Перейти к содержанию

Автоколонна 1417


Рекомендуемые сообщения

 

 

По идее стоимость проезда по новому округу должна была стать фиксированной

Только по муниципальным маршрутам.



 

 

Я считаю, что такая трактовка тарифов (постановление губернатора №852 Раздел 1, пункт 8, абзац 2 и 3) - грубейшее нарушение прав пассажиров. Интересно, куда с этим можно обратиться?

Комитет по тарифам и ценам - http://ktc.mosreg.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Егорьевска
Ехали во время поездки из Рязановки до Егорьевска, взяли по городскому тарифу. Мы аж охренели от такой щедрости!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно и правда.

У нас то наоборот было бы разумнее 21 Коломенский и 24 Бронницикий объединить в один 57ой общий, как и 28 Коломенский и 36 Егорьевский - пассажиропоток бы возрос.

А теперь интересно, с 80, 72, 57, 22 последние пассажиры уйдут.

А вот пользователи 30 и 36 пострадали от экономии властей - очевидно маршруты внутренние, а оформлены специально как областные были - денег в бюджете не было.

Написали вместе с комитетом по транспорту городского округа жалобу в минтранс, что это дурдом. Интересно, насколько скоро решат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот пользователи 30 и 36 пострадали от экономии властей - очевидно маршруты внутренние, а оформлены специально как областные были - денег в бюджете не было.

С чего бы это 36 внутренний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замечу, что чем быстрее введут городской тариф, тем быстрее ак1417 развалится совсем.

 

Вон, ещё один выход с Рязани сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот пользователи 30 и 36 пострадали от экономии властей - очевидно маршруты внутренние, а оформлены специально как областные были - денег в бюджете не было.

С чего бы это 36 внутренний?

 

 

С того, что он для Елино - Пески - Паньшино участка, для затыкания дыр днем в электричках. В Воскресенск на нем никто в здравом уме не поедет. 36 даже номер такой имеет - его вместо 26ого Коломна - Пески запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воскресенск на нем никто в здравом уме не поедет.

Я как-то ехал, когда элек не было.

Так и пустить его тогда по трассе Коломна-Пески-Губастово. А раз до Воскресенска - это чистый межрайонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Воскресенск на нем никто в здравом уме не поедет.

Я как-то ехал, когда элек не было.

Так и пустить его тогда по трассе Коломна-Пески-Губастово. А раз до Воскресенска - это чистый межрайонник.

 

 

А я предлагал пару раз так и сделать. 3 рейса Коломна - Пески - Губастово и 8 рейсов Воскресенск - Пески - Переправа. Те же два выхода, но по потоку гораздо более оптимальное решение.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замечу, что чем быстрее введут городской тариф, тем быстрее ак1417 развалится совсем.

Надо отметить, что на городских маршрутах сейчас стало получше, чем было в самый кризис летом.

Пришли новые 5292 и Векторы.

7-ка вообще стала ходить с какими-то невероятно малыми интервалами (может с ЧЕ по конькам было связано, не знаю, но расписание на остановках наклеено новое). И вместо Спринтеров на неё Векторы выпустили в дополнение к БВ.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 57 и 71 - 72 рубля (зонный тариф). 

Выехал одним колесом за границу района - зона, за границу области - без льгот. 

Раньше была у всех зона - дали скидку началась буча.... Скажите еще, что Ступинские 7х должны за 33 рубля до реальной конечной возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замечу, что чем быстрее введут городской тариф, тем быстрее ак1417 развалится совсем.

 

Вон, ещё один выход с Рязани сняли.

 

А при чем тут городской тариф и Рязань? Рязань - не субсидируемый высокодоходный междугородный маршрут.

Кстати с сайта Славянского экспресса исчезли маршруты на Рязань и Шацк, они сейчас ездят? или заказными стали? на Новорязанке их автобусы часто вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с сайта Славянского экспресса исчезли маршруты на Рязань и Шацк, они сейчас ездят? или заказными стали? на Новорязанке их автобусы часто вижу.

Только что зашёл, на сайте всё есть - 20 рейсов на Рязань и 1 на Шацк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только замечу, что чем быстрее введут городской тариф, тем быстрее ак1417 развалится совсем.

 

Вон, ещё один выход с Рязани сняли.

А при чем тут городской тариф и Рязань? Рязань - не субсидируемый высокодоходный междугородный маршрут.

Кстати с сайта Славянского экспресса исчезли маршруты на Рязань и Шацк, они сейчас ездят? или заказными стали? на Новорязанке их автобусы часто вижу.

А при том, что уменьшение тарифа уменьшает доход мта. Не слышно что-то гордых возгласов о том, что компенсации за работу на маршрутах для мта растут в разы.

 

А Рязань приведена для показа того, что денег на ремонт автобусов в Мта уже нет совсем и давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязань - не субсидируемый высокодоходный междугородный маршрут.

 

В рамках такого монстра в лучшем случае "слегка не убыточный"... А за срывы социала журят сильнее... Поэтому оптимизация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замечу, что чем быстрее введут городской тариф, тем быстрее ак1417 развалится совсем.

Вон, ещё один выход с Рязани сняли.

Почему развалится? Значит знали на что шли,значит есть какие-то субсидии. В Чехове,тащемта,тоже городской тариф сделали как для МТА так и для частников(последние не думаю что возят по старому,иначе бы вообще свалили с маршрутов,мотивируя это тем что не выгодно). И даже как то и в автобусах народу больше стало чем раньше ездило. По идее так правильнее сделали,что единый городской тариф ввели. Вон на направлении Москва-Каменка сделали же так,а иначе бы там билет стоил раза в три-четыре больше чем есть сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В рамках такого монстра в лучшем случае "слегка не убыточный"... А за срывы социала журят сильнее... Поэтому оптимизация

Там оптимизация скорее по причине отсутствия документов. И перспективы туманны, скорее всего его не станет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на 57 и 71 - 72 рубля (зонный тариф). 

Выехал одним колесом за границу района - зона, за границу области - без льгот. 

Раньше была у всех зона - дали скидку началась буча.... Скажите еще, что Ступинские 7х должны за 33 рубля до реальной конечной возить. 

 

 

Да, но сейчас то не так. Сейчас по району у них зонный на 57 и единый на 21. При том что трассы по району совпадают до миллиметра на участке Старая Коломна - Андреевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В рамках такого монстра в лучшем случае "слегка не убыточный"... А за срывы социала журят сильнее... Поэтому оптимизация

Там оптимизация скорее по причине отсутствия документов. И перспективы туманны, скорее всего его не станет вовсе.
Отсутствие документов должно приводить к полному уходу с маршрута, а не постепенному.

 

Да, но сейчас то не так. Сейчас по району у них зонный на 57 и единый на 21. При том что трассы по району совпадают до миллиметра на участке Старая Коломна - Андреевка.

В Химках тоже такое было: на 22 городской тариф, а на идущих по тому же Новосходненскому шоссе 370 и 482 (все социал) - пригородный. А итоге, от 9 Мая до ММСК 22-й был на 20-ку дешевле. Исправили только в 2017 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отсутствие документов должно приводить к полному уходу с маршрута, а не постепенному.

А когда не хочется?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все, "сдохла" ак 1417 на маршруте 960. Рязанский автовокзал не продает билеты на их выходы, рейсы не выполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 апреля число рейсов 460 сокращается ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.03.2018 в 23:09, житель москвы сказал:

С 1 апреля число рейсов 460 сокращается ещё.

Походу на 460 скоро будет работать контора Николеньки Сидилёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димон С. сказал:

Это которая "маршрут"?

Скорее "Славянский базар экспресс". Судя по траектории машин и постепенного сливания рейсов соседних маршрутов кажется что многое было оговорено заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2018 в 21:15, gusakyur сказал:

Скорее "Славянский базар экспресс". Судя по траектории машин и постепенного сливания рейсов соседних маршрутов кажется что многое было оговорено заранее

 

Славянский экспресс вроде как не контора Сиделева, они просто купили часть его бывших машин, которые он брал для своей конторы "Маршрут".

Кстати, зачем Славянский экспресс ездит с Красногвардейской и потом по МКАД (часто по пробкам) и через Котельники на Новорязанку? Много ли кто садится на Красногвардейской? Не лучше ли сразу ездить с Котельников, или туда их по какой-то причине не пускают? (там вроде как автостанция МТА - может не хотят пускать конкурентов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

на

 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

У них еще заезд на южные ворота

А с этого места можно поподробнее?

Котельники это Московская область. А маршрут согласован до Москвы. Много геморроя пересогласовывать.

 

И я слышал, что Котельники не зарегистрирована как конечная межрегионала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.