Перейти к содержанию

Часть фиолетовой ветки московского метро закроют на ремонт 14 февраля


М.Михаил

Рекомендуемые сообщения

http://www.rg.ru/2015/02/11/metro-site-anons.html

 

В субботу 14 февраля закрывается центральный участок Таганско-Краснопресненской ветки московского метро. Между станциями "Пушкинская" и "Таганская" будут ремонтировать пути.Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, поезда будут ходить между "Планерной" и "Баррикадной", а также от "Таганской" до "Жулебина".

Станции "Пушкинская" и "Кузнецкий мост" закрывают на весь день полностью, "Китай-город" будет работать только для проезда по Калужско-Рижской линии. Чтобы попасть в центр, пассажирам предлагают воспользоваться другими ветками.

За время, пока на этом участке будет остановлено движение, здесь заменят рельсы, шпалы, балластный слой на путях.

Движение по ремонтируемой части Таганско-Краснопреснеской линии возобновится в 5.30 утра в воскресенье, 15 февраля.

В метрополитене отмечают, что в 2015 году запланировано около двадцати подобных закрытий участков пути для необходимых работ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это новая инициатива появившаяся с новым грамотным начальником. Действительно правильно подготовится и закрыть перегон на пару дней, чтоб основательно всё отремонтировать,  гораздо лучше, чем урывками в короткие ночные часы. Так намного удобней, качественней и быстрей. Проведение ремонтов увеличивает безопасность движения в метро. Судя по всему хозяйство сильно обветшало и запущено. Уже анонсировано ещё одно перекрытие на другой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Так намного удобней, качественней и быстрей. Проведение ремонтов увеличивает безопасность движения в метро. Судя по всему хозяйство сильно обветшало и запущено. Уже анонсировано ещё одно перекрытие на другой линии. 

 

Действительно! Это ведь за 80 лет никому мысль в голову не пришла, только с приходом парней с дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тупейцам/СЦБистам/контактникам и т.п. безсуловно приятнее ковыряться не ночью за 3 часа, а днем за 48. А пассажиры? да насрать на них, чай не графья, объедут, главное, чтоб безопасность повышалась...

 

 

Уже анонсировано ещё одно перекрытие на другой линии. 

Там анонсировали два десятка перекрытий на весь год. Причем, все внутри кольца. При этом, само кольцо, а также линии вне кольца не перекрывают. То бишь,одно из двух: либо на безопасность там забили, либо продолжают ковыряться ночью. Стало быть, можно и внутри кольца всё делать по ночам, если дурака не валять. Потому как в то, что внутри кольца всё обветшало, а вне - нет, я не верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри кольца есть альтернативные пути

Обратите внимания например, что СТЛ перекроют от Серпуховки до Чеховской, а не Менделеевской. И те кому надо на север смогут объехать через ЗЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, можно и внутри кольца всё делать по ночам, если дурака не валять. Потому как в то, что внутри кольца всё обветшало, а вне - нет, я не верю.

Снаружи кольца тоже были закрытия, когда на конечных меняли перекрестные съезды в тупиках. И до нынешнего руководства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не понимаю, а что, дальше Серпуховской на юг и Чеховской на север ничего ремонтировать не надо? Или там требования безопасности другие?

Если надо и не другие, то вот этот тезис

 

 

Внутри кольца есть альтернативные пути

 я не считаю обоснованным. .

 Ну а до Менделеевской укоротить СТЛ и не получится, там путевого развития нет: либо до Чеховской, либо до Савёловской.



 

 

Снаружи кольца тоже были закрытия, когда на конечных меняли перекрестные съезды в тупиках. И до нынешнего руководства.

Они были самое частое раз в полгода. А тут уже система - через неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, там, где можно строить открытым методом, не ставят щит. Там, где можно делать мелкие станции, не копают глубокие. Там, где можно безболезненно закрыть метро на двое суток, не пытаются что-то сделать бешеными темпами в ночные окна. Всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Да уж. Объехать закрытый участок внутри кольца - это, конечно, дикое перенапряжение.

Поудивляются и доедут.

Кстати, твой любимый РБК о закрытии писал, так что читаешь невнимательно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Да уж. Объехать закрытый участок внутри кольца - это, конечно, дикое перенапряжение.Поудивляются и доедут.Кстати, твой любимый РБК о закрытии писал, так что читаешь невнимательно :).

 

Твое наплевательское отношение к людям для меня не новость.

 

Неудивительно, что я, находясь за границей, не читал новости на РБК. У меня и интернета там не было. Да, если бы и был, были дела поинтереснее. Но сегодня утром я ехал в московском метро и никаких новостей про ТКЛ не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое наплевательское отношение к людям для меня не новость.

Научись для начала отвечать за себя. Твоя показная "заботливость на словах" ещё хуже.

Вот завтра выезжай на фиолетовую линию и в роли "добровольного помощника" рассказывай желающим об альтернативных маршрутах доезда.

 

Ломает? Тогда энтропию вселенной не увеличивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

Возможно, и будут. Кто-то даже на этом 10-15 минут потеряет в выходной день - какой кошмар, однако! Кстати, об этом писал не только РБК - и по зомбоящику в новостях рассказывали, и в Яндексе эта новость долго в топе держалась. Одним словом, пассажирам можно посоветовать не быть танкистами, а тем, для кого опоздание может быть фатальным (на ПДС, например), выезжать с запасом времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, где можно безболезненно закрыть метро на двое суток, не пытаются что-то сделать бешеными темпами в ночные окна. Всё логично.

ну да. А при Гаеве, Дубченке и раньше в метро работали идиоты, не дружившие с логикой  :angry2:

 

 

Кто-то даже на этом 10-15 минут потеряет в выходной день - какой кошмар, однако!

Как говрил меченый генсек, главное нАчать. Лет через пять они эти "окна" начнут и по рабочим дням устраивать (в привычне для ПИДа время с 10 до 16), ибо 15 минут и в рабочий день не зазорно потерять. К тому же, во всяких Лондонах/Нью-Йорках, линии по месяцу закрывают и ничего. Чем Москва хуже?..

 

Мне кажется, гниду следует придушить в зародыше: как не дозволялось в метро ковыряться вне ночных "окон", так и дальше не должно дозволяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через сколько то будем приходить на станцию и изучать расписания. К примеру поезд от станции Ясенево в 10.05 проследует до станции ВДНХ, остановки по всем пунктам, кроме ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К примеру поезд от станции Ясенево в 10.05 проследует до станции ВДНХ

Не, не так.

3,5,8,9,11,18,19,25,26,30 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ проследует 10.01 до станции Проспект Мира

4,6,7,12,13,14 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ проследует 10.15 до станции Свиблово по неправильному пути без остановки на станции ВДНХ

А 1,2,10,15,20,21,22,23,24,31 марта поезд 10.05 до станции ВДНХ будет отменен.

%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были самое частое раз в полгода. А тут уже система - через неделю.

Тогда еще не было катастроф а ля Парк Победы, поэтому желание заложить запас времени я бы не увязывал с приходом руководства из ПИДа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте если где то, что то произошло (ну к примеру на Ленинском проспекте столкнулись два автомобиля) сразу же закрывать место происшествия на капитальныю реконструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда еще не было катастроф а ля Парк Победы, поэтому желание заложить запас времени я бы не увязывал с приходом руководства из ПИДа.

 

А я бы увязывал. Потому что катастрофа как раз и случилась во времена пидовского рукловодства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте если где то, что то произошло (ну к примеру на Ленинском проспекте столкнулись два автомобиля) сразу же закрывать место происшествия на капитальныю реконструкцию...

 

Не нужно передёргивать. Речь не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно передёргивать. Речь не об этом.

 

А о чем? Есть факты. Пошли закрытия станций, линий (участков). Естественно, что людям это не нравистся, тем более, что и оповещение на нуле. По моему ненормально узнавать о закрытии участка из темы на ФОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, авария стала косвенной причиной закрытия участков в центре. Но они изнашиваются не из-за аварий, а сами по себе, потому что работают. Поэтому пример с автомобилями, мягко говоря, неудачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но они изнашиваются не из-за аварий, а сами по себе, потому что работают.

Ну вот этот закрываемый участок вообще не такой уж и старый по меркам мосметро, он 70-х годов постройки. Он как-то сильнее всех резко износился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безболезненно? Я, например, узнал об этом закрытии только сейчас на форуме. А куча людей, которые на этот форум не ходят, не узнали. И для них будут завтра сюрпризы.

На самой линии, наверное,  по станциям развешаны плакаты о закрытии на один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апще-то, на пересадках постоянно объявляют. И работники службы миграции пассажиров наконец-то начали работать

Черт побери прям подзуживаете поехать да посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал по кольцу с Комсомольской до Киевской. Ничего не заметил. Или имеются в виду именно на ТКЛ пересадки?

 

С Бауманской все уши прожужжали. И правильно. Вообще закрытие станции метро всегда было ЧП. И не нужно это делать нормой. Кстати, с той же Бауманской, нужно было там давно построить второй выход и не пришлось бы ее закрывать. А с давками в час пик, там давно нужен этот второй выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал по кольцу с Комсомольской до Киевской. Ничего не заметил. Или имеются в виду именно на ТКЛ пересадки?

 

 

Я в последнее время так много езжу в метро что не помню где именно слышал. но однозначно слышал, может да, на пересадках ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще закрытие станции метро всегда было ЧП.

На один день? В выходные? Внутри кольца, где куча альтернативных маршрутов?

И сразу ЧП?

 

В Европе при полугодовых закрытиях части линии просто на схеме участок перечеркивают и особо не переживают. Кому надо - разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали - нужно у Европы перенимать хорошее, а не плохое.

О чём и речь. Правильно тут выше написал (по моему Лапшов), что стоит это несколько раз без шума спустить с рук, как быстро дойдут на вырубления целых линий уже в будние дни и надолго...(подобные "удобства" мы вовсю наблюдаем на ж/д)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.