NikOl Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Документальный фильм в 9 частях о жизни проводников и начальников поездов. Может быть особенно полезным тем, кто хочет стать проводниками. Смотрите и не думайте, что работать проводниками - это так просто, как кажется со стороны. Я бы даже сказал, ездить в качестве проводника и в качестве пассажира - это как водить трамвай и ездить на трамвае. https://www.youtube.com/playlist?list=PLmtT_j36seS7QCYzSfmpNyMqatBzGSzyX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Посмотрел. Много лишних мелодраматических моментов. В целом нормальный фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ну так некоторые моменты в этом фильме наверняка были сделаны специально, чтобы показать, какие бывают ситуации. Мне, кстати, непонятно: а чего во 2-й части ЛНП препирается с пассажирами, занявшими не свои места, да еще и грубящими ему? Ссаживать ему их надо было. Или ему гражданская позиция мешала это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ну так некоторые моменты в этом фильме наверняка были сделаны специально, чтобы показать, какие бывают ситуации. Это-то понятно. Я про любовь одной проводницы и отношения с мужем другой. Это не стиль документального фильма. Это стиль сериала для домохозяек. Мне, кстати, непонятно: а чего во 2-й части ЛНП препирается с пассажирами, занявшими не свои места, да еще и грубящими ему? Ссаживать ему их надо было. Или ему гражданская позиция мешала это сделать? Я думаю, что на пересадку пассажира в другой вагон надо Х бумажек, а на снятие с поезда - X*10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да вообще ляпов хватает. Хотя бы то, что у них Новый год в Балезино, а Рождество в Иркутске. Или машинист Олег, который провел поезд от Барабинска до Москвы и нагнал 4-часовое опоздание. Но очень много возникающих в реальной жизни, маразматических ситуаций на жд транспорте. Это и ответственность начальника поезда за пьяных вагонников в Уссурийске и за жалобы, которые направляются ему не по адресу, это и издевательский условия работы, над всей поездной бригадой (трудная реализация пассажирам совершенно ненужного им дерьма, проблемы с работой коммуникаций). Работа, конечно тяжелая, а руководство РЖД, создает все новые и новые сложности, которые проводникам, правдами-неправдами, приходится преодолевать. С Байкалом графисты навертели - логично бы, если главный поезд страны, проходил бы мим него в светлое время суток. Зато из этого фильма, я наконец-то сделал вывод о том, как себя надо вести в поезде. Надо нажраться до скотского состояния, приставать ко всем и вся, обблевать себя и туалет. Ну в худшем случае, придут менты, вежливо спросят куда я еду и пожелают счастливой дороги (5 серия). Ох, это христианское человеколюбие! ну вот не понимаю, ну не к месту оно в ситуациях со всяким отребьем. "Нам их жалко!, - говорят проводники - стараемся не высаживать". Ну жалейте себе, на здоровье, вам говно за ними подтирать, но другие то люди, которые за билет деньги платят, и очень немалые, за что должны страдать?.. Многие наши беды, от безнаказанности. Вопрос риторический, Но хотя бы, данная бригада, паленую водку пассажирам не толкает, и вообще, подобрали в бригаду почти фантастически идеальных людей, с внешностью фотомоделей. PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Не подвез? Что-то поздновато Мосина на работу выкатывается, меняются по прибытии, как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину! Она ему за 2 недели и так надоела до блевоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А ещё там не совсем реалистично выглядит подготовка к рейсу, в реальности ПИП не умолкал бы PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину! А зачем ей это надо? У неё проезд надо полагать бесплатный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 С какой это радости бесплатный? Бесплатный у нее от дома 200-. В ЧСке б за натуру доехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 С какой это радости бесплатный? Бесплатный у нее от дома 200-. Раньше кадровые проводники имели право на бесплатный проезд на ж/д транспорте от дома до работы. Когда я работал проводником, кадровые проводники, в той бригаде, в к-й я работал, этим правом пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Убрали уже, только сегодня спрашивал. Вернее, филиал решает. Северо-Западный оплачивает только бывшую 4-ю форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Посмотрел первую серию. Перенаиграно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Анектодично, но с этой самой Мосиной мы с лехой282 ехали летом 2014 г. в Лабытнанги обычным 210-м поездом (не "Полярной стрелой"). У нас она оставила самые радужные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Анектодично, но с этой самой Мосиной мы с лехой282 ехали летом 2014 г. в Лабытнанги обычным 210-м поездом (не "Полярной стрелой"). У нас она оставила самые радужные впечатления. "Гусары, молчать" (с) анекдоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Косяки один за одним в одиссее. Я все понимаю, если снять как оно есть, то будет очень скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Кстати, в фильме проводница Мосина Наталья то блондинка, то черная. В Ачинске и Слюдянке показаны долгие стоянки, хотя они там все по минуте (в первом проводницы куда-то в магазин бегают, во второй проводница тоже откалывает лед с ходовых частей вагона). Еще в 8-й части по разговору Натальи выходит, что Сковородино ближе к Москве, чем Чита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 "На увольнение" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 во второй проводница тоже откалывает лед с ходовых частей вагона). Тьфу ты зато я теперь понял, почему такая разница между стюардессами и проводницами зачастую...Ну да лед лезть отбивать ломиком на каблуках и в короткой юбке с преимуществом женских гормонов в крови видимо менее удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А можно пример стюардессы в короткой юбке и на каблуках? На каблуках вообще летать нельзя, только старшая может на посадке встречать, которые она снимает до буксировки. И лед они тоже отколупывают еще как, только голыми руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А можно пример стюардессы в короткой юбке и на каблуках? На каблуках вообще летать нельзя, только старшая может на посадке встречать, которые она снимает до буксировки. И лед они тоже отколупывают еще как, только голыми руками. Я немного больше в плане юмора написал, но тенденция тем не менее есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Есть. Ничего хорошего из этой тенденции нет. Фейс смазливый, зато по английски ни бум-бум - берем. Только такие чуда природы лед отколупывать не умеют и груз принять не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ляпов с локомотивами столько, просто ужас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Да вообще ляпов хватает. ... PS - ЛНП, мать ети, хоть бы подвез до Орла на своем драндулете, после рейса, проводницу Мосину! Поздравляю с плагиатом. Одним днём раньше аналогичный текст (с незначительными различиями) опубликовал Александр Балашов: http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=883868&tree=on&shbd=&Offset=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну, собственно, то, что здесь есть определенный круг лиц, который просто перепечатывает чужие посты с других форумов выдавая их за свои заметно даже по стилистике написания.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.