за этого автобусы № 049 поедут через Новоданиловский проезд. Также продолжается благоустройство Дубининской улицы. 

По будням трамваи поедут по своим обычным маршрутам.
 

 

photo_5350647473011537931_y.jpeg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По участку Галушкина-Комбинат "Лира" в выходные и запуску 11 маршрута на этот участок.Несмотря на наличие 017 трамвай ждали, но интервалы 11 в вечерние часы достигали 35-40 минут, было ощущение что 46 маршрут продлили в Свиблово а не 11.Было бы лучше, если бы 11 следовал на участке 16я Парковая - Ростокинр, а 17 - на маршруте Комбинат "Лира"-Богородское

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ростокино еще 25 оборачивается. Видимо решили, что это кольцо 2 маршрута не выдержит. А на 11-м замечал такую вещь, что когда у него единственная диспетчерская была на 16-й Парковой, то укоторы были от 16-й Парковой до Семеновской, соответственно в районе ВДНХ интервалы увеличивались. А когда он в Останкино отстаивался, укоротов от 16-й Парковой не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мотивам попытки доехать трамваями от Олимпийского проспекта до Измайлово посвящается.

Мы знаем о передаче трамвайного управления в мосметрополитен, повальном ремонте путей и знаменитом приказе о ограничении скорости движения. И если раньше было расписание и если не ДТП на путях, то реально было быстро и с ветерком до Преображенской площади. Сейчас же выпуск порезан минимум в два раза, если речь идет о полном маршруте.  Зато есть куча укоротов из ниоткуда в никуда. При этом есть стойкое впечатление, что эти рейсы можно и не выполнять, отправив вагоновожатых в отпуск, простой или вообще уволить. Вагоны стоят в депо - лишних людей сократили. Но вместо этого набирают новых учеников! О том как ездят сейчас - лучше вообще не писать. Пешком обычно быстрее получиться на многих участках. Создается стойкое впечатление, что трамвай мосметрополитену просто не нужен как конкурент и развивать его не будут, а будут банкротить потихонечку. 

Изменено пользователем FIPS
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FIPS сказал:

Пешком обычно быстрее получиться на многих участках.

Это же можно и про автобусы написать на многих участках. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Это же можно и про автобусы написать на многих участках.

Так кто виноват, что в Москве на большинстве маршрутов гоняют Лиазы и Нефазы, когда за глаза хватило бы МАЗ-206. Они более маневренные и ездят быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FIPS сказал:

Создается стойкое впечатление, что трамвай мосметрополитену просто не нужен как конкурент и развивать его не будут, а будут банкротить потихонечку

 Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) 

Какой трамвай конкурент метро? 

2 минуты назад, FIPS сказал:

оняют Лиазы и Нефазы, когда за глаза хватило бы МАЗ-206. Они более маневренные и ездят быстрее.

В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

что в Москве на большинстве маршрутов гоняют Лиазы и Нефазы, когда за глаза хватило бы МАЗ-206.

Ты вновь попутал с окрестностями Катуара. 

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

 Чушь какая-то с точки зрения экономики написана. Как можно свое подразделение обанкротить?)) 

Экономика тут простая. На входе в метрополитен стоит турникет и куча охраны/контроля проезда. На трамвае халявщиков больше полвагона постоянно, поскольку турникетов нет, а содержать все равно надо.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Какой трамвай конкурент метро? 

А сколько можно заработать на постройке трамвайной линии и сколько на строительстве линии метрополитена?

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В Тель-Авиве баяны до 70 раскочегаривают, 50 - средний максимум. В США я на баяне 90 ездил. Так что вопрос исключительно в методике управления. 

Но в Москве так не принято ездить.

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты вновь попутал с окрестностями Катуара. 

Да ладно! Тут на Ленинградском шоссе ни на один мост на подъем в сторону центра в районе Войковской ни Лиаз, ни Нефаз не пролезают по габаритам. Как так вдруг получилось при условии, что один из мостов в недавнем прошлом полностью перестраивали? И у Метрополиса развернуться не могут! Какой-то двойной стандарт получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

в Москве так не принято ездить

ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. 

 

3 часа назад, FIPS сказал:

сколько можно заработать на постройке трамвайной линии и сколько на строительстве линии метрополитена?

А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ну вот и ответ на вопрос. Так же будет ползти и МАЗ и фиат дукато.. Размер не имеет значение. 

В Москве на МАЗах ездят только частники и у них соответствующие водители. Их не наказывают за подобный стиль езды.

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А при чём тут эксплуатация коей занимается мос метро?)) Да и где там строят трамвай? Маякни, а то вдруг по приезду в Чертаново надо будет не на такси, а на трамвае из Бирюлёво ехать, а я тут просплю и не получу тройку с фоткой Бирюлёво. 

Строят сейчас только то, что обладает реальной провозной способностью. А это только метрополитен и электричка. 

Обратные примеры это построенные при Лужкове монорельс и лёгкое метро в Бутово. Их не разобрать, не перестроить. Ну и главный вопрос - как в каждом трамвае контролировать 100% оплату проезда? В метро и МЦД это реально. В первом случае везде. Во втором перестраивают станции именно по этой причине. Чтобы ты 100% заплатил.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.