Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Организуются короткие рейсы на маршруте автобуса

 

01.04147
 

С 1 апреля 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров по рабочим дням на маршруте автобуса № 147 организуются короткие рейсы «Улица Академика Янгеля — «Метро «Нагатинская»; автобусы следуют под номером 147н.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-na-marshrute-avtobusa-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуются короткие рейсы на маршруте автобуса

 

01.04147
 

С 1 апреля 2015 года, для улучшения обслуживания пассажиров по рабочим дням на маршруте автобуса № 147 организуются короткие рейсы «Улица Академика Янгеля — «Метро «Нагатинская»; автобусы следуют под номером 147н.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-na-marshrute-avtobusa-3/

 

Решили, что не выгодно гонять маашинки до Автозаводской? И в чём сакральный смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для улучшения обслуживания пассажиров по рабочим дням

Как будто он по выходным ходит.

 

Решили, что не выгодно гонять маашинки до Автозаводской? И в чём сакральный смысл?

Видимо, решили организовать и узаконить оперативные укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотное изменение!

От Автозаводской до Нагатинской пассажиров Тб40 успешно вывозит, а желающих с Автаза ехать на автобусе в Чертаново почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а смысл? Может проще было дотянуть 147к до "Нагатинской"? Теперь три маршрута... или это с целью изучения пассажиропотока? Потом оставят один, самый востребованный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотное изменение!

От Автозаводской до Нагатинской пассажиров Тб40 успешно вывозит, а желающих с Автаза ехать на автобусе в Чертаново почти нет.

Еще когда пару лет назад на форуме было обсуждение маршрутов на Варшавке, я писал такое предложение.

Вопрос лишь в том, за чей счет банкет. Если за счет 147 то нафик такое изменение надо.

А ну поворот на ОРП у Нагатинской самый говенный в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Его бы в другую сторону завернуть, к метро "Ленинский проспект", например. Имхо, больше пользы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ввести 147ю (УАЯ-Южная) и 147кю (Варшавская-Южная).147п, кстати уже есть (в парк до Пражской :) )

ИМХО однозначный бред ввод коротких маршрутов, а особенно подобного рода. Что там за такой поток от Нагатинской до Кировоградской, что требуется отдельный маршрут? Понятно, что он есть, но не сильно он резко отличается от потока дальше Нагатинской. Если есть решение грохнуть 147, то надо грохать, а не вводить такие-сякие укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

А что за водораздел на Нагатиской? От Нагатинской до Тульской полно мест притяжения (Труд, Нагорный проезд у ЦМП). От какой-нибудь Кировоградской, 2 до Труда самое оно ехать на автобусе(если пробок нет). Да в принципе, и до Автозаводской тоже даже быстрее на автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

А что за водораздел на Нагатиской? От Нагатинской до Тульской полно мест притяжения (Труд, Нагорный проезд у ЦМП).

 

Я слышал, на Нагатинской добавляется троллейбус 1 и куча трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 троллейбус и 142 автобус добавляется у Варшавской. Трамваи чуток добавляются от Хлебозаводского. Кто согласен пересаживаться по переходу вообще успешно доедут на метро до Нагатинской. Мой вариант весь 147 укоротить/удлинить до Хлебозаводского пр-да (разворот там есть). Как раз без пробки на развилке и перед Нагатинской и с пересадкой на все, что можно, 147 останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вводили до Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО однозначный бред ввод коротких маршрутов, а особенно подобного рода. Что там за такой поток от Нагатинской до Кировоградской, что требуется отдельный маршрут? Понятно, что он есть, но не сильно он резко отличается от потока дальше Нагатинской. Если есть решение грохнуть 147, то надо грохать, а не вводить такие-сякие укороты.

Я езжу каждое утро на 147 в 7:03 от Кировоградской, 19 до Пражской. Народ его конкретно ждёт, и после Пражской в нём остаются стоячие + 5-7 чел ещё подсаживается. Куда они едут - хз.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

От Нагатинской до Автозаводской есть 40, 142 и почти 44.

 

Мне интересно, а расписание его собираются выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147-й это ведь исторический "зиловский" маршрут. Когда то народ ездил на работу из общаг и домов Чертанова. ЗиЛа то по сути нет давно да и метро дублирует всю трассу практически. Не думаю что он шибко нужен дальше Нагатинской.

Исторический относительно. Свои первые полтора десятка лет он ходил до Варшавской, и лишь с пуском 2 линии до Орехова (1985) он был продлён вместе с кучей Ореховских к ЗИЛу. Но ЗИЛовская жилплощадь к тому времени в Чертанове была уже давно построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили таки расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=147&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Как всегда "согласовали" отправления до Автозаводской с укоротами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили таки расписание: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=147&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Как всегда "согласовали" отправления до Автозаводской с укоротами...

Итого - 12 рейсов в сутки до Автозаводской! Если на работу к 8, то воспользоваться можно, если к 9, то хрен. И кому теперь это призрак нужен? У 783 сколько рейсов было?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям ощущения, что 

c    01 апреля 2015

МГТ поздравляет. Н-да. Однако 17й парк мастер по созданию призраков: 218 и 147 теперь. 

Ну что давате проблим 901 до Таганки расписанием раз в полчаса для поддержания статистики наличию призраков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не на Нагатинскую, а на ст. м. "Нагорная"? Трасса: Варшавка-Нахим-Нагорная-Ремизова.

Изменено пользователем Oleg Nagorny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не на Нагатинскую, а на ст. м. "Нагорная"? Трасса: Варшавка-Нахим-Нагорная-Ремизова.

Идея хорошая, но для МГТ (без очередного краудсорсинга) малореальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОЛС как всегда "постарался": трафареты вообще не поменяли. Объявления кое-где висят. Дополнительно информатор переодически объявляет, что до Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако 17й парк мастер по созданию призраков: 218 и 147 теперь. 
До 4 парка ему ещё далеко (если вспомнить, сколько их там было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

От Нагатинской до Автозаводской есть 40, 142 и почти 44.

 

Мне интересно, а расписание его собираются выкладывать?

 

Так в том все и дело, что с 40 и 142 такое возрождение 783 на юге не нужно

Но видимо зассали получить кучу писем и решили провести обрубание "в 2 этапа". Через полгода уверен "из-за низкого пассажиропотока и наличия дублирующего транспорта" окончательно порежут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его бы в другую сторону завернуть, к метро "Ленинский проспект", например. Имхо, больше пользы будет

 

Слишком хорошо тогда будет! Никто не согласится



 

 

Но если каждый второй будет до Нагатинской, то интервалы Нагатинская-Автозаводская прыгнут до 1 часа. Вопрос уже в том нужен ли такой "транспорт"?

 

 думаю нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.