Перейти к содержанию

Нужны ли линии метро вдоль автомагистралей?


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Вообще изначально подумал о том, что неплохо было бы если бы были линии вдоль Ленинского и Севастопольского для разгрузки СЛ, КРЛ, СТЛ, ну и Ленинского с Севастопольским, собственно, но потом подумал, что, пожалуй, проблема забитости магистралей и перегрузки имеющихся линий общемосковская.

У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что наличие станций метро, по понятным причинам, очень сильно снижает пропускную способность магистралей, на которые выходит. Идеально расстояние типа как на Речном вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так перспективная схема развития метро есть. Какой смысл обсуждать неосуществимое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вдоль Липецкой улицы пустил лёгкое метро для более быстрого подвоза жителей Бирюлёва-Восточного к ГЗЛ.

Также не помешали бы линии метро вдоль Ярославского, Дмитровского и Можайского шоссе (в последнем случае можно просто продлить Филёвку), а также вдоль Мичуринского проспекта (будущая КСЛ).



P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?

Чтобы больше жилых домов охватить, ибо с восточной стороны Варшавки - промзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вдоль Липецкой улицы пустил лёгкое метро для более быстрого подвоза жителей Бирюлёва-Восточного к ГЗЛ.

 

 

Можно использовать ж.д.ветку на коксогазовый завод, пустив по ней электрички до совхоза Ленина, конечная станция у Вегаса.

 

А просто подвозить к станциям Царицыно и Кантемировская на легком метро не имеет смысла, так как гораздо быстрее доезжать по ж.д. непосредственно до Павелецкого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно использовать ж.д.ветку на коксогазовый завод, пустив по ней электрички до совхоза Ленина, конечная станция у Вегаса.

 

И как эта ветка поможет убыстрить время добирания бирюлёвцев до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что наличие станций метро, по понятным причинам, очень сильно снижает пропускную способность магистралей, на которые выходит. Идеально расстояние типа как на Речном вокзале.

А "Как на Речном" не ставит раком окрестные мелкие улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить на ней промежуточную станцию под путепроводом с Липецкой ул., то практически все Бирюлево-Восточное будет в пешей доступности от ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить на ней промежуточную станцию под путепроводом с Липецкой ул., то практически все Бирюлево-Восточное будет в пешей доступности от ж.д.

 

Предполагаю, что интервал на этой ветке будет немаленьким - за это время те, кому надо, смогут до ж/д добраться пешком/на 289-м/на 690-м/на 693-м.

Кроме того, ввиду инфраструктурных особенностей этой ветки, увеличение количества составов, по ней ходящих, поставит раком всю Бирюлёвскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "Как на Речном" не ставит раком окрестные мелкие улицы?
Во-первых, ситуацию на мелких улицах гораздо легче отрегулировать путем либо расширения, либо организации движения. Во-вторых, в случае возникновения там трудностей, не случается такого глобального воздействия на все окружающее пространство, как на магистралях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, пусть не вдоль магистралей а параллельно им, на некотором расстоянии. Нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, пусть не вдоль магистралей а параллельно им, на некотором расстоянии. Нужны?

Метро нужно везде, где его нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P. S. Кстати, а кто-нибудь знает, почему в своё время при проектировки СТЛ участок между УАЯ и "Нагатинской" решили сместить левее от Варшавки - к Кировоградской и Азовской улицам?

 

Очевидно зачем. Там люди живут.



 

 

Ну ок, пусть не вдоль магистралей а параллельно им, на некотором расстоянии. Нужны?

 

Помню где-то то ли здесь, то ли на другом траспортном форуме кто-кто возмущался: зачем провели ТКЛ и КалЛ не вдоль Волгоградки и Энтузиастов до конца, а увели в сторону. Ага, вместо того, чтобы строить метро в густонаселенных районах, надо было провести вдоль лесопарков, а жители на маршрутках доедут. А кто-то вообще называл "вопиющей градостроительной ошибкой" то, что Кольцевая линия не дублирует Садовое Кольцо. Зачем пересадочный узел у трех вокзалов, на Красных Воротах он значительно нужнее.

 

В общем, метро надо строить там, где будет народ ездить, и не заморачиваться при этом на наземные магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проложить метро вдали от проспекта, это получится новая транспортная связь. Если прокладывать вдоль - будет дублирование существующей связи. Второе, как правило, хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно где-то еще столько радиальных линий, сколько уже есть. А трассировка их уже вопрос менее существенный.

 

В данный момент больше нужны не радиальные линии, а хордовые и кольцевые. Пересадки в центре уже задыхаются в часы пик. Новые радиальные линии и удлинение существующих только привлечет дополнительных пассажиров на эти пересадки, которые например ранее ездили электричками до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.