Путевой Объездчик Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 http://tass.ru/obschestvo/1875049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В Рио это тоже есть, такие вагоны работают в час пик. А как отделять? Да никак, просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Очередной бред из серии создания видимости законотворчества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Угу, так и вижу, как где-нибудь в Царицыно в понедельник с утра будут обходить такие вагоны стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Угу, так и вижу, как где-нибудь в Царицыно в понедельник с утра будут обходить такие вагоны стороной. А если будет соблюдаться принцип неотвратимости наказания, а светить будет 15 суток? Сама идея - бред и очередное развлечение для дебилов, которые сидят на Охотном ряду и получают по полмиллиона моих денег каждый месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А если будет соблюдаться принцип неотвратимости наказания, а светить будет 15 суток? Не будет он соблюдаться. Ведь придётся ловить 200-250 человек каждое утро, на каждой линии, в каждом составе. Милиции не хватит. Камеры не предлагать. Зачем вообще обсуждать этот высер оторванного от реальности человека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда. а зачем? то есть вообще - зачем это всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда. а зачем? то есть вообще - зачем это всё? Зависит ли течение шизофрении от сезонности Этот факт долго не признавался, однако, статистические исследования последних лет (весной и осенью госпитализируется в полтора раза больше психически больных) подтверждают, что сезонность обострений шизофрении (так же, как и обострений любых психических заболеваний) есть. Особенно это касается приступообразно-прогредиентной (шубообразной) формы шизофрении, приступы которой (шубы) включают в себя как депрессивные (со снижением настроения), так и маниакальные (с повышенным настроением) состояния. Такие сезонные колебания душевного равновесия у психически больных людей получили название сезонных аффективных расстройств (САР). Установлено, что психически больные люди начинают чувствовать себя хуже, когда световой день весной увеличивается на два часа и осенью на эти же два часа уменьшается. Происходит это, скорее всего, потому, что сбивается ритм жизни, а вместе с ним и внутренние биологические ритмы. Здоровый человек ощущает в этот период вялость, снижение работоспособности, раздражительность, но он в состоянии преодолеть эти неприятные ощущения и ведет обычную жизнь. А у психически больного человека начинается обострение заболевания, так как нарушения ритма отражаются в первую очередь на работе центральной нервной системы и секреции гормонов, регулирующих деятельность всего организма. Чаще всего к сезонным аффективным расстройствам склонны больные эмоционально неустойчивые, с частой сменой настроения, что характерно для приступообразно-прогредиентной формы шизофрении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Идея то хорошая, но она столь оторвана от жизни, что абсолютно нереализуема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Идея неплохая, но не для Москвы, конечно. В принципе, я б вообще не отказался от вагонов бизнес-класса, где дополнительно платишь, но всегда сидишь. Но это надо длину состава увеличивать, а у нас это невозможно уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В Париже уже отказались, ввиду возросшей нагрузки. +как минимум один человек снятый с обычного контроля, а ситуация с зайцами была чуть ли не хуже (парижский вариант контроль+полицейский, причём контроль дополняет "проверку регистрации"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В Рио это тоже есть, такие вагоны работают в час пик. А как отделять? Да никак, просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда. В Мехико сделано так: на станциях район первых двух вагонов отгорожен заборчиком с надписью "solo ninos y mujeres", и обычно около этого заборчика имеется мужик. В межпик следят не строго, а когда народу много, вежливо прогоняет оттуда мужчин. (А час-пики там адовые, в центре везде выхино.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В Рио это тоже есть, такие вагоны работают в час пик. А как отделять? Да никак, просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда. В Мехико сделано так: на станциях район первых двух вагонов отгорожен заборчиком с надписью "solo ninos y mujeres", и обычно около этого заборчика имеется мужик. В межпик следят не строго, а когда народу много, вежливо прогоняет оттуда мужчин. (А час-пики там адовые, в центре везде выхино.) А практический смысл (ИМЕННО СМЫСЛ) какой? Чтобы не "задавили" женщин и детей? Хватает ли для этого 2 вагонов? Или два вагона забиты женщинами, а "лишние" женщины едут с мужчинами? Или два вагона полупустые, а в остальных ещё большее "мясо"? Нет ли планов по созданию отдельных вагонов для лиц с запахом перегара, мусульман, буддистов, темнокожих, лиц с другим разрезом глаз, а также людей в фиолетовых куртках? Ну и ответы на все вопросы применительно к Москве тоже хотелось бы услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Смысл отдельного вагона для женщин и детей, что они в принципе не способны так сильно утрамбоваться без помощи мужчин. А вообще можно начать эксперимент с кольца. предоставив для этого головной или хвостовой вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ссылка на индусов порадовала, кастовость у них пока ещё не отменяли. А так, конечно, долбоэпический сказоплёт, этот наш сенатырь. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Чтобы не "задавили" женщин и детей? Да. Хватает ли для этого 2 вагонов? Визуально там такого мяса, как в обычных вагонах, не было, внутри я по понятным причинам прокатиться не сумел. А вообще можно начать эксперимент с кольца. предоставив для этого головной или хвостовой вагон. Там и так сейчас почти всегда можно сидя ехать любому, независимо от возраста и пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Особенно это касается приступообразно-прогредиентной (шубообразной) формы шизофрении, Про "шубообразную" шизофрению будет очень уместно в ж.д. разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.