Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

ОАО "РЖД" объявило о проведении в середине апреля открытого конкурса на разработку проекта строительства высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Протяженность пилотной линии ВСМ с 15 остановками составит 770км.

 

С учетом того что скорость поездов будет достигать 400(!!!) км/ч, путь от Москвы до Казани будет занимать 3,5 часа, вместо нынешних 14ч. (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

Впрочем, скоростными экспрессами дальнего следования дело не ограничится. Как планируется, по ВСМ будут "бегать" (со скоростью до 250км/ч) и грузовые составы, а на локальных маршрутах - региональные электрички, пассажиры которых также получат немалые выгоды (*в плане скорости, а не цены за проезд*). К примеру, из столицы до прославленных Венечкой Ерофеевым Петушков они смогут попасть всего за 30(!!!) минут, вместо нынешних двух часов.

 

Такие проекты, аналогичные ВСМ, по оценкам экспертов окупятся за 5-7 лет. За счет чего? Не только за счет перевозки пассажиров и грузов. Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию всех производств, связанных с сооружением и последующей эксплуатацией ВСМ (подвижной состав, рельсы, металлоконструкции и т.д.), создание более 370.000(!!!) рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали (*ой, что-то не верю я в это, особенно в свете нынешнего кризиса*).

 

Впрочем, строить ВСМ исключительно на деньги госказны не собираются. Претворять проект в жизнь будут на условиях государственно-частного партнерства, то есть с привлечением инвесторов. Кстати, таковые имеются (представительства компаний из 7!!! стран).

 

Их интерес понятен: слишком лакомый кусок (*денежек отмыть себе в карманчик*). Начальная цена договора на выполнение работ вынесенная на предстоящий конкурс, - 20,79млрд руб., общая же стоимость проекта может достигнуть 1трлн. руб. (*не хило так, да?*). А ведь ВСМ Москва-Казань планируют продлить до Екатеринбурга. Наконец, она может стать частью более чем 7000-километрового Евразийского высокоскоростного ж/д транспортного коридора Москва-Пекин, меморандум о развитии которого Россия и Китай подписали в минувшем октябре.

 

P.S. текст в скобках со звездочками, это мои комментарии по поводу этой статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…"

(с) Н.В.Гоголь, "Мёртвые души"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

А вот отсюда:

http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазёры. Грузовые 250, до Петушков за 30 минут, до Казани за 3.5 часа. Что ещё придумают, я предлагаю телепортические лифты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

А вот отсюда:

http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s

 

Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*).

 

А вот отсюда:

http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s

 

Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет.

 

"Сапсаны"  купили же, и TGV купят, если отечественный скоростной электропоезд рассчитанный на скорость 400 км/ч к моменту окончания строительства ВСМ не построят. А  как иначе реализовать обещание пустить по ВСМ  Москва--Казань обещанные скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слабо мне верится в эту затею, денег отмоют себе все и  всё на этом кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад  буду  ошибиться  но  по-моему  мнению  в  данном  случае  не  построят  ничего - как  со  СТ  в  Москве - только  распилят  денежки  на  всякие  предпроектные  работы  и  все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем грузовые гонять со скоростью 250?

 

Фантазёры. Грузовые 250, до Петушков за 30 минут, до Казани за 3.5 часа. Что ещё придумают, я предлагаю телепортические лифты.

 

Мост в Крым же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мост в Крым же.

 

Кто  про  что  а  "....все  про  баню"  (про  Крым). Не  переживай,  мост  в  Крым (если  не  будет  каких  либо  глобальных  катаклизмов  мирового уровня)  обязательно  построят,  причем  я  думаю  даже  независимо  от  того,  какие  будут  межгосударственные  отношения  и  вернется  ли  вновь  так  или  иначе  в  строй  сухопутный  железнодорожный  коридор.  В  любом  случае  по  поводу  необходимости  моста  (по  крайней  мере  его  автодорожной  составляющей)  особых  вопросов  нет.

 

А  вот  по  ВСМ  до  Казани   есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив.

Логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы-гы-гы. Кстати да. Но не факт что это если чуть серьёзнее будет дешевле плюс мост для пропуска судов все равно придется делать, да и наверное какие- нибудь суперважные международные договора и соглашения вновь нарушим.

 

Но давайте вернемся к ВСМ.

 

Кстати  они там рисовали  от Казани еще  линии  типа  продления  до  Е-бурга  и  чуть  ли не  на Аляску,  так вот если уж  чуть серьезнее,  то логичнее  было бы  строить  сначала на  Самару -(300   км.) Таким  образом  получаем  ВСМ  Москва - Н.Новгород - Казань - Самара  по расстоянию  от  Москвы до Самары так  будет практически тоже  что и через  существующий  маршрут,  но  Самара с Тольятти  почти  2  миллиона  человек.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ Москва - Екатеринбург уже имеет мало смысла. Так как это будет минимум часов 7, то есть на самолете получится быстрее с учетом всех добираний и ожиданий. Разве что ночью гонять со спальными вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВСМ Москва - Екатеринбург уже имеет мало смысла.

Москва конечно пуп земли, но кроме потока в Москву ещё есть потоки между промежуточными точками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва конечно пуп земли, но кроме потока в Москву ещё есть потоки между промежуточными точками.

На данном направлении между промежуточными точками больше одного неежедневного авиарейса на какой-нибудь мелочи (максимум ATR-72 между Нижним и ЕКБ, да и то транзитом до Сургута) уже который год не приживаются. А цены на ВСМ будут аналогичны самолётным.

Вопрос - откуда возьмётся поток?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "РЖД" объявило о проведении в середине апреля открытого конкурса на разработку проекта строительства высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Протяженность пилотной линии ВСМ с 15 остановками составит 770км.

 

С учетом того что скорость поездов будет достигать 400(!!!) км/ч, путь от Москвы до Казани будет занимать 3,5 часа, вместо нынешних 14ч. 

При скорости в 400 км/ч по идее и 2 часов должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данном направлении между промежуточными точками больше одного неежедневного авиарейса на какой-нибудь мелочи (максимум ATR-72 между Нижним и ЕКБ, да и то транзитом до Сургута) уже который год не приживаются. А цены на ВСМ будут аналогичны самолётным. Вопрос - откуда возьмётся поток?

 

Да пытаются тупо взять пример с Китая, напрочь забывая при этом сравнить плотность населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив.

Мне это решение тоже кажется более разумным. Правда Судопропускники тоже следует построить.

 

Гы-гы-гы. Кстати да. Но не факт что это если чуть серьёзнее будет дешевле плюс мост для пропуска судов все равно придется делать, да и наверное какие- нибудь суперважные международные договора и соглашения вновь нарушим.

 

Но давайте вернемся к ВСМ.

 

Кстати  они там рисовали  от Казани еще  линии  типа  продления  до  Е-бурга  и  чуть  ли не  на Аляску,  так вот если уж  чуть серьезнее,  то логичнее  было бы  строить  сначала на  Самару -(300   км.) Таким  образом  получаем  ВСМ  Москва - Н.Новгород - Казань - Самара  по расстоянию  от  Москвы до Самары так  будет практически тоже  что и через  существующий  маршрут,  но  Самара с Тольятти  почти  2  миллиона  человек.   

 

А мост в Крым уже один раз ледоходом сносило и еще раз снесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…" (с) Н.В.Гоголь, "Мёртвые души"

 

Сигачев  выложил  первые  фотографии  работ  в  Московской  области  по  геологическим  изысканиям  по  трассе  будущей  ВСМ.

 

http://periskop.livejournal.com/1459281.html

 

Здесь  карты  с  предполагаемой  трассировкой.

 

http://periskop.livejournal.com/1457783.html

 

По  срокам  ввода  уже говорят  про 2020. Ну  собственно  у  меня  особо  и не  было  сомнений  что  к  ЧМ-2018  не  успеют.  А  вот  в то что  если  не  будет  мировых  катаклизмов  или  полного  экономического эм... колапса  дорогу  построят, особенно если  активно   привлекут китайцев,  я  верю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки решили вести с Курского. Если как расширить сам Курский я в теории еще представляю, то как пропихнуть эту обособленную ВСМ в его горловину, вообще в голову не приходит, там и пятый путь-то еле впихнули, изуродовав вид на Андроньевский виадук. Разве что Манометр (Артплей или как там он щас называется) снесут.



Чего было с по Казанскому ходу не пустить, там заброшенные промзоны кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  вот  в то что  если  не  будет  мировых  катаклизмов  или  полного  экономического эм... колапса  дорогу  построят, особенно если  активно   привлекут китайцев,  я  верю. 

Я верю в то, что её никогда не построят.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего было с по Казанскому ходу не пустить, там заброшенные промзоны кругом.

 

Ну там тоже  есть узкое место  где  мост  через  Яузу. Но не спорю  на Курском  как-то все сложнее  представляется.  Владимир  и Чебоксары  сильно  в  стороне  остаются  еще,  правда в первом  случае  Суздаль  будет  в  профите  и  немного  Иваново,  а  во  втором - Чебоксары  и  так  должны  быть  довольны, учитывая  нынешнюю  ситуацию  с  ж/д  сообщением  Чебоксары - Москва. 

 

 

 

Я верю в то, что её никогда не построят.

 

С чего  такой  пессимизм? Даже я  думаю,  что шансы  есть и приличные. Смотри  ту же  Олимпиаду. Тоже все  бубнили - не постоят, не  проведут,  сейчас  та же история  с  Керченским  мостом...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я верю в то, что её никогда не построят.

 

На пиво готов поспорить?



 

 

Владимир и Чебоксары сильно в стороне остаются

 

После выхода из московской агломерации ее можно будет вести как угодно, хоть на Владимир, хоть еще куда. А вот как вывести из города, вопрос, хоть глубокое залегание копай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего  такой  пессимизм? 

Это как раз-таки оптимизм с моей стороны, ибо я надеюсь, что её не будет. И возрадуюсь этому факту. И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью.

Есть подозрение, что разница в стоимости не настолько существенна, чтобы сознательно отказываться от возможности движения с высокими скоростями. А вот последующая перестройка ОБЫЧНОЙ дороги в скоростную выйдет заведомо дороже, чем изначальное строительство под высокие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я верю в то, что её никогда не построят.
Это не предмет веры. Все зависит от китайцев - вложат денег или нет.

 

И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью.
В нее точно не вложат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы не построить вокзал рядом с метро Площадь Ильича? 2 ветки метро - уже неплохо, есть сносимая промзона, и речку пересекать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковском ходу третий путь строили недавно и специально под Сапсаны и Ласточки, по сути, там только четвёртый вкатить. Да и Курский вокзал опустел в связи с известными событиями. Через Яузу можно и второй уровень моста построить, если очень захотеть - есть у нас станция Воробьёвы Горы на таком мосту, и никому она не мешает. Видимо, с этой проблемой разобраться проще, чем строить новый вокзал или вписывать скоростное движение в по уши загруженный Казанский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.