Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

ОАО "РЖД" объявило о проведении в середине апреля открытого конкурса на разработку проекта строительства высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Протяженность пилотной линии ВСМ с 15 остановками составит 770км.

 

С учетом того что скорость поездов будет достигать 400(!!!) км/ч, путь от Москвы до Казани будет занимать 3,5 часа, вместо нынешних 14ч. (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

Впрочем, скоростными экспрессами дальнего следования дело не ограничится. Как планируется, по ВСМ будут "бегать" (со скоростью до 250км/ч) и грузовые составы, а на локальных маршрутах - региональные электрички, пассажиры которых также получат немалые выгоды (*в плане скорости, а не цены за проезд*). К примеру, из столицы до прославленных Венечкой Ерофеевым Петушков они смогут попасть всего за 30(!!!) минут, вместо нынешних двух часов.

 

Такие проекты, аналогичные ВСМ, по оценкам экспертов окупятся за 5-7 лет. За счет чего? Не только за счет перевозки пассажиров и грузов. Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию всех производств, связанных с сооружением и последующей эксплуатацией ВСМ (подвижной состав, рельсы, металлоконструкции и т.д.), создание более 370.000(!!!) рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали (*ой, что-то не верю я в это, особенно в свете нынешнего кризиса*).

 

Впрочем, строить ВСМ исключительно на деньги госказны не собираются. Претворять проект в жизнь будут на условиях государственно-частного партнерства, то есть с привлечением инвесторов. Кстати, таковые имеются (представительства компаний из 7!!! стран).

 

Их интерес понятен: слишком лакомый кусок (*денежек отмыть себе в карманчик*). Начальная цена договора на выполнение работ вынесенная на предстоящий конкурс, - 20,79млрд руб., общая же стоимость проекта может достигнуть 1трлн. руб. (*не хило так, да?*). А ведь ВСМ Москва-Казань планируют продлить до Екатеринбурга. Наконец, она может стать частью более чем 7000-километрового Евразийского высокоскоростного ж/д транспортного коридора Москва-Пекин, меморандум о развитии которого Россия и Китай подписали в минувшем октябре.

 

P.S. текст в скобках со звездочками, это мои комментарии по поводу этой статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…"

(с) Н.В.Гоголь, "Мёртвые души"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

А вот отсюда:

http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазёры. Грузовые 250, до Петушков за 30 минут, до Казани за 3.5 часа. Что ещё придумают, я предлагаю телепортические лифты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

А вот отсюда:

http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s

 

Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

А вот отсюда:

http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s

 

Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет.

 

"Сапсаны"  купили же, и TGV купят, если отечественный скоростной электропоезд рассчитанный на скорость 400 км/ч к моменту окончания строительства ВСМ не построят. А  как иначе реализовать обещание пустить по ВСМ  Москва--Казань обещанные скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слабо мне верится в эту затею, денег отмоют себе все и  всё на этом кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад  буду  ошибиться  но  по-моему  мнению  в  данном  случае  не  построят  ничего - как  со  СТ  в  Москве - только  распилят  денежки  на  всякие  предпроектные  работы  и  все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем грузовые гонять со скоростью 250?

 

Фантазёры. Грузовые 250, до Петушков за 30 минут, до Казани за 3.5 часа. Что ещё придумают, я предлагаю телепортические лифты.

 

Мост в Крым же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мост в Крым же.

 

Кто  про  что  а  "....все  про  баню"  (про  Крым). Не  переживай,  мост  в  Крым (если  не  будет  каких  либо  глобальных  катаклизмов  мирового уровня)  обязательно  построят,  причем  я  думаю  даже  независимо  от  того,  какие  будут  межгосударственные  отношения  и  вернется  ли  вновь  так  или  иначе  в  строй  сухопутный  железнодорожный  коридор.  В  любом  случае  по  поводу  необходимости  моста  (по  крайней  мере  его  автодорожной  составляющей)  особых  вопросов  нет.

 

А  вот  по  ВСМ  до  Казани   есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив.

Логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-гы-гы. Кстати да. Но не факт что это если чуть серьёзнее будет дешевле плюс мост для пропуска судов все равно придется делать, да и наверное какие- нибудь суперважные международные договора и соглашения вновь нарушим.

 

Но давайте вернемся к ВСМ.

 

Кстати  они там рисовали  от Казани еще  линии  типа  продления  до  Е-бурга  и  чуть  ли не  на Аляску,  так вот если уж  чуть серьезнее,  то логичнее  было бы  строить  сначала на  Самару -(300   км.) Таким  образом  получаем  ВСМ  Москва - Н.Новгород - Казань - Самара  по расстоянию  от  Москвы до Самары так  будет практически тоже  что и через  существующий  маршрут,  но  Самара с Тольятти  почти  2  миллиона  человек.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ Москва - Екатеринбург уже имеет мало смысла. Так как это будет минимум часов 7, то есть на самолете получится быстрее с учетом всех добираний и ожиданий. Разве что ночью гонять со спальными вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВСМ Москва - Екатеринбург уже имеет мало смысла.

Москва конечно пуп земли, но кроме потока в Москву ещё есть потоки между промежуточными точками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва конечно пуп земли, но кроме потока в Москву ещё есть потоки между промежуточными точками.

На данном направлении между промежуточными точками больше одного неежедневного авиарейса на какой-нибудь мелочи (максимум ATR-72 между Нижним и ЕКБ, да и то транзитом до Сургута) уже который год не приживаются. А цены на ВСМ будут аналогичны самолётным.

Вопрос - откуда возьмётся поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "РЖД" объявило о проведении в середине апреля открытого конкурса на разработку проекта строительства высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Протяженность пилотной линии ВСМ с 15 остановками составит 770км.

 

С учетом того что скорость поездов будет достигать 400(!!!) км/ч, путь от Москвы до Казани будет занимать 3,5 часа, вместо нынешних 14ч. 

При скорости в 400 км/ч по идее и 2 часов должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данном направлении между промежуточными точками больше одного неежедневного авиарейса на какой-нибудь мелочи (максимум ATR-72 между Нижним и ЕКБ, да и то транзитом до Сургута) уже который год не приживаются. А цены на ВСМ будут аналогичны самолётным. Вопрос - откуда возьмётся поток?

 

Да пытаются тупо взять пример с Китая, напрочь забывая при этом сравнить плотность населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив.

Мне это решение тоже кажется более разумным. Правда Судопропускники тоже следует построить.

 

Гы-гы-гы. Кстати да. Но не факт что это если чуть серьёзнее будет дешевле плюс мост для пропуска судов все равно придется делать, да и наверное какие- нибудь суперважные международные договора и соглашения вновь нарушим.

 

Но давайте вернемся к ВСМ.

 

Кстати  они там рисовали  от Казани еще  линии  типа  продления  до  Е-бурга  и  чуть  ли не  на Аляску,  так вот если уж  чуть серьезнее,  то логичнее  было бы  строить  сначала на  Самару -(300   км.) Таким  образом  получаем  ВСМ  Москва - Н.Новгород - Казань - Самара  по расстоянию  от  Москвы до Самары так  будет практически тоже  что и через  существующий  маршрут,  но  Самара с Тольятти  почти  2  миллиона  человек.   

 

А мост в Крым уже один раз ледоходом сносило и еще раз снесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…" (с) Н.В.Гоголь, "Мёртвые души"

 

Сигачев  выложил  первые  фотографии  работ  в  Московской  области  по  геологическим  изысканиям  по  трассе  будущей  ВСМ.

 

http://periskop.livejournal.com/1459281.html

 

Здесь  карты  с  предполагаемой  трассировкой.

 

http://periskop.livejournal.com/1457783.html

 

По  срокам  ввода  уже говорят  про 2020. Ну  собственно  у  меня  особо  и не  было  сомнений  что  к  ЧМ-2018  не  успеют.  А  вот  в то что  если  не  будет  мировых  катаклизмов  или  полного  экономического эм... колапса  дорогу  построят, особенно если  активно   привлекут китайцев,  я  верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки решили вести с Курского. Если как расширить сам Курский я в теории еще представляю, то как пропихнуть эту обособленную ВСМ в его горловину, вообще в голову не приходит, там и пятый путь-то еле впихнули, изуродовав вид на Андроньевский виадук. Разве что Манометр (Артплей или как там он щас называется) снесут.



Чего было с по Казанскому ходу не пустить, там заброшенные промзоны кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  вот  в то что  если  не  будет  мировых  катаклизмов  или  полного  экономического эм... колапса  дорогу  построят, особенно если  активно   привлекут китайцев,  я  верю. 

Я верю в то, что её никогда не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего было с по Казанскому ходу не пустить, там заброшенные промзоны кругом.

 

Ну там тоже  есть узкое место  где  мост  через  Яузу. Но не спорю  на Курском  как-то все сложнее  представляется.  Владимир  и Чебоксары  сильно  в  стороне  остаются  еще,  правда в первом  случае  Суздаль  будет  в  профите  и  немного  Иваново,  а  во  втором - Чебоксары  и  так  должны  быть  довольны, учитывая  нынешнюю  ситуацию  с  ж/д  сообщением  Чебоксары - Москва. 

 

 

 

Я верю в то, что её никогда не построят.

 

С чего  такой  пессимизм? Даже я  думаю,  что шансы  есть и приличные. Смотри  ту же  Олимпиаду. Тоже все  бубнили - не постоят, не  проведут,  сейчас  та же история  с  Керченским  мостом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я верю в то, что её никогда не построят.

 

На пиво готов поспорить?



 

 

Владимир и Чебоксары сильно в стороне остаются

 

После выхода из московской агломерации ее можно будет вести как угодно, хоть на Владимир, хоть еще куда. А вот как вывести из города, вопрос, хоть глубокое залегание копай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего  такой  пессимизм? 

Это как раз-таки оптимизм с моей стороны, ибо я надеюсь, что её не будет. И возрадуюсь этому факту. И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью.

Есть подозрение, что разница в стоимости не настолько существенна, чтобы сознательно отказываться от возможности движения с высокими скоростями. А вот последующая перестройка ОБЫЧНОЙ дороги в скоростную выйдет заведомо дороже, чем изначальное строительство под высокие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я верю в то, что её никогда не построят.
Это не предмет веры. Все зависит от китайцев - вложат денег или нет.

 

И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью.
В нее точно не вложат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы не построить вокзал рядом с метро Площадь Ильича? 2 ветки метро - уже неплохо, есть сносимая промзона, и речку пересекать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковском ходу третий путь строили недавно и специально под Сапсаны и Ласточки, по сути, там только четвёртый вкатить. Да и Курский вокзал опустел в связи с известными событиями. Через Яузу можно и второй уровень моста построить, если очень захотеть - есть у нас станция Воробьёвы Горы на таком мосту, и никому она не мешает. Видимо, с этой проблемой разобраться проще, чем строить новый вокзал или вписывать скоростное движение в по уши загруженный Казанский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.