Перейти к содержанию

Тула-а/п Домодедово


Антикарг

ДМД-Тула  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен такой зверь?

    • Не нужен ни в каком виде
      5
    • через Михнево-Ступино
      2
    • через Чехов-Серпухов
      11
    • без заездов никуда
      4


Рекомендуемые сообщения

Прокатившись на автобусе из ДМД в Рязань, посетила мысль: а не был бы полезным его аналог до Тулы?
Может даже предложение написать в МТА.
Вопросы только трассировка вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и был бы, найти бы тока идиота, который отважится его официально пробивать в нашем любимом МТ МО (после эпопеи с 522-м дурных нема). А нелегалы там наверняка ездят, как ездят из Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно: пускай картошку на даче копают.

 

 ! 
Предупреждение:
Толсто, глупо и не смешно. 2 недели режима "только чтения" за злостное нарушение п.10.5 Правил ФОТа. 

 

ЗЫ: Надо бы ещё пункты 10.1 и 10.2 расширить, чтобы такие высказывания под один из них тоже попадали.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезды по тем ценам как с Рязанским через Ступино-Михнево успехом пользоваться не будут. Через Серпухов-Чехов... тогда уж и в Стройиндустрию Подольска... там просили прямой автобус до Аэропорта, правда  с проездными и соц.картами. 

 

По прямой ХЗ, какой поток и сколько народу согласится платить столько же как за экспресс + аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бобики-нелегалы, но это 2 года назад было, сейчас не знаю. Шел через Авиагородок, по М4 до веневской развязки и направо на Тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатившись на автобусе из ДМД в Рязань, посетила мысль: а не был бы полезным его аналог до Тулы?

 

До Рязани это делает "образцовый" филиал МТА чуть ли по своей инициативе. Кто будет делать это до Тулы и ради чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Рязани это делает "образцовый" филиал МТА чуть ли по своей инициативе. Кто будет делать это до Тулы и ради чего?

Судя по тому, что маршрут до сих пор не грохнули, на него есть определенный спрос. Вполне возможно, что на Тулу такой спрос тоже может быть, равно как и на маршрут Калуга-Внуково. Если найдется перевозчик, который сможет разработать, зарегистрировать, разрекламировать (что немаловажно) и раскатать маршрут - думаю, окупаемость придет за год-два. Коломенский маршрут раскатался в первую очередь именно благодаря рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калуга-Внуково будет востребованным в том числе из-за Сахарово, но трассу в любом случае придётся оформлять, минуя Обнинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Калуга-Внуково будет востребованным в том числе из-за Сахарово

Причём тут Сахарово?  :shok: 
Калуга-Внуково как раз несложно добраться через электричку, и Внуково по пассажиронаселённости сильно уступает ДМД.

Гы. Можно ДМД-Калуга через Тулу.

 

Кто будет делать это до Тулы и ради чего?

Ну ХЗ, ПАТП полно в МТА. Домодедовское, например, или Серпуховское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Калуга-Внуково как раз несложно добраться через электричку,

Каким образом? Через Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Сахарово?   

Дело в том что аэропорт означает потенциально много иностранцев и невозможность следования через Обнинск и соответствующую часть Киевского шоссе. Придётся по Калужскому.

А заезд к ММЦ в Сахарово, возврат через Вороново вместо проезда по части Калужского шоссе популярен. А тут и вопросов у иностранцев не будет (хотя есть риск пробок).

Судя по всему, на автобусах и практикуют стратегию: почти вся "компания" по приезду идут в Сахарово, 1-2 едут до конца с багажом всех остальных (обычно из тех у кого действующие документы). Имею в виду действительно междугородние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Обнинск закрытый город? Даже если и так, в чем я сомневаюсь, на таких территориях транзитные шоссе делают открытыми для проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнинск-Внуково тоже думаю был бы интересен, особенно если будет ходить не от автовокзала, а перед этим нарежет круг по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве Обнинск закрытый город?

Нет. Это деза от главного врага русского языка на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязани просто в этом плане повезло с коломенской 1417. И кстати не забываем что автобус идет через Коломну, ну а уж как говориться "заодно" и до Рязани доезжает.

Что касается других ближайших областных центров то думаю имело бы смысл пустить что-то автобусное...Но вот только стоило не пустить 2-3 автобуса раз в сутки, а лучше что-нибудь "малой вместимости" но с возможностью размещения багажа и почаще.

Отдельно по Твери. Сейчас Ленинградка разгрузилась у Москвы очень не плохо и появился скоростной участок так что есть все условия для создания прямого и удобного автобусного сообщения "Тверь - Шереметьево" и "Тверь - Москва".

Плюс что касается Шереметьево было бы очень хорошим решением построить платформу, рассчитанную на прием ПДС у пересечения Ленинградки с Международным шоссе, откуда запустить бесплатные автобусы-шатлы до аэропорта. Там можно было бы тормозить не то что тверские электрички, но и какие-то питерские.

Но по понятным "межведомственным" причинам делать как всегда ничего не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калуге же свой аэропорт зачем-то организовали - возможно и в обратную сторону спрос будет (Москва- Грабцево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калуге же свой аэропорт зачем-то организовали - возможно и в обратную сторону спрос будет (Москва- Грабцево).

Только рейсы "забыли" организовать. А с учётом "полусдыхания" Ютов, которые техрейс туда выполняли, перспективы там более чем туманны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Калуге же свой аэропорт зачем-то организовали - возможно и в обратную сторону спрос будет (Москва- Грабцево).
Это аэропорт для членов местного экономического кластера - читай частных самолетов и вертолетов.

 

 

Отдельно по Твери. Сейчас Ленинградка разгрузилась у Москвы очень не плохо и появился скоростной участок так что есть все условия для создания прямого и удобного автобусного сообщения "Тверь - Шереметьево" и "Тверь - Москва".
Опять нелегально? Или на Тушинскую? И опять же, я не вижу что и куда там разгрузилось. С 01 июля 2015 года платить придется за проезд по М-11. 100 рублей за легковую до Шереметьево и 300 до Зеленограда. До Солнечногорска видимо будет 450 рублей за легковую днем.  Сколько там билет будет стоить для автобусов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01 июля 2015 года платить придется за проезд по М-11. 100 рублей за легковую до Шереметьево и 300 до Зеленограда.

Откуда такие расценки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда такие расценки?
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Вообще они гады и редкие сволочи (имеются в виду проектировщики дороги). Не сделали съезд с нее в районе Ивакино.

Проектировщикам была поставлена задача спроектировать дорогу для сообщения крупных городов и других объектов федерального значения. Наличие съездов в каждую деревню в эту задачу не просто не укладывается, а противоречит оной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим можно было бы согласиться, если бы не одно НО. Этот съезд хорошо связал бы друг с другом две отдаленные части Химок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот съезд хорошо связал бы друг с другом две отдаленные части Химок.

Связь между собой разных частей города - никак не задача федеральной скоростной трассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо там в честь этого новую бучу поднять. Во в Видном давеча строители трассы рогатого в качестве откупного пустили. А что получили Химки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.