Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

недоразумение в виде 1+1 полосы на участке 800–Лет между Коровинским и Бескудниковским убирать будут?

Вроде да, там уже вроде какие-то подготовительные работы были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот недовольны отсутствием транспорта с западной части улицы 800-летия Москвы к метро Селигерская. Но может такой транспорт и не планировали, исходя из дальнейшего продления ЛДЛ. При котором должна быть станция как раз у улицы 800-летия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

Но может такой транспорт и не планировали, исходя из дальнейшего продления ЛДЛ.

А люди спокойно дома посидят 7 лет, пока метро им не построят?

Я тут побывал на Селигерской в сторону области по Дмитровке, там как раз ситуациия для темы про невывоз.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

А люди спокойно дома посидят 7 лет, пока метро им не построят?

Я тут побывал на Селигерской в сторону области по Дмитровке, там как раз ситуациия для темы про невывоз.

Там невывоз как раз до 800 - летия Москвы. Где станция метро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, станции после Селигерской будут открываться разом или по очереди. Для следующей за Селигерской станции, один из выходов которой будет на улицу 800-летия Москвы, возможны такие изменения:

167, 206 со стороны Лианозово и Лобненской улицы делаются по кругу: 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Бескудниковский бульвар. Возможно в противоположные стороны

748 - возможна отмена, с организацией при этом заезда 857 к Ховрино или 154 по 800-летия Москвы. Тогда Ховрино будет вывозиться к новой станции. 

Возможно 191 пустить от Коровинского шоссе через 800-летия Москвы до Бескудниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Не знаю, станции после Селигерской будут открываться разом или по очереди

Разом.

1 час назад, portenos сказал:

167, 206 со стороны Лианозово и Лобненской улицы делаются по кругу: 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Бескудниковский бульвар. Возможно в противоположные стороны

167 лучше не трогать, он сейчас очень хорошо просто по району возит.

206 ну может быть.

1 час назад, portenos сказал:

748 - возможна отмена, с организацией при этом заезда 857 к Ховрино

Зачем? Он ценен именно по прямой.

1 час назад, portenos сказал:

Возможно 191 пустить от Коровинского шоссе через 800-летия Москвы до Бескудниково

Коровинское однозначно быстрее от Селигерской пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Коровинское шоссе, то тогда и Грачевку и Базовскую улицу тоже быстрее вывозить к Селигерской? 

А 748 может потерять значение, если откроется пересадка между Савеловской и Ленинградской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, portenos сказал:

А если Коровинское шоссе, то тогда и Грачевку и Базовскую улицу тоже быстрее вывозить к Селигерской?

Да. Ну для особенных останется как минимум 499))

25 минут назад, portenos сказал:

А 748 может потерять значение, если откроется пересадка между Савеловской и Ленинградской ж.д.

Я сомневаюсь, что есть какой-либо существенный поток с направления на напряжение. Тут больше подвозка домов по 800-летию Москвы к обоим станциям. Так что пересадка вряд-ли сыграет существенную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвозить улицу 800-летия Москвы к Грачевке, то тут он незаменимый. Возможное изменение 154 сгодится только для части той улицы. К тому же 154 гораздо более длинный и от этого менее надёжный. Так что 748 придётся сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное над чем стоит подумать это кого-то из пары м40/206 пустить с заездом к 800-летия Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии станции на ЛДЛ на Дмитровском шоссе между Долгопрудной и Вагоноремонтной улицами может быть отменен 63. Он весь будет компенсирован - от Лобненской улицы до ближайшего метро 149, 774, 571. Карельский бульвар вообще будет пешком от метро. Дальше на Дмитровское шоссе - 149 до перекрестка с 800-летия Москвы. И еще дальше в центр, кроме метро, от Лобненской улицы М40. Что же недалеко от Дмитровского шоссе в дальней части 63 автобуса - оттуда Т78

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

При открытии станции на ЛДЛ на Дмитровском шоссе между Долгопрудной и Вагоноремонтной улицами может быть отменен 63. Он весь будет компенсирован - от Лобненской улицы до ближайшего метро 149, 774, 571. Дальше на Дмитровское шоссе - 149 до перекрестка с 800-летия Москвы. И еще дальше в центр, кроме метро, от Лобненской улицы М40. Что же недалеко от Дмитровского шоссе в дальней части 63 автобуса - оттуда Т78

Вполне возможно объединение 63 и 149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нужнее будет раздублировать М40 и 206. Первый без изменений, второй от Ковалевской по Карельскому, Вагоноремонтной, Клязьминской к конечной на Лобненской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии станции метро у пересечения Дмитровского шоссе и Савёловской ж.д. платформу Лианозово тоже будут переносить, как здесь пишут. Тогда же придётся переносить и конечную с диспетчерской в конце Дубнинской улицы, где сейчас 167, 179, 677. По-видимому Дубнинскую улицу продлят до Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улице. А для тех автобусов или сделают общую конечную с Т36, тогда там надо расширять ОРП. Или раскидают по другим конечным, это бывший 7АП и Лобненская, возможно ещё Окружная для 677к и Войковская для 179

Дальний же от центра конец Дубнинской улицы всё же лучше подключить и к обсуждаемой будущей станции метро

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, portenos сказал:

По-видимому Дубнинскую улицу продлят до Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улице

Доброе утро. Несколько лет как продлена. Другое дело что ширина не позволяет пускать НОТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение планируется, когда откроют метро? По-моему оно и транспорт там нужны

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Расширение планируется, когда откроют метро? По-моему оно и транспорт там нужны

Да, вроде бы. Я а в те края не лезу. Пока метро и Д1 не достроят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Несколько лет как продлена.

Уже перекрыли пока до зимы из-за строительства метро.

58 минут назад, portenos сказал:

Тогда же придётся переносить и конечную с диспетчерской в конце Дубнинской улицы, где сейчас 167, 179, 677.

Во-первых, они могут и на старую ОРП возвращаться, как в Сокольниках 40, 122, 140. Во-вторых, там место должно быть между ЖД и улицей, там сейчас все гаражи сносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Расширение планируется, когда откроют метро? По-моему оно и транспорт там нужны

ОРП по проекту остаётся. И вроде формат:

37 минут назад, Паштет сказал:

они могут и на старую ОРП

 

а так всё может застрять, урезать и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли маршруты из района Лианозово СВАО к Дмитровскому радиусу, при этом не привязанные к СТЛ? Например такой: Севводстрой - Лианозово - Дмитровское шоссе - Лобненская улица. И другие маршруты Лианозово будут проходить через новую станцию. Но это мало что изменит, ведь на ЛДЛ не сильно сложнее останется ездить и через станции СТЛ. Нужно это разве что для разгрузки перекрёстка у Алтуфьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

748 - это 857к, идущий раз в никогда (40 минут). 857 нужно оставить таким же, и мне кажется его в магистральный переведут, уж очень он востребованный, да и по хорде проходит. Так что вполне могут. А 665 и 748.. ну не знаю, смысл каков в них 
А вот если про Селигерскую, то можно 215к как-то независимым сделать. Он по сути с момента открытия Селигерской ничего общего с 215, кроме конечной и пересечения на Селигере не имеет. 

Хотя тоже надо продумать, при наличии 191, 215 и 591 нужен ли он.

 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

748 и 665 появились ещё до запуска севера СТЛ. И предназначались для подвоза Бескудниково и Дмитровского к железной дороге, которая до сих пор выполняет функцию транспорта в центр. Но сейчас 665 ещё дублируется 571, и 200 везёт к новой станции на Ленинградской ж.д. Так что смысл в 665 пропал. 748 - ещё есть смысл в подвозе к Ленинградской ж.д. всей улицы 800-летия Москвы и даже квартала по другую сторону от станции Бескудниково

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, portenos сказал:

748 - ещё есть смысл в подвозе к Ленинградской ж.д. всей улицы 800-летия Москвы и даже квартала по другую сторону от станции Бескудниково

С интервалом 40 минут особого смысла нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

С интервалом 40 минут особого смысла нет 

Если быть честным, то такт 30 минут. К тому же, когда другой альтернативы особо нет, то тоже пользуются. Его напарник 499 тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, при открытии 800 летия Москвы, будет ли толк от 200? С укорочением до Ховрино, его проредили чутка, да и людей им стало меньше пользоваться. А с открытием ЛДЛ, с Лобненской и Ижорской скорее на 800 летия Москвы будет удобнее ехать, нежели чем в Ховрино. Его можно в принципе и с 63 объединить. Хотя тоже какая-то котовасия получится очередная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Но это мало что изменит, ведь на ЛДЛ не сильно сложнее останется ездить и через станции СТЛ.

не думаю, что быстро переориентируется. Кому нужна СТЛ - захочется сесть ехать спокойно, а не заниматься беготнёй. Тем более в Лианозово по подземному переходу, совмещенному с пересадкой 

13 часов назад, portenos сказал:

Так что смысл в 665 пропал.

они сейчас с 571 раздублировались. Также Идёт заселение  и строительство Клязьминская 13 - пассажиры будут

9 минут назад, Kirusha сказал:

будет ли толк от 200?

Бусиновский парк строят. Новые улицы. Тот же 673 сможет быстрее ехать к ЖК на Базовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если тогда 665 после открытия новых станций ЛДЛ продлить через них в район Лианозово СВАО, до Севводстроя или Абрамцевской улицы

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Что если тогда 655 после открытия новых станций ЛДЛ продлить через них в район Лианозово СВАО, до Севводстроя или Абрамцевской улицы

даешь м655 Капотня - Севводстрой!!! :D:D

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.