rvu Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 В будущем жителям и гостям Москвы во время поездок в метро придется пользоваться проездными для выхода из подземки. Об этом в интервью M24.ru рассказал начальник службы пассажирский сервисов столичной подземки Андрей Филатов. Турникеты на выходе оснастят специальными устройствами для считывания билетов. "Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается", - объяснил собеседник интернет-издания. По его словам, "для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту". "Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах", - добавил Филатов. "Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек", а также "сколько времени он пользовался в метро, куда ездил", отметил он. Когда заработает эта система, пока неизвестно. Предполагается, что покинуть метро можно будет как с помощью карт "Тройка", так и используя обычные проездные. В пресс-службе подземки M24.ru объяснили, что пассажирам с одноразовыми билетами придется сохранять их до конца поездки. О необходимости так делать, впрочем, сообщается на билетах и сейчас, однако, несмотря на это, рядом с турникетами, как правило, стоят урны для использованных поездок. Система, о которой рассказал Филатов, уже применяется в ряде городов мира. Помимо этого, билетами для выхода со станций пользуются и пассажиры российских электричек. Отметим, что на железнодорожных станциях стоят кассы "на выход", в метро они отсутствуют. Об их возможной установке в материалах M24.ru не сообщается. Также не указывается, как пассажиры будут выходить на улицу, если они, например, потеряли билет. http://newsru.com/russia/02mar2015/metro.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 С точки зрения учёта и планирования - информация весьма куцая, но лучше, чем ничего; с точки пассажира - лишний геморрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И нах.. зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И нах.. зачем? В первую очередь для того, чтобы понимать, откуда и куда едут люди. А потом на основании этих данных можно делать хордовые маршруты на земле, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Давка будет знатная. Как на электричках сейчас. Но в метро еще и эскалаторы постоянно поднимают на выход. Представил на Комсомольской в пик. Все тупят перед турникетами, вещи тащат, а эскалатор все поднимает и поднимает народ. В какой-то момент будет завал... Так что до первого несчастного случая на эскалаторе... Плюс 5-10 минут ко времени. Еще больше машин будет в городе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И нах.. зачем? Имеет смысл только для последующего введения зонной оплаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Имеет смысл только для последующего введения зонной оплаты. и/или для введения платных пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Превращение метро в ржд продолжается. Поезда со сквозным проходом, теперь это. Осталось только сделать дневные окна - и уж не отличишь. (сарказм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Превращение метро в ржд продолжается. Поезда со сквозным проходом, теперь это. Осталось только сделать дневные окна - и уж не отличишь. (сарказм)Ещё контролёров для проверки билетов надо запускать в вагоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Берём базу поездок ММ, накладываем на базу поездок МГТ. Станцию/остановку высадки условно считаем равной станции/остановки начала следующей поездки. Понятно, что погрешность такого метода по любому будет, но для общего понимания картины вполне сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ,Ну поезд со сквозным проходом вещь достаточно удобная, а вот с теряющими билеты пассажирами будет большой геморрой. А выгода - весьма спорна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И нах.. зачем? Как зачем? Чтобы покилометровый тариф ввести. Тогда данные затраты окупятся сторицей. А вся фигня про точное перемещение каждого пассажира - фигня для лохов,ибо потоки и так просчитать несложно, да и знают их все, и делать для разгрузки узлов (например,дополнительные переходы) ничего не собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ski pass рассчитан на куртку со спецкарманом (кстати, для прохода в метро тоже удобно). А у нас проходят и летом, куда класть? Учитывая что ещё есть 3 варианта высоты в зависимости от турникетов. Не приспособлено и когда особенно холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ski pass рассчитан на куртку со спецкарманом (кстати, для прохода в метро тоже удобно). А у нас проходят и летом, куда класть? Учитывая что ещё есть 3 варианта высоты в зависимости от турникетов. Не приспособлено и когда особенно холодно. Я и сейчас обычно кладу Тройку в нагрудный карман и иногда, когда прохожу, просто пригибаюсь к валидатору, срабатывает четко через все куртки. Но это, конечно, если народу за мной мало, а то такие бабульки, прислоняющие на входе в трамвай сумку всеми сторонами в поисках своей социалки, самого изрядно раздражают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Дело в том что только лыжная куртка (карман на левой руке) приспособлена под все типы турникетов. А попробуй к турникетам старого образца на той же Красносельской. А если и сможешь, то не достанешь "сверху" до самых новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Достать билет из кармана - дело 2 секунд.Это не более трудозатратно, чем совершать ритуальные танцы с обтиранием вокруг шеста турникета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Дело в том что только лыжная куртка (карман на левой руке) приспособлена под все типы турникетов. А попробуй к турникетам старого образца на той же Красносельской. А если и сможешь, то не достанешь "сверху" до самых новых. Как раз турникеты старого образца для такого способа оптимальны, слегка пригнуться только надо. С новыми высокими не пробовал, видимо, будет сложнее. Вообще, выпускали бы носители для билетов в виде ремешка на руке, как браслет ол-инклузив, было бы совсем удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Я так понимаю, что с введением данной фигни опция "провёл всех друзей по одной Тройке" (с лимитом поездок, всё по-честному!) благополучно накрывается. И опция "провёл друга в метро по своей карте, а сам не поехал" - тоже. Соответственно, встречая человека на вокзале, придётся покупать ему отдельную карту заранее или стоять вместе с ним километровую очередь, а на Бегущем Городе - покупать отдельную карту на каждого члена команды. Грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 лыжная куртка (карман на левой руке) А я все думал, нафига он нужен? Была такая куртка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 И опция "провёл друга в метро по своей карте, а сам не поехал" - тоже. Грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 а на Бегущем Городе - покупать отдельную карту на каждого члена команды.Есть билет на 1 сутки, проход через 20 минут, но не думаю что резервный билет придётся использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Имеет смысл только для последующего введения зонной оплаты. Тоже об этом подумал, со временем однозначно сделают, пока только прожекты в умах бродили, но вот и первый шажок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если кому интересно, тут полная версия бредней этого типчика: http://metroelf.livejournal.com/569567.html Народ не одобряет (см. комментарии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Грустно... Да ни разу не грустно. Надо ездить по своим билетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Грустно... Да ни разу не грустно. Надо ездить по своим билетам. А какое кому дело, едет гражданин по своему билету или по чужому? При условии, что билет не именной и поездка оплачена? Или это что из области обиженного самолюбия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Главное, поездку отметил неважно как и достаточно, зачем ломать то, что исправно годами работаает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да ни разу не грустно. Надо ездить по своим билетам. Ага, конечно. Пусть транзитник из Казани в Петербург заплатит метрополитену дважды по 50 рублей по своей карте, а не дважды по 23 по карте друга, с которым он где-то провёл несколько часов между поездами. С этой точки зрения да, надо бороться с хитрыми транзитниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ага, конечно. Пусть транзитник из Казани в Петербург заплатит метрополитену дважды по 50 рублей по своей карте, а не дважды по 23 по карте друга, с которым он где-то провёл несколько часов между поездами. С этой точки зрения да, надо бороться с хитрыми транзитниками Ээээ, а зачем транзитнику из Казани в Петербург вообще ехать на метро? Он бы еще на такси с Казанского на Ленинградский поехал. (Не говоря уж о том, что можно поехать на прямом поезде.) "Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах", - добавил Филатов. "Мы хотим знать, где зашел и вышел каждый конкретный человек", а также "сколько времени он пользовался в метро, куда ездил", отметил он. Кстати, ни разу не видел, чтобы ски-пасс проверялся на выходе с горнолыжного подъемника. Правда, и вариантов выхода там редко когда больше одного, но все же такое случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Ага, конечно. Пусть транзитник из Казани в Петербург заплатит метрополитену дважды по 50 рублей по своей карте, а не дважды по 23 по карте друга, с которым он где-то провёл несколько часов между поездами. Ээээ, а зачем транзитнику из Казани в Петербург вообще ехать на метро? Он бы еще на такси с Казанского на Ленинградский поехал. С другом встречался, написано же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 С другом встречался, написано же. А счет в кабаке, где он встречался с другом, метрополитену оплатить не надо вдобавок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.