Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Референдум по обивке состоялся. Народ громко и чётко высказал своё мнение, которое услышано властями. 

Значков "я выбрал обивку" и протоколов избирательных комиссий по окончании подсчёта голосов не было, но всё впереди.

 

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/19-09-2022-13-57-24-zhiteli-vybrali-obivku-sideniy-dlya-novykh-avtobus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Референдум по обивке состоялся. Народ громко и чётко высказал своё мнение, которое услышано властями. 

Ну вот ей Богу бред какой-то. Властям в области заняться больше не чем что ли кроме как подобной ерундой? Какая нафиг разница какая обивка. Они бы лучше вопросами качества работы маршрутов занялись. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё копипастят у Москвы

Цвет, обивка, свистелки-перделки, бренд... 

Всё что угодно, лишь бы не качество

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "тетриса" из падающих автобусов в качестве рисунка обивки я бы не додумался.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

Всё копипастят у Москвы

Цвет, обивка, свистелки-перделки, бренд... 

Всё что угодно, лишь бы не качество

Так то давняя традиция у области все с Москвы копировать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Так то давняя традиция у области все с Москвы копировать)) 

До копирования тарифного меню, размеров ПС, режима работы маршрутов (6-24 ч) и системы оплаты проезда почему-то не дошло, решили ограничиться обшивкой сидений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ant77 сказал:

До копирования тарифного меню, размеров ПС, режима работы маршрутов (6-24 ч) и системы оплаты проезда почему-то не дошло, решили ограничиться обшивкой сидений 

Оплату проезда скопировали, теперь водителю наликом не оплатить теперь или стрелкой или банковской картой. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ant77 сказал:

До копирования тарифного меню, размеров ПС, режима работы маршрутов (6-24 ч) и системы оплаты проезда почему-то не дошло

Тарифное меню в МО нормальное. Зоны А и Б в том понимании, в каком оно было в Москве, в МО сделать не получится. Есть один косяк - в дальних районах маршруты "город-деревня" по несколько десятков километров стоят как по городу, а в ближних - маршрут "город-соседний город" или "город-метро" мало того что с зонным тарифом, две остановки по городу у ДТА могут стоить как от конечной до конечной.

А вот чего ещё не хватает, так это перевода кучи козелей в регулируемый тариф. Но как мы знаем это невозможно в силу крайне ограниченного бюджета Московской области.

6 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Оплату проезда скопировали, теперь водителю наликом не оплатить теперь или стрелкой или банковской картой

Только в МТА. У рандов всё наоборот. На карту пэрэвэды, э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А вот чего ещё не хватает, так это перевода кучи козелей в регулируемый тариф

Бабкам областным разрешили ездить на халяву, это сняло остроту нерегулируемого тарифа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Бабкам областным разрешили ездить на халяву, это сняло остроту нерегулируемого тарифа. 

Это не выход от слова совсем. Нерегулируемый - значит что хочу, то и ворочу. Бабки ездят бесплатно? - ну значит всем остальным хоть 100 могу поставить (налычкой скыдка). Нет, стоимость проезда на всех маршрутах должна определяться сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на всех остальных положить, ты не знал?

 

Тем не менее, такой транспорт меня устраивает, это лучше, чем тупорылые регуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

рандов всё наоборот. На карту пэрэвэды, э.

Так это удобно и маршрутчикам и людям на карту перевести либо наличкой заплатить. Я репортаж об этом смотрел сами водители говорили, с налом им удобнее они и машину заправляют и зарплату из него за смену себе берут. Я вообще противник отмены нала. Было уже в 447 у меня несколько раз, когда на стрелке бабок не хватало, а банковская карта не могла соединиться. Я оплатил по тарифу и поехал на рыбалку спокойно. А теперь случись подобное и как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

. А теперь случись подобное и как быть? 

Так же, как в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Так же, как в Москве.

В Москве зайцем в таких случаях проехать можно, а вот в МТА я сомневаюсь, что такой вариант прокатит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Так это удобно и маршрутчикам и людям на карту перевести либо наличкой заплатить. Я репортаж об этом смотрел сами водители говорили, с налом им удобнее они и машину заправляют и зарплату из него за смену себе берут. Я вообще противник отмены нала.

Ты свои собственные разовые хотелки путаешь с областными реалиями. Реалии таковы. 2300 стоит безлимит на 30 дней в Москве. Это метрополитен с интервалом 1-5 минут, автобус/электробус с интервалом в среднем 5-20 минут, МЦК с интервалом 2-6 минут и МЦД с интервалом 5-15 минут. При среднем количестве поездок 4-6 в сутки, средняя цена проезда составляет 12 - 19 рублей за поездку.

Теперь давай область посчитаем. Электричка стоит дешево, но на одной электричке далеко не доедешь, нужна пересадка на автобус. Абонементов на 30 дней как таковых нет. Интервал автобусов маршруток в среднем 20 минут - 2 часа. Т.е. реально ты можешь сделать не более 2-4 поездок в сутки. Средняя цена проезда составляет при любимой тобой оплате наличкой 50 рублей. Итого 100-200 рублей на проезд в сутки. Или 3000-6000 рублей в месяц. При этом я тебе посчитал расстояния типа Катуар -Марфино или Лобня -Марфино. Все что дальше будет дороже и намного.

Резюме: если использовать общественный транспорт как основное средство передвижения и без льгот, то в Москве у нас полный коммунизм и по стоимости проезда и по количеству поездок на душу населения в течении 20 часов в сутки на большинстве маршрутов.  

3 часа назад, Higre сказал:

Так же, как в Москве.

Не прокатит. В области все пассажиры проходят через кассу (водитель или кондуктор). На вопли некоторый не работает терминал - проезд бесплатный, посоветуют позвонить по указанному номеру оставшись на автобусной остановке часика на два до следующего рейса. Попытки вызвать полицию приведут лишь к нагнетанию обстановки, поскольку большинству надо ехать, у них время тик-тик, а ты срываешь рейс не желая оплачивать проезд. Свидетелей этого будет целый автобус пассажиров и водитель. Причем утром на маршруте деревня - райцентр с ж/д так поизмываться над людьми себе дороже выйдет.   

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Так это удобно и маршрутчикам и людям на карту перевести либо наличкой заплатить. Я репортаж об этом смотрел сами водители говорили, с налом им удобнее они и машину заправляют и зарплату из него за смену себе берут. Я вообще противник отмены нала. Было уже в 447 у меня несколько раз, когда на стрелке бабок не хватало, а банковская карта не могла соединиться. Я оплатил по тарифу и поехал на рыбалку спокойно. А теперь случись подобное и как быть? 

От того у нас и терпил чуть больше чем положено,которые кормят этих обезьян за рулём или переводят на душанбе-мтс онлайном в ущерб себе. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ant77 сказал:

копирования тарифного меню, размеров ПС, режима работы маршрутов (6-24 ч) и системы оплаты проезда почему-то не дошло

Взять что-то хорошее - ума не хватает

Взять гадость - всегда пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Взять что-то хорошее - ума не хватает

Взять гадость - всегда пожалуйста

Ну так когда то давно и в области большинство маршрутов ходили до глубокой ночи,а потом......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну так когда то давно и в области большинство маршрутов ходили до глубокой ночи,а потом......

Ну вот есть сомнения. По кусту Лыткарино Люберцы по большей части те маршруты, что ходили до ночи, так и ходят. Те, что не ходили - не ходят. Может, в Чехове по другому.

 

В области и при совке с транспортом было не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В области и при совке с транспортом было не ахти.

Да получше чем сейчас. Может, не ахти с пригородными автобусами было там, где с Москвой есть связь по ЖД. В Жуковский-Раменское не было. Но это ИМХО и не беда, сейчас автобусы есть, но ездить на них - садомазо. А по шоссе типа Щелковского ездила туча всего и на любой вкус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Да получше чем сейчас. Может, не ахти с пригородными автобусами было там, где с Москвой есть связь по ЖД. В Жуковский-Раменское не было.

 

Лучше или хуже - сложно сказать. Времена другие. )

Получше было в плане автобусов БВ на маршрутах, где теперь Газели-next, но зачастую это были автобусы городской, а не пригородной компоновки. Транспорт с годами последовательно "мельчал", но и люди в дачной/сельской местности пересаживались на машины. С другой стороны, когда на смену БВ приходили "Спринтеры", рейсов как таковых становилось больше (допускаю, что не везде).

Маршруток, которые почти такие же, как и "социальные" Газели, не было. Коммерции типа "Родники - Раменское", "Хрипань - Ильинская" не было тоже, но не стало прямого маршрута Жуковский (Кирова/Громова) - пл. Кратово (хотя бы в качестве "час-пикового" маршрута для ЛИИ).

 

И ещё не надо забывать про "технологическое окно" на железной дороге. Пока не появились пригородные автобусы, жизнь замирала. :) Был вариант выбраться на "Икарусе" "для авиапассажиров" из Быкова, но это был очень изощрённый способ за 60, кажется, копеек. :)

 

424 Котельники - Раменское на первый взгляд, конечно, сложно рассматривать как транспорт для пользования каждый будний день два раза (особенно когда есть "Спутники"), но есть народ, который, насколько я понимаю, удобно сидит, "залипает" в телефонах и подъезжает от метро если не до подъезда, то хотя бы до своей улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ulis сказал:

И ещё не надо забывать про "технологическое окно" на железной дороге. Пока не появились пригородные автобусы, жизнь замирала

 

35 минут назад, Ulis сказал:

424 Котельники - Раменское на первый взгляд, конечно, сложно рассматривать как транспорт для пользования

Именно так. Если в середине стандартного окна и даже чуть ранее на 424 выехать из Раменского, то вряд ли приедешь в Москву быстрее, чем придет первая после окна электричка.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застал времена, был вроде 2003 или 2004 год, когда 424 был коммерческий, без турникетов, с кондукторами, пробок по пути днем почти не было, и он был днём, во время окна электричек, битком забит.

 

Когда запустили шпутники - 424 стал везти убытки и его сделали бабковозным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Застал времена, был вроде 2003 или 2004 год, когда 424 был коммерческий, без турникетов, с кондукторами, пробок по пути днем почти не было, и он был днём, во время окна электричек, битком забит.

Да, пока у него на участке Выхино-МЭЗ не было остановок, а на Волгоградке пробок, он из Жуковского довозил быстрее электрички. Если бы такой маршрут возродили и пустили по выделенке, я бы был тремя руками за.

9 минут назад, Mazzy сказал:

Когда запустили шпутники - 424 стал везти убытки и его сделали бабковозным.

Вряд ли это связано со Спутниками. У него из Москвы 90% потока, если  не больше, в места далекие от ст. Раменское. Сперва он и социальным ездил отлично, дальше его убили пробки и ввод остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

От того у нас и терпил чуть больше чем положено,которые кормят этих обезьян за рулём или переводят на душанбе-мтс онлайном в ущерб себе. 

Почему в ущерб?Их это вполне устраивает.И лишнего за проезд они не платят.

Только что, Alexandr сказал:

 

Хотя в отдельных случаях,соглашусь.Но это на социальных маршрутах.Действительно перевод по завышенному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Почему в ущерб?Их это вполне устраивает.И лишнего за проезд они не платят.

Хотя в отдельных случаях,соглашусь.Но это на социальных маршрутах.Действительно перевод по завышенному тарифу.

Я про свой ущерб говорю а не про рандовский

12 часов назад, Mazzy сказал:

Ну вот есть сомнения. По кусту Лыткарино Люберцы по большей части те маршруты, что ходили до ночи, так и ходят. Те, что не ходили - не ходят. Может, в Чехове по другому.

 

В области и при совке с транспортом было не ахти.

В нынешнем МАП-5 во времена стародавние было ох как ахти с ОТ транспортом. В том же Чехове,пока на всю мощь работали заводы и фабрики,автобусы ходили почти до часа ночи,выполняя некоторые функции развозок. В Подольске и Серпухове почти тоже самое было+ во всех трёх городах были неизменные ОБК Икарусы,ходившие туда,куда сейчас Луидор бегает(или частник). Как производство хереть начало,соответственно начали хереть и маршруты соответственно. В том же Чехове сеть в принципе осталась та же самая что и 30 лет назад(что то добавили,что то убрали). Я об этом в соседней ветке истории писал когда то давно об этом. Рейсы на Москву.... Все почему то ездили на электричках с Чехова,благо они шли с 5 утра и до полдвеннадцатого ночи. Автобусы были,но редко,и в принципе остались те же самые что и сейчас(только Добрыниха в 2000 году добавилась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2022 в 16:58, Andrei Spicer сказал:

Так это удобно и маршрутчикам и людям на карту перевести либо наличкой заплатить. Я репортаж об этом смотрел сами водители говорили, с налом им удобнее они и машину заправляют и зарплату из него за смену себе берут.

Это не водителям удобнее, а говноперевозчикам, которые им не выдают топливные карты и не платят зарплату.

15 часов назад, Ulis сказал:

 

С другой стороны, когда на смену БВ приходили "Спринтеры", рейсов как таковых становилось больше (допускаю, что не везде).

Не везде. В дальнем замкадье еще и объединение маршрутов пошло. В Волоколамске вместо отдельных 27 и 29 просто сделали 27 заезд в Горбуново.

Причем до газелей были нормальные автобусы. Сначала 677 в пригородной компоновке, потом 5256 в пригородной же компоновке, а какое-то время снятые с маршрута на Москву после прихода новых машин Хааргазы катались.

А что на машины пересели - это как раз из-за того, что общественный транспорт нормально не работает, а до большинства СНТ и не доезжает вовсе. В тех СНТ, которые в пешей доступности от железной дороги, дачников без машин хватает. А куда раньше ездили на автобусе - бывает, что кому-то из-за здоровья водить уже тяжело, а до дачи теперь не доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, awdeew said:

Если в середине стандартного окна и даже чуть ранее на 424 выехать из Раменского, то вряд ли приедешь в Москву быстрее, чем придет первая после окна электричка.

В начале 80-х я опоздал на последнюю электричку до окна и ехал до ст. Быково так:

346 (м.Ждановская - пл.Томилино) до пл.Томилино

39 (пл.Томилино - пл.Малаховка) до поворота на Малаховку

22 (пл.Малаховка - рынок (Раменское)) до Вереи (Думал, эти 1,5 км пройти пешком, поскольку у этого маршрута было где-то 8-10 рейсов в день, и он был единственным на этом участке, но мне повезло - оказался на остановке за 10 мин.)

23 (пл.Отдых - ст.Быково) до ст.Быково

Приехал раньше первой электрички

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AE777 сказал:

В начале 80-х я опоздал на последнюю электричку до окна и ехал до ст. Быково так:

346 (м.Ждановская - пл.Томилино) до пл.Томилино

39 (пл.Томилино - пл.Малаховка) до поворота на Малаховку

22 (пл.Малаховка - рынок (Раменское)) до Вереи (Думал, эти 1,5 км пройти пешком, поскольку у этого маршрута было где-то 8-10 рейсов в день, и он был единственным на этом участке, но мне повезло - оказался на остановке за 10 мин.)

23 (пл.Отдых - ст.Быково) до ст.Быково

Приехал раньше первой электрички

Так это только до Быково. Это на автобусе по времени меньше половины пути к Раменскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 minutes ago, awdeew said:

Так это только до Быково. Это на автобусе по времени меньше половины пути к Раменскому.

Ну, если бы я не вышел из 22-го в Верее и еще минут 10 там ждал 23-го, я бы в Раменское примерно в то же самое время и приехал. Да и первая электричка придет в Раменское минут на 15 позже, чем в Быково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.