Перейти к содержанию

Сокращение автобусов № 388х


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Повесили объявление, что с 1 мая отменяются многие рейсы автобуса № 388, идущие через Хотьково (точнее, не совсем отменяются, но будут идти напрямую, через 67 км), в частности, вечером из Сергиева Посада таких рейсов уже не будет. Обидно, ведь эти рейсы были единственной связью Радонежа (не путать с пл. Радонеж, это две большие разницы!) со своим райцентром, да и с Москвой. Я так чую, скоро эти рейсы вообще грохнут, ведь изначально 388-й всегда ходил напрямую, это только из-за строительства путепровода на проспекте Красной армии его пустили этим путем, но так как многие привыкли к этому маршруту, частично его все-таки оставили на нем. И да, утром появилось 2 рейса с заездом в Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективно мне кажется, что там надо выделять собственно экспресс, идущий с остановками по самым крупным пассажирообразующим пунктам, и обычный маршрут, идущий со всеми остановками (а не как сейчас) по не самой короткой трассе, но вблизи населенных пунктов.

 

По типу как в ту же Черноголовку транспорт ходит.

 

А то сейчас вроде есть рейсы через Хотьково, но часть остановок таки пропускается и в трамвайном режиме этот маршрут использовать не получается, требуются лишние пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то сейчас вроде есть рейсы через Хотьково, но часть остановок таки пропускается и в трамвайном режиме этот маршрут использовать не получается, требуются лишние пересадки.

По требованию 388-й остановится где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет ты до нее тоже сможешь купить?

 

Да и в обратную сторону автобус запросто может проскочить твою остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Билет ты до нее тоже сможешь купить?

 

Да вроде до Хотьково билет стоит подешевле, чем до Сергиева Посада, а вот до Семхоза - уже также (но, собственно, Семхоз уже более 10 лет является микрорайоном Сергиева Посада).

 

 

Да и в обратную сторону автобус запросто может проскочить твою остановку.

А что, нужно, чтобы он останавливался везде вне зависимости от того, есть ли входящие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нужно любую идею до абсурда довести?

 

Достатично просто ввести все остановки в режиме "по требованию". Но не всем рейсам, а только не экспрессным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не всем рейсам, а только не экспрессным.

А экспрессных по 388-му де-факто и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я не знал.

Делая в первом своем сообщении предложение разделить маршрут на поостановочный и экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что в 2010 г. была попытка сделать на 388-м автобусы "повышенной комфортности" на 10 руб. дороже обычных. Они собой представляли бывшие аэропортовские 1.5-этажные Мерсы. Но в итоге их сделали в общий оборот с обычными.

Что до экспрессов, то есть хороший пример с Ногинском и Купавной. Что, 382-й и 444э всегда соблюдают свои остановки? Нет. Лично неоднократно видел остановку 382-го на Южном в Балашихе. Пару раз даже покупал на него билет до Зеленого, а выходил на Южном (правда, в один из этих разов водитель на это ругался по-черному, после чего я подобные эксперименты прекратил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что в 2010 г. была попытка сделать на 388-м автобусы "повышенной комфортности" на 10 руб. дороже обычных. Они собой представляли бывшие аэропортовские 1.5-этажные Мерсы. Но в итоге их сделали в общий оборот с обычными.

Что за полутороэтажные мерсы?  Приведи конкретный пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за полутороэтажные мерсы? Приведи конкретный пример.

 

Мне кажется, Коленька изволит говорить про эту машину:

http://fotobus.msk.ru/vehicle/138820/#n148210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только они были в коричневом окрасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, у кого есть действующее расписание 388-го автобуса через Хотьково? На Яндексе никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только они были в коричневом окрасе.

 

Такие автобусы в аэропорт не ходили, и вообще, МВ Туризмо (также как и Неопланы) в МТА большая редкость, пришли они уже в б/у виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно... Теперь последний из Сергиева Посада только в 18:05 идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно...

При этом через 67-й как ездили, так и ездят допоздна, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж, автобусы № 388 через Хотьково посокращали знатно...

При этом через 67-й как ездили, так и ездят допоздна, верно?

 

Ага, с тем же 15-20-минутным интервалом. Последний из Сергиева Посада теперь в 21:05 уходит (а раньше уходил в 20:00, так что в этом плане есть и прогресс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то путаешь насчёт 20.00. Потому как лет 10 назад, помню, я успел на последний 388 с вечернего Калязинского, который из Калязина уходил в 18.45. До Загорска там 120 км примерно, т.е за час с небольшим он доехать не мог никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А с 14 июля повышается стоимость проезда на 388-м: по "Стрелке" будет 150 руб, за нал - 170 руб. Интересно, что это так решили повысить стоимость в середине года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 14 июля повышается стоимость проезда на 388-м: по "Стрелке" будет 150 руб, за нал - 170 руб. Интересно, что это так решили повысить стоимость в середине года?

Нужно увеличить продажи Стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А кто знает, повысилась ли стоимость проезда на 388-м с нового года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ага, а без Стрелки - 170 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дешевле электрички получается что ли?

Ну если по Стрелке, то да. А вот если без нее, то сопоставимо - электричка до Ярославского вокзала стоит 164 руб. Но кстати сказать, метро ВДНХ находится на уровне Маленковской, до которой билет от Серг.Посада стоит 143 руб.

А что удивительного в том, что автобус стоит дешевле электрички? В разное время бывало по-разному. Были времена, что электричка стоила даже подороже автобуса, причем тогда еще были не только 388-е, но и "Универсаловские", уходящие с Комсомольской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если по Стрелке, то да. А вот если без нее, то сопоставимо - электричка до Ярославского вокзала стоит 164 руб. Но кстати сказать, метро ВДНХ находится на уровне Маленковской, до которой билет от Серг.Посада стоит 143 руб.

 

Это сравнение некорректное. На Маленковской нет метро, и никому, кроме локального пассажиропотока, она не нужна. А пересадка (разумная, без пеших походов по 15-20 минут) возможна только на вокзале и ВДНХ. Цены до них и надо сравнивать, расстояние не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, причина, что 388-й не сокращают (как, например, 386-й или 391-й) в том, что он охватывает такие места, где ему нет особой альтернативы. Например Голыгино. Я уж не говорю о рейсах через Хотьково, которые окучивают Радонеж. А из Сергиева Посада в Москву на нем действительно не так много народу ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.