Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот чем "порадовал" МГТ:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-trass-marshrutov-avtobusa/

Имхо, вредительство. Ухудшаются внутрирайонные связи в Чертанове, а Бирюлёво Западное лишается быстрого подвоза к Варшавской, за исключением той его части, откуда быстрее было проехать на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все автобусы из Бирюлёва хотят подвести к Пражской.. Лучше б уж 671 по Кировоградке пустили. А на Варшавке от Пражской до Южной остаётся все меньше автобусов: сначала 674 убрали, потом 160, 708, теперь вот 635.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной поток из Бирюлёво-западного и прилегающей к Курской ж.д части Чертаново - всё равно до ближайших метро, а это Пражская и Южная. А на Варшавской что такое, требующее быстрого подвоза из Бирюлёво? Пересадка на маршруты в сторону Зюзино и КРЛ может быть. А так получается, что 675 укоротили до ближайшего метро, 635 пустили по его трассе до Варшваской. И скорее всего 675 теперь будет в 17АП, как и все маршруты Южной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Варшавской что такое, требующее быстрого подвоза из Бирюлёво?

Основное там - метро Варшавская, то есть возможность доехать до ГЗЛ без штурма набитых поездов СТЛ и лишней пересадки по Севастопольской. А дополнительно - пересадка на Тб60, 72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, лучше было бы 635 оставить как есть, а по кировоградке - 225, старой трассой пустить. А то на пражке на остановке в сторону бирюлево и так тесно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка сама по себе хорошая , реализация спорная

Проблемка в том что 635 по сути теперь дублирует 708 , при этом имеет воздуховозный крюк через востряковский. А 675 если не урежут выпуск хоть нормальным маршрутом станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Варшавской если ехать на ГЗЛ, то надо забираться в утренний пик в не менее набитые поезда с большего юга ГЗЛ. Но да, без дополнительной пересадки на Севастопольской. И нужно так в большей мере всё же на юг ГЗЛ из Бирюлёво-западного, южнее Тверской. Но это тем не менее половина ГЗЛ. Раз поток туда тоже будет немалым, то да, лучше 635 без изменений, а по трассе сокращённого 675 пустить 671, возможно также его укороченный вариант до Чертановской по Кировоградской улице. И раз в 17АП передают 635, то надо и 225 тогда, чтобы на конечной на Варшавской все маршруты одного парка были. Предлагали ещё для усиления связи Котловки с пересадочным узлом Варшавской 225 продлить до Нагорного бульвара, тогда он может остаться в 9АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скорее всего 675 теперь будет в 17АП, как и все маршруты Южной

675 уже в 17 АП, а 635 с воскресенья передают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это тем не менее половина ГЗЛ. Раз поток туда тоже будет немалым, то да, лучше 635 без изменений

С учётом отсутствия прямой пересадки с СТЛ на КРЛ и КалЛ, это ещё и вся КалЛ и не менее половины КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Варшавской если ехать на ГЗЛ, то надо забираться в утренний пик в не менее набитые поезда с большего юга ГЗЛ.

Пустые поезда из депо в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданное и спорное изменение. С одной стороны плюс в том, что дополнительный маршрут к Пражской и Южной напрямую, связь остановок Востряковский проезд, 3 и Харьковская Ул, 3 с СТЛ. Но эти остановки расположены недалеко от остановок других маршрутов до СТЛ - 708, 828 и т.д, большого потока с них не будет. А вот очевидный минус в том, что до метро Варшавская время в пути увеличится как минимум минут на 10. Лучше бы не 635 трогали, а вместо него 671 пропустили через Кировоградку, куда больше пользы было бы! Укорот 675 тоже спорный вопрос, хоть его и компенсируют 683 со 147. Главное, чтобы увеличили выпуск на 635, он ходит крайне редко, если выходов не добавят, то интервалы будут вообще невменяемые. Кстати недавно очередной плевок от МГТ жители Бирюлева уже получили - 828 покромсали в очередной раз, оставив на нём 2 выхода и 19 рейсов в день. Теперь интервалы на маршруте от получаса в часы пик до часа с лишним в межпик.

 

 

И скорее всего 675 теперь будет в 17АП, как и все маршруты Южной

675 уже в 17 АП, а 635 с воскресенья передают.
А вот это плохая новость.17 АП уже испоганил прореживаниями свои маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те края не знаю вообще. Судя по карте придумано нормально. Но читая отзывы, видно, что не все так просто. Лично мне трудно в утренний пик представить прямой поток Бирюлево-Варшавская. На эльке 5 минут. Но это взгляд из Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те края не знаю вообще. Судя по карте придумано нормально. Но читая отзывы, видно, что не все так просто. Лично мне трудно в утренний пик представить прямой поток Бирюлево-Варшавская. На эльке 5 минут. Но это взгляд из Строгино.

 

Так не у всех железнодорожная станция рядом с домом. У меня например до Бирюлёво-Пассажирской от дома 1 км, до Товарной ещё больше, и если мне нужно на электричку, то всё равно еду на автобусе, в том числе на том же 635. А если нужна ГЗЛ, то тут тем более куда удобнее доехать на 635 до Варшавской и сесть в метро.

Изменение то с одной стороны полезное, но увеличится время в пути до метро Варшавская и до Ритейл парка. Через Кировоградку нужно было пустить 671, вот тогда была бы реальная польза, а 635 остался бы для прямого подвоза к Ритейлу и метро Варшавская. Сколько я бился за изменение 671 - всё равно прислали отписку, что ГАИ запрещает ещё один маршрут на Южную. Так какая религия запрещала поменять 671 и 784 - 671 на Кировоградку, а 784 через Варшавку с оттянутым разворотом, и пусть стоит там в пробках сколько влезет. Так ведь нет! Зато, когда МГТ захотел укоротить 675, то никаких препятствий для дополнительного маршрута через Южную ни у какого ГАИ не возникло, и поменять 635 смогли мгновенно. А 671 как ходил идиотской трассой с оттянутым разворотом у Аэробуса, так и будет ходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, 635 убили низким выпуском, так что худе уже не сделать

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=635&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка сама по себе хорошая , реализация спорная

Проблемка в том что 635 по сути теперь дублирует 708 , при этом имеет воздуховозный крюк через востряковский. А 675 если не урежут выпуск хоть нормальным маршрутом станет

 

Нифига себе воздуховозный! Петля через Востряковский и Медынку даёт основной поток из района к метро Варшавская! А вот 708 теперь можно укоротить до Южной, вместо Ритейл парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Задумка сама по себе хорошая , реализация спорная

Проблемка в том что 635 по сути теперь дублирует 708 , при этом имеет воздуховозный крюк через востряковский. А 675 если не урежут выпуск хоть нормальным маршрутом станет

 

Нифига себе воздуховозный! Петля через Востряковский и Медынку даёт основной поток из района к метро Варшавская! А вот 708 теперь можно укоротить до Южной, вместо Ритейл парка.

 

основной поток с медынки едет на Пражскую и думать про варшавку не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все автобусы из Бирюлёва хотят подвести к Пражской.. Лучше б уж 671 по Кировоградке пустили. А на Варшавке от Пражской до Южной остаётся все меньше автобусов: сначала 674 убрали, потом 160, 708, теперь вот 635.

 Кстати насчёт 160 - раз уж разрешили левый поворот с Кировоградки на Красный Маяк, ии псаим образом 708 и 635, то то мешает аналогично пустить 160? А то трасса какая-то кривая - туда по Кировоградке, а с конечной станции по Чертановской. Пустили бы тогда по Кировоградке туда-обатно, или накрайняк по Чертановской улице, как 296 в обе стороны. Но видимо у МГТ какая-то своя религия, не позволяющая пустить нормально 671 и определиться со 160.

 

 

основной поток с медынки едет на Пражскую и думать про варшавку не хочет

 

 

 

Если основной поток едет к Пражской, то это не значит, что туда надо загнать все маршруты. И это тем более не значит, что жители района не пользуются другими станциями и линиями метро, помимо Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт 160 - раз уж разрешили левый поворот с Кировоградки на Красный Маяк, ии псаим образом 708 и 635, то то мешает аналогично пустить 160? А то трасса какая-то кривая - туда по Кировоградке, а с конечной станции по Чертановской. Пустили бы тогда по Кировоградке туда-обатно, или накрайняк по Чертановской улице, как 296 в обе стороны. Но видимо у МГТ какая-то своя религия, не позволяющая пустить нормально 671 и определиться со 160.

Со 160-м как раз, кстати, всё нормально. На Чертановской ул. он собирает попутный поток до Пражской, а от Южной на Харьковский проезд на нём всё равно мало кто поедет, для этого Пражская есть. В обратную же сторону поток с Чертановской ул. до Южной минимален.

А вот 671 конечно надо в нормальный вид приводить, из приличного межрайонника сделали непонятное извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

675 надо вообще нафиг отменить, в таком виде вообще полноценный дублер всего и вся получается да еще и односторонним кольцом. А когда последний раз МГТ отменял маршрут полностью в связи с низким пассажиропотоком? Что-то, думается.мне, МГТ не хочет просто брать на себя эту ответсвенность. Это печально. Новые маршруты нужны, их иногда пускают,а старые убить - табу. Вот и торчат всякие раз_в_час.

635 менять явно не стоило, разве что внутри Бирюлей, но типа там Марио все лучше знает и непременно нужны петли по тем закоулочкам, где один только 635, ок не спорю. Я так понимаю, что 635 по Кировоградке не столько желание загнать его к Пражке, сколь "компенчация" 675 воздуховоза. Тока ребята забыли, что для неподвижных есть 147к и 160, а для подвижных людей есть замечательный подземный переход на м. Пражская, по которому легко перейти со 147к на 296 и ко, что и делали все, кому надо с Кировоградки на Курсантов вместо поездки через УАЯ.

 

 

 

Со 160-м как раз, кстати, всё нормально. На Чертановской ул. он собирает попутный поток до Пражской, а от Южной на Харьковский проезд на нём всё равно мало кто поедет, для этого Пражская есть. В обратную же сторону поток с Чертановской ул. до Южной минимален.

ЧТО?? Типа все только в одну сторону едут что ли?

671 надо слить с 28 с объединением выпуска с 296 и 28. И видоизмененный старый-нафталиновый 671 вместо 784-708 пустить БЗ-Варшавское ш.-Южная-Кировоградская-Сумской-Чертановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со 160-м как раз, кстати, всё нормально. На Чертановской ул. он собирает попутный поток до Пражской, а от Южной на Харьковский проезд на нём всё равно мало кто поедет, для этого Пражская есть. В обратную же сторону поток с Чертановской ул. до Южной минимален.

ЧТО?? Типа все только в одну сторону едут что ли?

 

Ага, ты же вроде там по соседству живёшь и тебе это пояснять надо ;)? Посмотри поток 160-го при случае...

 

671 надо слить с 28 с объединением выпуска с 296 и 28. И видоизмененный старый-нафталиновый 671 вместо 784-708 пустить БЗ-Варшавское ш.-Южная-Кировоградская-Сумской-Чертановская.

Переведи (особенно про слияние с 28-м) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, ты же вроде там по соседству живёшь и тебе это пояснять надо ? Посмотри поток 160-го при случае...

Когда там активно ездил, 160 ходил "по старому", но 296 ничем не отличается. Стандартный 296: на Южной грузятся до Ашхабада-Поликлиники, на Ашхабаде-Кр. Маяке до Пражской, на Пражской до "Подольских Курсантов" и БЗ, обратно аналогично, сквозной поток также имеется. Так что в чем смысл одностороннего усиления 296 и 797 не ясно.

 

 

Переведи (особенно про слияние с 28-м)

28 и 296 отменяем, делаем 671:БЗ-Черт. ул. - Балклавский-м. Калужская. Хвостик 28 от УАЯ до Кр. Маяка а)обойдется и доедет на трамвае с пересадкой б)оставить им осоциаленный 328м раз в 10 минут без высадки до Балаклавского проспекта (назад, соответсвенно, без высадки до Кр. Маяка) и посмотреть сколько народу воспользуется аттракционом, если повезет воздух, в чем я почти уверен, прикрыть.

 

 

В обратную же сторону поток с Чертановской ул. до Южной минимален.

Ну да, я там на 797 каждый день ездил в школу: или битком, или стоячие есть, сейчас народ пешком чуть больше стал ходить, но все же по сидячим стабильно едут.

 

 

 

На Чертановской ул. он собирает попутный поток до Пражско

и не только, до Под. Курсантов тоже имеется народ. 296 далеко не на 100% освобождается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда там активно ездил, 160 ходил "по старому", но 296 ничем не отличается. Стандартный 296: на Южной грузятся до Ашхабада-Поликлиники, на Ашхабаде-Кр. Маяке до Пражской, на Пражской до "Подольских Курсантов" и БЗ, обратно аналогично, сквозной поток также имеется. Так что в чем смысл одностороннего усиления 296 и 797 не ясно.

Обратно-то откуда после Пражской поток берётся? Чертановская ул. в основном на трамваях ездит до одноимённого метро.

Так что конкретно с 160-м всё нормально, заявляю как его целевой пользователь с пропиской на Харьковском проезде (то, что я там постоянно не живу, дело второе).

 

 

 

28 и 296 отменяем, делаем 671:БЗ-Черт. ул. - Балклавский-м. Калужская. Хвостик 28 от УАЯ до Кр. Маяка а)обойдется и доедет на трамвае с пересадкой б)оставить им осоциаленный 328м раз в 10 минут без высадки до Балаклавского проспекта (назад, соответсвенно, без высадки до Кр. Маяка) и посмотреть сколько народу воспользуется аттракционом, если повезет воздух, в чем я почти уверен, прикрыть.

Что-то я не припоминаю пустого 28-го на отрезке УАЯ-Кр.Маяк, особенно в будни с утра. Но там я жил давно, возможно что-то поменялось.

Да и 671-й на Сумском проезде отнюдь не лишний маршрут даже с нынешними извращениями.

Я за его трассу Пражская - Кировоградская - Сумской, далее по маршруту. На Варшавке сейчас ему явно делать нечего.

 

Ну да, я там на 797 каждый день ездил в школу: или битком, или стоячие есть, сейчас народ пешком чуть больше стал ходить, но все же по сидячим стабильно едут.

Ну вот его 296 и 797 и вывезут. А 160 побыстрее до конечной станции загнать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот его 296 и 797 и вывезут. А 160 побыстрее до конечной станции загнать надо.

Тогда нафиг гонять 160 через Ашхабад к Пражской :) ? Тоже быстрее к людям с к/ст надо!

 

 

 

Обратно-то откуда после Пражской поток берётся? Чертановская ул. в основном на трамваях ездит до одноимённого метро.

1)От самой Пражской до остановок по Черт. ул. 2)До одноименного метро ездить никакой нужды нет, есть Пражская и Южная, к Южной толпы и ездят. В трамвай садится не больше. 

 

 

 

Что-то я не припоминаю пустого 28-го на отрезке УАЯ-Кр.Маяк, особенно в будни с утра. Но там я жил давно, возможно что-то поменялось.

Непустой, т. к. дублирует трамвай. Ну даже если и ездит там народ до Калужской, то 328м без остановок от ул. Кр. Маяка до Балаклавского для них будет только плюсом, не будут трамвайщики кататься и  занимать места, быстрее доедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нафиг гонять 160 через Ашхабад к Пражской :) ? Тоже быстрее к людям с к/ст надо!.

Догрузка маршрута за счёт (как тут принято говорить) "попутного ветра". С учётом специфики и времени оборота - в одну сторону.

 

1)От самой Пражской до остановок по Черт. ул.

Как было сказано выше - 296 и 797. Поток единичный (кроме выходных), так как из центра с Чертановской добраться куда удобнее.

 

2)До одноименного метро ездить никакой нужды нет, есть Пражская и Южная, к Южной толпы и ездят. В трамвай садится не больше.

Толпы? К Южной? С Чертановской улицы? А смысл?

Прожил в этом районе 7 лет и всегда на трамвае до Чертановской ездил, так элементарно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Догрузка маршрута за счёт (как тут принято говорить) "попутного ветра". С учётом специфики и времени оборота - в одну сторону.

Да одинаковая там специфика, не бывает так, чтоб в одну сторону ехали, в другую нет. Время тоже одинаковое. Просто когда-то левый поворот Кировоградская-Кр. Маяка был закрыт для автобусов, потом вдруг разрешили 708. Ты пытаешься объяснить глупость умными доводами, а это всего лишь глупость. 797 и 296 справляются - в обе стороны справятся, не справляются - обе стороны 160. А то любят путать и без того сложную сеть всеми этими круголями односторонними.

 

 

 

 

Прожил в этом районе 7 лет и всегда на трамвае до Чертановской ездил, так элементарно быстрее.

не стабильнее, встанет трамвай на путях где-то у оптики - или стой в пробке, или кукуй пешком с опозданием. Не факт, что быстрее. Факт, что легче зайти в первый пришедший поезд. Насчет быстрее тоже вопрос неоднозначный, все таки трамвай - наземный транспорт со всеми светофорами, пешеходами и кучей остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я бился за изменение 671 - всё равно прислали отписку, что ГАИ запрещает ещё один маршрут на Южную.

Заметь, именно на Южную, т.е. через Сумскую улицу. Про Пражскую МГТ ничего не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одинаковая там специфика, не бывает так, чтоб в одну сторону ехали, в другую нет. Время тоже одинаковое.

Бывает, и в НОТ Москвы можно найти кучу таких примеров.

Но здесь не это главное - со стороны Бирюлёва надо выдержать график дохода до конечной, а в другую сторону собрать народ, так как сам по себе маршрут Пражская - Харьковский проезд вряд ли окупаем.

 

А то любят путать и без того сложную сеть всеми этими круголями односторонними.

Целевым пользователям маршрута весь его кусок от Пражской до Южной пофигу (хоть через Калужскую его пускайте, главное, чтобы был приемлемый интервал на Харьковском проезде). В чём проблема-то?

 

не стабильнее, встанет трамвай на путях где-то у оптики - или стой в пробке, или кукуй пешком с опозданием.

Глобальный вывод.

А ещё на него кусок Луны упасть может :).

 

Насчет быстрее тоже вопрос неоднозначный, все таки трамвай - наземный транспорт со всеми светофорами, пешеходами и кучей остановок.

14 лет назад однозначно было быстрее. С учётом того, что машин прибавилось, а трамвайная выделенка (пусть и с пересечениями, светофорами и пр.) никуда не делась, проигрыш во времени очень сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда нафиг гонять 160 через Ашхабад к Пражской :) ? Тоже быстрее к людям с к/ст надо!.

Догрузка маршрута за счёт (как тут принято говорить) "попутного ветра". С учётом специфики и времени оборота - в одну сторону.

 

1)От самой Пражской до остановок по Черт. ул.

Как было сказано выше - 296 и 797. Поток единичный (кроме выходных), так как из центра с Чертановской добраться куда удобнее.

 

2)До одноименного метро ездить никакой нужды нет, есть Пражская и Южная, к Южной толпы и ездят. В трамвай садится не больше.

Толпы? К Южной? С Чертановской улицы? А смысл?

Прожил в этом районе 7 лет и всегда на трамвае до Чертановской ездил, так элементарно быстрее.

 

А это ты у толпы спроси, почему они с Чертановской ул. до Южной прутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.