Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

336, 337, 385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

336, 337, 385

 

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все. Хотя по Горьковке надо бы да побольше выходов, пробок стало там гораздо меньше и можно больше выходов обернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, sai said:

Надо прежде всего развивать ОТ в области, увеличивать количество рейсов, открывать новые маршруты.

За чей счет банкет с инфраструктурой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

И где он, этот ОТ? :D

 

Да даже существующие маршруты неидеальны. И объективно нужных не хватает.

 

А уж к каждому кварталу, каждому дому сельской застройки ОТ один хрен не подведёшь

И в человейниках УДС строят без ОРП и без остановочных карманов.

1 час назад, FIPS сказал:

За чей счет банкет с инфраструктурой?

 

Парки, ОРП и прочую стационарную инфраструктуру вешать в инвестконтракты застройщиков, с точки зрения оплаты проезда - можно и коммерцию запустить, но на БК и чтобы нормально к домам подъезжала и ездила нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

А на каком это маршруте автобус там раз в час ходит без отсутствия возможности добраться между этими точками другими автобусами или электричкой?

Без отсутствия - никакой. Но желающих ехать от Измайловского Парка в Балашиху-3 на перекладных вряд ли будет много.

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

По сравнению с тем что было 5-10 лет назад прогресс большой.

...но до нормального обслуживания ещё ооочень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все.

Я их нередко вижу заполненными в сторону Москвы. Многие выходят на 3 Владимирской для пересадки на трамвай. Не всем удобно это новогвинеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Они дублируются между собой и другими (в т.ч. коммерческими) на большей части маршрута. Из конца в конец ездят далеко не все. Хотя по Горьковке надо бы да побольше выходов, пробок стало там гораздо меньше и можно больше выходов обернуть.

Многие там ездят из конца в конец.Ну,а чем дублируются,если до Южного,то 322 и 444,которые в час пик забиты.Так что,можно сказать,что социалом они не дублируются.Остаётся только коммерция по дорогой цене,да и та от Новогиреево.337 дублируется полуживой 104 маршруткой до Шоссе Эетузиастов,которая то ли есть,то ли нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/6/2021 at 8:49 PM, Иван О. С. said:

с точки зрения оплаты проезда - можно и коммерцию запустить

Нет инфраструктуры. ОРП, остановки и по ширине проезжей части не проходим. Райкому проще бесплатно народ возить, чем инфраструктуру создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Нет инфраструктуры. ОРП, остановки и по ширине проезжей части не проходим.

Так я и говорю, что это надо изначально в инвестконтракты закладывать. На всех этих проектах без ОРП и с узкими дорожками стоят подписи главных архитекторов соответствующих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Иван О. С. said:

Так я и говорю, что это надо изначально в инвестконтракты закладывать. На всех этих проектах без ОРП и с узкими дорожками стоят подписи главных архитекторов соответствующих районов.

А как быть со старыми районами в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

А как быть со старыми районами в таком случае?

Ну теперь только за бюджетные средства строить карманы и ОРП. Но для начала если не посадить, то хотя бы выгнать с позором тех людей, которые подписали построенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

для начала если не посадить, то хотя бы выгнать с позором тех людей, которые подписали построенное.

 

Когда такое было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

А как быть со старыми районами в таком случае?

Исправить ошибки за счет тех, кто проектировал и согласовывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему тарифов по Люберцам. Таки есть по 50, и это не до метро.

 

https://dobrodel.mosreg.ru/claims/6098665

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, 50 по городу не до метро это много или мало? Вчера вот ехал на 20 Котельники (Мега-Белая дача) - Дзержинский (Лесная) за 36 р. по городскому тарифу с оплатой Стрелкой, и де-юре это не по городу...

Кстати как стали в МТА принимать Тройку, стало достаточно много людей ездить от Капотни до Люблино на 305 (раньше почти никто не ездил, или только те у кого Стрелка была).

Сам никогда не пробовал, т.к. необходимости не было. Сколько интересно стоит проезд по Тройке на 305 в пределах МКАД и действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

и действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

С чего она вдруг бесплатная-то стала?

А если ты про "90 минут", то вопрос интересный. Но скорее всего - не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Сколько интересно стоит проезд по Тройке на 305 в пределах МКАД

Как проезд по городу в области - 37 рублей.

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

действуют ли льготы по тройке, в т.ч. бесплатная пересадка на метро?

Никак нет, конечно. Для тройки это проезд по подмосковному городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати как стали в МТА принимать Тройку, стало достаточно много людей ездить от Капотни до Люблино на 305 (раньше почти никто не ездил, или только те у кого Стрелка была).

А как они принимают тройку? Вроде бы умеют только на маршрутах с единым тарифом, которого на 305-м нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А как они принимают тройку?

Также, отметка на входе - отметка на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FIPS сказал:

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

Молодцы в горкоме, чё :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FIPS сказал:

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

Что такое "маршрутные автобусы"? Социальные, или коммерческие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Что такое "маршрутные автобусы"? Социальные, или коммерческие?

Коммерческие, видимо. На социал тариф область же устанавливает. В Мытищах просто социал - исчезающий вид, поэтому маршрутка, видимо, как основной транспорт воспринимается. Кроме 1 маршрута, собственно, из автобусов в привычном понимании жителя Москвы, и нет больше ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелькает информация, что с нового года во всех коммерческих маршрутках МО будут действовать льготы для всех категорий, и в салоне будет не 2 льготных места, а без ограничений. 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FIPS сказал:

В Мытищах с 01.10.2021 по городу тариф в маршрутных автобусах 50 рублей по карте Стрелка и 40 рублей налом.

Водители уже кричат "наличные не работают, давай картой"? 

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mihail сказал:

Мелькает информация, что с нового года во всех коммерческих маршрутках МО будут действовать льготы для всех категорий, и в салоне будет не 2 льготных места, а без ограничений. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.