М.Е. Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Сегодня разрезали единственный Д с гофрами, стоявший около м.Измайловская. Без комментариев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Неприятно, но что символизировал собою 2018? Не более чем харрикейн с дополнительным крылом сверху или мужик в мини-юбке. Нелепый по внешнему виду Д. Сохранять для истории все таки нужно классику, а у Д весь класс внешнего вида как раз в гладкой обшивке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Ну как зачем? Единственный в своём роде вагон, первый в СССР вагон с гофрами. Новая технология, ставшая на долгие годы основной. И удивительно, что он пережил (случайно или нарочно) подавляющее большинство других Д. Очень и очень жалко. Не спасли его. По-прежнему нет отработанной технологии спасения ретро-техники, общество ещё не доросло ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 http://cs623321.vk.me/v623321285/2fcc1/GSViWLvZPeY.jpg http://cs624328.vk.me/v624328285/2faca/-Keeal3jPlk.jpg http://cs624328.vk.me/v624328285/2fac0/02jOWtdJpyY.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 То неловкое чувство, когда живешь на Измайловской, но узнаешь об этом только сейчас на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Ну как зачем? Единственный в своём роде вагон, первый в СССР вагон с гофрами. Новая технология, ставшая на долгие годы основной. И удивительно, что он пережил (случайно или нарочно) подавляющее большинство других Д. Очень и очень жалко. Не спасли его. По-прежнему нет отработанной технологии спасения ретро-техники, общество ещё не доросло ... Миша! Культура сохранения чего то будет тогда, когда мы повзрослеем как нация что ли. О каком вагоне Д может идти речь, если мы не в состоянии уйти от элементарного не охаивания руководителя после его ухода? Это всего касается, от бригадира Михалыча до Президента. Так и тут, большинство видит поганый сарай а не какой то там ретро вагон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Паш, ну справедливости ради, Д без ходовых частей и отличающийся от классического Д лишь нетипичными гофрами (при наличии отсутствия музея как такового и Д в нем)... Даже если у нас был бы музей, то в первую очередь следовало бы озаботится наличием в нем классического Д, а вагон, изготовленный в 58-ом году с непонятной целью изготовленный с гофрированными стенками... Кстати, вообще непонятно, зачем его таким сделали. У Ракова говорится "для облегчения изготовления". Если это облегчает, то почему не получило развития? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Если это облегчает, то почему не получило развития? Получило. На вагонах типа Е и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Получило. На вагонах типа Е и далее. Блин, ну что, теперь каждое слово разжевывать надо? Не получило на вагонах Д и такие вагоны (с гладкой обшивкой) выпускались после 58-го года ещё несколько лет и их было довольно много. Да и смысла при той толщине общивке в гофрах не было никакого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Блин, ну что, теперь каждое слово разжевывать надо? Не получило на вагонах Д и такие вагоны (с гладкой обшивкой) выпускались после 58-го года ещё несколько лет и их было довольно много. Да и смысла при той толщине общивке в гофрах не было никакого... Да? А я-то думал, что Д с гофрами - последний выпущенный вагон типа Д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Да? А я-то думал, что Д с гофрами - последний выпущенный вагон типа Д.. Штук 400 еще после него было и 5 лет производства гладких Д (до 63-го). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Видео уничтожения вагона 2018: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Вечная ему память... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Хоть бы в день траура не писали соболезнование порезаному сараю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 , это не сарай, а уникальный вагон метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 , это не сарай, а уникальный вагон метро В нём было не больше уникального чем в ЛиАЗ 677 с прикрученными фарами от Москвича-412 производства ГДР и с парой листов борта с гофрами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Так то не серийные образцы даже интереснее массовых, но в первую очередь для истории надо сохранять серийные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не любят у нас беречь свою историю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 что толку то, если у нас в городе нет культуры хранения транспортных экспонатов? Нет музея и нет, смысл беречь вагон, который сам развалится от времени. Порезали и ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Так то не серийные образцы даже интереснее массовых, но в первую очередь для истории надо сохранять серийные. Серийный ведь сохранён. Мало того, сохранили и "Путеизмеритель" на базе Д. Вагон с гофрами хорошую бы им компанию составил. Но увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @М.Е., Путеизмеритель не Д, а УМ-5. А вот 2018 был совершенно рядовым Д (к тому же в виде сарая) у которого просто боковые листы обшивки сделали с гофрами (у Ракова написано, что для облегчения изготовления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 В нём было не больше уникального чем в ЛиАЗ 677 с прикрученными фарами от Москвича-412 производства ГДР и с парой листов борта с гофрами... Насколько я помню, на ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, грузовиках КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-24, ВАЗ-2101, М-412, ЗАЗ-968 были одинаковые фары, как производства СССР, так и производства соцстран, что в сущности без разницы - конструкция и размеры одинаковые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.