Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

В целях обеспечения транспортного обслуживания спецстоянки ГКУ «АМПП», с 3 февраля 2015 года по всем дням недели организуются маршруты автобуса:

№ Ш1 «Метро «ВДНХ» — Проезд Дубовой Рощи» с остановками:
«Метро «ВДНХ», «Проезд Дубовой Рощи» (у входа на спецстоянку).

Режим работы:
с 12.00 (от «Метро «ВДНХ») до 00.13 (от «Проезд Дубовой Рощи»).

№ Ш2 «Метро «Авиамоторная» — Проезд Энтузиастов» с остановками: «Метро «Авиамоторная», «Проезд Энтузиастов» (у входа на спецстоянку).

Режим работы:
с 12.00 (от «Метро «Авиамоторная») до 00.17 (от «Проезд Энтузиастов»).

№ Ш3 «Метро «Рижская» — 2-я Мытищинская улица» с остановками: «Метро «Рижская», «2-я Мытищинская улица» (у входа на спецстоянку).

Режим работы:
с 12.00 (от «Метро «Рижская») до 00.07 (от «2-я Мытищинская улица»).

Маршруты обслуживаются автобусами «Фиат Дукато».

 

 

Интересно, какой там пассажиропоток, насколько целесообразно делать специальные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты нужны, ибо расстояние от метро весьма внушительное, а их клиенты пешкодралить не любят. А поток большим вряд ли будет, хотя эвакуаторов туда ездит немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про тарифы ничего не известно? Перевозки явно не социальные, а после МЦ1 любые сюрпризы возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиат от Рижской на стоянку я уже несколько месяцев как регулярно вижу. Не очень только понятно, зачем нужно тратить ресурсы на транспорт для не желающих соблюдать правила парковки. Я уверен, что они прекрасно и пешком бы могли пройтись. А фиатами лучше имеющиеся маршруты усилить..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно вот этот маршрут от Рижской - получился прекрасный подвоз от метро к платформе Рижская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты нужны, ибо расстояние от метро весьма внушительное, а их клиенты пешкодралить не любят.

 

Вот и еще один стимул не нарушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет прикол, если на эти маршруты пойдёт нехилый поток, не имеющий отношения к спецстоянкам;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот будет прикол, если на эти маршруты пойдёт нехилый поток, не имеющий отношения к спецстоянкам ;)

 

Ну у них промежуточных остановок всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком удачно расположены.

Ещё есть прикол "Магистраль плаза" бизнес-центр "с собственной штрафстоянкой" (под мостом). Из-за этого даже по пропускам (сейчас ходит как 27э)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стимул был бы при цене в 150 рваных.
Надо сразу 5000 рэ делать проезд - типа заплатил штраф и забирай тачку
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо сразу 5000 рэ делать проезд
Тогда это уже не Фиаты надо пускать, а инкассаторские бронемобили.  :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал внимательнее. Бросилось в глаза то, что порядочным людям приличные маршруты (280, 284 и так далее) ставить в позднее время МГТ не хочет. А злостным автоуродам - пожалуйста, забирайте ваши тазики с комфортом до полуночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А злостным автоуродам - пожалуйста

Ну, не знаю... Глядя на то, кого и как вывозят эвакуаторщики, я понял, что эта беда может приключиться абсолютно с каждым.

То есть посетителей этой стоянки уместнее сравнивать с пострадавшими от стихийного бедствия, а не с какими-то злодеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно вот этот маршрут от Рижской - получился прекрасный подвоз от метро к платформе Рижская.

И к платформе Останкино (ш1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им те же 12 часов дали. Только смещенные к полуночи.

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00? Почему маршруты работают только с 12:00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, не знаю... Глядя на то, кого и как вывозят эвакуаторщики, я понял, что эта беда может приключиться абсолютно с каждым.

А кого и как вывозят? Меня, например, ни разу не вывозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00?

 

Машину могут утащить круглосуточно. В Бутово например, их таскают в районе двух ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00?

 

Машину могут утащить круглосуточно. В Бутово например, их таскают в районе двух ночи.

 

Получается, что режим работы выбран произвольно, а продолжительность - исходя из оптимальных графиков водителей (700е выходы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этой связи вопрос: машину не могут утащить в 8:00, чтобы её было необходимо забрать в 10:00 - 11:00?

 

Машину могут утащить круглосуточно. В Бутово например, их таскают в районе двух ночи.

 

Получается, что режим работы выбран произвольно, а продолжительность - исходя из оптимальных графиков водителей (700е выходы)?

 

Ну пока пострадавший сообразит, пока поймет, на какую штрафстоянку утащили, пока 5-10-е. Ну в общем раньше 10 такие маршруты точно не нужны. И думаю, что после 10 вечера тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера, конечно, как всегда оригинальны: у меня первая мысль была, что это какие-то школьные перевозки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глядя на то, кого и как вывозят эвакуаторщики, я понял, что эта беда может приключиться абсолютно с каждым.

Что-то я не заметил, чтобы эвакуаторщики вывозили кого-то, кто не припаркован на остановке ОТ, под знаком "остановка запрещена" или вторым-третьим рядом. Меня тоже не вывозили - может быть, из-за того, что я не имею привычки парковаться подобным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде при форс-мажоре они могут увезти машину, мешающую уборке. Но если правила парковки при этом не нарушены, то увозят на соседнюю улицу. а не на штрафстоянку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не заметил, чтобы эвакуаторщики вывозили кого-то, кто не припаркован на остановке ОТ, под знаком "остановка запрещена" или вторым-третьим рядом.

А я замечал и не раз.

Вот например, недавно иду утром к метро, вижу толпа зеленых эвакуаторов вывозит парковку перед торговым центром. Прямо вот так подряд слева направо грузит и вывозит. Там нет ни знака, ни остановки ОТ и вообще ничего, что намекало бы на то, что парковка в этом месте не разрешена. Могу только предположить, что если кто-то вдруг дойдет до суда, то АМПП вытащит какой-нибудь древний проект планировки от 1965 года, где вся эта заасфальтированная площадка относится к тротуарному пространству и на этом основании деяние будет квалифицировано как "парковка на тротуаре". Хотя на этой площадке люди 40 лет паркуются и никому это никогда не мешало. И что интересно, в это же самое время на той же улице в радиусе метров 500-600 без труда можно найти никак не меньшее количество машин, которые запаркованы с явными нарушениями и с помехами для транспорта или пешеходов, но... их никто не трогает. А почему? А потому что МАДИшникам нафиг не уперлось по всей улице бегать, если можно пройти вразвалочку 20 метров, вывезти компактную парковку и суммарно получить с пострадавших тот же самый навар за меньшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то я не заметил, чтобы эвакуаторщики вывозили кого-то, кто не припаркован на остановке ОТ, под знаком "остановка запрещена" или вторым-третьим рядом.

А я замечал и не раз.

Вот например, недавно иду утром к метро, вижу толпа зеленых эвакуаторов вывозит парковку перед торговым центром. Прямо вот так подряд слева направо грузит и вывозит. Там нет ни знака, ни остановки ОТ и вообще ничего, что намекало бы на то, что парковка в этом месте не разрешена. Могу только предположить, что если кто-то вдруг дойдет до суда, то АМПП вытащит какой-нибудь древний проект планировки от 1965 года, где вся эта заасфальтированная площадка относится к тротуарному пространству и на этом основании деяние будет квалифицировано как "парковка на тротуаре". Хотя на этой площадке люди 40 лет паркуются и никому это никогда не мешало. И что интересно, в это же самое время на той же улице в радиусе метров 500-600 без труда можно найти никак не меньшее количество машин, которые запаркованы с явными нарушениями и с помехами для транспорта или пешеходов, но... их никто не трогает. А почему? А потому что МАДИшникам нафиг не уперлось по всей улице бегать, если можно пройти вразвалочку 20 метров, вывезти компактную парковку и суммарно получить с пострадавших тот же самый навар за меньшее время.

 

Причём никто до сих пор ничего не делает с "такси", стоящими на остановках ОТ, хотя и обещали...

Что же касается МАДИ, то дело скорее всего не в них, а в ООО Мосгорлогистик, основной задачей которого является выполнение условий контракта, в котором чётко указано только кол-во эвакуируемых машин (в тысячах) без указания на то, с какими нарушениями они должны быть утащены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём никто до сих пор ничего не делает с "такси", стоящими на остановках ОТ, хотя и обещали...

 

 

 

 

Такси разрешена парковка под знаком "Остановка запрещена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.