PavelV Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сегодня в процессе поездки по востоку столицы от Красногвардейской до дома (на НОТ типа А623, тр74, А159, тм34, тм36, ехал по работе по объектам) задался вопросом, а почему некоторые дома на первой линии развернуты фасадом к дороге, а некоторые нет и какой в этом всем умысел? Современное строительство в рамках этой темы обсуждать смыл не великий, современные П-44 и прочие не так и часто вытянуты в длину там подъезды могут быть с разных сторон. Толи дело дома 60-х..80-х где число подъездов могло доходить до 15 и более. Там где я вырос в Чертавнове, большинство домов на первой линии построено подъездами внутрь квартала. Тем самым создавая внутренний дворик и выйдя из дверей человек попадает туда. В Орехове-Борисове же, застраиваемом позже в частности на Ясеневой, Елецкой можно видеть что преобладает иное расположение домов. Там подъезды выходят на в принципе не очень широкую улицу и сравнительно недалеко от проезжей части. Интересно из каких соображений так сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А по моему никакой системы нет. В Ясенево к примеру есть и подъездами к дороге и подъездами во двор. По Соловьиному например почти все 16-ти этажки подъездом к дороге, а вот Соловьиный 10 внутрь. Бессистемно короче. Наверное к дороге лучше, по крайней мере на автомобильный кипишь при взгляде из окна во двор не доставляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А по моему никакой системы нет. Иногда бывает так, что рельеф за домом таков, что полноценный проезд не влезает. Только так не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В Реутове единственным условием для постройки дома или торгового центра является отсутствие на данной площади другого дома (выше 5 этажей) либо торгового центра. Расстояние до дома напротив, позволяющее даже при полном того нежелании следить за жизнью в чужих окнах, никак не влияет на решение о постройке нового дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Расстояние до дома напротив, позволяющее даже при полном того нежелании следить за жизнью в чужих окнах, никак не влияет на решение о постройке нового дома. Тут вопрос, это вообще как то нормируется кроме противопожарных норм и инсоляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Тут вопрос, это вообще как то нормируется кроме противопожарных норм и инсоляции? Не знаю. Но новый домина на перекрёстке Юбилейного и Южной (заявлявшийся изначально как будущая котельная), после постройки которого в доме №14 по Юбилейному проспекту внезапно стало всё проседать, говорит, что, видимо, норм больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Там подъезды выходят на в принципе не очень широкую улицу и сравнительно недалеко от проезжей части. Интересно из каких соображений так сделано? Вот знаю, что в Бирюлёве-западном при взгляде с высоты птичьего полёта получается так, что дома выстроились по форме пятиконечной звезды, а на земле - совершенно хаотичная застройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Аккорд1970, ну да, там несколько домов таких- в двух местах те самые 1605, которые так взорвали мозг Константину , и ещё помню в одном месте 16-этажные башни стоят "звёздочкой", ll-68 кои. И если последние действительно могут смотреться с земли хаотично, то 1605 (это 12-этажки, в данном случае 4-хподъездные) и с земли смотрятся выстроенными в звезду, и красиво. Вообще, неплохая задумка, как-то скрасило этот сугубо спальный район. Та "звезда" из 1605, коя у пруда, вообще создаёт гармонию с ним... P S Павел в заголовке вроде и упоминал, что серии обсуждать не стоит, но совсем не приводить названия серий тоже не получится, если мы хотим разобраться, какие дома где как стоят, и почему стоят именно так, а не сяк) У нас по Коровинскому шоссе II-49 стоят подъездами в сторону шоссе. Правда, до шоссе от них не совсем близко, и между домами и шоссе есть деревья и детские карусели всякие с качелями. А внутридворовые проезды есть и спереди дома, и сзади. Почему так построили в советские времена- не знаю. Всё же можно было вывести подъезды во двор, в сторону "от шоссе", тогда с существовавшими в то время там пятиэтажками дворик получался уютнее- все подъезды ведут в него. Здесь мог бы быть какой-то смысл, если б с одной стороны дома было больше кухонь, с другой-больше спален. Но в этой серии почти всё симметрично. М б, кто-то посчитал, что со стороны подъездов комнат-кухонь из-за лестничных клеток всё же поменьше, и решил утренним солнцем озарить ту сторону, а вечерним- ту, где больше кухонь-квартир... но логики в этом не вижу. Подъезды вообще на северную сторону стараются выводить, но это при широтной ориентации, а здесь мередиональная. Так что непонятно, зачем так. М б, чтоб наоборот, не слишком сильно загружать детьми- людьми внутренний двор, и разнесли все эти качели- карусели по разные стороны. Короче, смысл всех этих подъездов в сторону дороги и в сторону двора можно искать в 1. желании оптимально освещать солнечными лучами помещения в разное время суток и в 2. желании оптимально расположить детские площадки и зоны отдыха. Но не удивлюсь ,если часто делали совсем без смысла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В типах не разобрался, но у нас подъезды в домах и на сторону дороги, и во двор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Еще вполне часто встречается идея развернуть окна подъездов на север, а другой фасад соответственно на юг. Кроме того некоторые серии предусматривают исключительно меридиональное расположение (из соображений инсоляции), а другие нет. Есть также серии, которые разрабатывались из соображений расположения вдоль шумных дорог. В основном это кирпичные серии, не получившие большого распространения, но есть среди них панельная П-55. Относительно последней - особенно шикарно смотрятся дома серии П-55 в Ерино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Я полагаю, что расположение дома подъездами к дороге или во двор продиктовано удобствами подъезда пожарных, а также мусоросборочной и прочей техники к техническим выходам, которые в домах разных серий могут быть со стороны жилых подъездов либо с противоположной стороны. А также возможно в некоторых сериях при строительстве башенный кран нужно было располагать с определенной стороны здания, и не везде для него находилось достаточно места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ограничения ориентации дома по свету записано в проектной документации, вот только соблюдалось не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ограничения ориентации дома по свету записано в проектной документации, вот только соблюдалось не всегда. А точно ли при СССР когда эти дома строились была какая то норма на освещенность солнцем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 С какого-то времени была. При разработке многих серий хрущевок внутренняя планировка домов отличалась в зависимости от ориентации здания. Скорее тогда, при переходе от покомнатного заселения к поквартирному и было введено это понятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Инсоляция... шумность... удобство... пофигу. На Дмитровскую приехала геологоразведка Метрогипротранса, готовятся к строительству 60-этажного (высота 191 метр) жилого дома с детским садом на участке между шоссе и трамвайным кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Инсоляция... шумность... удобство... пофигу. На Дмитровскую приехала геологоразведка Метрогипротранса, готовятся к строительству 60-этажного (высота 191 метр) жилого дома с детским садом на участке между шоссе и трамвайным кольцом. =================================== Что-то вспоминая те места я вобще не врубаюсь где его там впихивать... там же вроде между трамв. кольцом 27-го маршрута и боковым проездом Дмитровского шоссе, по которому троллейбусы (теперь автобусы) едут с Руставели на Дмитровку, места совсем почти нет? Все эти монстры, обязательно около станции метро, доканывают, конечно. И вид города портят, и неудобств кучу создают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 09:17, Антон Чиграй сказал: На Дмитровскую приехала геологоразведка Метрогипротранса, готовятся к строительству 60-этажного (высота 191 метр) жилого дома с детским садом на участке между шоссе и трамвайным кольцом. Передвинуть трамвайное кольцо ближе к шоссе (сократив пассажирам путь до метро) и потом застроить его бывшее место - не судьба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 11 часов назад, New-Express сказал: Передвинуть трамвайное кольцо ближе к шоссе (сократив пассажирам путь до метро) и потом застроить его бывшее место - не судьба... В таком случае новосёлам придётся дольше идти до метро, а это снижение цены. Оно застройщику надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Ближе к метро - хорошо только для охраняемых домов. Иначе вылезают все прелести в виде бомжей, торговцев и пр. имеется в виду когда совсем впритык к метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Там если дом и будет, то охраняемый. Квартиры в точечных домах, тем более у метро очень не дешёвые. И если бывает свободный допуск во двор, то уж в подъезд точно не бывает в таких домах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 09:17, Антон Чиграй сказал: Инсоляция... шумность... удобство... пофигу. На Дмитровскую приехала геологоразведка Метрогипротранса, готовятся к строительству 60-этажного (высота 191 метр) жилого дома с детским садом на участке между шоссе и трамвайным кольцом. Ну... везде найдутся свои желающие, только куда они свои машины будут ставить и где будут гулять с детьми. На каком-то форуме писала одна женщина, она всю жизнь мечтала жить в промзоне с индустриальным видом из окна, и вот, наконец, купила квартиру в Капотне. Она счастлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 В 26.04.2018 в 01:15, Дон Корлеоне сказал: Ну... везде найдутся свои желающие, только куда они свои машины будут ставить и где будут гулять с детьми. На каком-то форуме писала одна женщина, она всю жизнь мечтала жить в промзоне с индустриальным видом из окна, и вот, наконец, купила квартиру в Капотне. Она счастлива... В таких домах всегда есть подземный паркинг. Это раз. За трамвайным кольцом есть ещё паркинг - это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В 06.04.2018 в 15:18, Kanec сказал: там же вроде между трамв. кольцом 27-го маршрута и боковым проездом Дмитровского шоссе, по которому троллейбусы (теперь автобусы) едут с Руставели на Дмитровку, места совсем почти нет? Ну вот где шахта Метростроя была, там и копают. На сайте Депстроя рисовали одну башню: https://stroi.mos.ru/construction/2111 Застройщик продаёт уже три дома - 1 23-этажный и два 59-этажных: https://d1-dom.ru/ Интересно будет посмотреть, где впишут прогулочную зону детского сада - будет ли у неё живописный вид на железнодорожные кассы и шаурмячную, или же на трамвайное кольцо. В 27.04.2018 в 15:35, Проверяющий сказал: За трамвайным кольцом есть ещё паркинг - это два. За трамвайным кольцом есть заброшенная стройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лама Молли Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Хорошо ещё, что не на месте трамвайного кольца строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.