Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё скоро будет автобус т25, по 25-му троллейбусу.

Лучше другой номер дать - а то чую, что будут путать с 25 автобусом на Лубянке и уезжать не туда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Ибо нефиг опять ставить номера с буквами. Чем номер 925 не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше другой номер дать - а то чую, что будут путать с 25 автобусом на Лубянке и уезжать не туда

А еще лучше - просто объединить их в один маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединённый маршрут А25 + Тб25 - это неплохо, но только при условии, что он будет вместе с А25 и Тб25 (или Ат25), а не вместо них. Ибо любой диаметральный маршрут и утром и вечером собирает пробки при следовании в обе стороны, сильно теряя на этом стабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 16 закрывается Живописная вместе с маршрутами 28, 28к и 31. Вводится 028. 10 продлевается до Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ремонта на Открытом шоссе есть вероятность, что воскреснет 436м?

 

Если только нелегально (маршрут был закрыт по инициативе перевозчика и исключён из реестра, а новые маршруты сейчас не открываются). Впрочем по обособленным трамвайным путям она ездить больше уже не сможет...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Ибо нефиг опять ставить номера с буквами. Чем номер 925 не угодил?

******************

А ещё лучше свободный ныне номер 255.

Объединять с А25 конечно не стоит, до Нагорной от Будённого слишком длинный маршрут получится,

а вот до Даниловской как раньше Тб25 ходил вполне можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединять с А25 конечно не стоит, до Нагорной от Будённого слишком длинный маршрут получится, а вот до Даниловской как раньше Тб25 ходил вполне можно сделать.

 

А по-моему как раз стоит. Именно чтобы получился длинный сквозной маршрут. Плюс должен быть 25к Ногина - Будённого.

Впрочем, это к ремонту трамвайных путей не относится...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот т25 собираются пустить уже +-23 августа. Надо бы сгонять на Покровку, неужели там почти всё готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы, кстати, на время ремонта на Нагатинской восстановить 46 троллейбус!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, и хобости:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-tramvainykh-putei-3/

В связи с реконструкцией трамвайных путей закрывается движение трамваев №№ 2, 13, 29, 36 на участке от Халтуринского проезда дом 14 до Открытого шоссе.
С 16 августа по 17 октября 2014 года трамваи будут следовать:
№№ 4л и 4пр – одним маршрутом № 4, от конечной станции «Метро «Бульвар Рокоссовского» по трассе маршрута № 4л до Сокольнической заставы, обратно по трассе маршрута № 4пр до метро «Бульвар Рокоссовского»;
№ 13 – от временной конечной станции «Богородское» по Миллионной улице, Краснобогатырской улице до Преображенской площади, далее своей трассой до Каланчевской улицы;
№ 36 – от конечной станции «Бульвар Рокоссовского» до Преображенской площади (по трассе маршрута № 46), далее своей трассой до 3-й Владимирской улицы;
№№ 2, 29, 33 – отменяются.
Одновременно организуется маршрут автобуса № 013 «Детский санаторий – Метро «Преображенская площадь» с трассой следования вдоль трамвайной линии: Открытое шоссе — метро «Улица ПодбельскогоБульвар Рокоссовского» — Халтуринская улица — Большая Черкизовская улица — метро «Преображенская площадь»; с остановками по трассе следования.
Дополнительно организуются короткие рейсы № 013к «Детский санаторий — Метро «Бульвар Рокоссовского».

ЗЫ. Интересно, почему 13 не дотянули до Рокосовки? места мало на конечной?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-putei-na-zhivopisnoi-ulice/

В связи с реконструкцией путей на Живописной улице, с 16 августа по 31 октября 2014 года закрывается движение трамваев по Живописной улице, с отменой маршрутов №№ 28, 28к, 31.
Одновременно организуется маршрут автобуса № 028 «Проспект Маршала Жукова – Метро «Щукинская» с трассой следования вдоль трамвайной линии по Живописной улице, с разворотом по улице Академика Бочвара и Новощукинской улице; с остановками по трассе следования.
Маршрут трамвая № 10 продлевается от метро «Щукинская» до метро «Войковская».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Ибо нефиг опять ставить номера с буквами. 

Согласен! 

 

14 авг 2014 - 11:09 AM Марри писал:snapback.png

Чем номер 925 не угодил?

У меня лично девятьсотая нумерация у Московских и МТАшных маршрутов ассоциируется с полуэкспрессным обслуживанием маршрута.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объединять с А25 конечно не стоит, до Нагорной от Будённого слишком длинный маршрут получится, а вот до Даниловской как раньше Тб25 ходил вполне можно сделать.

 

 

А по-моему как раз стоит. Именно чтобы получился длинный сквозной маршрут. Плюс должен быть 25к Ногина - Будённого. Впрочем, это к ремонту трамвайных путей не относится...

У сквозных маршрутов есть один серьёзный минус - у них в обе стороны есть как участок "в центр", так и "от центра". Поэтому если маршрут Тб25 застревает утром при движении к Китай-Городу, обратно идёт свободно, а вечером - наоборот, то сквозной маршрут будет застревать как в сторону Нагорной (или Даниловской), так и в сторону Будённого, а в результате ни о какой стабильности (хотя бы против потока) и речи не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому если маршрут Тб25 застревает утром при движении к Китай-Городу, обратно идёт свободно, а вечером - наоборот, то сквозной маршрут будет застревать как в сторону Нагорной (или Даниловской), так и в сторону Будённого, а в результате ни о какой стабильности (хотя бы против потока) и речи не пойдёт.

О стабильности против потока не может идти и речи, если нет стабильности в направлении потока ибо из-за последней расписание против потока тоже непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, на конечной могут быть разбиты склейки из нескольких автобусов, и против потока они пойдут с нормальным интервалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, на конечной могут быть разбиты склейки из нескольких автобусов, и против потока они пойдут с нормальным интервалом...

Вы слишком высокого мнения об умственных способностях 95% ДКС и их коллег в ЗДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У сквозных маршрутов есть один серьёзный минус - у них в обе стороны есть как участок "в центр", так и "от центра". Поэтому если маршрут Тб25 застревает утром при движении к Китай-Городу, обратно идёт свободно, а вечером - наоборот, то сквозной маршрут будет застревать как в сторону Нагорной (или Даниловской), так и в сторону Будённого, а в результате ни о какой стабильности (хотя бы против потока) и речи не пойдёт.

А теперь давайте рассмотрим в подробностях.

 

Возьмём вначале участок существующего А25. Внутри Садового он практически нигде не стоит. Учитывая ограничения для автотранспорта в центре, желающий туда лезть всё меньше и меньше. От Садового до Нагорного он будет идти по выделенке. Думаю, её ввод - это дело от силы одного месяца, т.к. эстакаду на Янгеля вот-вот откроют. Да, я в курсе, как у нас работают выделенки, но всё-таки глухого стояка на них обычно нет. Вывод, А25 по существующий трассе более-менее едет.

 

Теперь рассмотрим Т25. Маросейка-Покровка становится не особо привлекательной для машин, затруднения на ней будут, но не совсём мёртвые. Бакунинская и далее везде - да, места проблемные. Но, ничто не мешает сделать длинный автобус №25 например не до Будённого, а до Елоховской, например. А участок далее Елоховской пусть возьмёт маршрут троллейбуса №25, который нужно направить по Садовому до Николоямской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не привлекательной будет длина маршрута,у 25 автобуса сейчас время круга 87-101, 25 троллейбуса 60-75 мин, итого получаем время круга 147-176 мин, что для МГТ реализуемой только в Новой Москве, хотя Питерские маршруты такое время круга не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое депо обслуживает 4 трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое депо обслуживает 4 трамвай?

2 бауманка и 5 русаковка. 4л и 4п, круги в разные стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь на время ремонта сейчас единый двусторонний маршрут №4, от метро "Бульвар Рокоссовского" до Сокольнической заставы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь на время ремонта сейчас единый двусторонний маршрут №4, от метро "Бульвар Рокоссовского" до Сокольнической заставы.

Вспомните, где депо находятся... Конечно же Бауманка. Учитывая, что 33 и 19 скоро отменят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно же Бауманка

 

А вот и нет.

Временный 4 обслуживает депо Русакова, у которого освободилась куча вагонов в связи с отменой 2 и 29, укоротом 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня утром был на 7.

 

Значит сейчас редкая возможность сфоткать его в в районе Каланчёвской-Новослободской. Через неделю-другую 7-ка из-за ремонта Сущёвской поедет на Красноказарменную площадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.