Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

Обратные - попадут в другую четвертушку, то есть это те же 22%, а не новые.

Те же, но пассажиры считаются по поездке в 1 сторону. Так что 22+22 от дневного потока.

 

P.S. Работаю с 10 до 19, что такое давка в метро забыл уже давно.

Да с 10 до 19 в этой части лучше, хотя и при работе с 9 до 18 лично для меня в метро терпимо.

Сильно зависит от маршрута передвижения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Макдональдс" место для бесплатного вай-фая

 

"Макдак" - это сеть бесплатных сортиров, в которой можно ещё и перекусить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Место для зарядки устройства, экскурсионное место. Я когда в первый раз поднял голову на Автозаводской в южном вестибюле, то прифигел от красоты. Ну и место для поспать, я нынче с утра метро пользуюсь, там солнце не мешает.

 

 

Интуристы и так посещали метро с советских времен как экскурсионное место. Часто на Новослободской и Маяковской в 00-х видел группы интуристов с восторженными взглядами и фотоаппаратами. Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще).

 

А вообще, интуристов (или российских туристов), любителей просто поглазеть на красоту, и желающих зарядить устройства, нужно бы направлять в 18.30 в переход с Боровицкой на Библиотеку Леннона.

 

 

Это пять :). А "Макдональдс" место для бесплатного вай-фая.

 

 

И для бесплатного туалета.

 

 

Некое культурное пространство, кроме всего прочего. Для Москвы с ее климатом народ охотно жмется в подземности не только с целью побыстрее добраться из точки А в точку Б.

 

 

Хм. Пространство для извращенцев, что ли, которые любят прижиматься друг к другу?

 

Если речь не про то, что я подумал, то нормальные особи противоположного пола в метро обычно не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
И для бесплатного туалета.

Меня однажды в этот бесплатный туалет на Смоленке  не пустили. Потребовали 2 евро. Было в те времена,  когда много и активно курьерил. Пришлось на Сивцевом Вражке идти. Вместе с коробками.

 

 

 

Интуристы и так посещали метро с советских времен как экскурсионное место. Часто на Новослободской и Маяковской в 00-х видел группы интуристов с восторженными взглядами и фотоаппаратами.

 

Я бы показал им лучше южную часть ЛДЛ. С обязательным посещением МНПЗ.

 

 

 

Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще).

 

ХЗ, но я думаю, что у этих гидов есть какая-то договоренность с руковододством. Иначе бы их менты постоянно "винтили".

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Интересно, они платят за проход индивидуально каждый, или всю группу проводят по оплаченному разрешению (либо бесплатно вообще).

На Парке Победы китайские туристы всегда проходят через один турникет, по которому кто-то избранный (гид?) шлёпает карточкой. В результате создаётся немаленькая толпа, перегораживающая половину турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что на Полежаевской в сторону планерной прополз Русич! С чего бы это? А минут 20-30 назад от Щуки в центр интервалы 5-6 минут были. На Беговой сейчас немеряно народу вошло. А что если это как-нибудь связано с ССВ между ТКЛ и ТПК? Вроде хотели соединять. Может таки сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, все то же самое, зато отрапортовали о вводе в эксплуатацию новой модели  :D  :D

Ну блестящих рюшечек гораздо больше, да поручни вертикальные появились. Опять же физиономия новая.

Потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось больше Оки. Ну а плазменный звездолет он в условиях метро в принципе нереален. Если это конечно не люксовый членовоз для Д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да, все то же самое

Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.

Да, я помню, что были баклажаны. Аж три состава. Но это, так сказать, нелегальная модификация, которую выпустили под именем старой модели чтобы не ждать, пока будет оформлена тонна бумаг. И вот наконец эта тонна бумаг оформлена и наконец можно официально говорить о новой модели. Ну и заодно цветных лампочек для народа повкручивали в разные места. ИМХО, с этим сильно перестарались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.

Более широкие двери еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что новое - это прежде всего сквозной проход и частично безмоторные вагоны.

Более широкие двери еще.

С рулеткой не ходил, а на глаз не заметно. В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рулеткой не ходил, а на глаз не заметно. В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло.

Ну, я на глаз заметил. Однако, чтобы познать, как это на практике, надо покататься в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Г и Д тоже донельзя похожи. Для пассажира. вообще совсем.

...но движки гудели по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...но движки гудели по-разному.

то же самое хотел сказать :))



 

 

В любом случае, какого-то качественного изменения в дверях не произошло.

чтобы качественное произошло, должно по три человека одновременно в дверь проходить, а этого нет и в помине :)) поэтому такое расширение просто бесполезно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Г и Д по два человека проходило?

Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами?

Объективно говоря ширины дверного проема в 1380 мм у Г и Д для того времени вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Г и Д по два человека проходило?

Каких людей? Со средними габаритами на момент разработки соответствующего вагона или с нынешними средними габаритами?

 

А насколько кардинальны отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь вспомнить, в каком году многотиражка метро печатала обязательства "Даешь 50 поездов в час" То что 50 кардинально отличается от 38 не оспаривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с середины 70-х вагоны Г и Д оставались только на ФЛ и АПЛ, где перегруза не было, а также частично на Кольцевой и КРЛ, откуда их потом быстро убрали...

 

(end off однако) :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж. Г заканчивали свою жизнь на КРЛ, где график был весьма напряженный. причем с Кольца их убрали в 1979, а с КРЛ - в 1982-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.