Володя13401 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Уважаемые форумяне, мне тут по работе прилетеле задачка обосновать целесообразность покупки электробуса. Для этого мне надознать сколько в среднем пассажиров перевозит автобус 12 метров за 1 километр общего пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Для этого мне надознать сколько в среднем пассажиров перевозит автобус 12 метров за 1 километр общего пробега. А это разве не зависит от страны / города / маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Зависит. Но мне то надо в сферическом вакууме))) я же не могу сказать что мой аатобус будет эксплуатироваться на маршруте номер ххх. В общем мне надо один ну максимум два случая: автобус метро спальник и маршрут с большой сменяемостью. Убыточные маршруты мне не нужны потому что мне надо показать что электробус всё же окупается да, не через год, но хотябы к моменту когда он развалится суммарная стоимость владения электробусом будет меньше дизеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ну если ты настолько непритязателен к качеству этих данных, то можешь и сам посчитать. Возьми полную вместимость БВ (около 110 - ЛиАЗ), возьми протяженность среднего маршрута "спальный район - метро" (около 8 км - 855), вот тебе и опорные результаты. Ну а дальше по обстановке, ради великой цели обоснования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 110 человек - это в среднем на оборот в час пик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 110 человек - это в среднем на оборот в час пик? 110 - полная паспортная вместимость, можно поискать точнее, зависит от модификации. Маршрут "спальный район - метро" предполагает наполнение в "мясо" только в одном направлении в часы "пик". Для остальных часов предполагается использование корректировочного коэффициента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ну это только если паспортная. 110 в Лиаз-5292 не влезет, даже если турникеты убрать и сиденья на передней арке расставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ну это только если паспортная. 110 в Лиаз-5292 не влезет, даже если турникеты убрать и сиденья на передней арке расставить. А тут мы переходим к достоверности расчётов. Если нужны более точные данные, имеет смысл обратиться к натурным исследованиям. Но этого с дивана не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Маршрут "спальный район - метро" предполагает наполнение в "мясо" Мне кажется, это только в домаршруточную эпоху так было. Сейчас люди в массе уже начали себя немного уважать и средний пассажир уже не полезет набиваться в мясо так, чтобы 110 тел в БВ. По крайней мере я давно настолько набитого автобуса не видел, даже со стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Что считать "домаршруточной эпохой"? В 2008 году автобусы 792 и 811 на остановке "Юбилейный проспект" были вполне "в мясо". Есть и другие примеры. Да и потом - это же всё нюансы... Если считать честно, то электробус можно и не окупить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @Володя13401, а если закупят, что будет, если реальные показатели эффективности сильно разойдутся с твоими прогнозами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Зависит. Но мне то надо в сферическом вакууме))) В среднем, в городе на НОТ один пассажир проездает 5-6 остановок, средний входной коэффициент - около 5, средняя длина перегона - 500 м. Данные получены эмпирически. Думаю, для поверхностного расчёта Вам хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 а если закупят, что будет, если реальные показатели эффективности сильно разойдутся с твоими прогнозами? Ничего не будет. по результатам испытаний всегда можно отказаться. Ну или вообще посчитать не материальный приход и им пропиариться На самом деле, я надеялся что у кого-нибудь есть данные с АСКП. У меня они есть, но они с трамвая и старые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.