Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Поездив немного на этом говне, которое частникам в МСК в этом году навязали,

Никто их не навязывал, это наоборот Ранды добились разрешения использовать их в качестве СК. За счёт мерседесовского мотора они гораздо надёжнее чем 4292 с двигателем ЯМЗ-534.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Никто их не навязывал

Если б не навязывали - ездили бы на пухликах. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Если б не навязывали - ездили бы на пухликах. 

Дык пухлики вроде перестали выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускают, но в-основном "мягкие" - VSN-800 и VSN-900. Но городские тоже понемногу делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, BeetleJuice сказал:

Как будто едешь не в автобусе, а на бешеной табуретке.

Табуретка зато очень шустрая, в Сочи и в МО на 206-х весьма бодро носятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Табуретка зато очень шустрая, в Сочи и в МО на 206-х весьма бодро носятся.

Попутно вытрясая кишки своим пассажирам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/24/2021 at 2:29 PM, BeetleJuice said:

Духота, вибрация, тряска.

Вибрация и тряска уже не та на новых машинах. Все приемлимо. Духота - так просите включить коньдей. Водитель банально может забыть это сделать. Я тут недавно ходил просил включить отопление. Без звука включил на полную мощность.

 

On 12/24/2021 at 2:29 PM, BeetleJuice said:

Сидения в гималаях и задом наперед - это все "плюсы" этого автобуса.

В последней версии всего четыре таких сидения. Гималаи в кубике еще покруче чем в МАЗе.

On 12/24/2021 at 6:22 PM, BeetleJuice said:

Если б не навязывали - ездили бы на пухликах. 

Пухлик для езды на городских маршрутах абсолютно не предназначен. Куда там чемоданы и баулы ставить? В регионах народ с паклажей постоянно катается. Проход между сиденьями узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Духота - так просите включить коньдей.

Интересно, если тебя в холодильник посадить, что с тобой будет быстрее - замёрзнешь или задохнёшься?

Кондей в холодильнике работает будь здоров. А вот вентиляции нет совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.11.2021 в 01:19, igla сказал:

МАЗы-206 закупил единственный оставшийся в городе тверской бобиковод, но он смог выиграть только один лот с двумя маршрутами.

Этот частный автобусный перевозчик выйграл 2 лота и отказался от одного из них. Лот, на котором остался состоит из трёх маршрутов. Причем, часть Мазов-206 им были куплены еще в начале 2019 года, то есть год ездили там в качестве маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

Этот частный автобусный перевозчик выйграл 2 лота и отказался от одного из них.

ну вот видишь? а потом он и от перевозчика отказался. И теперь это ранды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие Ранды? Кто от перевозчика отказался? СВТК выйграло 2 лота, но от одного отказалось и там Транспорт верхневолжья (основной перевозчик). СВТК на одном лоте работает - на 3 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил К сказал:

Кто от перевозчика отказался?

Его владелец Исаев

15 часов назад, Михаил К сказал:

СВТК на одном лоте работает - на 3 маршрутах.

Юрлицо СВТК теперь принадлежит рандам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Михаил К сказал:

Так не отказался, а продал. Это разве плохо? 

Когда перевозчик - ранды, это всегда плохо. А за чувака можно только порадоваться: сумел соскочить без особых потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, потому что по брутто все и везде хорошо работают. В Твери как раз брутто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Документ планирования новой модели в Конакове. Прежде всего бросается в глаза бардак с нумерацией маршрутов, но если они всё это сделают, будет хорошо

Реестр сравнительный_2022.0110.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конаковские аукционы   

начиная с 3-го лота по ссылке. всего 15 лотов. Выиграло всё Верхневолжское АТП, причём, у кого, я так и не понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруты Кимры - Дубна 101 и 111 временно вышел Автолайн в лице ООО "ВииЯ" ПАЗиками 2017 года.

https://dubna.ru/article/2022/02/prinyat-vremennyy-grafik-dvizheniya-avtobusov-po-marshrutu-kimry-dubna

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то! Хотя стольник за 19 км ИМХО перебор

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В самой Твери с 1 марта очередная оптимизация. Омновное изменение - меняют местами маршруты 33 и 42. Т.е. бывший 33 становится 42 и наоборот. Сделано это из-за того, что кто-то шибко вумный в минтрансе посчитал потоки так, что на 33 выдали кубики, и теперь у них невывоз. А на 42 - БВ. Вот и меняют, т.к. контракты не позволяют это сделать нормальным путём. Также продлевают три маршрута и меняют расписание еще полутора десятка, в основном, с обдиранием вечером. Местные ругаются страшно, но ничего поделать нельзя - закон не обойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

меняют расписание еще полутора десятка, в основном, с обдиранием вечером.

И правильно по сути делают. Ибо после 22-00 такси самое оно. Тем более в Твери. Даже в Москве после 22-00 одна молодежь катается в основном на транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Даже в Москве после 22-00 одна молодежь катается в основном на транспорте.

В Твери после 22 катаются те, кто в Москве до 19 работал. И рано утром та же история: в Редкине рейсы в 3.50 с конечных идут битком (а сейчас умники из "транспорта Верхневолжья" перенесли эти первые рейсы на 4.00 - так народ теперь на электричку не успеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, igla сказал:

В Твери после 22 катаются те, кто в Москве до 19 работал. И рано утром та же история: в Редкине рейсы в 3.50 с конечных идут битком (а сейчас умники из "транспорта Верхневолжья" перенесли эти первые рейсы на 4.00 - так народ теперь на электричку не успеет)

А смысл в такой миграции какой? Проще искать работу с проживанием или вахтой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

А смысл в такой миграции какой?

такой же, какой и у тебя: работать в Москве, а жить - дома. У тех, кто едет в 4 утра из твери. а в 10 возвращается - работа 2 через 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

такой же, какой и у тебя: работать в Москве, а жить - дома. У тех, кто едет в 4 утра из твери. а в 10 возвращается - работа 2 через 2.

У меня совсем иной график работы. При работе 2/2 с таким выездом/возвращением много не наработаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Конакове вчера поехали. И в общем, без особых эксцессов. Единственное, АТП отказалось пускать "Транспорт Верхневолжья" на автостанцию (уже полгода как закрытую), отчего все новые автобусы отправляются от остановки "ж.д. вокзал", а обедают - где придётся. В Конакове место отстоя на бывшей базе ВРГС недалеко от "старого" АТП, в Редкине - на базе "Ритуал", там же, где последние годы "Автосфера" жила. "Автосфера" работу прекратила полностью, у АТП остались только рейсы Конаково - Тверь.

Общие наблюдения:

  - сильно затянутые графики, на рейсах в Редкино/Завидово вернулись к расписанию 30-летней давности на скотинах (+15 - 20 минут), которые и тогда часто ездили с нагоном;

  -  на городе цена выросла с 20 до 31 р. (по карте - 27), на пригороде - сильно упала, например, до Редкина проезд стал стоить 133 р. (по карте), а был - 250. Правда, если у КонАТП пассажиры никогда не оплачивали заезды, то здесь насчитают дополнительные деньги;

 - автобусы  на 90% пазики (новьё), кубиков всего три. Два отжали у Твери,один - у Кимр, газелей нет совсем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2022 в 21:34, FIPS сказал:

И правильно по сути делают. Ибо после 22-00 такси самое оно. Тем более в Твери. Даже в Москве после 22-00 одна молодежь катается в основном на транспорте.

Ну,вообще-то и магазины до 22 многие работают.И людям с работы тоже надо как-то добираться домой.И переплачивать за такси-совсем не вариант.Я вот как-то в один магазин хотел устроиться,но не смог,т.к. до дома было не добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали всплывать косяки.

- расписание делалось в минтрансе чуваками, которые в Конакове, видимо бывали только на личных тачках. В итоге не только тянутые графики, но и несогласование с электричками;

- газели всё-таки есть в количестве трёх штук в Редкине. И кто-то шибко вумный придумал их ставить на утренние рейсы из Редкина к электричкам. В результате невывоз, зато в Меженино, куда автобус 25 лет не ходил - пазик;

- кубиков не закупили, а ободрали на две машины Тверь и Кимры соответственно. Если Кимры это проглотили (заменили пазиками), то Тверь - минус два выхода, причём, неофициально, т.е. фактически недовыпуск на два маршрута.

- нормально согласовать маршруты не получилось. В итоге от села Завидово в Ново-Завидово дважды в сутки дыры по 4 часа, потом два автобуса с интервалом 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr сказал:

Ну,вообще-то и магазины до 22 многие работают.И людям с работы тоже надо как-то добираться домой.И переплачивать за такси-совсем не вариант.Я вот как-то в один магазин хотел устроиться,но не смог,т.к. до дома было не добраться.

У всех серьезных работодателей с таким графиком есть развозка для работников. Особенно, если магазин или склад/офис и т.д. находится в промзоне. Иначе не идут туда работать.

1 час назад, igla сказал:

- расписание делалось в минтрансе чуваками, которые в Конакове, видимо бывали только на личных тачках. В итоге не только тянутые графики, но и несогласование с электричками;

Это не косяк, а реальность проживания далее часа езды от вокзала на электричке. Пришла электричка, сел в тачку и поехал домой. Если автобусы под электрички подстраивать еще, то никакого бабла не хватит в райкоме.

1 час назад, igla сказал:

- газели всё-таки есть в количестве трёх штук в Редкине. И кто-то шибко вумный придумал их ставить на утренние рейсы из Редкина к электричкам. В результате невывоз, зато в Меженино, куда автобус 25 лет не ходил - пазик;

Что мешает в Редькино-то работать? Или в Твери?

1 час назад, igla сказал:

В итоге от села Завидово в Ново-Завидово дважды в сутки дыры по 4 часа, потом два автобуса с интервалом 5 минут.

Там за меньшее время пешком дойти можно если сильно припрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

Если автобусы под электрички подстраивать еще, то никакого бабла не хватит в райкоме.

А в чем проблема подстроить автобусы под редкие электрички? С учётом того, что на этом можно ещё немного и заработать.

47 минут назад, FIPS сказал:

У всех серьезных работодателей с таким графиком есть развозка для работников. Особенно, если магазин или склад/офис и т.д. находится в промзоне. Иначе не идут туда работать.

Это если предприятие средних хотя бы размеров. А если маленький магазинчик, коих навалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.