Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Я не давно в 7-м часу в Новогиреево только в 4-ю электричку смог влезть.

Влезть в принципе можно в любую. А вот вылезти на нужной станции может быть тяжело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, это нереально

На уровне технологии релейных схем - скорее всего нереально. Но сколько уж можно в 50-х то годах жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поезда нужно переезд открывать сразу. А вот закрывать сразу перед, без задержки... Нет гарантии, что какая-нибудь колымага там не застрянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После поезда нужно переезд открывать сразу.

Да, тут тоже есть над чем поработать. Потому что сейчас сначала поезд уйдет на следующий блок-участок, потом начинают неторопливо опускаться барьеры, потом после их фиксации - ползет вверх шлагбаум, и только потом, после некоторой задержки (очевидно введенной по особой просьбе ГИБДД для окупаемости камер) - гаснет красный свет.

 

 

 

А вот закрывать сразу перед, без задержки... Нет гарантии, что какая-нибудь колымага там не застрянет.

Речь не идет о закрытии без задержки, а о том, что сейчас эта задержка зависит только от расстояния до поезда и никак не учитывает его скорость. В результате, если поезд идет медленно, то ждать его можно ооочень долго. И это же дает дополнительную опасность - привыкшие к тому, что поезда всё ждать очень долго, водители не особо спешат убираться с переезда в случае всяких нештатных ситуаций, и... да, чаще попадают под быстроидущие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно нормально. Вышел на узловой станции и пересел на дальнюю электричку.

Разделение дальних и ближних потоков необходимо, так как нынешняя система "отовсюду и со всеми остановками", как раз и приводит а) к давке в часы пик; б) к существенному увеличению времени в пути для дальних маршрутов.

 

Во-во. И всю жизнь было такое разделение, пока отдельные товарищи не начали поднимать вонь, что им очень трудно уехать с Салтыковской во Владимир или из Рязани в Красково, в результате чего соответствующие электрички пустили в самом ближайшем пригороде со всеми остановками. Владимирские в свое время вообще всегда пропускали Реутово, в Жел-Доре останавливались от случая к случаю, а остановка даже эли Москва-Петушки в Салтыковской была редкостью. Рязанские сначала всегда первую остановку делали в Раменском, только потом им стали вводить Выхино и Люберцы (и между прочем, еще по расписанию 1987-88 ни одна такая эля не останавливалась в Люберцах), теперь же последняя из Рязани вообще от Раменского до Москвы ползет почти со всеми остановками  :angry:  :spiteful:  :angry2:  :drag:  

 

 

Приходите да хотя б на Горьковку в седьмом часу вечера.

 

Да можно попробовать и на Ярославке в пятницу уехать на эле Москва-Александров отправлением в 17:50 с Ярославского вокзала. Если прийти больше, чем за полчаса до отправления, то о свободном месте как минимум до Пушкино можно забыть (и то если очень повезет, скорее всего до Сергиева Посада стоять придется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нну... оно, конечно, так. только вот у нас переезды через ж/д даже внутри мкад имеются, насколько я помню. а уж в ближнем подмосковье их вообще полно. и если частоту движения увеличить - эти переезды, фактически, перейдут в нерабочее состояние.

 

 

внутри МКАД всего 4 переезда через пути по которым ходят электропоезда (Нижние Котлы, Станколит, Сходненский тупик и возле Шереметьевского путепровода). Все эти перезды, кроме последнего можно закрыть не строя путепроводов и проколов, а просто построив улицы с другой стороны промзон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все эти перезды, кроме последнего можно закрыть не строя путепроводов и проколов, а просто построив улицы с другой стороны промзон

 

допустим, но ведь улицы-то строить надо. потом - а около шереметьевской что делать? и про ближнее подмосковье забывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего. Там технологический переезд для работников депо Николаевка, а ж.д. - пути для электричек Ленинградского направления. Если будут какие-то проблемы, то время, когда машинам можно проезжать через переезд, можно легко установить ПИДовским циркуляром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Владимирские в свое время вообще всегда пропускали Реутово, в Жел-Доре останавливались от случая к случаю, а остановка даже эли Москва-Петушки в Салтыковской была редкостью. Рязанские сначала всегда первую остановку делали в Раменском, только потом им стали вводить Выхино и Люберцы (и между прочем, еще по расписанию 1987-88 ни одна такая эля не останавливалась в Люберцах), теперь же последняя из Рязани вообще от Раменского до Москвы ползет почти со всеми остановками :angry::spiteful::angry2::drag:

 

У  меня  справочник  за  90  год  показывал  что  рязанские  шли  с  остановками:  Москва Казанская - Выхино - Люберцы - Раменское.  Далее  уже  по ситуации.  Не  вижу  в  этом  НИЧЕГО  ПЛОХОГО. Я  бы  еще и Новую  добавил,  например  и  (или)  Отдых. А  почему  нет?  Почему  люди  из  Жуковского  или  Раменского  при  поездке  дальше  Коломны  должны  ехать  с пересадками  через  ту  же  Москву  или  Коломну?  Почему  не  сделать  и  остановку  на  "Новой" - чтобы  те  кому  нужно  в  Новогиреево  или  на  Третьяковскую  могли  спокойно  пересесть  на  метро,  нежели  перегружать  и  без  того  перегруженные  станции? 

    Проблема  дальних  электричек  в  другом - низкие  скорости  на  ряде  участков  и  остановки  уже  далеко  от  Москвы  а-ля  какой-то  там  "километр".  Вот  как  раз  здесь бы  стоило   сократить...     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино остановку убить нахер для дальних электричек. Пусть там только внутригородские собаки Москва-Выхино останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У  меня  справочник  за  90  год  показывал  что  рязанские  шли  с  остановками:  Москва Казанская - Выхино - Люберцы - Раменское.  Далее  уже  по ситуации.  Не  вижу  в  этом  НИЧЕГО  ПЛОХОГО. Я  бы  еще и Новую  добавил,  например  и  (или)  Отдых. А  почему  нет?  Почему  люди  из  Жуковского  или  Раменского  при  поездке  дальше  Коломны  должны  ехать  с пересадками  через  ту  же  Москву  или  Коломну?  Почему  не  сделать  и  остановку  на  "Новой" - чтобы  те  кому  нужно  в  Новогиреево  или  на  Третьяковскую  могли  спокойно  пересесть  на  метро,  нежели  перегружать  и  без  того  перегруженные  станции? 

    Проблема  дальних  электричек  в  другом - низкие  скорости  на  ряде  участков  и  остановки  уже  далеко  от  Москвы  а-ля  какой-то  там  "километр".  Вот  как  раз  здесь бы  стоило   сократить...     

 

В таких остановках рязанских нет ничего плохого, согласен. Только теперь осталась одна-единственная такая рязанская в 19 часов. И за то, что ее оставили, можно сказать спасибо тем, кто пока ее не перевел на 1-й путь, но думаю, это тоже дело времени. Но ехать мимо Выхино на Новую, чтобы попасть в Новогиреево - это явный изврат. За это время уже можно на маршрутке доехать и ради таких людей там делать остановку явно не стоит.

А рязанские в Раменском практически всегда останавливались (исключения были очень редки). Из Жуковского - пожалуйста, голутвинские и в лучшие времена Отдых не очень часто пропускали. Кому дальше Голутвина - ради бога, на 47-ю до Раменского и там пересадка, благо, что 47-х много. Во Франции, между прочем, так и есть: есть поезда RER, которые идут до 50 км. со всеми остановками, а есть TER, которые идут свыше 50 км. и обычно нигде не останавливаются до конечной остановки RER'ов. Как раз, применяя эту схему на Рязанке, и получилось бы, что 47-е электрички - это RER'ы, а те, что дальше - TER'ы с первой остановкой в Раменском. И между прочем, в свое время даже бывали эли Москва-Бронницы с остановками Электрозаводская, Выхино, Люберцы-1, Раменское, Совхоз, Загорново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино остановку убить нахер для дальних электричек. Пусть там только внутригородские собаки Москва-Выхино останавливаются.

Ну да, ну да. Сразу и тариф выше будет, и исчезнет удобная для ряда людей персадка, зато тут же на Выхино тусуются междугородние автобусы, которые будут только рады фактической самоликвидации конкурента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У  меня  справочник  за  90  год  показывал  что  рязанские  шли  с  остановками:  Москва Казанская - Выхино - Люберцы - Раменское.  Далее  уже  по ситуации.  Не  вижу  в  этом  НИЧЕГО  ПЛОХОГО. Я  бы  еще и Новую  добавил,  например  и  (или)  Отдых. А  почему  нет?
В 90-е рязанские шли  по грузовым путям, по которым в  Отдыхе нет платформы в обе стороны, на Новой - в сторону области. В сторону Москвы остановка там влечет задержку где-то на 3 минуты, т.к. платформа кривая.

 

Только теперь осталась одна-единственная такая рязанская в 19 часов. И за то, что ее оставили, можно сказать спасибо тем, кто пока ее не перевел на 1-й путь, но думаю, это тоже дело времени.
Она ползет по 1-му пути на участке Москва - Люберцы (вот её на Новой можно было бы останавливать), а потом переводится на 3-й. На 1-й на участке Люберцы - Раменское она в это время не пролезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 90-е рязанские шли  по грузовым путям, по которым в  Отдыхе нет платформы в обе стороны, на Новой - в сторону области. 

 

Ну не всегда. Иначе как в 1998 г. последней рязанской в сторону Москвы смогли ввести Раменское и Панки? В Раменском, кстати, до реконструкции тоже не было платформы по 4-му пути, поэтому все скоростные в сторону Москвы вместо "главного" вокзала тормозили на 47 км. Да и я уже говорил, как летом 2000 г. ехал на рязанке, которая уходила из Рязани в 10 утра с чем-то и она от 47 км. до Люберец шла по 2-му пути без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это концепция на ближайшие 30 лет? Эти дополнительные пути еще строить не начинали, а в электрички уже не влезешь! Тормозить дальние электрички после вокзала нужно ТОЛЬКО НА КОНЕЧНОЙ электрички по всем пунктам после Москвы. И какой там интервал предлагается сделать для поостановочных в пик?  Плюс надо с оплатой действительно что-то решать, а то скоро и каждый ребенок в семье будет в столицу на персоональной машине ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю почитать оригинал текста пробконета, а не комсомольские перепевки: http://proboknet.liv...com/490331.html

1)Сказочник. Надо, хорошо,.. КАК? Что нового в этой статье, все уже 100 раз обсуждено?

2)В деталях ошибки

 

Большинство этих систем первоначально зарождалось на существующих железнодорожных линиях и лишь позднее к ним начинали достраивать инфраструктуру, направленную на организацию максимально эффективных городских пассажирских перевозок.

(про иностранцев) Я конечно не знаю, про каких именно, но вроде как стандартная ситуация,что как раз ЖД городскую строили(типа МКЖД), потом забивали, потом делали из нее S-Bahn, когда метро не было/было мало, хотя есть и куча и действительно электричек.

 

 

 

В результате мы имеем перегруженные линии и станции метро (например: Выхино или Царицыно) и полупустые поезда, следующие далее к вокзалам.

Чтобы деньги, выделенные на строительство дополнительных путей, не были потрачены напрасно, мы предлагаем устранить все имеющиеся недостатки существующей системы, которые приводят к тому, что пассажиры стремятся покинуть электричку как можно быстрее. А именно:
• Нерегулярность движения (дневные интервалы, раннее окончание работы, регулярные отмены электричек);
• Большинство железнодорожных направлений являются тупиковыми (пассажиру в любом случае придётся пересаживаться на метро);
• Неоптимальная билетная политика (ехать до первой пересадки на метро получается гораздо дешевле);
• Инфраструктурные недостатки (электричка идёт по городу долго и медленно, пересадка на метро позволяет сэкономить время);
• Низкий уровень сервиса и безопасности.

а)Царицыно не перегружено. Точнее так: перегружена ЗМЛ, но по другому не будет, пока Царицыно - первая серьезная пересадка у электричек с юга(Текстильщики красочно показаны на фото, Печатники, Римская  и Курская в некоторых случаях дольше). 

б)актуално для описанной проблемы только "билетная политика". Нерегулярность - кто едет, уже едет, от Царицыно в пик 1 поезд стал по недоразумению ходить. Остальное так же - кто едет, тому нормально.

 

Транзитные маршруты через весь город естественно не подразумевают, что все пассажиры будут ездить из одного района московской области в другой (из Железнодорожного в Одинцово). Но они дадут возможность людям не пересаживаться на метро, для того, чтобы доехать до пункта назначения. Железнодорожные диаметры будут полезны не столько жителям области, как прежде всего москвичам. Например, сейчас отсутствует удобная прямая транспортная связь востока и запада города. Это значит, чтобы проехать, например, из Новогиреева в Кунцево, нужно воспользоваться аж тремя линиями метро и совершить 2 пересадки.

Хм, а ничего, что ехать в электричке от Царицыно до Войковской раза в 1,5-2 дольше,чем на метро и быстрее(чем на метро) никогда не будет. Аналогично и до Дмитровской и проч. В первую очередь надо не маршруты запиливать, а пути строить/сигназизацию улучшать/скорости увеличивать. Из Новогиреева в Кунцево на электричке поедет столько же, сколько от Царицыно до Кунцево на электричке - 1-2 человека. Из Новгиреева в Кунцево лучше ехать электричка+метро(Курская).

Необходима также срочная реконструкция всех существующих платформ. Пока большинство из них выглядят как-то так:

 

Зимой, я почти уверен и Казанскя выглядит так же. Незачот - разные времена года. С тезисом согласен, но фоткать надо загоны-турникеты, платформы с дырками к земле, концлагеря, асфальт к платформам весь убитый и в лужах по щиколотку, платформы без навесов вообще. Идеал - платформа с магазином на ней - в нем можно и погреться и закупиться, и бомжатника не будет, как в залах ожидания.

 

• Меньше сидячих – больше стоячих мест;

Предлагаю автору начать с себя: пусть садится только и только если едет более 45 минут или 3/4 мест в салоне свободно. Скотовоз на картинке эпичен. ЛИАЗация электричек) ИМХО: да, 3 двери, по бокам сидушки 3+3 и 2+2 у дверей, за спинкой сидушек у дверей стекло от холода. Поручень посередине "танцпола" между дверями. 2 сидушки у двери откидные для установки кресел и великов вне пика.

 

Поэтому нужен ввод единой тарифной зоны «Москва», которая будет использоваться при покупке разовых билетов из области. То есть, говоря кассиру «до Москвы», пассажир получает билет, с которым сможете доехать и выйти на любой платформе в черте «Старой» Москвы. Для многих это станет стимулом не пересаживаться в первую станцию метро, а доехать на электричке ровно до куда нужно, причем, без лишних переплат.

Обсуждено-переобсуждено, пробовали даже. 45,5 билет Царицыно-Щербинка хотим? ИМХО, надо сделать 2 вида билетов: на ЖД и на поездку. Первый по зонам, без пересадок как есть, второй - 2 в 1: билет на ЖД+билет по Москве. Т. е. едешь Щербинка-Царицыно - платишь 17,5, едешь Щербинка-Арбатская платишь 17,5+28, а дальше сам думай, где сесть в метро - Курской или на Царицыно. Более того, надо вообще убрать систему, что билет продается от станции отправления до станции назначения, давать докупать билет к имеющемуся московскому(или иному), т. е. продавать билет Бутово-Щербинка в кассе Курского вокзала, а по Москве должны действовать билеты те же, что в метро/НОТ и с пересадкой электричка-метро бесплатной(как на монохрень).

 

Первая буква – означает маршрут поезда. Обратите внимание, что все транзитные направления выведены в отдельные маршруты, это значит, что отличить их от обычных «тупиковых» маршрутов будет проще. На направлениях, где имеются несколько ответвлений, к букве маршрута добавляется цифра – она указывает номер маршрута на это ответвление. То есть, если например, основной маршрут на Владимир – N1, то маршрут на ветку до станции «Балашиха» будет обозначаться как N4. Если на направлении существует регулярное движение пригородных экспрессов (с интервалом 1 час и менее), то к номеру такого маршрута дополнительно добавляется буква Х – означающая экспресс.

Неудачная мысля, хотя тащем та это будет к нашей старости/смерти :) Как раз ответвления/направления буквой, а разные конечные пункты цифрой, как раз для высказываний 

 

Ну как сейчас объяснить человеку, что для проезда до станции «Станколит» ему нужно сесть в электричку, следующую с Курского направления на Белорусское?

Садись на линию N, маршруты N3, N4, N5 тебе подойдут. А не езжай по N, M, K, J или T маршутам, а по А и В не езжай, забудет столько букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обсуждено-переобсуждено, пробовали даже. 45,5 билет Царицыно-Щербинка хотим? ИМХО, надо сделать 2 вида билетов: на ЖД и на поездку. Первый по зонам, без пересадок как есть, второй - 2 в 1: билет на ЖД+билет по Москве. Т. е. едешь Щербинка-Царицыно - платишь 17,5, едешь Щербинка-Арбатская платишь 17,5+28, а дальше сам думай, где сесть в метро - Курской или на Царицыно. Более того, надо вообще убрать систему, что билет продается от станции отправления до станции назначения, давать докупать билет к имеющемуся московскому(или иному), т. е. продавать билет Бутово-Щербинка в кассе Курского вокзала, а по Москве должны действовать билеты те же, что в метро/НОТ и с пересадкой электричка-метро бесплатной(как на монохрень).
Не в этой жизни! МКЖД не зря уже сейчас к метрополитену привязали. Гораздо лучше интегрировать проезд в метро во все эти железнодорожные абонементы! Т.е по абонементу ""Большая Москва" и т.д. можно неограниченно ездить в метрополитене. Пусть он будет стоить дороже, но в городском транспорте по нему нужно разрешить ездить. Это просто удобно! Все остальное - утопия. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это концепция на ближайшие 30 лет? Эти дополнительные пути еще строить не начинали, а в электрички уже не влезешь! Тормозить дальние электрички после вокзала нужно ТОЛЬКО НА КОНЕЧНОЙ электрички по всем пунктам после Москвы. И какой там интервал предлагается сделать для поостановочных в пик?  Плюс надо с оплатой действительно что-то решать, а то скоро и каждый ребенок в семье будет в столицу на персоональной машине ездить.

Строить начали. Расчистка территории и насыпка грунта под них уже вовсю идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этой жизни! МКЖД не зря уже сейчас к метрополитену привязали. Гораздо лучше интегрировать проезд в метро во все эти железнодорожные абонементы! Т.е по абонементу ""Большая Москва" и т.д. можно неограниченно ездить в метрополитене. Пусть он будет стоить дороже, но в городском транспорте по нему нужно разрешить ездить. Это просто удобно! Все остальное - утопия.

Для начала разрешили бы хотя бы по длинным безлимиткам метро-мосгортранс ездить на электричках в пределах Москвы. А то бред же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала разрешили бы хотя бы по длинным безлимиткам метро-мосгортранс ездить на электричках в пределах Москвы.

На сколько сделав их дороже при этом? Еще в полтора раза? Нет уж, спасибо.

И так уже по безлимитам разрешили проезд в НОТ, тем самым сделав их дороже в полтора раза. Еще одно такое счастье не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так уже по безлимитам разрешили проезд в НОТ, тем самым сделав их дороже в полтора раза. Еще одно такое счастье не нужно.

В итоге сделав их на первое время даже несколько дешевле, чем бывшая комбинация двух проездных, так что стало даже лучше.

 

А городской транспорт должен быть доступен весь по одному билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И всю жизнь было такое разделение, пока отдельные товарищи не начали поднимать вонь, что им очень трудно уехать с Салтыковской во Владимир или из Рязани в Красково, в результате чего соответствующие электрички пустили в самом ближайшем пригороде со всеми остановками.

Такое разделение убрали не из-за вони, а из-за "жабы" - PID'орам дешевле понатыкать остановок дальней электричке, чем пустить ещё одну за ней по удалению со всеми, а на комфорт пассажиров плевать.

 

 

На Выхино остановку убить нахер для дальних электричек.

А ничего, что примерно 3/4 территории Москвы (или 9/10, если ТиНАО считать) быстрее всего достигаются с рязанского хода именно через Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что примерно 3/4 территории Москвы (или 9/10, если ТиНАО считать) быстрее всего достигаются с рязанского хода именно через Выхино?

Что там быстрее-то? Сильно быстрее и удобнее - ТКЛ и север КРЛ, все остальное - или так же, или хуже. Просто половина народу про другие станции метро не знает, а другую половину жаба душит лишние 17 рублей заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жаба душит лишние 17 рублей заплатить.

 

35, а не 17 ;) 17 - это только если до новой. но с кл пересадок мало, в отличие от ткл.

 

ну и пересадка в выхине, что ни говори, а самая удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и пересадка в выхине, что ни говори, а самая удобная.

Ну вот благодаря этой удобной пересадке там в вагон и не влезть. Была бы она подлинней и с выходом в город, толпа бы слегка рассеивалась.

 

Впрочем, кому нравится ездить как селедки в бочке, пусть продолжает. Разве что жителей самого Выхина и прочих Кузьминок несколько жаль.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где у пробконета Ярославка на самой первой картинке? Или они считают, что она не достойна? А так в целом согласен. Помню, кстати, какое-то время назад здесь писал о таком же - получил вал критики. Видимо, для положительного восприятия умных мыслей необходимо, чтобы их писал не хрен собачий:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге сделав их на первое время даже несколько дешевле, чем бывшая комбинация двух проездных, так что стало даже лучше.

Лучше (на чуть-чуть) стало тем, которые покупали оба.

А тем, кто покупал один - хуже, причем очень сильно хуже.

 

 

 

А городской транспорт должен быть доступен весь по одному билету.

И при этом пофиг, сколько этот "один" билет станет стоить? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве что жителей самого Выхина и прочих Кузьминок несколько жаль.

 

я в выхино регулярно наведываюсь, но практически никогда туда/оттуда на метро не езжу, всегда на электричке, через казанский. ну, правда, у меня "большая москва" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше (на чуть-чуть) стало тем, которые покупали оба.

А тем, кто покупал один - хуже, причем очень сильно хуже.

Те, кто покупал один, счастливые люди - и живут, и работают в пешей доступности от метро. Можно считать это налогом за такое счастье. 

 

И при этом пофиг, сколько этот "один" билет станет стоить? Ну-ну...

А он в принципе недорого стоит.

А то так можно дойти до билетов "только на 125 автобус", зато за 2 рубля. Так лучше, что ли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так лучше, что ли?

 

с моей точки зрения - лучше. но по этому поводу тут уже был эпик-срач на пару-тройку десятков страниц. начинать снова желания не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.