FIPS Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Собственно уже не раз замечал в автобусах любимого Долгопрудненского ПАТП отсутствия в информационной текущей строки информации об остановках по ходу движения автобуса. Автоинформатором на полставки в автобусах работает кондуктор, который орет на весь салон: - "Мужчина! Спортивная! Вам выходить!" Неужели нельзя сделать в автобусах нормальный речевой автоинформатор или информировать о текущих и следующих остановках по маршруту? Или на дворе каменный век... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Согласен, нужная тема. Такая же проблема в Каширском ПАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Долго и заморачиваться надо. Да и средства какие-никакие на это надо выделить (это при нынешнем-то безденежье).. В некоторых автохозяйствах, в Коломне и Мытищах, например, это сделали. Ну а остальным по фигу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В некоторых автохозяйствах, в Коломне и Мытищах, например, это сделали. Ну а остальным по фигу. Предлагаешь Губернатора озаботить с фотофактами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В Орехово-Зуево объявляли лет десять назад на городских маршрутах. Но эксперимент провалился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Одна из причин: жалоба пассажиров на "постоянный бестолковый бубнёж". Если сделать негромко - пенсионеры и желающие пожаловаться - это сделают "ни хрена не слышно", если сделать на максимум - уйдут на альтернативу реально платящие пассажиры. Перевозчики пока склоняются к первому варианту(даже те кто автоведение запустили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В Орехово-Зуево объявляли лет десять назад на городских маршрутах. Но эксперимент провалился... Но почему в Москве-то смогли, в Коломне смогли, в Мытищах... А в Долгопрудном и Дмитрове не смогли? Что у нас в правилах перевозок по этому поводу написано? Если сделать негромко - пенсионеры и желающие пожаловаться - это сделают "ни хрена не слышно", если сделать на максимум - уйдут на альтернативу реально платящие пассажиры. Перевозчики пока склоняются к первому варианту(даже те кто автоведение запустили). С чего это мне уходить-то? Мне наоборот сервис хочется получить и я его получу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 С чего это мне уходить-то? Мне наоборот сервис хочется получить и я его получу. См. тему про "бубнёж в метро". Если на каждой остановке будут во весь голос орать - я буду жаловаться чтобы отрегулировали. Мытищи на городе в среднем объявляют, но очень не громко: "я только за". Видное - в своё время перестаралось... громкость снизили без моей помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 См. тему про "бубнёж в метро". Если на каждой остановке будут во весь голос орать - я буду жаловаться чтобы отрегулировали. С речевым автоинформатором разобрались. А вот с бегущей строкой разве ничего нельзя сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 . А вот с бегущей строкой разве ничего нельзя сделать? Теоретически можно, но машин с табло внутри явно менее половины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Теоретически можно, но машин с табло внутри явно менее половины. Это не повод ничего не делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это не повод ничего не делать! Как раз-таки повод. тем более, в свете урезанного финансирования МТА при взлетевших ценах на запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Это не повод ничего не делать! Предложи свою кандидатуру на пост генерального директора МТА и в случае положительного решения сможешь реализовать свой фонтан идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Проблема века, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В видном еще на 471 в ГолАЗах работают информаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Предложи свою кандидатуру на пост генерального директора МТА и в случае положительного решения сможешь реализовать свой фонтан идей. Если бы это не было реализовано нигде, то и вопросов бы не было. Но если это реализовано в половине филиалов, то другие филиалы тоже могут это реализовать. Для начала могут съездить в те филиалы, где это работает и перенять их опыт. Лучше научиться работать, чем отбывать время за заработную плату! Если люди этого не понимают, то надо им в этом помочь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А теперь пусть эти помогатели сами устроятся в МТА и посмотрят, когда можно заняться этими бегущими строчками и автоинформаторами. А занимаются ими исключительно в нерабочее время, поскольку в рабочее, да и в нерабочее также у людей есть еще много другой работы. Сейчас много людей работает с минимумом выходных, а все эти бегущие строки и автоинформаторами либо из старых времен, либо личная инициатива работников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Так это же прекрасно, что люди занимаются! Уважение им и почет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Так это же прекрасно, что люди занимаются! Уважение им и почет! Только вот в системе МТА нет таким людям ни уважения ни почета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Только вот в системе МТА нет таким людям ни уважения ни почета. Ну пусть будет здесь. Земля-то она круглая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Только вот в системе МТА нет таким людям ни уважения ни почета.Ну пусть будет здесь. Земля-то она круглая! Здесь премии не назначают, а самое главное - не снимают. Поэтому при выборе получить здесь твой почёт за табло или на работе по шапке за невыполненную ненужную хрень, работник скорее выберет второе. Форму Земли не оспариваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 или на работе по шапке за невыполненную ненужную хрень, работник скорее выберет второе. А что его на такой работе держит, если его не ценят, не оплачивают и т.д.? Страх не найти новую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 А что его на такой работе держит, если его не ценят, не оплачивают и т.д.? Страх не найти новую работу? В условиях нынешнего кризиса - стабильная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В условиях нынешнего кризиса - стабильная работа. Стабильная в чем? В зарплате или условиях труда? ИТР не берем в рассчет. Маршруточники вон недавно видимо не зря бастовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В условиях нынешнего кризиса - стабильная работа.Стабильная в чем? В зарплате или условиях труда? ИТР не берем в рассчет. Маршруточники вон недавно видимо не зря бастовали... Самим фактом своего наличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Самим фактом своего наличия. Москва и область не зажопинск, где есть только одно градообразующее предприятие. Другой вопрос, что сейчас в большинстве случаев действительно работать надо, а этого никто делать ой как не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Самим фактом своего наличия.Москва и область не зажопинск, где есть только одно градообразующее предприятие. Другой вопрос, что сейчас в большинстве случаев действительно работать надо, а этого никто делать ой как не хочет. Много ли работы в МытищИнском районе? Или предлагается ездить из области в Москву каждый день, чтобы потом как ты ныть: "Химки едут за 3, а я за 5, ПАЧИМУ?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Много ли работы в МытищИнском районе? Или предлагается ездить из области в Москву каждый день, чтобы потом как ты ныть: "Химки едут за 3, а я за 5, ПАЧИМУ?". Вот ты не оригинален. Придумай чего-нибудь новое, кроме как переходить на личности. Удачи тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Я не думаю что работа ИТР в МТА сильно отличается от работы ИТР в МГТ. Много тут не заработаешь, стимулов кроме собственного фанатизма 0.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 стимулов кроме собственного фанатизма 0.0. Стабильность, например... Каждый день одно и то же... И так по кругу день за днем... Некоторые всю жизнь... Фанатизм - не самая плохая черта характера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.