Перейти к содержанию

Вагон 2018 уничтожен


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Неприятно, но что символизировал собою 2018? Не более чем харрикейн с дополнительным крылом сверху или мужик в мини-юбке. Нелепый по внешнему виду Д.

Сохранять для истории все таки нужно классику, а у Д весь класс внешнего вида как раз в гладкой обшивке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как зачем? Единственный в своём роде вагон, первый в СССР вагон с гофрами.  Новая технология, ставшая на долгие годы основной. И удивительно, что он пережил (случайно или нарочно) подавляющее большинство других Д.  Очень и очень жалко. Не спасли его. По-прежнему нет отработанной технологии спасения ретро-техники, общество ещё не доросло ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То неловкое чувство, когда живешь на Измайловской, но узнаешь об этом только сейчас на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как зачем? Единственный в своём роде вагон, первый в СССР вагон с гофрами.  Новая технология, ставшая на долгие годы основной. И удивительно, что он пережил (случайно или нарочно) подавляющее большинство других Д.  Очень и очень жалко. Не спасли его. По-прежнему нет отработанной технологии спасения ретро-техники, общество ещё не доросло ...

 

Миша! Культура сохранения чего то будет тогда, когда мы повзрослеем как нация что ли. О каком вагоне Д может идти речь, если мы не в состоянии уйти от элементарного не охаивания руководителя после его ухода? Это всего касается, от бригадира Михалыча до Президента. Так и тут, большинство видит поганый сарай а не какой то там ретро вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну справедливости ради, Д без ходовых частей и отличающийся от классического Д лишь нетипичными гофрами (при наличии отсутствия музея как такового и Д в нем)...

Даже если у нас был бы музей, то в первую очередь следовало бы озаботится наличием в нем классического Д, а вагон, изготовленный в 58-ом году с непонятной целью изготовленный с гофрированными стенками...

Кстати, вообще непонятно, зачем его таким сделали. У Ракова говорится "для облегчения изготовления". Если это облегчает, то почему не получило развития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это облегчает, то почему не получило развития?

Получило. На вагонах типа Е и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получило. На вагонах типа Е и далее.

 

Блин, ну что, теперь каждое слово разжевывать надо? Не получило на вагонах Д и такие вагоны (с гладкой обшивкой) выпускались после 58-го года ещё несколько лет и их было довольно много. Да и смысла при той толщине общивке в гофрах не было никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну что, теперь каждое слово разжевывать надо? Не получило на вагонах Д и такие вагоны (с гладкой обшивкой) выпускались после 58-го года ещё несколько лет и их было довольно много. Да и смысла при той толщине общивке в гофрах не было никакого...

Да? А я-то думал, что Д с гофрами - последний выпущенный вагон типа Д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да? А я-то думал, что Д с гофрами - последний выпущенный вагон типа Д..

 

Штук 400 еще после него было и 5 лет производства гладких Д (до 63-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вечная ему память...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы в день траура не писали соболезнование порезаному сараю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это не сарай, а уникальный вагон метро :protest:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это не сарай, а уникальный вагон метро :protest:

В нём было не больше уникального чем в ЛиАЗ 677 с прикрученными фарами от Москвича-412 производства ГДР и с парой листов борта с гофрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то не серийные образцы даже интереснее массовых, но в первую очередь для истории надо сохранять серийные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любят у нас беречь свою историю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что толку то, если у нас в городе нет культуры хранения транспортных экспонатов? Нет музея и нет, смысл беречь вагон, который сам развалится от времени. Порезали и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то не серийные образцы даже интереснее массовых, но в первую очередь для истории надо сохранять серийные.

Серийный ведь сохранён.   Мало того, сохранили и "Путеизмеритель" на базе Д.  Вагон с гофрами хорошую бы им компанию составил. Но увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е.,

Путеизмеритель не Д, а УМ-5. А вот 2018 был совершенно рядовым Д (к тому же в виде сарая) у которого просто боковые листы обшивки сделали с гофрами (у Ракова написано, что для облегчения изготовления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В нём было не больше уникального чем в ЛиАЗ 677 с прикрученными фарами от Москвича-412 производства ГДР и с парой листов борта с гофрами...

 

 

Насколько я помню, на ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, грузовиках КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-24, ВАЗ-2101, М-412, ЗАЗ-968 были одинаковые фары, как производства СССР, так и производства соцстран, что в сущности без разницы - конструкция и размеры одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.