Перейти к содержанию

Где надо сделать по требованию


Рекомендуемые сообщения

Теперь собираю список остановок, которые в связи с очень малым пассажиропотоком надо перевести в режим "по требованию":

1. Ул. Генерала Белобородова- в сторону Митино

2. РТС на Пятницком шоссе- в обоих направлениях

3. 1 Митинский переулок- в сторону Барышиха

4. Канал им. Москвы (для автобусов)- в обоих направлениях на Волоколамке

5. Клуб им. Чкалова- в обоих направлениях

6. Ул. Сальвадора Альенде- для 175 в сторону Сокола

7. Ул. Авиаконструктора Сухого- в обоих направлениях

8. 1 Боткинский проезд, Стадион юных пионеров- в сторону Белорусского вокзала

9. Радиоклуб- в обоих направлениях

10. Пяловская улица, 21- в обоих направлениях

И также собираю список остановок, которые в связи с наличием  постоянного пассажиропотока (на каждом или почти каждом рейсе кто-то входит или выходит) надо из режима "по требованию" перевести в постоянный режим раоты:

1. Новопесчаная улица- в обоих направлениях

2. ул. Панфилова, 16- единственная остановка на улице Панфилова

 

Все остановки на МКАД не надо делать по требованию, так как автобус, проезжая остановку на высокой скорости, может не сразу заметить пассажира. А на МКАД в силу наличия надземных переходов или других особенностей рельефа издали остановочную площадку не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И также собираю список остановок, которые в связи с наличием постоянного пассажиропотока (на каждом или почти каждом рейсе кто-то входит или выходит) надо из режима "по требованию" перевести в постоянный режим раоты: 1. Новопесчаная улица- в обоих направлениях 2. ул. Панфилова, 16- единственная остановка на улице Панфилова

 

Наличие постоянного пассажиропотока отнюдь не означает, что остановка должна быть не "по требованию". Тем более, если поток непостоянный, то и нечего там каждую машину тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 88-й по моим многочисленным наблюдениям ни разу Панфилова, 16 не проследовал без остановки. А троллейбусы Новопесчаную и подавно. Даже в информаторах троллейбусов нет приставки "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остановки на МКАД не надо делать по требованию, так как автобус, проезжая остановку на высокой скорости, может не сразу заметить пассажира. А на МКАД в силу наличия надземных переходов или других особенностей рельефа издали остановочную площадку не видно.

У нас на Косинском шоссе, которое по скоростям не сильно уступает МКАДу, 2 остановки "по требованию". Описанных проблем не наблюдаю даже близко, хотя одной из них частенько и сам пользуюсь.

 

А вообще, будь моя воля, я бы всё по максимум в режиме "по требованию" сделал. У нас в Люберцах, в рамках недавних разборок Москвы с областью, МГТ все остановки в "по требованию" перевёл, включая станцию Люберцы. За всё то время, что прошло, я ещё ни разу не видел чтобы из-за этого кому-то стало хуже. Но за то в случае пустой остановки водители стали спокойно ехать мимо и не страдать никому не нужной фигнёй в виде формального открытия передней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за то в случае пустой остановки водители стали спокойно ехать мимо и не страдать никому не нужной фигнёй в виде формального открытия передней двери.

 

Ну вот недавно ездил в Селятино на 1002-м автобусе (в нем моя карта, как оказалось, действует, так что платить за 309-й не хотелось). Мне нужно было выйти на остановке "Поворот на Софьино". Автобус был переполненным, пока я подбирался к двери и нажимал на кнопку, он проехал мимо этой остановки. Но хорошо, что мне надо было на бетонку, так что от следующей - Дубравы - было не сильно дальше. Там уже многие выходили, так что остановка была. Но вообще меня поразило то, что Яндекс на вопрос, как проехать до туда, не показывал этот 1002-й автобус, а только 309-й. Это только я додумался, что туда можно и на 1002-м доехать, а значит, и не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в этих остановках по требованию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус был переполненным, пока я подбирался к двери и нажимал на кнопку, он проехал мимо этой остановки. Но хорошо, что мне надо было на бетонку, так что от следующей - Дубравы - было не сильно дальше. Там уже многие выходили, так что остановка была.

Только не говори, что вся эта толпа резко загрузилась на остановках Фрунзевец и Алабино - не поверю. Ну а то что ты в переполненном автобусе стал в последний момент пробираться к выходу - пиши сам на себя жалобу. Всяким клушам, которые сидят до последнего, а потом в последний момент вскакивают и ломятся сквозь толпу к выходу, обязательная остановка не поможет. Да и не жалко их ни разу, а вот пинка отвесить и обматерить таких хочется всегда.

 

Но вообще меня поразило то, что Яндекс на вопрос, как проехать до туда, не показывал этот 1002-й автобус, а только 309-й. Это только я додумался, что туда можно и на 1002-м доехать, а значит, и не платить.

Проблема склейки маршрутов с разной геометрией известна давно, но, увы, её только обещают пофиксить... А тут ещё к разной геометрии добавляются пересадки в разных местах (на разных метро)  :(

 

А смысл в этих остановках по требованию?

А какой смысл останавливаться на пустых остановках при отсутствии выходящих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то что ты в переполненном автобусе стал в последний момент пробираться к выходу - пиши сам на себя жалобу. Всяким клушам, которые сидят до последнего, а потом, в последний момент вскакивают и ломятся сквозь толпу к выходу, обязательная остановка не поможет. Да и не жалко их ни разу, а вот пинка отвесить и обматерить таких хочется всегда.

 

Я просто не знал расположения остановок, ибо на автобусе никогда по Киевскому шоссе дальше поворота на Внуково не ездил. Ну и еще я не знал, что кнопка не рабочая. А так в общем-то и ладно, в моем случае еще было неизвестно, откуда лучше. Просто Яндекс показывал, что от поворота на Софьино чуть поближе, но зато от Дубравы было понятно, как идти - просто чисто по бетонке, а от предыдущей остановке, согласно Яндексу, надо было идти по какой-то дороге через Софьино и там выходить на бетонку. Как бы я там не заплутался... Так что, может, оно и к лучшему, что меня провезли дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, в каком городе, вроде в Будапеште (а может и нет, неважно).

Стоим на остановке. Один автобус притормаживает и затем мимо проезжает, второй. Ничего не понимаем. Оказывается, остановка была по требованию, и это "требование" касалось не только салонных пассажиров, но и стоящих на остановке. Если не махнул водителю на такой остановке, водила проедет мимо. Вот удобная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знал расположения остановок, ибо на автобусе никогда по Киевскому шоссе дальше поворота на Внуково не ездил. Ну и еще я не знал, что кнопка не рабочая. А так в общем-то и ладно, в моем случае еще было неизвестно, откуда лучше. Просто Яндекс показывал, что от поворота на Софьино чуть поближе, но зато от Дубравы было понятно, как идти - просто чисто по бетонке, а от предыдущей остановке, согласно Яндексу, надо было идти по какой-то дороге через Софьино и там выходить на бетонку. Как бы я там не заплутался... Так что, может, оно и к лучшему, что меня провезли дальше.

Я в таких случаях гружу карту на смартфоне, причем делаю это ещё в автобусе, дабы не продолбать нужную остановку ;)

 

А что касается Софьино, то туда ездит 55-й автобус и дублирующая его маршрутка (от станции Апрелевка, либо можно пересесть с 1002 на трассе), правда ходит он, собака, редко, маршрутка почаще, но тоже можно прождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, что там есть 48-я маршрутка, но она ходит, как оказалось, раз 10 в день, так что я решил, что пешком быстрее дойду, особенно при том, что на бетонке пробка была (а мне нужно было чуть не доходя до поворота на Глаголево). И так и вышло - по пути меня никто не обогнал. Назад тоже пошел на Дубраву (решил, что лучше пройду чуть больше, зато не заплутаюсь), и тут меня 48-я маршрутка обогнала, но что сделаешь... Всего не учтешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл останавливаться на пустых остановках при отсутствии выходящих?

 

Чисто московский дебилизм.

Трамваи еще понять можно - они железнодорожный вид транспорта и пытаются косить под метро и электрички.

С автобусами/троллейбусами порой доходит до того, что они прямо на ходу не снижая особо скорость открывают/закрывают переднюю дверь проезжая мимо пустой остановки.

Как будто над водителем механический кулак висит - не открыл дверь на пустой остановке - получи подзатыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С автобусами/троллейбусами порой доходит до того, что они прямо на ходу не снижая особо скорость открывают/закрывают переднюю дверь проезжая мимо пустой остановки.

 

Так делают водители машин, оборудованных системой АСМПП.



 

 

Как будто над водителем механический кулак висит - не открыл дверь на пустой остановке - получи подзатыльник.

 

Согласно ДИ водитель имеет право не открывать дверей при отсутствии пассажиров на посадку и высадку, но остановиться обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но остановиться обязан.

 

Да это понятно, что водители не по собственной инициативе это делают.

 

Теперь уже я повторю вопрос Юрия А:

А какой смысл останавливаться на пустых остановках при отсутствии выходящих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ДИ водитель имеет право не открывать дверей при отсутствии пассажиров на посадку и высадку, но остановиться обязан.

 

 

Не пора ли слово "остановиться" заменить на "снизить скорость до 10 км/ч перед остановкой"?

Такая скорость позволит увидеть пассажиров на остановке и остановиться при наличии пассажира в салоне, при этом повысит скорость движения и сократит расход топлива и износ автобусов на ненужные остановки и трогания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл останавливаться на пустых остановках при отсутствии выходящих?

 

Можно предположить, что либо всем в Мосгортрансе насрать на этот пункт, и по этой причине его никто и не думал никогда отменять, либо, что скорее, ввиду нежелания получать жалобы от не успевших выйти людишек, количество коих, могу заверить, сразу увеличится в несколько раз, разреши водителям официально проскакивать остановки. Жалоб в последние времена очень сильно стали бояться везде: и в парках, и в поликлиниках, и ещё много где - видимо, такое указание идёт с самых верхов. "Чем меньше жалоб, тем лучше работает организация" - вот по такой логике мы и живём.

 

 

 

 

Не пора ли слово "остановиться" заменить на "снизить скорость до 10 км/ч перед остановкой"?

 

Не спасает даже это вкупе с заранее объявленной остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не спасает. Люди лезут в те маршруты, у которых нет какой-то остановки, а потом возмущаются, что не остановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал, зачем на трамвайных маршрутах 14, 26 и 39 остановка "Драматический театр Джигарханяна" обозначается как "по требованию". Там не так мало народу ей пользуется, да и особого смысла вообще в таком режиме работы остановок для трамваев я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо, что скорее, ввиду нежелания получать жалобы от не успевших выйти людишек, количество коих, могу заверить, сразу увеличится в несколько раз, разреши водителям официально проскакивать остановки.

Лечится написанием умной шаблонной отписки по теме. Готов заспорить, что если тупорылые клуши, вскакивающие с места в тот момент, когда водитель тянется к кнопке закрытия дверей, вместо извинений и номера приказа о наказании водителя начнут получать исключительно грамотно написанный юридическим языком текст на трёх листах, из которого будет следовать, что они сами себе злобные буратины, то они очень быстро научатся готовиться к выходу за 3 остановки до нужной.

 

"Чем меньше жалоб, тем лучше работает организация" - вот по такой логике мы и живём.

Эту бы логику донести до руководства МТА и Минтранса области. А то они по-моему решили что жалоб слишком мало приходит, надо на порядок увеличить их количество, что начиная с ближайшей субботы видимо и случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, в каком городе, вроде в Будапеште (а может и нет, неважно).

Стоим на остановке. Один автобус притормаживает и затем мимо проезжает, второй. Ничего не понимаем. Оказывается, остановка была по требованию, и это "требование" касалось не только салонных пассажиров, но и стоящих на остановке. Если не махнул водителю на такой остановке, водила проедет мимо. Вот удобная система.

По-идее все остановки "по требованию" именно так и должны быть организованы - автобус притормозил, если на остановке рукой не махнули или выходящие кнопку не нажали - проехал мимо. 

Из Бирюлёва нужно перевести в режим "по требованию" остановки Ступинский проезд и Покровское кладбище. На Варшавке - остановку 1-й Дорожный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лечится написанием умной шаблонной отписки по теме. Готов заспорить, что если тупорылые клуши, вскакивающие с места в тот момент, когда водитель тянется к кнопке закрытия дверей, вместо извинений и номера приказа о наказании водителя начнут получать исключительно грамотно написанный юридическим языком текст на трёх листах, из которого будет следовать, что они сами себе злобные буратины, то они очень быстро научатся готовиться к выходу за 3 остановки до нужной.

 

Этот вариант абсолютно не подходит для общества потребления, кое у нас строят. Какому жалобщику понравится такой ответ? А верхам надо, чтобы нравился.

 

 

 

 

А то они по-моему решили что жалоб слишком мало приходит, надо на порядок увеличить их количество, что начиная с ближайшей субботы видимо и случится.

 

Каким образом, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем. Сегодня имел возможность дважды убедиться. Тм19, Никоновский переулок. Село 8. Вышло 2. Тм15. Диспансер. Село 0, вышло 0, проследовал без остановки. И вот поди разберись, где "надо", а где "не надо". В первом случае минут 15 ничего до нашего трама не было, во втором - 28 прям перед нами впритык...

Я к тому, что все эти надо-ненадо зависят от времени суток/года и предыдущего ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что все эти надо-ненадо зависят от времени суток/года и предыдущего ПС...

И от дня недели, пожалуй, тоже зависит. Бывает, например, когда с данной остановки по выходным ездят реже, чем по будням. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то они по-моему решили что жалоб слишком мало приходит, надо на порядок увеличить их количество, что начиная с ближайшей субботы видимо и случится.

Каким образом, интересно?

Увеличивают стоимость проезда на 12 рублей. При этом оставляют возможность оплатить по старым тарифам при помощи Стрелки (аналог Тройки), однако сказать что эта самая Стрелка глючная это не сказать ничего. При этом если у тебя есть Стрелка и на ней достаточно средств для оплаты проезда, но карта из-за глючности системы не сработала (вероятность чего весьма и весьма высокая), то изволь оплатить деньгами по повышенному тарифу или выйти нафиг из автобуса.

 

Вся эта "красота" вводится с ближайшей субботы. В связи с чем вангую неведомое до сей поры количество жалоб от пассажиров в целом по Мособласти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Бирюлёва нужно перевести в режим "по требованию" остановки Ступинский проезд и Покровское кладбище.

А они разве не "по требованию"? По крайней мере, раньше точно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом если у тебя есть Стрелка и на ней достаточно средств для оплаты проезда, но карта из-за глючности системы не сработала (вероятность чего весьма и весьма высокая), то изволь оплатить деньгами по повышенному тарифу или выйти нафиг из автобуса.

Я бы искренне хотел посмотреть как это будет заявлено мне в случае несрабатывания карты :).

Жаль что нечасто пользуюсь ОТ Подмосковья, но даже ради этого не премину по возможности протестировать "Стрелку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь пожалуй со всеми остановками из первого поста, кроме 9. Радиоклуб- в обоих направлениях. Я когда жил на Походке в 80-х, то с неё в школу ездил на 678. И я думаю что после меня там также школьники остались. И вообще там дома по Донелайтиса поблизости и ещё учреждения на самой Походке. С таким же успехом и "Походку,15" можно записать туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант абсолютно не подходит для общества потребления, кое у нас строят. Какому жалобщику понравится такой ответ? А верхам надо, чтобы нравился.

 

 

Зачем верхам надо, чтоб нравился? Боятся, что если не понравится, жалобщики пойдут громить нынешнюю власть, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.