Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

"Изменение схемы движения ждет маршрут №7к." - цитата.

Хм-м-м... Вообще-то, 7к отменен (обслуживался "Автомигом").

Здесь указаны схемы планируемых к открытию маршрутов.

https://www.podolsk.ru/news/n37299.html 

Нарисована вноска изменений в маршрут "Ст. Силикатная - платф. Кутузовская".

Вообще-то, маршрут от Кутузовской до Силикатной не существует (но планировался). 

 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 21:04, Дима Щ сказал:

"Изменение схемы движения ждет маршрут №7к." - цитата.

Хм-м-м... Вообще-то, 7к отменен (обслуживался "Автомигом").

Здесь указаны схемы планируемых к открытию маршрутов.

https://www.podolsk.ru/news/n37299.html 

Нарисована вноска изменений в маршрут "Ст. Силикатная - платф. Кутузовская".

Вообще-то, маршрут от Кутузовской до Силикатной не существует (но планировался). 

 

Интересно,а предполагаемая конечная на платформе Силикатная будет на бывшем Рязановском шоссе или же где автостоянка?

Нихрена себе из Федюково какие круголя??!😀😀😀 А там дорогу разве открыли асфальтовую в районе Бяконтово/Услонь,а то я давненько в те края не заезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Нихрена себе из Федюково какие круголя??!

Ещё один довод в пользу того, что если маршрут и будет открыт, то для Федюково это ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аиоимо

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Интересно,а предполагаемая конечная на платформе Силикатная будет на бывшем Рязановском шоссе или же где автостоянка?

Нихрена себе из Федюково какие круголя??!😀😀😀 А там дорогу разве открыли асфальтовую в районе Бяконтово/Услонь,а то я давненько в те края не заезжал?

Видимо для этих деревень маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, еду в гармошке от Чехова, вспомнил и давку, и турникеты, и расчёт с водителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Прикольно, еду в гармошке от Чехова, вспомнил и давку, и турникеты, и расчёт с водителем. 

Из актуального в Чехове только расчёт с водителем и отчасти турникет, так как вход только в переднюю дверь, но самой рогатины нет. Гармошки в Чехове ходят только по 21 на Пролетарку и по 36 на Новый Быт. Но давки там … из грани фантастики…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ELior109 сказал:

Из актуального в Чехове только расчёт с водителем и отчасти турникет, так как вход только в переднюю дверь, но самой рогатины нет. Гармошки в Чехове ходят только по 21 на Пролетарку и по 36 на Новый Быт. Но давки там … из грани фантастики…

Давок нет,но в отдельные дни там стоячих тоже немало бывает.

15 часов назад, ELior109 сказал:

Из актуального в Чехове только расчёт с водителем и отчасти турникет, так как вход только в переднюю дверь, но самой рогатины нет. Гармошки в Чехове ходят только по 21 на Пролетарку и по 36 на Новый Быт. Но давки там … из грани фантастики…

Гармошки в Чехове были бы актуальны и на 60 маршруте,но на конечных в Троицком и в Мещерске личных автопомоек полно(да и на Столбовой тоже) и он там тупо не развернётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА уже оказывается почти банкрот. Вот как эффективно соптимизировали!

https://oinfo.ru/news/?id=76727

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! А собсна где воробей со товарищи раньше были, если состоятельность МТА зависит исключительно от размеров их дотаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставим здесь это целиком

 

1 час назад, Higre сказал:

 

Правительство Московской области решило принять меры для предупреждения банкротства и восстановления платёжеспособности крупнейшего пассажирского перевозчика региона — АО «Мострансавто». Предусмотрено выделение 3,8 млрд рублей из бюджета и сокращение до 20% сотрудников.

Из постановления №659/18 от 23.06.2022:

Поддержать предложение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области о принятии мер <...> в размере, не превышающем 3 800 000 000 рублей. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры на 2022 год.

В документе указаны результаты, достижение которых будут считать целесообразным.

  1. Уменьшение не менее чем на 80% кредиторской задолженности «Мострансавто» по состоянию на 31 июля 2022 года по обязательствам, срок исполнения которых истёк 31 марта 2022 года
  2. Недопущение по состоянию на 1 января 2023 года задолженностей по выплате выходных пособий и (или) оплате труда лиц, работавших или работающих по трудовому договору, и по иным обязательным платежам
  3. Неприостановка деятельности по состоянию на 1 января 2023 года
  4. Соотношение численности работников по состоянию на 1 января 2023 года к численности работников по состоянию на 31 марта 2022 года не мене 0,80. Это предполагает, что к началу следующего года может быть сокращено до 20% работников.

    1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто». Такое решение приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея Воробьёва. Уставной капитал акционерного общества составил более 21 млрд рублей, 100% акций принадлежат правительству Подмосковья.

    В региональном Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) отметили, что реорганизация «открывает значительные перспективы для развития предприятия» и «позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка».

    На сайте «Мострансавто» указано, что по состоянию на 2022 год в компании работают более 15 тыс. сотрудников (более 8 тыс. — водители), в парке более 4 тыс. автобусов. Перевозчик обслуживает 1207 маршрутов.
     

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при Громове МТА кушало очень много дотаций. При воробье автобусов закупили больше, больше денег на всякую пиарную шелуху стало уходить, при этом много маршрутов осоциалили, подцепили паразитическую структуру - стрелку, по которой наделали скидок, менеджмент заслуживает исключительно матерных выражений, новые часто меняющиеся команды, каждая искала где освоить и т.п.

 

....

 

дотации порезали.

 

Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы.

Ну,до стрелок водилы вообще в карман деньги клали,и пассажиропоток считали как на газель.И очень удивились,когда посыпались жалобы,что пассажиры не влезают в салон после закупки газелей.А вообще,причина в отжатии маршрутов у самого МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

При воробье автобусов закупили больше

А можно с этого момента подробнее? Разве олимпийские автобусы закупили не на федеральные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2022 в 20:38, Димон С. сказал:

Объявили конкурсы на 
858к "Красногорск (МЦД "Пенягино") – Москва (м. Строгино)". Продлили от станции Павшино до микрорайона Павшинская Пойма.

image.png
7 МК
https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/24-05-2022-19-20-20-prikaz-ministra-transporta-i-dorozhnoy-infrastrukt

и

209к "Красногорск (м/р Южный) – Москва (м. Тушинская)"
6 МК
https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/gosudarstvennyy-zakaz/24-05-2022-19-23-54-prikaz-ministra-transporta-i-dorozhnoy-infrastrukt

858к - одна заявка ООО "Волтакс-Транс" (Люберецкая Транспортная Компания)

https://mtdi.mosreg.ru/download/document/12749627

 

209к - три заявки, ООО "Волтакс-Транс", ООО "Лама Икс" и ООО "Попутчик", итоги на следующей неделе.

https://mtdi.mosreg.ru/download/document/12749628

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

А можно с этого момента подробнее? Разве олимпийские автобусы закупили не на федеральные деньги?

Кроме олимпийских, были городские 5292 и немного 4292 в 2014 году, причем в немалом количестве (вроде полторы тащи аж ), пазики и газели вместо спринтеров и ещё пригородные 5292 недавно.

 

Само собой, городских 5256 уже почти не видно - жизненный цикл лиазов, да ещё в МТА без должного обслуживания, весьма короток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Эффективные думали, что они со своими говнострелками повысят финансовую дисциплину, отожмут маршруты у частников, и эффективность повысится. Но таки увы.

даже если это всё проделано идеально, откуда повысится эффективность, если сама по себе работа на маршрутах требует дотаций? То есть, что бы они там ни делали, но вся их эффективность зависит от величины дотации.  А автохозяйства после введения закона о транспортной безопасности по всей стране банкротятся, или уходят в тень, а не только в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

даже если это всё проделано идеально, откуда повысится эффективность, если сама по себе работа на маршрутах требует дотаций? То есть, что бы они там ни делали, но вся их эффективность зависит от величины дотации.  А автохозяйства после введения закона о транспортной безопасности по всей стране банкротятся, или уходят в тень, а не только в МО.

Понятно что в МО без дотаций возить невозможно. Вопрос зачем маршруты переводили в социальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. Я у меня дачный 43 от Власово стал стоить в два раза дешевле до моей остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Кроме олимпийских, были городские 5292 и немного 4292 в 2014 году, причем в немалом количестве (вроде полторы тащи аж ), пазики и газели вместо спринтеров и ещё пригородные 5292 недавно.

Ещё вторая партия Вояжей в 17-18 годах была, которые ЛиАЗ-5250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос, который можно задать: снизились ли суммарные дотации МТА в результате всего этого менеджмента или нет?

 

Тут ещё интересный момент: заявлено сокращение 20% персонала. А это кто, хочется спросить? Водители? Дык их и так не хватает. Ремонтники? Дык техсостояние и так оставляет желать лучшего. Контора? Но конторских немного по сравнению с линейным персоналом.

 

В плане транспортной работы есть немного что порезать и соптимизировать, но нынешний говноменеджмент вряд ли сможет порезать так, что будет минимально заметно, резать явно будут по живому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

Тут ещё интересный момент: заявлено сокращение 20% персонала. А это кто, хочется спросить? Водители? Дык их и так не хватает. Ремонтники? Дык техсостояние и так оставляет желать лучшего. Контора? Но конторских немного по сравнению с линейным персоналом.

Мне кажется, банально полностью отдадут маршруты в отдельных районах частникам и грохнут филиалы в них.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mazzy сказал:

подцепили паразитическую структуру - стрелку, по которой наделали скидок, 

А как без стрелки? Нал? 

Тарифы конские, вроде самые высокие по стране. 

Скидки? Только если часто ездить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

А как без стрелки? Нал?

Нал. Всё работало.

1 час назад, Mixalblch сказал:

Тарифы конские, вроде самые высокие по стране. 

Пригород много где дороже.

 

Кстати, видели, сколько камер в МТАшной газели? А это ведь всё деньги, опять же...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Тарифы конские, вроде самые высокие по стране. 

На ленинградчине и новгородчине пригород сильно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. 

И не только. Например, продолжение присоединения территорий тоже повлияло. Например, при образовании гороокруга Подольск к нему присоединили город Климовск, сделав его микрорайоном Подольска, и вскоре, ещё до введения единого тарифа по округу, проезд из Подольска в Климовск стал по городскому тарифу (до образования горокруга Подольск Климовск в 1977-2015 годах был городом областного подчинения). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ль маршрутов ходит из Подольска в Климовск? Если мне не изменяет склероз - два: 5-й и 29-й. Один редкоход с интервалом 1 - 1,5 часа, второй - эпизодический, три раза в день. Ну и два проходящих: 61-й, который вроде бы теперь у рандов, и 34-й что ли, который шел куда-то на бетонку. Оба два имели интервал 1 - 2 часа. То есть, вот конкретно с Климовском подольская автоколонна особых убытков не понесла, поскольку трафик там, мягко говоря, аховый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

209к - три заявки, ООО "Волтакс-Транс", ООО "Лама Икс" и ООО "Попутчик", итоги на следующей неделе.

Странно. Там Автолайн рулит же. Вообще решили срулить с маршрутов МО?

1 час назад, igla сказал:

А много ль маршрутов ходит из Подольска в Климовск? Если мне не изменяет склероз - два: 5-й и 29-й. Один редкоход с интервалом 1 - 1,5 часа, второй - эпизодический, три раза в день. Ну и два проходящих: 61-й, который вроде бы теперь у рандов, и 34-й что ли, который шел куда-то на бетонку. Оба два имели интервал 1 - 2 часа. То есть, вот конкретно с Климовском подольская автоколонна особых убытков не понесла, поскольку трафик там, мягко говоря, аховый

35 ещё, хотя козели чаще, и 38. 5 - это какой-то призрак от Кутузовской на Юбилейную, причём не по всем дням недели ЕМНИП.

14 часов назад, Паштет сказал:

Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. Я у меня дачный 43 от Власово стал стоить в два раза дешевле до моей остановки.

Ну где-то это было очень даже оправдано, где-то нет. Наверное можно было бы маршрутам длиной до 15-20 км (везде по-разному) сделать городской тариф, а дальше оставить пригородный. Но уравняли всех. 

10 часов назад, Любезный сказал:

Мне кажется, банально полностью отдадут маршруты в отдельных районах частникам и грохнут филиалы в них.

В Видном и Домодедово так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Higre сказал:

Наверное можно было бы маршрутам длиной до 15-20 км (везде по-разному) сделать городской тариф, а дальше оставить пригородный. Но уравняли всех. 

Можно всем сделать, но это должно дотироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.