Перейти к содержанию

Легкое метро в Подмосковье


Westraum

Рекомендуемые сообщения

Цитата из журнала "Автомир" № 7, 2015г. (Печатается с сокращениями).

 

Власти Подмосковья выделят 300млн руб. на разработку концепции создания разветвленной сети легкого метро, для прохождения линий которого по территории области, по словам специалистов уже утверждены специальные "коридоры".

 

Главная задача - связать целый ряд крупных городов на ближних подступах к Первопрестольной между собой таким образом, чтобы его жителям, дабы добраться по рельсам из одного города в другой не нужно было ехать на электричке  до Москвы.

 

Концепцию легкого метро в Подмосковье намечено довести до ума до конца этого года, а уже в 2016-м может начаться строительство. Первоначальными, как предполагается станут два участка: Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково, ожидаемый пассажиропоток на котором - от 5400 до 9900 пассажиров в час, и Подольск-Домодедово-Раменское (4800-10000 пассажиров). Их намечено ввести в строй до 2022г.

 

Всего протяженность областного железнодорожного суперкольца, включающего 45-50 станций составит 245км. При техиз них, с которых можно попасть на платформы радиальных маршрутов МЖД, а также, скажем, на крупные остановки наземного транспорта на автодорогах, введут транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

 

Стоимость 1км легкого метро, по словам подмосковного губернатора Воробьева, составит примерно 1млрд. руб (это при том, что часть маршрута проляжет  по эстакадам, что, с одной стороны, удорожит строительство, а с другой - снизит траты на выкуп земельных участков), тогда как подземного метрополитена - 4,5-5млрд. руб.

 

Согласно озвученным ранее планам ОАО "РЖД" радиальные ж/д ветки в МО также собираются интегрировать в проект легкого метро. Для этого вдоль существующих путей девяти самых перегруженных направлений (на некоторых работы уже идут) - Ярославского, Савеловского, Ленинградского Рижского, Белорусского, Курского, Павелецкого и Горьковского - проложат дополнительные пути, конечные станции которых расположатся в Пушкино и Болшево, Шереметьево, Крюково, Нахабино, Одинцово, Подольске, Домодедове, Люберцах и Железнодорожном.

 

Скоростные электрички по ним, как намечено, будут курсировать с интервалом в часы пик в пять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чта-та непонятно Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково совсем непонятно с трассировкой. А Подольск - Домодедово - Раменское сделали бы просто дорогу между Домодедово и Раменским. Я что-то сильно сомневаюсь что там наберется пассажиров больше чем на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Концепцию легкого метро в Подмосковье намечено довести до ума до конца этого года, а уже в 2016-м может начаться строительство. Первоначальными, как предполагается станут два участка: Мытищи-Пушкино-Ивантеевка-Щелково, ожидаемый пассажиропоток на котором - от 5400 до 9900 пассажиров в час, и Подольск-Домодедово-Раменское (4800-10000 пассажиров). Их намечено ввести в строй до 2022г.

 

Блин, вбросам в прессу на эту тему уже лет десять.

 

 

 

Получим аналог БМО с похожим пасспотоком,

 

Да-да, в предыдущих извержениях список перспективных направлений органично дополнялся коридором Кубинка - Манихино - Поварово :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск-Домодедово-Раменское (4800-10000 пассажиров)

 

 

За неделю ;)? От Подольска до Домодедово сейчас ходит А 57, и, в общем, справляется, сделать побольше рейсов и попозже окончание работы, и вообще настанет счастье :). Пассажиропоток из Домодедово в Раменское вряд ли будет больше :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить в Подмосковье лёгкое метро, то такой трассой (через Новую Москву):

а\п "Внуково" - Московский - Сосенки - Воскресенское - Остафьево - Подольск - Константиново (Племхоз) - Домодедово - а\п "Домодедово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а\п "Внуково" - Московский - Сосенки - Воскресенское - Остафьево - Подольск - Константиново (Племхоз) - Домодедово - а\п "Домодедово"

 

Одобряю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Раменского, то здесь неплохо бы смотрелся вариант Раменское - Жуковский - Островцы - Октябрьский - Котельники - м. Котельники с кольцевым ответвлением Котельники - Дзержинский - Лыткарино - Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше а. Внуково - Троицк - мкр. Кузнечики - ст. Подольск - Константиново - ст. Домодедово-Авиагородок -  а. Домодедово. В Кузнечиках и прилегающих микрорайонах живет наверняка уже полПодольска, система обязательно должна их обхватывать. Но пока я думаю, что это все больше разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

 

Это будет у РЖД, что не означает больше  электричек.

Кроме того мы как раз получаем конкурента для РЖД,

 

Также не забываем, что тут можно будет использовать свои нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоростной трамвай здесь не подойдёт в качестве альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А скоростной трамвай здесь не подойдёт в качестве альтернативы?

Если трамвай доработать в плане повышения комфорта и скорости (в связи с увеличением дальности поездки), и для этого пожертвовать возможностью вписываться в уличные кривые (за ненадобностью), как раз электричка и получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это будет у РЖД, что не означает больше  электричек. Кроме того мы как раз получаем конкурента для РЖД,   Также не забываем, что тут можно будет использовать свои нормы.

Для Московской области отвязка от этих хапуг - одни сплошные плюсы. Беспокоит лишь тот вопрос, что, лишившись значительной части доходов от московского узла, ЦППК в регионах озвереет окончательно.

Разумеется, все эти разговоры имеют смысл только в том случае, если эти информационные вбросы не останутся пустой болтовнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все это на мой взгляд не более чем красивые слова и фантазии.. ибо смысла в таком метро мало.. и востребованность у него если и будет то крайне мизерная.

 

 

 

 

Да-да, в предыдущих извержениях список перспективных направлений органично дополнялся коридором Кубинка - Манихино - Поварово :D

У меня родительская дача как раз в Манихино и периодический когда около станции в магазин хожу иногда вижу электричку на Кубинку, так там на вагон дай бог если три человека будет.. а так она по большому счету воздух возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

 

  Тут  же  речь  о  хордовой  ветке. Доп. электрички  и  соединения  хорошо  в  Москве  строить  и  использовать  МК  МЖД  а  тут  если  строить  полноценную  железку  между  "Внуково"  и  Подольском - Раменским  по  всем  правилам  - так  это в такую  копейку  вылетит.

 

 

 

Если трамвай доработать в плане повышения комфорта и скорости (в связи с увеличением дальности поездки), и для этого пожертвовать возможностью вписываться в уличные кривые (за ненадобностью), как раз электричка и получится.

 

Мне кажется  не стоит  этим  жертвовать  и  пустить  трамвай. По-моему существующие  вагоны  позволяют увеличить  комфорт  при небольших доработках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще делать изолированную от железной дороги отдельную систему, когда проще и дешевле просто построить дополнительные пути и пустить побольше электричек, в том числе между разными направлениями?

Сереж, ну а денежек распилить побольше под это дело, самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сереж, ну а денежек распилить побольше под это дело, самое оно.

Ни на каком строительстве не распилить столько денег, сколько может "компенсировать" железная дорога, если не создать ей такого мегаконкурента. Но, разумеется, не о хордах должна идти речь. Воробьёв и его замы, кстати говоря, периодически рассказывают как раз не о хордах, а о радиусах от Москвы в большие агломерации (типа северо-восточной и юго-восточной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется  не стоит  этим  жертвовать  и  пустить  трамвай. По-моему существующие  вагоны  позволяют увеличить  комфорт  при небольших доработках.

 

 

И сколько часов этот трамвай между аэропортами пилить будет? Там от 50 км, если по прямой пускать. И какой интервал должен быть чтобы имело смысл ждать?

 

 

На почившем форуме МТА работники компаний А/п Домодедово пытались убеждать в необходимости продлить большую часть рейсов 57 до Аэропорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в который раз эти байки от риэлторов с целью сбагрить квартиры лохам?

Не столько сбагрить квартиры лохам, сколько сбагрить квартиры в (_|_) по цене нормальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.