Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

За  последнее  время  как  многие  в  курсе  сильно  ухудшилось. Вслед  за  порезанным трансграничным пригородом  добрались  и  до  ПДС.   Отменили  часть  поездов,  причем  особенно  печально  что  теперь  до  14.00   из  Москвы  в  РБ  вообще  никак  не  уедешь. Раньше  например  был  25  "Москва - Минск"  +  сидячка  в  "Москва - Париж"..."Ласточка"  на  Смоленск  не  стыкуется  с  электричками  на  Оршу.

 

Отдельно  по  Витебску. Там  еще  веселее,  причем  давно. Ходит  только  дорогая  фирменная  "Двина"  с  соответствующим  конским  ценником. В  Гродно  тоже  безальтернативный  дорогой  ПДС,  который  теперь  вроде  как  превратился  в  прицепки.

 

П.С. На  майские  никто не в курсе  что-то  дополнительное  поставят?  А  то  уже  билетов  на  30-1  нет  почти  от  слова  совсем. Ведь  на самом  деле  поток  желающих  поехать  в  Белоруссию  и  из  нее  будет  усиливаться - многим  закрыта  или  стала не по карману  Европа,  Украина,  куда  тоже  раньше  был  массовый  выезд  на  майские,  что  "чартеры"  один  за  другим  стартовали  теперь  тоже  почти  закрыта...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Двине вроде есть несколько дешевого плацкарта.



До Полоцка даже купе дешевле 4 тысяч



До Орши плацкарт полторы тысячи стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В  Гродно  тоже  безальтернативный  дорогой  ПДС

 

 

По-моему, я и не ездил туда никогда прямым поездом. Есть куча местных поездов, пересесть где-нибудь в Минске куда дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про что эта тема-то вообще?

 

Про  то  что   сообщение  с  РБ  сильно  ухудшилось - "межгос"  стал  просто  "драконовским", поотменяли  много  поездов,  особенно  с  сидячками,  все  это  наложилось  на  старые  проблемы  безальтернативного  дорогого  сообщения  с  Витебском  и  Гродно.

 

 

 

На Двине вроде есть несколько дешевого плацкарта.

 

Угу  "вроде  есть".  Только  видимо  их  сметают  очень  быстро,  а  альтернативы  уже  никакой  нет. Только  если  с  пересадкой  по  Орше  и  Смоленску. Плюс    вообще  не понятно,  какая  "религия"  мешает  сдвинуть  "Двину"  попозже,  чтобы  она не прибывала  в  Витебск  раньше  5  утра  по  местному.

 

Вообще  удачным  решением  проблем  было  бы  запуск  прямой  "Ласточки"  до  Орши  вместо  Смоленска.  Из  Орши  уже  удобно  делать  пересадки  на  недорогие  белорусские  поезда.  Но  видимо  РЖД  "ну  в  общем  вы  поняли"...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что сообщение с РБ сильно ухудшилось - "межгос" стал просто "драконовским", поотменяли много поездов, особенно с сидячками, все это наложилось на старые проблемы безальтернативного дорогого сообщения с Витебском и Гродно.

 

ну дык швейцарский франк вырос, вот и межгос тоже. не только в белоруссию, но и в любые другие страны.

 

а что, есть вот прямо такая востребованность поездок из россии в белоруссию?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, есть вот прямо такая востребованность поездок из россии в белоруссию?

 

Есть, есть  и не только  на  праздники  и  не  только  за  европейским  сыром  и  колбасой. Вот  смотрю  частники  уже  в  "теме" -  появились  маршрутки  от  м. "Кунцевская"  до  Орши.

 

 

 

Полторы тысячи до Орши на плацкарте мне не кажется драконовской ценой

 

 

Вот  только  в  Оршу  эти  поезда  с  плацкартом  за  1500  прибывают  глубокой  ночью,  что  как  бы  не  очень  удобно  для  пересадок  и  не  очень  хорошо  стыкуется  с  поездами  БЧ.    Нужен  нормальный  дневной  поезд - утром  из  Москвы,  вечером  из  Орши.  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо поездов БЧ. Последнее время проезд до Могилева даже подешевел. Теперь можно взять плацкарт за 1712р. 

И вопрос. Сидячку в Парижском таки прикончили? Эх. Планировал осенью из Смоленска в Москву выбираться на ней. Если ее не будет то придеться ехать на Ласточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полторы тысячи до Орши на плацкарте мне не кажется драконовской ценой

 

кстати, да.

 

 

 

Есть, есть и не только на праздники и не только за европейским сыром и колбасой.

 

не знаю, мне это как-то не очень понятно.

 

 

 

смотрю частники уже в "теме" - появились маршрутки от м. "Кунцевская" до Орши.

 

ну дык и хорошо :)

 

 

 

в Оршу эти поезда с плацкартом за 1500 прибывают глубокой ночью

 

1900 рублей до минска - на мой взгляд, тоже нисколько не драконовская цена. что касается орши - то в 27 поезде плацкарт стоит 1565 р., отправление из москвы в 22.25, прибытие в оршу 5.16. на мой взгляд, вполне нормально.



 

 

Сидячку в Парижском таки прикончили?

 

нет, ездит пока. хотя, конечно, что будет осенью - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, да.

 

Угу,  а  до  Витебска  2500  за  плацкарт...Тоже нормальная  цена?  А  пересадки  по  Орше  неудобные - слишком  рано,  даже  если  по местному  времени.

 

1900 рублей до минска - на мой взгляд, тоже нисколько не драконовская цена. что касается орши - то в 27 поезде плацкарт стоит 1565 р., отправление из москвы в 22.25, прибытие в оршу 5.16. на мой взгляд, вполне нормально.

 

Возможно,  но  после  того  как  "прикончили"  25  поезд  утром  из  Москвы  самый  ранний  поезд  это  до  Бреста  в  14.00  и  прибытием  в  Минск  уже  в  0.30. Из  Минска  теперь  тоже  кроме  фантомных  "международных"  нет  поездов  до  Москвы  в  первой  половине дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, да.

 

Угу,  а  до  Витебска  2500  за  плацкарт...Тоже нормальная  цена?  А  пересадки  по  Орше  неудобные - слишком  рано,  даже  если  по местному  времени.

 

1900 рублей до минска - на мой взгляд, тоже нисколько не драконовская цена. что касается орши - то в 27 поезде плацкарт стоит 1565 р., отправление из москвы в 22.25, прибытие в оршу 5.16. на мой взгляд, вполне нормально.

 

Возможно,  но  после  того  как  "прикончили"  25  поезд  утром  из  Москвы  самый  ранний  поезд  это  до  Бреста  в  14.00  и  прибытием  в  Минск  уже  в  0.30. Из  Минска  теперь  тоже  кроме  фантомных  "международных"  нет  поездов  до  Москвы  в  первой  половине дня.

 

 

Полностью согласен с Фыва Цукен. 

 

Krendel79 совсем недавно РФ совместно с РБ согласовала понижение цен на поезда между Белоруссией и Россией. Так что было еще все на порядок выше. Потом цены снизили и надо сказать уже сейчас они выглядят более менее приемлемыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью согласен с Фыва Цукен. Krendel79 совсем недавно РФ совместно с РБ согласовала понижение цен на поезда между Белоруссией и Россией. Так что было еще все на порядок выше. Потом цены снизили и надо сказать уже сейчас они выглядят более менее приемлемыми.

 

Но  дело  не  только  в  цене  сколько  в  том  что  у  поездов  не  удобный  график. Нужны  дневные  поезда - хотя  бы  одна  пара.

 

 

 

ну дык и хорошо :)

 

В  маршрутке  до  Орши - хорошо? Ну не знаю, как конкуренция  может  и хорошо,  а  в  плане  удобства и сервиса - на такие расстояния - сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу, а до Витебска 2500 за плацкарт...Тоже нормальная цена? А пересадки по Орше неудобны

 

ну, блин... ты бы ещё начал кручиниться по поводу плохого сообщения москвы с миорами или там поставами :D полного набора за две копейки никто не обещал. а пригородный от орши на витебск идёт в 5.30, т.е. всего через 15 минут после прибытия 27-го.

 

в общем, надуманная какая-то проблема.

 

 

 

самый ранний поезд это до Бреста в 14.00 и прибытием в Минск уже в 0.30.

 

а надо обязательно в минск вечером приехать? утром не годится?



 

 

Нужны дневные поезда - хотя бы одна пара.

 

кому нужны? фпк и бч, как выясняется, не нужны. а мнение остальных не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные поезда могут быть интересны только быстрые. После запуска утренней Ласточки ниша забита и места белорусскому поезду в ней уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После запуска утренней Ласточки ниша забита

 

в принципе, если бы её продлили до минска, то, имхо, ничего плохого от этого бы не было. но это ж надо с белорусами договариваться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В  маршрутке  до  Орши - хорошо? Ну не знаю, как конкуренция  может  и хорошо,  а  в  плане  удобства и сервиса - на такие расстояния - сомнительно.

 

 

До Орши можно доехать автобусом с Щелчка. Со всеми удобствами. Уже говорил в соседней теме что автобусы Ecolince даже поудобнее поездов будут. И сервис не хромает. Но как говорится. На вкус и цвет.

 

 

Дневные поезда могут быть интересны только быстрые. 

 

Да и дневные не быстрые тоже. Например прибытие в Минск к вечеру. Не всем нравится прибытие поутру на вокзал так что это решение и ниша соответствующая.

 

 

в принципе, если бы её продлили до минска, то, имхо, ничего плохого от этого бы не было. но это ж надо с белорусами договариваться...

 

 

Да, если еще учесть как убили пригород между РФ и РБ. Хотя тут скоростное сообщение. Заинтересованность есть и у Белорусов.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы с их Штадлером согласовали по Красному.

 

ну, кстати, тоже вариант. если уж договариваться не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше бы с их Штадлером согласовали по Красному.

 

ну, кстати, тоже вариант. если уж договариваться не умеют.

 

Это ж тоже договориться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ж тоже договориться надо

 

ну тут проще, имхо... спорные денежные суммы меньше на порядок, а то и на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  нужны никакие дневные поезда в Минск. Достаточно к парижскому/пражскому/ниццанскому цеплять сидячки в количестве 3 - 6 вагонов. Это, кстати и убыточность их снизит. 

 

 

По-моему, я и не ездил туда никогда прямым поездом.

Я ездил летом. Поскольку в поездах БЧ действет электронная регистрация, не было проблем купить два билета: до Орши и от Орши. В итоге. до Орши я ехал в плацкарте, и дальше - в купе и сэкономил, при этом, около 1000 р., по сравнению с прямым плацкартом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вариант с прицепкой сидячее к международным поездам еще ладно. Но в любом случае что-то должно быть с утра по нормальной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение с Витебском и Могилёвом действительно плохое, прямые поезда уж слишком рано туда приходят, ещё практически ночью. Что мешает сдвинуть на 22-23 часа отправление из Москвы - неизвестно, места там явно больше, чем в 19-20 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл не цеплять сидячки к тому же парижскому поезду? В свое время на форумах работники ФПК возмущались тем, что маловато удается брать за билеты. Там прибыль должна быть ломовая. Неужто в угоду Ласточкам их готовы похерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого придётся менять график на БЧ.

 

Это очевидно.

 

 

 

Из-за того что время Москвы и Минска одно(GMT+3), времена прохода поездов по станциям Мск сдвинулись на час назад. Однако по БЧ времена прохода станций практически не изменились.

 

39 и 55 были ранними и до сдвига времени, а теперь подавно.

 

 

 

33-й остался потому что он не выезжает за пределы Мск ж/д. До установления стабильного GMT+3 после него и проезжали "допы"(в основном 225-ый).

 

Ну, после 33-го (23:54) никто постоянные поезда и не предлагает.

А вот перед ним есть масса возможностей.

 

 

 

Нормально они прибывают. Как раз для того, чтоб с 39-го человек успел на работу на нефтеперерабатывающий завод. А в Витебске при желании можно перед работой заехать домой перед работой. 55-ый вообще прибывает в разгар рабочего дня. Как раз оптимальное время для начала решения рабочих вопросов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если их сдвинуть на попозже. то график будет идеален для туристов, но не идеален для работников или посетителей крупнейших промышленных предприятий.

 

4.58 в Витебск и 5.27 в Могилёв вряд ли можно назвать нормальным, при том что можно бы на пару часов позже.

Поздно будет только Гомель (сейчас 9.31), но там к раннему утру есть другой поезд, 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл не цеплять сидячки к тому же парижскому поезду?

ХЗ

 

 

 

В свое время на форумах работники ФПК возмущались тем, что маловато удается брать за билеты. Там прибыль должна быть ломовая. Неужто в угоду Ласточкам их готовы похерить?

Сейчас сидячка в Минск на эти паровозы стоит дороже плацкарта.

 

 

Но в любом случае что-то должно быть с утра по нормальной цене.

Вовсе нет: по Казанскому, Киевскому, Павелецкому и Ленинградскому, а также по Сасовскому направлениям ничего дальнего с утра нет. Про Рижское и Савёловское и не вспоминаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Орши можно доехать автобусом с Щелчка. Со всеми удобствами. Уже говорил в соседней теме что автобусы Ecolince даже поудобнее поездов будут. И сервис не хромает. Но как говорится. На вкус и цвет.

Их надо с Тушинской пускать по уму через Красногорск на Новую ригу. Один хрен они из Минска 70% пассажиров по Парку победы высаживают.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много сейчас работников того же нефтезавода едет из Москвы в Полоцк на этом поезде чтобы потом сразу на работу бежать? Думаю немного. При СССР может побольше было, а туристов поменьше, но ж/д как обычно так и осталась крайне неповортливой машиной.Зачем что-то менять? Кому надо - и так поедут...

 

@igla,А что считать дальним? Про Казанскому направлению целым пакетом утром уходят скорые на юга. Ленинградское - а Питер уже ближний пригород? Что касается других направлений то там собственно проблема в том что крупных городов до которых можно с утра выехав из Москвы добраться к вечеру или в обед почти нет, поэтому и нет смысла в утреннем выезде. Все равно ночь захватывается. А так утренние поезда очень нужны как для тех кто не хочет ехать ночью, так для тех кому надо быть в другом городе днем или вечером, кто едет через Москву с пересадкой и утром в Москве оказался...

Вон сколько бились над тем чтобы по Горьковке что-то с утра до 14.00 уходило? Теперь есть и "Сапсан" и "Ласточка" и они не пустуют.

 

В Минск если выехать из Москвы в районе 8 утра отлично успеваешь примерно к 17.00. И это вполне удобно для всех в том числе чтобы к ночи доехать с пересадкой еще во много мест по Белоруссии, ну кому нужно сделать пересадку по Орше - это еще раньше.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.