Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

В 08.11.2022 в 13:22, Хлорка сказал:

Хотелось бы верить что ремонт, но больше похоже на бордюринг

ЗЫ а зачем уложили плиты на шоссе Энтузиастов между главной и Плеханова? 

Бордюринг. Уже кое-что сделано. Без ремонта, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел тут эти бордюры у к/т родина

Часть уже сломаны, часть стоят криво

Ожидаемо отмывание бабла

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2022 в 01:54, ka3ak сказал:

Но канав под него уже наковыряли и пока фанеркой прикрыли. Которую в свою очередь уже местами продавили.

Будут засыпать? Сомневаюсь.

Итак, улица Серпуховский вал: применен очень интересный принцип "кому что нравится" : бордюринга в зоне Хавских остановок и Даниловского рынка в центр нет, а вот на Даниловском рынке в сторону Шабловки и на ост. Серпуховский вал он есть. Некоторые используют его как доп ступеньку для посадки, а вот при высадке думаю будет весело. 

 

Еще сделаны новые островки со стороны жк Олимп, разделяющие трамвай от авто, к примеру когда машина поворачивает "по маршруту 47 трамвая" . Идея неплохая, но часть водителей в итоге считает, что именно по рельсам и надо поворачивать налево, а не объезжать этот новый островок...  Кажется, задумывалось как раз наоборот (?)... 

Островки построены. О платформах можно только мечтать. 

 

В продолжение линии (темы), ул. Орджоникидзе, где работы недавно начались, остановка Донской монастырь:

на узкой части (в сторону центра), судя по яме, намечается что-то платформаобразное, но не совсем у светофора, а чуть раньше (т. к. у светофора совсем узко). Для бордюринга ямы гораздо уже делаются, поэтому есть надежда на разум. А на широкой стороне появился островок сразу у светофора, а вот будет ли платформа в его продолжении на такой широкой зоне пока неизвестно. Она здесь вполне логична, правда на логику нельзя надеяьтся. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

На новокузнецкой улице сделали весьма удобно для трамвая.  

Особенно у самой востребованной остановки - метро Павелецкая))))))). 

А так, венские платформы, конечно, норм! 

 

56 минут назад, Хлорка сказал:

Кстати: снег выпал - стрелки ещё не отключили? 

Тоже думал не наступил ли тот самый день, когда вчера вечером стрелочница дежурила на Серпуховском валу, стрелка для 26,38 не срабатывала. Выяснилось, были проблемы с напряжением.

А в целом на нашей сети пока работают те стрелки, которые "подлежат отключению", и не работают те, которые никогда особо и не работают вне зависимости от снега))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Кстати: снег выпал - стрелки ещё не отключили? 

Мне кажется, еще до снега отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У специально обученного в руке метла, чтобы снег выметать у остряка, чтобы плотнее прилегал и не было сходов.

Там даже домик для них есть.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

У специально обученного в руке метла, чтобы снег выметать у остряка, чтобы плотнее прилегал и не было сходов.

Там даже домик для них есть.

21 век. Технологии. Московский метрополитен (c) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

21 век. Технологии. Московский метрополитен (c) :)

 

В метро в основном продувают эти места. А здесь подогрев нужен. Кстати такие стрелки тоже как я понял есть на трамвайной сети, но тоже выходят из строя порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Паштет сказал:

Кстати такие стрелки тоже как я понял есть на трамвайной сети, но тоже выходят из строя порой.

Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же).

Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой :)

 

"Россия, которую мы потеряли" (с)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой

Ты много потерял. Эти будочки со специально обученными с древних времён существуют. Причем раньше эти будочки довольно симпатичные были, такие миниизбушки. Сейчас одну оставили только на Лефортовской мосту кажется, остальные новые аля контейнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас одну оставили только на Лефортовской мосту кажется

так вот что это за маленький деревянный домик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

одну оставили только на Лефортовской мосту кажется

В Ростокино ещё вроде был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же).

Москва. 2022 год. "Специально обученный" с будочкой :)

 

"Россия, которую мы потеряли" (с)

Ну так ДТ грозился перевести трамваи на "беспилотный режим"/автоведение. А это как раз вариант трудоустройства для бывших вагоновожатых, вместо сокращения - profit!:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Причем раньше эти будочки довольно симпатичные были, такие миниизбушки. Сейчас одну оставили только на Лефортовской мосту кажется

На Лефортовском именно избушка по проекту, явно увязанному с историческим местом. А ещё были просто деревянные будки, образец которых сохранился на площади Борьбы: https://yandex.ru/maps/-/CCUfqSVQHB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2022 в 21:55, Паштет сказал:

В метро в основном продувают эти места

Да, но там подвод сжатого воздуха предусматривается. А здесь как? :) Лечь на землю и дуть или баллон носить с собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mixalblch сказал:

баллон носить с собой?

Листву сдувают же с тротуаров :)

Если серьёзно, то я лишь описал технологии, которые применяются в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 22.11.2022 в 22:40, Корзухин А. сказал:

Москва. 80-е годы. Стрелки переводятся сами. (да что там Москва, провинция туда же).

Причем тогда никто не парился сметаниями листвы с путей. Табличка "листопад" там где много деревьев вот и вся уборка. И как-то не припоминаю в те времена сходов из-за якобы неприжатых остряков ни осенью ни зимой.

Чаще соскакивали в кривых и на волнообразном износе коего всюду было просто немерянно.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ka3ak сказал:

Причем тогда никто не парился сметаниями листвы с путей. Табличка "листопад" там где много деревьев вот и вся уборка.

Где стрелок нет - и сейчас никто не сметает, тем более что современные вагоны, насколько я вижу, к листве относятся спокойнее, чем Татры. А на стрелках метельщики были ещё при конке, есть сейчас и ещё долго будут - убирать летом грязь, осенью листья, зимой снег...

 

15 часов назад, ka3ak сказал:

Чаще соскакивали в кривых и на волнообразном износе коего всюду было просто немерянно.

Волнообразный износ, мягко говоря, недостаточен, чтобы устроить сход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ka3ak сказал:

И как-то не припоминаю в те времена сходов из-за якобы неприжатых остряков ни осенью ни зимой.

Может весь секрет в том, что просто информация так широко не распространялась как сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Может весь секрет в том, что просто информация так широко не распространялась как сейчас? 

Возможно, но и от знакомых водителей Апаковского депо тех времен я тоже этого не слышал. А тогда страшнее схода для них был только ревизор / линейный контроль :)

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А на стрелках метельщики были ещё при конке, есть сейчас и ещё долго будут - убирать летом грязь, осенью листья, зимой снег...

Чистка стрелок к примеру на Серпуховском валу на моей памяти заключалась исключительно в вычерпывании из нее воды узкой черпалкой :)

Помнится иной раз подчищали остряки даже сами водилы, взяв ломик через тряпочку.

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Волнообразный износ, мягко говоря, недостаточен, чтобы устроить сход.

Вполне достаточен при сочетании ряда факторов. Особенно в кривой.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то упустил к своему стыду. А когда 4 раскольцевалась и стала ходить до Курского?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Где-то осенью.

А объява была? Что-то найти не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, изменение 4 постоянное, а не временное? Хотели Б с 25 скрестить, а скрестили с 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.