Перейти к содержанию

Почему грохнули с 15 февраля 2015 года Санкт-Петербург - Таллин?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

И как теперь добираться по железной дороге в Ивангород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что в принципе и "Латвию-экспресс" можно отменять. С такими-то ценами (купе до Риги стоит почти как до Иркутска) она никому нафиг не сдалась. Автобус стоит почти на 10 тыс.руб. дешевле и даже подешевле общага. Правда, при этом пострадает и российский город Себеж, но можно ниткой "Латвии" пустить поезд Москва-Себеж. Только сделать ему некоторые большие остановки (Новосокольники, Пустошка, Идрица, может, еще какие-нибудь) на участке Великие Луки-Себеж. Да в принципе можно в нечетную сторону его сделать графиком "Юрмалы", в другую - "Латвии".



Кстати, из Питера в Ивангород есть электричка в 18:40 с Балтийского вокзала.  Если поздно, то еще автобусы в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что в принципе и "Латвию-экспресс" можно отменять. С такими-то ценами (купе до Риги стоит почти как до Иркутска) она никому нафиг не сдалась. Автобус стоит почти на 10 тыс.руб. дешевле и даже подешевле общага.

Поэтому среди моих знакомых на поезде в Ригу давно никто не ездит...Сам же я перестал как только пошли комфортные автобусы, которые стали стоить дешевле плацкарты чуть ли не вдвое поначалу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы чо, долбанулись совсем? Кроме купе вообще-то есть плацкартный и общий. Можно ездить на них, если купе дорого. По крайней мере, когда я возвращался из Риги в январе, общий был переполнен, билет только до Себежа удалось купить. А вы "отменять" предлагаете... :diablo:  Надо добиваться, чтобы цены снижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, нормальное место в плацкарте до Риги стоит 7500 руб. Это тоже сопоставимо с фирменным(!) плацкартом до Иркутска (про нефирменный плацкарт какого-нибудь задрипанного поезда, типа Москва-Чита или Москва-Владивосток № 99/100, я вообще молчу - на нем за такую цену можно до самого Владивостока доехать). И за такую же цену можно доехать до Барабинска в купе. Ты еще учти, что плацкарт в поездах ЛДЗ старый, как мир. А насчет общего - знаешь, при том, что теперь он один в составе и ему нет альтернативы до небогатого Себежа, как бы не пришлось спать на 3-ей полке. 

 

 

 Надо добиваться, чтобы цены снижали.

А вот с этим соглашусь полностью.



И вообще, был бы разговор, если бы в "Латвии" за такие деньги кормили полноценными завтраками и ужинами. А то там все "услуги" даже в купе заключаются в паре стаканов чая за все 16 часов от Москвы до Риги и пачке печенья, ну и куче всяких салфеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 34-м
Он в 4-30 утра прибывает если что...

 

 

 

Кстати, из Питера в Ивангород есть электричка в 18:40 с Балтийского вокзала.
Есть. Но по субботам она не ходит))) Путина на них нет с их расписанием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гоша, нормальное место в плацкарте до Риги стоит 7500 руб. Это тоже сопоставимо с фирменным(!) плацкартом до Иркутска (про нефирменный плацкарт какого-нибудь задрипанного поезда, типа Москва-Чита или Москва-Владивосток № 99/100, я вообще молчу - на нем за такую цену можно до самого Владивостока доехать). И за такую же цену можно доехать до Барабинска в купе. Ты еще учти, что плацкарт в поездах ЛДЗ старый, как мир. А насчет общего - знаешь, при том, что теперь он один в составе и ему нет альтернативы до небогатого Себежа, как бы не пришлось спать на 3-ей полке.

 

Ну и что дальше? Это плохо да. Но что, повод отменять разве? Как вообще можно такой логикой мыслить здравому человеку??? Ты Якунин что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, ты, кажется, застрял в начале 1990-х гг. Сейчас уже железка часто стала выполнять функции местного развоза. Для сравнения посмотри, сколько стоит билет на развнедельный поезд СПб-Ташкент. Думаешь, находится куча желающих ждать воскресенья и потом ехать четверо суток, когда за такую же цену можно на самолете долететь? Нет, конечно. Но он и предназначен для связи небольших городов России с небольшими городами Узбекистана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Гош, до Риге автобус реальнее удобнее, что тут спорить то, причем разный сервис есть, помню одной фирмы ехал за 12 часов вообще безо всяких остановок, мне не понравилось, во первых курить, во вторых туалет автобусный, но в том народу больше всего, видать для самых "деловых". Я обычно езжу 15-ти часовым, тот и останавливается и перекуры и перекусы с кофейком...

Ну а поезд на Ригу при СССР был хорош, сейчас же это не понимаешь за что платишь в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да идите вы в жопу, в Ригу на автобусе ездить. Автобус - это для поездок от станции в райцентре до деревни, а международном сообщении это вообще бред. Отцепитесь от Латвияс Экспресиса, сами хоть пешком ходите, а мне дайте ездить с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормальное место в плацкарте до Риги стоит 7500 руб.

 

Вот. Туда-обратно уже 15000. 

Самолет туда-обратно - 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепитесь от Латвияс Экспресиса, сами хоть пешком ходите, а мне дайте ездить с комфортом.

Автобусы Ecolines'a ничем не хуже общего вагона, если не лучше. А таких, кто готов за одну ночь платить 13000 руб. с услугами в виде пары стаканов чая и пачки печенья, очень мало. Посему фтопку. В свое время по той же причине отменили поезд в Элисту. В Ставрополь он тоже особым спросом не пользуется и существует только из-за неких нормативов, согласно которым в областной центр должен быть поезд. Примерно аналогично и с Ригой. Если бы не политические причины, Латвияс Экспресис давно уже был бы отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латвияс Экспресис это Трансмашхолдинг, вот и ходит. Продадут, превратиться в 33/34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы Ecolines'a ничем не хуже общего вагона, если не лучше.

 

Нафига мне общий вагон? Если уж ехать в "автобусном формате", лучше на самолете полететь.

 

А логика "мне дорого, значит надо отменить" вообще какая-то ущербная. Мне тоже дорого, там, бизнес-классом летать, давайте его из всех самолетов уберем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нафига мне общий вагон? Если уж ехать в "автобусном формате", лучше на самолете полететь.

 

Ну кому как. Самолеты - штука непредсказуемая в плане расписания, это уже многократно обсуждалось.

 

 

 

А логика "мне дорого, значит надо отменить" вообще какая-то ущербная. 

 

Когда это дорого большинству, есть повод задуматься. Гонять ради двух олигархов VIP-вагон никто в здравом уме не будет. Будут только в случае политических причин.

 

 

Мне тоже дорого, там, бизнес-классом летать, давайте его из всех самолетов уберем?

 

Если набирается достаточное количество народу на бизнес-класс, то его убирать не надо. В 1990-е годы большинство фирмачей не имели плацкарта и тем не менее заполнялись на 100%. Кому-то, конечно, ездить в купе было дорого, но для подавляющего большинства людей оно было вполне доступным, тем более, при тогдашних ценах на самолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кому как. Самолеты - штука непредсказуемая в плане расписания, это уже многократно обсуждалось.

 

Да, поэтому оставьте в покое Экспресис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты в Ригу, если не летать Болтиком, вещь вполне предсказуемая. Статистика подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну кому как. Самолеты - штука непредсказуемая в плане расписания, это уже многократно обсуждалось.

 

Да, поэтому оставьте в покое Экспресис.

 

Да никто его отменять и не будет, даже если он будет возить двух калек, если только не вернут "Юрмалу" (а такое уже было - Экспресис был отменен, а "Юрмала" ходила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самолеты в Ригу, если не летать Болтиком, вещь вполне предсказуемая. Статистика подтверждает.

 

Да я в общем-то сколько лет летаю куда бы то ни было, на страшные задержки не попадал ни разу.

 

Но ехать отдыхать на такое сравнительно небольшое расстояние приятнее на поезде. Опять же, попадаешь из центра города в центр города, нету всякой мутоты с багажом, к пограничникам не надо стоять в очереди, а они сами к тебе приходят и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нет Гош, до Риге автобус реальнее удобнее, что тут спорить то, причем разный сервис есть, помню одной фирмы ехал за 12 часов вообще безо всяких остановок, мне не понравилось, во первых курить, во вторых туалет автобусный, но в том народу больше всего, видать для самых "деловых". Я обычно езжу 15-ти часовым, тот и останавливается и перекуры и перекусы с кофейком...

 

Не, я чё-то вообще не понял. Помнится ты тут больше всего возмущался, что я предлагаю загнать всех в поезда и отменить автобусы. А ты теперь предлагаешь тоже самое, только обратно. Как ты сам говорил: "не нравится поезд, не езди".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не езжу и отменять, кстати, не призываю, я лишь прогнозирую в каком то будущем его отмену ввиду массового исхода пассажиров с поездов этого направления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я в общем-то сколько лет летаю куда бы то ни было, на страшные задержки не попадал ни разу.

 

Повезло, значит. А у меня знакомый целую ночь не мог вылететь в Ебург. Потом другие не могли в Питер улететь несколько дней. А еще мама как-то очень долго не могла из Уфы улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я и не езжу и отменять, кстати, не призываю, я лишь прогнозирую в каком то будущем его отмену ввиду массового исхода пассажиров с поездов этого направления...

 

На Новый год билеты в эти поезда фиг достанешь. Хоть в купе, хоть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то именно на новый год в "Москва - Таллин" не смог купить свободное место, потому что оно было в женском купе. :D А других мест не было. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине?

По нелетной погоде, разумеется. Может, правда, еще по каким-то, точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латвияс Экспресис это Трансмашхолдинг, вот и ходит. Продадут, превратиться в 33/34.

Причем тут Трансмашхолдинг? 33/34 это что за поезд?

 

Латвия существует больше по политическим причинам. Если отношения обострятся у Латышей с Россией то ждать можно чего угодно. И правильно заметили. Автобусы Ecolince ничуть не хуже хоть и ценник до Риги теперь за 3500р. Но не хуже плацкарта. Ездил в Минск осенью автобусом Ecolince и скажу что кресла удобные откидываюшиеся, WiFi бесплатный, пледы.

А вот реально нужен поезд до Себежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.