Перейти к содержанию

Какой Сакральный Смысл Дневного Окна На Платформе Лось


03142

Рекомендуемые сообщения

Для большинства жителей Ярославского района (в том числе и меня), в который, к сожалению, до сих пор не построили метро, роль ветки метро играет Ярославское направление.

Но на платформе Лось по будням с 11 по 13 часов не останавливаются абсолютно никакие поезда, и у жителей близлежащих районов просто не остаётся выбора - что до соседней Лосиноостровской, что до метро - приходится добираться медленным уличным транспортом.

Спрашивается: для чего вобще это окно нужно? Районы вокруг Лося - не такая уж и глухомань, и вокруг Лося живёт не меньше народу, чем на той же Лосиноостровской. Так зачем местным жителям создавать такой гимор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для чего? Для ковырялок ессно. Поезда в это время идут по грузовым путям. На других направлениях электрички в это время не ходят совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не построили в свое время в Лосе платформы по 3-4 путям, поэтому где там останавливаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО после продления 183 автобуса проблема доехать до Лосиноостровской сильно надумана. Разве что на 5 минут дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО после продления 183 автобуса проблема доехать до Лосиноостровской сильно надумана. Разве что на 5 минут дольше.

Ага, только ходит он 2-3 раза в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходно написано в расписании (на некоторых ОП до сих пор)

по будням кроме Лось

по будням кроме Тайнинская, Перловская, Лось.

эти поезда ежедневные (кроме Красноармейской пары, которая заменяется другой). Ускоряются эти поезда только при переносе в расписании.

 

Так как проход по 1-2 пути не гарантирован, то попадания в Лося и не обещают..



"На Москву" скоростных путей по Перловской/Тайнинской тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, только ходит он 2-3 раза в час.
Можно подумать, во время дневного окна электрички чаще. Зато он строго держит расписание, доступное на каждой остановке. А теперь, когда можно знать реальное расположение автобуса, вообще красота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так не построили в свое время в Лосе платформы по 3-4 путям, поэтому где там останавливаться?

 

Тут  действительно  больше  не  бюрократические  проблемы  а  технические,  которые  без  крупного  пинка  решать никто не  будет.  Итак  вон  по  "Лосиноостровской"  хоть  остановка  есть  в  "окно". На  других направлениях  и  такой  роскоши  нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Построить платформы на насыпи совсем тяжело? Да и по моим наблюдениям не все собаки в "окно" следовали по дальним путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построить платформы на насыпи совсем тяжело?
В Жуковском уже 10 лет на ровном месте построить не могут, хотя там они в сто раз актуальнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Построить платформы на насыпи совсем тяжело?

В Жуковском уже 10 лет на ровном месте построить не могут, хотя там они в сто раз актуальнее.
И что, раз в Жуковском актуальнее, значит на проблему в Лосе можно смело закрывать глаза?

 

На Окружной платформа вобще целиком на насыпи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что вам эти 2 часа так сдались? В Наре тоже перерыв с 10.56 до 13.12 в Москву. Вроде никто не стонет. Если на работу ехать, до до 11 утра можно без проблем уехать. Если погулять, то про эти 2 часа знаешь и тоже проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит на проблему в Лосе можно смело закрывать глаза?

А где там проблема-то? Во время дневного окна из Ярославского на 903 можно доехать до метро с ветерком. А если есть безлимитка или 90минутка, то ещё и без лишних расходов. Имхо, тут всё не серьёзнее жалоб какой-нибудь бабки на то, что мимо её остановки пролетает полуэкспресс и приходится ей, бедной, на троллейбусе ехать. Но если полуэкспрессу остановки иногда добавляют (а потом та же бабка всё равно едет со всеми, но довольна, поскольку теперь все остальные едут так же), то платформу ради такого строить никто не будет. Ибо, как уже сказано, хватает более актуальных задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

значит на проблему в Лосе можно смело закрывать глаза?

А где там проблема-то? Во время дневного окна из Ярославского на 903 можно доехать до метро с ветерком. А если есть безлимитка или 90минутка, то ещё и без лишних расходов. Имхо, тут всё не серьёзнее жалоб какой-нибудь бабки на то, что мимо её остановки пролетает полуэкспресс и приходится ей, бедной, на троллейбусе ехать. Но если полуэкспрессу остановки иногда добавляют (а потом та же бабка всё равно едет со всеми, но довольна, поскольку теперь все остальные едут так же), то платформу ради такого строить никто не будет. Ибо, как уже сказано, хватает более актуальных задач.
На фиг 903!!! Не альтернатива.

С каким таким "ветерком"?! Этот недо-экспресс уже давно не быстрее того же 172. Разве что высаживает не на всех остановках. А так уже после реконструкции Ярославки 903 можно было смело отменять и продлевать до Рижака 172.

 

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Купи вертолёт и не парься.

 

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. У меня друг живет там, из окна Лось видна. Ни разу от него не слышал жалоб на то что плохо с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Купи вертолёт и не парься.

 

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать.

 

До реконструкции Ярославки я думал точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До реконструкции Ярославки я думал точно также.

А что случилось?

До ВДНХ не за 17, а за 20 минут доезжается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать

Поселение Роговское, поселение Марушкинское... эти? Ну может Бирюлёво ещё или Некрасовка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До реконструкции Ярославки я думал точно также.

А что случилось?

До ВДНХ не за 17, а за 20 минут доезжается?

 

Да если бы хотя бы за 20...

За все 30 (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да если бы хотя бы за 20... За все 30 (!).
В то время, когда 30, электрички ходят каждые 6 минут. А в полдень пробки уже не такие глобальные и не каждый день. А если раз в месяц полный ППЦ, никто не мешает доехать до Лосинки и дальше электричкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание 903. Как раз в это время 20 минут от Холмогорской до ВДНХ. Посмотрел пробки по Яндексу. Да, они встречаются, но в эти 20 минут скорее верится, чем нет, особенно с учётом дублёров и выделенных полос.

 

 

Поселение Роговское, поселение Марушкинское... эти? Ну может Бирюлёво ещё или Некрасовка.

В пределах МКАД - оба Бирюлёва с юга, два Дегунина, Бескудниковский, Дмитровский с севера. Из "старого" замкадья - всё, где ещё нет метро. Новую Москву в расчёт не берём - там транспортная обстановка изрядно улучшилась после присоединения к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 иногда столько светофоров собирает, поэтому получается 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, окончание реконструкции Ярославского шоссе - кудаболее вероятное событие, чем постройка платформ Лось на грузовых путях, или же перенос "окна" на электричечных путях с дневного времени на ночное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо лучше радоваться, что там хотя бы в таком виде электрички есть в то время, в которое на остальных направлениях их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да, и еще надо радоваться, что на 903 наконец пустили ОБВ, теперь я стал им пользоваться охотнее, т.к. стало свободнее. Нет, конечно занять сидячее место на "Детской поликлинике" всё равно невозможно (за этим - милости просим в медленноедущие 172, 76 и даже 789 - там даже в утренний пик вероятность усесться весьма большая), но хотя бы едешь не в режиме "селёдка в бочке".     Короче, если чувствую себя с утра нехорошо, невыспался и т.п. - еду на маршрутке, если более-менее бодрячком - на 903.   Но всё-таки 903 идёт быстрее 172/76, и по скорости мало отличается от маршрутки, которая в пик идёт по той же выделенке и почти со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Вобще, на Ярославке давно пора метро строить.

Купи вертолёт и не парься.

 

Многие районы Москвы в части транспортного сообщения Ярославке могут только позавидовать.

 

И что теперь, не надо метро строить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.