Jump to content

Pемонт Трамвайных Путей


Recommended Posts

 

 

Ещё скоро будет автобус т25, по 25-му троллейбусу.

Лучше другой номер дать - а то чую, что будут путать с 25 автобусом на Лубянке и уезжать не туда
Link to comment
Share on other sites

Именно. Ибо нефиг опять ставить номера с буквами. Чем номер 925 не угодил?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше другой номер дать - а то чую, что будут путать с 25 автобусом на Лубянке и уезжать не туда

А еще лучше - просто объединить их в один маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Объединённый маршрут А25 + Тб25 - это неплохо, но только при условии, что он будет вместе с А25 и Тб25 (или Ат25), а не вместо них. Ибо любой диаметральный маршрут и утром и вечером собирает пробки при следовании в обе стороны, сильно теряя на этом стабильность.

Link to comment
Share on other sites

Из-за ремонта на Открытом шоссе есть вероятность, что воскреснет 436м?

 

Если только нелегально (маршрут был закрыт по инициативе перевозчика и исключён из реестра, а новые маршруты сейчас не открываются). Впрочем по обособленным трамвайным путям она ездить больше уже не сможет...

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

Именно. Ибо нефиг опять ставить номера с буквами. Чем номер 925 не угодил?

******************

А ещё лучше свободный ныне номер 255.

Объединять с А25 конечно не стоит, до Нагорной от Будённого слишком длинный маршрут получится,

а вот до Даниловской как раньше Тб25 ходил вполне можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Объединять с А25 конечно не стоит, до Нагорной от Будённого слишком длинный маршрут получится, а вот до Даниловской как раньше Тб25 ходил вполне можно сделать.

 

А по-моему как раз стоит. Именно чтобы получился длинный сквозной маршрут. Плюс должен быть 25к Ногина - Будённого.

Впрочем, это к ремонту трамвайных путей не относится...

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to comment
Share on other sites

Этот т25 собираются пустить уже +-23 августа. Надо бы сгонять на Покровку, неужели там почти всё готово?

Link to comment
Share on other sites

Могли бы, кстати, на время ремонта на Нагатинской восстановить 46 троллейбус!!!

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, и хобости:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-tramvainykh-putei-3/

В связи с реконструкцией трамвайных путей закрывается движение трамваев №№ 2, 13, 29, 36 на участке от Халтуринского проезда дом 14 до Открытого шоссе.
С 16 августа по 17 октября 2014 года трамваи будут следовать:
№№ 4л и 4пр – одним маршрутом № 4, от конечной станции «Метро «Бульвар Рокоссовского» по трассе маршрута № 4л до Сокольнической заставы, обратно по трассе маршрута № 4пр до метро «Бульвар Рокоссовского»;
№ 13 – от временной конечной станции «Богородское» по Миллионной улице, Краснобогатырской улице до Преображенской площади, далее своей трассой до Каланчевской улицы;
№ 36 – от конечной станции «Бульвар Рокоссовского» до Преображенской площади (по трассе маршрута № 46), далее своей трассой до 3-й Владимирской улицы;
№№ 2, 29, 33 – отменяются.
Одновременно организуется маршрут автобуса № 013 «Детский санаторий – Метро «Преображенская площадь» с трассой следования вдоль трамвайной линии: Открытое шоссе — метро «Улица ПодбельскогоБульвар Рокоссовского» — Халтуринская улица — Большая Черкизовская улица — метро «Преображенская площадь»; с остановками по трассе следования.
Дополнительно организуются короткие рейсы № 013к «Детский санаторий — Метро «Бульвар Рокоссовского».

ЗЫ. Интересно, почему 13 не дотянули до Рокосовки? места мало на конечной?

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-rekonstrukciei-putei-na-zhivopisnoi-ulice/

В связи с реконструкцией путей на Живописной улице, с 16 августа по 31 октября 2014 года закрывается движение трамваев по Живописной улице, с отменой маршрутов №№ 28, 28к, 31.
Одновременно организуется маршрут автобуса № 028 «Проспект Маршала Жукова – Метро «Щукинская» с трассой следования вдоль трамвайной линии по Живописной улице, с разворотом по улице Академика Бочвара и Новощукинской улице; с остановками по трассе следования.
Маршрут трамвая № 10 продлевается от метро «Щукинская» до метро «Войковская».

Link to comment
Share on other sites

Именно. Ибо нефиг опять ставить номера с буквами. 

Согласен! 

 

14 авг 2014 - 11:09 AM Марри писал:snapback.png

Чем номер 925 не угодил?

У меня лично девятьсотая нумерация у Московских и МТАшных маршрутов ассоциируется с полуэкспрессным обслуживанием маршрута.  

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

 

 

Объединять с А25 конечно не стоит, до Нагорной от Будённого слишком длинный маршрут получится, а вот до Даниловской как раньше Тб25 ходил вполне можно сделать.

 

 

А по-моему как раз стоит. Именно чтобы получился длинный сквозной маршрут. Плюс должен быть 25к Ногина - Будённого. Впрочем, это к ремонту трамвайных путей не относится...

У сквозных маршрутов есть один серьёзный минус - у них в обе стороны есть как участок "в центр", так и "от центра". Поэтому если маршрут Тб25 застревает утром при движении к Китай-Городу, обратно идёт свободно, а вечером - наоборот, то сквозной маршрут будет застревать как в сторону Нагорной (или Даниловской), так и в сторону Будённого, а в результате ни о какой стабильности (хотя бы против потока) и речи не пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

 

Поэтому если маршрут Тб25 застревает утром при движении к Китай-Городу, обратно идёт свободно, а вечером - наоборот, то сквозной маршрут будет застревать как в сторону Нагорной (или Даниловской), так и в сторону Будённого, а в результате ни о какой стабильности (хотя бы против потока) и речи не пойдёт.

О стабильности против потока не может идти и речи, если нет стабильности в направлении потока ибо из-за последней расписание против потока тоже непредсказуемо.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере, на конечной могут быть разбиты склейки из нескольких автобусов, и против потока они пойдут с нормальным интервалом...

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере, на конечной могут быть разбиты склейки из нескольких автобусов, и против потока они пойдут с нормальным интервалом...

Вы слишком высокого мнения об умственных способностях 95% ДКС и их коллег в ЗДЦ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У сквозных маршрутов есть один серьёзный минус - у них в обе стороны есть как участок "в центр", так и "от центра". Поэтому если маршрут Тб25 застревает утром при движении к Китай-Городу, обратно идёт свободно, а вечером - наоборот, то сквозной маршрут будет застревать как в сторону Нагорной (или Даниловской), так и в сторону Будённого, а в результате ни о какой стабильности (хотя бы против потока) и речи не пойдёт.

А теперь давайте рассмотрим в подробностях.

 

Возьмём вначале участок существующего А25. Внутри Садового он практически нигде не стоит. Учитывая ограничения для автотранспорта в центре, желающий туда лезть всё меньше и меньше. От Садового до Нагорного он будет идти по выделенке. Думаю, её ввод - это дело от силы одного месяца, т.к. эстакаду на Янгеля вот-вот откроют. Да, я в курсе, как у нас работают выделенки, но всё-таки глухого стояка на них обычно нет. Вывод, А25 по существующий трассе более-менее едет.

 

Теперь рассмотрим Т25. Маросейка-Покровка становится не особо привлекательной для машин, затруднения на ней будут, но не совсём мёртвые. Бакунинская и далее везде - да, места проблемные. Но, ничто не мешает сделать длинный автобус №25 например не до Будённого, а до Елоховской, например. А участок далее Елоховской пусть возьмёт маршрут троллейбуса №25, который нужно направить по Садовому до Николоямской. 

Link to comment
Share on other sites

Не привлекательной будет длина маршрута,у 25 автобуса сейчас время круга 87-101, 25 троллейбуса 60-75 мин, итого получаем время круга 147-176 мин, что для МГТ реализуемой только в Новой Москве, хотя Питерские маршруты такое время круга не смущает.

Link to comment
Share on other sites

Какое депо обслуживает 4 трамвай?

Link to comment
Share on other sites

Так ведь на время ремонта сейчас единый двусторонний маршрут №4, от метро "Бульвар Рокоссовского" до Сокольнической заставы.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь на время ремонта сейчас единый двусторонний маршрут №4, от метро "Бульвар Рокоссовского" до Сокольнической заставы.

Вспомните, где депо находятся... Конечно же Бауманка. Учитывая, что 33 и 19 скоро отменят...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Конечно же Бауманка

 

А вот и нет.

Временный 4 обслуживает депо Русакова, у которого освободилась куча вагонов в связи с отменой 2 и 29, укоротом 13.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня утром был на 7.

 

Значит сейчас редкая возможность сфоткать его в в районе Каланчёвской-Новослободской. Через неделю-другую 7-ка из-за ремонта Сущёвской поедет на Красноказарменную площадь...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.